Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 27 января 2021 г. N 26-01-06-53
"О проведении краевого этапа Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" сезона 2020 - 2021 года"
28 мая 2021 г.
В целях создания условий для активного вовлечения дошкольников в проектно-исследовательскую деятельность по применению знаний механики сложных механизмов в области технического творчества, развития у детей интереса к изобретательству, выявления и поддержки талантливых детей дошкольного возраста на территории Пермского края приказываю:
1. Провести с 27 января по 31 марта 2021 года краевой этап Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" "Интеллектуальная собственность, изобретательство и ТРИЗ": "Человек труда" сезона 2020 - 2021 года.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о проведении краевого этапа Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" сезона 2020 - 2021 года;
2.2. количество квотированных мест для команд победителей и педагогов от муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края на подачу заявок для участия в межмуниципальном этапе конкурса "ИКаРенок" среди дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края;
2.3. количество квотированных мест для команд победителей и педагогов, судей от межмуниципальных центров поддержки детского технического конструирования на подачу заявок для участия в краевом этапе конкурса "ИКаРенок" среди дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края;
2.4. список межмуниципальных ресурсных центров поддержки детского технического конструирования, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования и закрепленных за ними муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края;
2.5. список ответственных лиц за деятельность межмуниципальных ресурсных центров поддержки детского технического конструирования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Пермского края, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки Пермского края Звереву Н.Е.
Министр |
Р.А. Кассина |
Положение
о проведении краевого этапа Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" сезона 2020 - 2021 года
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 27 января 2021 г. N 26-01-06-53)
28 мая 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок участия, организационное, методическое обеспечение, сроки проведения краевого этапа Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" (далее - Форум) для педагогов, воспитанников муниципальных и частных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края и родителей (законных представителей).
В рамках реализации единой концепции межрегиональной Программы "Инженерные Кадры России" определена тематика сезона 2020 - 2021 учебного года: "Человек труда".
1.2. Организаторами Форума на территории Пермского края являются:
Министерство образования и науки Пермского края;
учебно-методический центр Российской академии образовательной робототехники;
краевой ресурсный центр муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "ЛЕГОПОЛИС" г. Перми (далее - "Детский сад "ЛЕГОПОЛИС");
межмуниципальные ресурсные центры поддержки детского технического конструирования дошкольных образовательных организаций Пермского края (далее - межмуниципальные ресурсные центры).
II. Цель Форума
Цель Форума: приобщение детей дошкольного возраста к техническому творчеству; формирование сообщества педагогов и детей, занимающихся инновационной деятельностью, расширения сетевого взаимодействия образовательных организаций.
III. Задачи Форума
3.1. Задачи Форума:
развивать познавательный и творческий потенциал детей дошкольного возраста;
выявлять одаренных детей, склонных к изобретательской деятельности;
взаимодействовать с промышленными предприятиями;
распространять педагогический опыт;
расширить сетевое взаимодействие образовательных организаций;
сформировать сообщество педагогов, занимающихся инновационной деятельностью;
оказать информационную и методическую поддержки средствами сетевой методической службы.
IV. Участники Форума
На Форум приглашаются:
педагоги, заместители руководителей по учебно-воспитательной работе, руководители дошкольных образовательных организаций с опытом работы, занимающиеся инновационной деятельностью, внедряющие новые формы работы в дошкольной образовательной организации;
команды в составе двух воспитанников (в возрасте от 5 до 7 лет) дошкольных образовательных организаций, двух родителей (законных представителей), педагога, под руководством которого подготовлен проект.
V. Условия участия в Форуме
5.1. Участие команд в Форуме осуществляется в дистанционном формате (в том числе в онлайн-формате на платформе Zoom).
5.2. У каждой команды должны быть название, эмблема и девиз, отражающее специфику представленного проекта и отрасли промышленности региона.
5.3. Дошкольная образовательная организация может предоставить на конкурс одну команду из двух воспитанников (5-7 лет), одного тренера и двух родителей (законных представителей).
5.4. Форум проводится по двум направлениям:
для педагогов, руководителей команд - "Представление и защита педагогического опыта работы";
для детей дошкольного возраста - конкурсные испытания "Человек труда".
5.5. Условия участия в конкурсном испытании "Представление и защита творческого проекта "Человек труда":
тема творческого проекта для детей дошкольного возраста сезона 2020 - 2021 года "Человек труда";
в создании конструкций проекта можно использовать различные образовательные конструкторы (приветствуются движущиеся механизмы, использование различных передач, датчиков), дополнительный и бросовый материал.
5.6. Условия участия в номинации "Представление и защита педагогического опыта работы":
педагоги, руководители проекта представляют опыт работы коллектива или группы в данном направлении по темам на выбор:
"STEAM подход в образовании - новая ступень в развитии технического творчества дошкольников";
"Успешные практики использования интерактивных тренажеров, игр и игровых пособий для развития технического творчества, основ алгоритмики и программирования у дошкольников";
"Конкурсное движение - выявление и поддержка талантливых детей и творческих педагогов";
участие в данной номинации добровольное;
форма представления свободная;
важно обозначить тему работы и длительность работы над ней;
время представления работы - не более 10 минут.
5.7. Участие педагогов в качестве судей межмуниципального и краевого этапов робототехнического Форума регулируется следующими положениями:
5.7.1. В состав судейской коллегии на краевом и межмуниципальных этапах Форума может войти любой педагог или привлеченный специалист, имеющий опыт работы с детьми, успешно прошедший курсы по образовательной программе "Подготовка команд к робототехническим соревнованиям "ИКаРенок" сезона 2020 - 2021 г. для детей дошкольного возраста в рамках проекта "Инженерные кадры России" от детского сада до производства" в объеме 16 академических часов и получивший Сертификат учебно-методического центра образовательной робототехники Российской ассоциации образовательной робототехники.
5.7.2. Каждая межмуниципальная площадка рекомендует лучших судей своего этапа для участия в качестве судей в краевом этапе Форума. Межмуниципальные площадки направляют заявку в электронном виде организаторам Форума на электронный адрес nsiskakova@minobr.permkrai.ru до 1 марта 2021 года по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и выделенной квоте мест, утвержденной настоящим приказом.
VI. Сроки проведения Форума
Этапы проведения Форума.
Форум проводится в три этапа:
1 этап - межмуниципальный (форма проведения дистанционная, в том числе онлайн на платформе Zoom). С 13 по 28 февраля 2021 года на базе 8 межмуниципальных ресурсных центров, утвержденных Приказом Министерства образования и науки Пермского края N СЭД-26-01-06-730 от 3 июля 2017 г. "О создании ресурсных центров поддержки детского технического конструирования в муниципальных дошкольных образовательных организациях Пермского края, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования".
Сроки проведения:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "IT мир" г. Перми - 7 февраля 2021 года;
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Театр на Звезде" г. Перми - 7 февраля 2021 года;
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 им. М.И. Грибушина" г. Кунгура (структурное подразделение "Детский сад") - 19 февраля 2021 года;
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 1 "Журавушка" г. Чайковского - 20 февраля 2021 года;
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Эрудит" г. Перми - 24 февраля 2021 года;
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Соликамска (структурное подразделение "Детский сад") - 25 февраля 2021 года;
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Чебурашка" г. Кудымкара - 26 февраля 2021 года;
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 39" Лысьвенского городского округа - 27 февраля 2021 года;
2 этап - краевой, форма проведения дистанционная, в том числе онлайн на платформе Zoom. С 1 марта по 31 марта 2021 года для детей, конкурсные испытания "Человек труда" и для педагогов "Представление и защита педагогического опыта работы". О дате, времени и месте проведения Форума будет сообщено дополнительно.
3 этап - всероссийский. Финал состоится в период проведения Всероссийского робототехнического фестиваля "РобоФест - 2021".
VII. Порядок подачи заявок на участие в Форуме
7.1. Заявки на участие в Форуме подаются по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Положению (далее - заявка):
на 1 этапе (межмуниципальный) - за 10 дней до проведения межмуниципального этапа команды и педагоги (по номинации "педагогический опыт работы") муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края направляют заявки в межмуниципальный ресурсный центр, за которым закреплено данное муниципальное образование Пермского края, согласно квоте, утвержденной настоящим Приказом;
на 2 этапе (краевой) - межмуниципальные ресурсные центры до 01 марта 2021 года отправляют общую заявку по номинации конкурсных испытаний "Человек труда", "Инженерную книгу" (в электронном варианте) и ссылку на "Видео-защиту творческого проекта" в оргкомитет Форума по адресу электронной почты: duboenko.t@yandex.ru, согласно квоте, утвержденной настоящим Приказом. Структура инженерной книги и критерии ее оценки размещены в приложении 4 к настоящему Положению.
"Видео-защиту творческого проекта" участники Форума размещают на любом "облачном" хранилище в сети Интернет (Яндекс Диск, Облако Mail.ru, Google Drive, видеохостинг YouTube), ссылка на видеосюжет указывается в конкурсной заявке и должна позволять просматривать видео в режиме on-line, без возможности скачивания. Видео-презентация оценивается заочно.
Основные требования к видеоролику и критерии оценивания видео-презентации проекта размещены в разделе IX настоящего Положения.
Краевой ресурсный центр рассылает инженерные книги, ссылки на видеосюжеты и ведомости по их оцениванию каждому члену жюри краевого этапа (составу судейской коллегии по номинации конкурсных испытаний) не позднее 3 марта 2021 года.
По номинации "Представление и защита педагогического опыта работы" руководители межмуниципальных ресурсных центров до 1 марта 2021 года направляют сводную заявку с тематикой выступления и контактными данными участников в "Детский сад "ЛЕГОПОЛИС" на адрес электронной почты: duboenko.t@yandex.ru.
VIII. Номинации Форума
Форум проводится по двум номинациям:
8.1. для педагогов, руководителей команд - "Представление и защита педагогического опыта работы" (форма проведения он-лайн выступление с презентацией на платформе Zoom) по темам на выбор, указанных в пункте 5.6 настоящего Положения;
8.2. конкурсные испытания "Человек труда" для детей (проходят он-лайн и в заочной форме):
представление и защита творческого проекта "Человек труда" - заочно, видео-защита;
командное выполнение заданий "Человек труда" - дистанционно, онлайн на платформе Zoom;
"Инженерная книга" - заочно.
Ссылка для подключения сеансу проведения конкурсных испытаний на платформе Zoom будет направлена дополнительно, не позднее, чем за 3 дня до начала конкурсных испытаний и защиты педагогического опыта.
За 2 дня до проведения каждого этапа предусмотрено "техническое" подключение команд и судей для проведения инструктажа и проверки качества связи.
IX. Конкурсные испытания Форума и критерии оценки
9.1. Определение победителей среди детских команд по номинации конкурсные испытания "Человек труда" производится исходя из критериев оценки по трем испытаниям.
9.1.1. Конкурсное испытание и критерии оценки "Видео-защита проекта".
На конкурс могут быть представлены модели технических устройств, характеризующие будущее технологий производства, организации и уровня развития различных отраслей промышленности, а также смежных с промышленным производством областей сельского хозяйства, образования, науки, техники и искусства своего региона и макеты самой продукции. Для подготовки проектов можно использовать технологию ТРИЗ.
На соревновании команды представляют судьям видео презентацию творческого проекта.
На конкурс принимаются видеоролики творческой защиты проекта, которые оцениваются заочно.
Основное требование к видеоролику: запись нон-стопом, без остановок и монтажа. Допускается добавление титульного листа.
Видеоролики с нарушением данного требования на конкурс не принимаются и не оцениваются
Технические требования к видеоролику:
размещение на видео-хостинге, позволяющем просмотреть ролик онлайн без скачивания его на компьютер пользователя;
качество видео не менее 1280 x 720 р;
продолжительность не более 5 минут;
видеоролик начинается с титульного листа, на котором отражено: название образовательного учреждения, название проекта, авторы, город, логотип "ИКаРенка";
в ролике присутствует вся команда (дети, педагог, родители), защищают проект дети.
Критерии оценивания творческой видео-презентации проекта
N |
Критерии оценки проекта |
Показатели |
Макс. балл |
1 |
Соответствие тематике соревнования |
0 - не соответствует; 1 - соответствует частично (присутствуют элементы тематики; 2 - соответствует полностью |
2 |
2 |
Оригинальность идеи, творческий подход, целостность художественного образа, артистичность |
0 - защиту проекта проводят в основном взрослые; 1 - защита проекта имеет больше реферативный характер, творческие элементы отсутствуют; 2 - проявления творчества, индивидуальности в проекте присутствуют; 3 - своеобразие, необычность, нестандартные исполнительские решения |
3 |
3 |
Качество и эстетика выполнения работы, проекта в целом |
0 - не соответствует; 1 - соответствует частично; 2 - соответствует полностью |
2 |
4 |
Соотношение работы и возраста автора |
0 - не соответствует; 1 - соответствует полностью |
1 |
5 |
Наличие различных механических и электронных устройств |
0 - не соответствует; 1 - соответствует частично; 2 - соответствует полностью |
2 |
6 |
Техническая сложность (сложность конструкции, движущиеся механизмы, различные соединения деталей и т.д.) |
0 - нет технически сложных объектов, 1 - технически сложным является 1 объект в проекте; 2 - сложными являются несколько объектов (50% проекта); 3 - весь проект - это комплекс сложных конструкций |
3 |
7 |
Качество выступления и командная работа при защите проекта |
0 - защиту проекта проводят в основном взрослые; 1 - команда сбивается, не ориентируется в проекте, демонстрационный материал не используется или используется частично; 2 - команда рассказывает четко, демонстрируя проект, но не видно степень организованности группы; 3 - высокая степень организованности группы, распределение ролей, команда с четким пониманием рассказала и продемонстрировала проект, прекрасно в нем ориентировалась |
3 |
8 |
Степень участия всех членов команды |
0 - защиту ведут только взрослые; 1 - ведущую роль в защите проекта играют взрослые; 2 - проект защищают дети, но с помощью взрослых (подсказки или демонстрация проекта взрослыми); 3 - проект представляется полностью детьми, взрослые играют второстепенную роль |
3 |
9 |
Соответствие техническим требованиям (длительность ролика, формат видео, качество изображения, титульный лист) |
0 - не соответствует; 1 - соответствует частично; 2 - соответствует полностью |
2 |
Общий балл |
21 |
9.1.2. Конкурсное испытание и критерии оценки командного выполнения заданий "Человек труда".
Командное выполнение заданий направленно на развитие изобретательности, творческого воображения, конструктивных навыков, внимания, памяти, логического мышления и умения работать в команде.
Командное выполнение заданий состоит из двух конкурсных заданий, направленных на развитие конструктивных навыков, внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения, умения работать в команде.
9.1.2.1. Задание N 1 "Тетрикум"
"Тетрикум" - это головоломка, построенная на использовании геометрических фигур, предназначенная для развития логического и пространственного мышления, способности концентрировать внимание на решении поставленной задачи. Во время игры ребенку необходимо разложить на карточке с заданием строительные блоки так, чтобы заполнить картинку, не оставляя пустых клеток.
Оборудование: набор деталей "тетрис", карточка с заданием.
В испытании участвуют все команды одновременно. Случайным образом выбирается одна карточка из входящих в набор. Каждая команда кладет эту карточку перед собой на стол. Команды одновременно начинают сборку по сигналу судьи.
Задача команды - как можно быстрее и правильнее разложить строительные блоки так, чтобы заполнить картинку, не оставляя пустых мест. Когда модель построена, надо поднять флажок, сказать "готово!" - сигнал о завершении выполнения задания.
Ниже представлены образец карточки с заданием и фото набора деталей "тетрис".
Критерии оценки конкурсного задания "Тетрикум"
N |
Критерии |
Максимальный балл |
Балл |
1 |
Точность выполнения |
Количество ошибок (1 штрафной балл за каждую незаполненную или лишнюю заполненную клетку картинки) |
|
2 |
Скорость выполнения |
Баллы за скорость выполнения начисляются по занятому месту: 1 место - 1 балл, 2 место - 2 балла, и т.д. Фиксируется время (сек.) |
|
3 |
Работа в команде |
0 - работу выполняли совместно, слаженно; 1 - несогласованность действий в команде; 2 - работу выполнял один участник. |
|
Общий балл: |
|
|
9.1.2.2. Задание N 2 (совместно с родителями) "Физика в игрушках": проектное задание "Шагающий робот" (далее - "Шагающий робот").
Конкурсное задание: изготовить (собрать) из имеющихся деталей комплекта "Шагающий робот" действующий макет подвижного механизма "Шагающий робот", способного без вмешательства членов команды и посторонних людей, после объявленного судьей старта, пройти по соревновательному полю.
Команды - участники конкурса: два ребенка в возрасте 5-7 лет, двое взрослых-наставников (родители или законные представители).
При прохождении "Шагающим роботом" каждой горизонтальной линии на поле из 5-ти линий команде начисляется по 5 очков, при пересечении линии "Финиш" и прохождения до финишных отметок (20, 40, 60, 80 или 100) к начисленным очкам прибавляется количество очков (2, 4, 6, 8 или 10 соответственно). По окончанию практической части конкурса участники ранжируются в зависимости от набранных очков. Помимо набранных очков, регистрируется время прохождения поля. При равном количестве очков побеждает команда, прошедшая дистанцию за наименьшее время.
Критерии оценки конкурсного задания "Шагающий робот"
N |
Критерии оценивания |
Максимальный балл |
Балл |
1 |
Баллы за прохождение поперечных меток на поле |
0 баллов - модель не пошла, 5 баллов, 10 баллов, 15 баллов, 20 баллов, 25 баллов |
|
2 |
Балл за прохождение до финишных отметок |
0 баллов - модель не дошла до финишных отметок, 2 балла, 4 балла, 6 баллов, 8 баллов, 10 баллов |
|
3 |
Время прохождения поля |
Фиксируется, имеет значение только при одинаковом числе баллов по п.п. 1-2 |
|
4 |
Работа в команде |
2 - работу выполняли совместно, слаженно; 1 - несогласованность действий в команде; 0 - работу выполняли только родители |
|
Общий балл: |
|
Описание поля для проведения практической части конкурса: в качестве поля может быть использована любая ровная поверхность (пол, стол и пр.), имеющая габаритные размеры (Д x Ш) 2500 x 2000 мм на которую настилается баннер (Д x Ш) 2500 x 2000 мм с нанесенной разметкой. Линия старта располагается на расстоянии 300 мм от длинного начала баннера, затем каждые 300 мм нанесены 5 линий, пересечение которых приносит команде 5 дополнительных баллов. На расстоянии 300 мм от конца баннера находится зона финиша, которая вертикально разделена на промежутки на расстоянии 180 мм друг от друга с указанием финишных отметок. Каждые промежутки имеют свою цену 2, 4, 6, 8 или 10 баллов.
Допускается разметка имеющихся баннерных полей по образцу разметки поля для данного задания.
Поле для игры "Шагающий робот"
Правила выполнение конкурсного задания:
На сборку "Шагающего робота" отводится 30 минут.
а) Для изготовления (сборки) "Шагающего - робота" командам необходимо использовать готовый базовый набор "Шагающий робот" после проверки организаторами конкурса содержимого набора на целостность комплектации (соответствие эталону - базовому набору). Внимание! При сборке модели взрослые участники конкурса обеспечивают безопасное использование материалов и инструментов детьми!
б) Для запуска "Шагающего робота" каждая команда имеет право в дополнение к стандартному набору вложить две батарейки АА.
в) Регламент проведения практической части конкурсного задания (движение по полю):
На выполнение практической части задания отводится 3 минуты или 3 попытки (что закончится раньше). Результат команды определяется по лучшей попытке.
"Шагающий робот" устанавливается перед линией "Старт".
Судья дает команду "На старт, внимание, марш!" и начинает отсчет общего времени выполнения задания/количества попыток и времени попытки.
Участник команды запускает "Шагающего робота" для исполнения задания.
Ответственное лицо фиксирует результаты - пройденное расстояние (последнюю горизонтальную метку), попадание в ворота (финишную отметку, если попал в ворота), время прохождения поля.
9.1.3. Конкурсное испытание "Инженерная книга" и критерии оценки.
"Инженерная книга" - этапы работы над проектом, содержательное описание проекта. Инженерные книги команд всеми членами жюри Форума оцениваются заочно до начала конкурсных испытаний "Человек труда".
"Инженерная книга" предоставляется для оценки в электронном виде. Представляет из себя "летопись проекта" - отражает этапы работы над проектом, заполняется от имени детей, педагогом совместно с детьми, родители могут быть также привлечены по желанию. При оформлении "Инженерной книги" можно использовать карандаши, краски, фломастеры, аппликации, фотографии и другие дополнительные материалы. В книге допускается использование qr-кодов для ссылок на дополнительные материалы по работе над проектом (видеоролики с занятий, экскурсий, презентаций проекта, фотографий с занятий и др.), дополнительно в "Инженерной книге" должны быть представлены схемы и идеи детей, должны отражаться все этапы работы над проектом. Эти страницы (сканы оригиналов) должны быть добавлены в конце в качестве приложения.
Размер инженерной книги:
Основная часть с описанием проекта - от 7 до 20 страниц,
Приложение с работой детей - от 5 до 15 страниц.
На титульном листе указывается полное наименование образовательной организации, Ф.И.О. разработчиков, должность педагога, наименование проекта.
9.2. Определение победителей среди педагогов, руководителей команд по номинации "Представление и защита педагогического опыта работы" будет производиться исходя из критериев оценки:
Критерии представления и защиты педагогического опыта
N |
Критерий |
Балл |
1 |
Актуальность, потенциальная ценность работы |
от 0 до 3 |
2 |
Степень новизны, вносимой в существующую практику |
от 0 до 5 |
3 |
Определение целей и задач работы |
от 0 до 3 |
4 |
Наличие четко прослеживаемой системы работы, взаимосвязь и взаимное дополнение ее направлений, видов и форм |
от 0 до 5 |
5 |
Теоретическая обоснованность используемых в работе существующих концепций, идей и т.д. |
от 0 до 3 |
6 |
Практическая значимость - реальный эффект, получаемый в результате внедрения данной разработки |
от 0 до 5 |
|
Общий балл |
24 |
9.3. Правила проведения конкурсных испытаний для детских команд:
весь этап выполнения конкурсных испытаний должен быть записан на платформе Zoom техническим специалистом, ответственным за проведение трансляции;
оргкомитетом соревнований определяются судьи, назначаются ответственные лица и помощники судей, которые следят за регламентом и ходом проведения конкурсных испытаний онлайн, соблюдением правил соревнования, фиксируют время выполнение заданий и правильность их выполнения;
в каждом образовательном учреждении, где находится команда-участник соревнований, необходимо обеспечить наличие оператора, который будет осуществлять трансляцию хода проведения конкурсного испытания данной команды в Zoom, а также помощника судьи, который на месте будет фиксировать время и правильность выполнения заданий;
во время конкурсных испытаний в помещении, в котором работает команда и из которого осуществляется трансляция выполнения командой конкурсных испытаний, могут находиться только члены команды, оператор и помощник судьи, наличие других лиц не допускается, педагог не помогает командам выполнять задания (это фиксируется оператором);
в зоне проведения конкурсных испытаний на стол для выполнения испытаний кладется табличка с названием команды; также у стола стоит помощник судьи для фиксации времени выполнения испытаний и фотографирования результатов выполнения заданий;
по окончании каждого испытания оператор крупным планом показывает результат выполнения задания, помощник судьи заносит данные в протокол;
во время трансляции технический специалист показывает выступающие команды крупным планом, в том числе команды, которые закончили выполнение заданий для максимально точной фиксации результатов;
время окончания выполнения задания конкурсного испытания фиксируется помощниками судей по сигналу участника: произносится слово "готов" и поднят флажок "ИКаРенок", затем время окончания выполнения задания сообщается судьям;
после сигнала об окончании выполнения задания участникам запрещено вносить изменения и дополнения в модель;
штрафные баллы начисляются в соответствии с правилами соревнований;
сразу после окончания конкурсных испытаний (в течение 10 минут) протокол в отсканированном или сфотографированном виде высылается по электронной почте в оргкомитет, где затем судьи осуществляют сверку данных со своими результатами и с результатами, зафиксированными в видео-трансляции; затем заносят данные в итоговый протокол.
9.4. Требования к детским проектам, представленным на конкурс:
проекты, представленные на конкурс, могут быть собраны из любого конструктора с использованием дополнительных материалов;
конструкция, представленная на конкурс, не должна превышать размеров 1 квадратный метр (габаритные размеры длина, ширина, высота не более 1 м x 1 м x 1 м);
не допускаются проекты, заявленные ранее;
оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить конкурсные заявки и материалы, не соответствующие требованиям и поданные позднее указанного срока, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;
инженерные книги, поступившие на конкурс, авторам не возвращаются, и не рецензируются, организаторы Форума оставляют за собой право некоммерческого использования присланных на Форум работ.
X. Порядок подведения итогов Форума и определение победителей и призеров
10.1. Система подсчета баллов:
судьи сверяют протоколы, полученные с мест проведения конкурсных испытаний, с данными своих протоколов, данные заносятся в итоговый протокол по конкурсным испытаниям;
за видео-защиту и инженерные книги в соответствии с критериями, указанными в разделе IX настоящего Положения, судьи выставляют баллы в протокол;
в конкурсных испытаниях по номинации "Видео-защита проекта", "Инженерная книга" и в задание 2 командного выполнения заданий "Мы изобретатели" победитель определяется по наибольшему результату, согласно пунктам 9.1.1, 9.1.2 и 9.1.3 настоящего Положения;
в задании 1 испытания командное выполнение заданий "Мы изобретатели" победитель определяется по наименьшему результату выполнения задания согласно пункту 9.1.2 настоящего Положения;
по результатам каждого конкурсного испытания команды ранжируются по местам от наименьшего к наибольшему месту;
при подведении общего результата по итогам всех конкурсных испытаний, в зачетном рейтинге команды ранжируются по сумме мест от наименьшего к наибольшему месту.
10.2. Подведение итогов Форума.
1 этап:
в номинации конкурсные испытания "Человек труда" победителями становятся команды, набравшие по наименьшей сумме мест по трем конкурсным испытаниям ("Видео-защита проекта", командное выполнение заданий "Мы изобретатели", "Инженерная книга"), которые проходят на 2 краевой этап конкурса и получают электронные дипломы победителей межмуниципального этапа;
остальные команды получают электронные сертификаты участника межмуниципального этапа робототехнических соревнований "ИКаРенок 2021";
в номинации "Представление и защита педагогического опыта работы" победителями становятся педагоги, набравшие наибольшее количество баллов, которые проходят на 2 краевой этап конкурса и получают электронные дипломы победителей межмуниципального этапа;
2 этап:
Правила определения абсолютного победителя краевого этапа:
в номинации конкурсные испытания "Человек труда" абсолютным победителем становится команда, набравшая по наименьшей сумме мест по трем конкурсным испытаниям ("Видео-защита проекта", командное выполнение заданий "Мы изобретатели", "Инженерная книга"), которая проходит на 3 Всероссийский этап робототехнического Форума. В случае одинакового количества показателей побеждает команда, набравшая меньшее количество штрафных баллов за ошибки в конкурсных испытаниях.
Дети и педагог из команды абсолютного победителя, награждаются именными дипломами абсолютного победителя. Детям вручаются учредительные призы (подарки) и специальный приз (кубок победителя конкурса). Отдельно вручается приз (подарок) дошкольной образовательной организации и специальный приз (кубок).
Все команды (дети и педагоги) принявшие участие в краевом этапе, получают именные сертификаты участников краевого этапа Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" сезона 2020 - 2021 года. Дети - участники краевого этапа награждаются личными призами (подарками).
Помимо абсолютного победителя, на втором этапе дополнительно определяются команды - призеры, занявшие следующие три места в рейтинге команд. Дети и педагоги из команд - призеров награждаются именными дипломами первой, второй и третьей степени. Детям из команд - призеров (каждому) вручаются призы (подарки) личные и специальные призы (кубок призера конкурса). Дошкольная образовательная организация, подготовившая команду - призера конкурса награждается призом (подарком) за первое, второе и третье место и специальным призом (кубок призера конкурса).
В номинации "Педагогический опыт работы" педагогам, набравшим наибольшее количество баллов, присуждается 1, 2, 3 место соответственно (1 победитель и 2 призера). Педагоги-победители награждаются именными дипломами первой, второй и третьей степени, им вручаются учредительные призы (подарки). Победитель и призеры дополнительно награждаются специальным призом (кубком).
Все педагоги - участники краевого этапа по направлению "Педагогический опыт работы" робототехнических соревнований "ИКаРенок 2021", получают именные сертификаты.
Команда, ставшая абсолютными победителем, и педагог, занявший первое место в направлении "Педагогический опыт работы", представляют Пермский край на Всероссийском робототехническом Форуме дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" сезона 2020 - 2021 года в г. Москве. При увеличении квоты на федеральном уровне на 3 этап Форума в Москву также направляется команда, занявшая 1 место.
Информация о победителях и призерах Форума будет размещена на сайте Министерства образования и науки Пермского края в разделе "Деятельность - Дошкольное образование" во вкладке "Проект "Детский Техномир" по ссылке http://minobr.permkrai.ru/activity/doshkolnoe/proekt-detskiy-tekhnomir//
Подведение итогов и церемония награждения победителей и призеров краевого этапа Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" сезона 2020 - 2021 года состоится по окончанию учебного года. О дате, времени и месте проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно.
Информация о 3 этапе Форума размещается на официальных сайтах:
Министерства образования и науки Пермского края http://minobr.permkrai.ru/;
Российской Академии образовательной робототехники: фгос-игра.рф.
Раздел XI изменен с 28 мая 2021 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28 мая 2021 г. N 26-01-06-605
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 января 2021 г.
XI. Финансирование Форума
Финансирование Форума осуществляется за счет средств субсидии из бюджета Пермского края на выполнение государственного задания государственным учреждением дополнительного образования "Пермский краевой центр "Муравейник" в соответствии с пунктом 1.1.1.1.36 Перечня мероприятий, объемов средств и способов закупки товаров и услуг на их проведение в 2021 - 2023 годах в сфере образования государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика" за счет средств краевого и федерального бюджетов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Пермского края от 23 октября 2020 г. N 26-01-06-489, по утвержденной смете.
Приложение 1
к Положению
о проведении краевого этапа
Всероссийского робототехнического
Форума дошкольных образовательных
организаций "ИКаРенок"
сезона 2020 - 2021 года
ФОРМА
Заявка
педагога на участие в качестве судьи в краевом этапе
робототехнического Форума дошкольных образовательных
организаций "ИКаРенок" "Интеллектуальная собственность,
изобретательство и ТРИЗ": "Человек труда" сезона
2020 - 2021 года" по номинации конкурсных
испытаний/педагогический опыт работы
1. Фамилия
2. Имя
3. Отчество
4. Муниципальный район (муниципальный, городской округ) Пермского
края
5. Полное наименование организации
6. Должность
7. Электронный адрес для связи
8. Личный сотовый телефон
9. Сертификат (электронная копия)
10. Межмуниципальная площадка, где планируется быть судьей
соревнований
Приложение 2
к Положению
о проведении краевого этапа
Всероссийского робототехнического
Форума дошкольных образовательных
организаций "ИКаРенок"
сезона 2020 - 2021 года
ФОРМА
Заявка
на участие в робототехническом Форуме дошкольных
образовательных организаций "ИКаРенок" "Интеллектуальная
собственность, изобретательство и ТРИЗ": "Человек труда"
сезона 2020 - 2021 года" по номинации конкурсных испытаний
N п/п |
Наименование муниципального района, муниципального и городского округа |
Полное наименование дошкольной образовательной организации |
Участники команды |
Родители (ФИО), сотовый телефон |
||
Фамилия, имя, отчество ребенка, возраст (число, месяц, год рождения) |
Фамилия, имя, отчество ребенка, возраст (число, месяц, год рождения) |
Фамилия, имя, отчество руководителя проекта, должность, сотовый телефон |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Ссылка на ролик |
Контактная информация (обязательно для заполнения):
Юридический адрес ДОУ:
Телефон:
E-mail:
Руководитель ДОУ Подпись
Печать
Приложение 3
к Положению
о проведении краевого этапа
Всероссийского робототехнического
Форума дошкольных образовательных
организаций "ИКаРенок"
сезона 2020 - 2021 года
ФОРМА
Заявка
на участие в робототехническом Форуме дошкольных
образовательных организаций "ИКаРенок" "Интеллектуальная
собственность, изобретательство и ТРИЗ": "Человек труда"
сезона 2020 - 2021 года" по номинации "Педагогический опыт работы"
N п/п |
Наименование муниципального района, муниципального и городского округа |
Полное наименование дошкольной образовательной организации |
Фамилия, имя, отчество педагога |
Должность, сотовый телефон |
Тема выступления |
|
|
|
|
|
|
Контактная информация (обязательно для заполнения):
Юридический адрес ДОО:
Телефон:
E-mail:
Руководитель ДОУ Подпись
Печать
Приложение 4
к Положению
о проведении краевого этапа
Всероссийского робототехнического
Форума дошкольных образовательных
организаций "ИКаРенок"
сезона 2020 - 2021 года
Критерии
оценки и структура "Инженерной книги"
Структура инженерной книги |
Критерии оценки проекта |
Показатели |
Балл |
1. Идея и общее содержание проекта |
1. Соответствие тематике соревнований и тематике Форума |
0 - не соответствует; 1 - соответствует частично; 2 - соответствует полностью. |
2 |
2. Подробность описания, содержательность работы по проекту |
0 - в работе отсутствует раздел "Приложение" с идеями и схемами, которые сделали дети 1 - в работе плохо просматривается структура, она носит реферативный характер; 2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов, носит исследовательский характер; 3 - содержание проекта подробно описано и хорошо структурировано, работа имеет форму проекта. |
3 |
|
2. История вопроса и существующие способы решения, выбор оптимального варианта исполнения |
3. Обоснование значимости, актуальности и востребованности проектируемого результата |
0 - изучение вопроса не является актуальным в настоящее время; 1 - представленная работа привлекает интерес своей актуальностью и востребованностью; 2 - проект уникален, хорошо продуман, имеет реалистичное решение, демонстрирует творческое мышление участников и будет востребован. |
2 |
4. Учет специфики региона (региональный компонент) |
0 - в проекте не отражена региональная специфика; 1 - в проекте не в полной мере отражено своеобразие региона; в продуктивной деятельности детей отражено частично; 2 - в проекте отражено своеобразие региона (природно-экологическое, географо-демографическое, этническое, национальное, историческое); региональная специфика отраслей промышленности, культуры отражена в продуктивной деятельности детей. |
2 |
|
3. Описание процесса подготовки проекта |
5. Комплексное исследование и решения на основе исследования |
0 - исследование проводилось фиктивно; детям были предложены варианты готовых решений; 1 - наличие в проекте описания проблем, встретившихся в ходе работы над проектом и их решения; 2 - комплексное описание работы над проектом, описание проблем видно, как в основном разделе книги, так и в "Приложении"; 3 - командой была продемонстрирована высокая степень изученности материала при подготовке к проекту, были указаны источники, используемые в процессе решения задач проекта, были четко и ясно сформулированы результаты исследования. Результаты представлены как в основном разделе книги, так и в "Приложении" |
3 |
6. Разнообразие форм организации и методов обучения с воспитанниками |
0 - педагог создал проект сам, дети лишь пассивные исполнители; 1 - прослеживаются консервативные, учебно-дисциплинарные методы обучения; дети малоактивны в проектной деятельности, велика роль педагога; 2 - в проекте используются разнообразные методы и формы в соответствии с ФГОС ДО, но они не направлены на зону опережающего развития; 3 - представленный в проекте материал направлен на активное развитие познавательных способностей детей, приобретение новых знании по теме. Это находит свое отражение в продуктивных видах деятельности - дети участвуют в образовательных мини проектах, тематических праздниках и т.д. |
3 |
|
7. Взаимодействие с предприятиями, социальными партнерами |
0 - социальные партнеры не привлекались; 1 - в проекте указаны социальные партнеры/предприятия, описаны 1-2 формы взаимодействия; 2 - в проекте представлены разнообразные формы взаимодействия с предприятиями/социальными партнерами, с кратким описанием, фотографиями, результатами по итогам взаимодействия - что нового узнали дети |
2 |
|
4. Технологическая часть проекта |
8. Инженерное решение, описание конструкций |
0 - конструкции взяты из готовых схем к наборам, описания отсутствуют; 1 - конструкции повторяют готовые решения (возможно - с небольшими изменениями), имеются фотографии и описание; 2 - в конструкции проекта использовались интересные инженерные решения, но недостаточно полно отображена информация о них в инженерной книге; 3 - в конструкции проекта использовались яркие инженерные решения, проект демонстрирует эффективность использования все возможных механических элементов. Основные механизмы сопровождаются схемами, фотографиями, с указанием дополнительного материала и деталей используемых конструкторов |
3 |
9. Программирование |
0 - в проекте нет программируемых моделей; 1 - модель программируемая, но в проекте нет описания программы и пояснений; 2 - проект работает с небольшим вмешательством человека, имеется скриншот программы, описание частичное; 3 - в проекте имеется описание составленной программы, описан принцип работы. Собранное устройство работает автономно, либо с небольшим вмешательством человека. Роботы принимают решения на основе данных, полученных с датчиков |
3 |
|
5. Дизайн и оформление |
10. Инженерная книга сделана совместно педагогом с детьми |
0 - книга сделана только педагогом, работы детей нет; 1 - книга оформлена с позиции работы над проектом детей совместно с взрослыми, есть "Приложение" с работой детей над проектом; 2 - книга оформлена с позиции работы над проектом детей, дети оформляли и основную часть книги, и "Приложение". В оформлении книги есть детские рисунки, схемы, чертежи, qr-коды, другие элементы оформления |
2 |
11. Оформление и оригинальность, дизайн |
0 - работа оформлена аккуратно, но содержание работы над проектом описано неполно, нет композиционной целостности; 1 - работа оформлена аккуратно, представленный материал оформлен композиционно верно; 2 - работа оформлена интересно, присутствует композиционная целостность всего проекта, продумана система выделения; высокое качество эскизов, схем, рисунков, что обеспечивает доступность для восприятия |
2 |
|
6. Педагогическая значимость |
12. Педагогическая значимость и тиражируемость проекта в других образовательных организациях |
0 - практическая значимость проекта не прослеживается или прослеживается минимально; 1 - проект интересный, отдельные формы работы могут быть использованы педагогами в работе с детьми; 2 - проект познавательный, практическая значимость высокая, результаты работы интересны, уникальны, проект может быть использован в других образовательных учреждениях в учебных целях |
2 |
13. Список использованных и вдохновляющих материалов (печатные, электронные, интернет-ресурсы, экскурсии, фильмы и др.) |
0 - список использованных и вдохновляющих материалов отсутствует; 1 - в списке не более 5 общеизвестных источников, не отражающих специфику проекта; 2 - использованы литературные источники, Интернет-ресурсы, однако их привязка к проекту не всегда очевидна; 3 - использованы уникальные источники, специализированные издания, СМИ, интернет-ресурсы, обычные и онлайн-экскурсии, фильмы и др. материалы, работающие на содержание проекта |
3 |
|
Общий балл |
32 |
Количество квотированных мест
для команд победителей и педагогов от муниципальных районов, муниципальных и городских округов Пермского края на подачу заявок для участия в межмуниципальном этапе конкурса "ИКАренок" среди дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 27 января 2021 г. N 26-01-06-53)
N п/п |
Наименование муниципального района, муниципального и городского округа |
Количество команд |
Количество педагогических опытов |
1 |
Александровский муниципальный округ Пермского края |
2 |
2 |
2 |
Бардымский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
3 |
Город Березники |
6 |
7 |
4 |
Березовский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
5 |
Большесосновский муниципальный район |
1 |
1 |
6 |
Верещагинский городской округ Пермского края |
2 |
2 |
7 |
Гайнский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
8 |
Горнозаводский городской округ |
1 |
1 |
9 |
Губахинский городской округ |
2 |
2 |
10 |
Гремячинский городской округ |
1 |
1 |
11 |
Добрянский городской округ |
2 |
2 |
12 |
Еловский муниципальный округ Пермского края |
2 |
2 |
13 |
Городской округ ЗАТО Звездный |
1 |
1 |
14 |
Ильинский городской округ |
1 |
1 |
15 |
Карагайский муниципальный округ Пермского края |
2 |
2 |
16 |
Город Кизел |
2 |
2 |
17 |
Кишертский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
18 |
Косинский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
19 |
Кочевский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
20 |
Красновишерский городской округ |
2 |
2 |
21 |
Краснокамский городской округ |
1 |
1 |
22 |
Городской округ - город Кудымкар |
6 |
6 |
23 |
Кудымкарский муниципальный округ Пермского края |
3 |
2 |
24 |
Куединский муниципальный округ Пермского края |
2 |
2 |
25 |
Кунгурский муниципальный округ Пермского края |
5 |
5 |
26 |
Лысьвенский городской округ |
3 |
3 |
27 |
Нытвенский городской округ |
2 |
2 |
28 |
Октябрьский городской округ |
2 |
2 |
29 |
Ординский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
30 |
Осинский городской округ |
2 |
2 |
31 |
Оханский городской округ |
1 |
1 |
32 |
Очерский городской округ |
2 |
2 |
33 |
Город Пермь |
44 |
24 |
34 |
Пермский муниципальный район |
6 |
2 |
35 |
Сивинский муниципальный округ Пермского края |
2 |
1 |
36 |
Соликамский городской округ |
7 |
8 |
37 |
Суксунский городской округ |
2 |
2 |
38 |
Уинский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
39 |
Чайковский городской округ |
3 |
2 |
40 |
Частинский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
41 |
Чердынский городской округ |
1 |
1 |
42 |
Чернушинский городской округ |
1 |
1 |
43 |
Чусовской городской округ |
2 |
2 |
44 |
Юрлинский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
45 |
Юсьвинский муниципальный округ Пермского края |
1 |
1 |
Общее количество мест: |
135 |
110 |
Количество квотированных мест
для команд победителей и педагогов, судей от межмуниципальных центров поддержки детского технического конструирования на подачу заявок для участия в краевом этапе конкурса "ИКАренок" среди дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 27 января 2021 г. N 26-01-06-53)
N п/п |
Наименование муниципального района, муниципального и городского округа |
Количество команд |
Количество педагогических опытов |
Количество судей |
1 |
МАДОУ "Театр на Звезде" г. Перми |
4 |
3 |
2 |
2 |
МАДОУ "Детский сад "IT мир" г. Перми |
4 |
3 |
2 |
3 |
МАДОУ "Детский сад "Эрудит" г. Перми |
3 |
3 |
1 |
4 |
МАДОУ "Детский сад N 39" Лысьвенский городской округ |
3 |
3 |
1 |
5 |
МАОУ "СОШ N 1" (с/п "Детский сад") Соликамский городской округ |
3 |
3 |
1 |
6 |
МАДОУ "Детский сад N 1 "Журавушка", Чайковский городской округ |
3 |
3 |
1 |
7 |
МАОУ "СОШ N 2 им. М.И. Грибушина" (с/п "Детский сад"), Кунгурский муниципальный округ Пермского края |
2 |
3 |
1 |
8 |
МАДОУ "Детский сад N 11", Городской округ - город Кудымкар |
2 |
3 |
1 |
Общее количество мест: |
24 |
24 |
10 |
Список
межмуниципальных ресурсных центров поддержки детского технического конструирования, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования и закрепленных за ними муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Пермского края
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 27 января 2021 г. N 26-01-06-53)
N п/п |
ДОО - межмуниципальные ресурсные центры |
Муниципальные районы (муниципальные и городские округа) Пермского края |
1 |
Муниципальное бюджетное Дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Чебурашка", Городской округ - город Кудымкар |
Городской округ - город Кудымкар Кудымкарский муниципальный округ Пермского края Гайнский муниципальный округ Пермского края Косинский муниципальный округ Пермского края Кочевский муниципальный округ Пермского края Юрлинский муниципальный округ Пермского края Юсьвинский муниципальный округ Пермского края |
2 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 им. М.И. Грибушина" структурное подразделение "Детский сад" Кунгурский муниципальный округ Пермского края |
Кунгурский муниципальный округ Кишерский муниципальный округ Пермского края Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Пермского края Суксунский городской округ Уинский округ Пермского края Пермский муниципальный район |
3 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 39", Лысьвенский городской округ |
Лысьвенский городской округ Губахинский городской округ Горнозаводский городской округ Гремячинский городской округ Чусовской городской округ Пермского края Добрянский городской округ Березовский муниципальный округ Пермского края Городской округ ЗАТО "Звездный" |
4 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" структурное подразделение "Детский сад" Соликамский городской округ |
Соликамский городской округ Город Березники Чердынский городской округ Город Кизел Красновишерский городской округ Александровский муниципальный округ Пермского края |
5 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 1 "Журавушка", Чайковский городской округ |
Чайковский городской округ Осинский городской округ Чернушинский городской округ Куединский муниципальный округ Пермского края Еловский муниципальный округ Пермского края Бардымский муниципальный округ Пермского края |
6 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Эрудит" г. Перми |
Большесосновский муниципальный район Верещагинский муниципальный городской округ Пермского края Ильинский городской округ Краснокамский городской округ Карагайский муниципальный округ Пермского края Нытвенский городской округ Оханский городской округ |
7 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "IT мир" г. Перми |
г. Пермь Кировский район Дзержинский район Индустриальный район |
8 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Театр на Звезде" г. Перми |
г. Пермь Мотовилихинский район Ленинский район Свердловский район Орджоникидзевский район |
Список
ответственных лиц за деятельность межмуниципальных ресурсных центров поддержки детского технического конструирования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Пермского края, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
(утв. приказом Министерства образования и науки Пермского края от 27 января 2021 г. N 26-01-06-53)
N п/п |
Ответственные |
Должность |
1 |
Дубоенко Татьяна Анатольевна |
- заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "ЛЕГОПОЛИС" г. Перми (по согласованию) |
2 |
Полякова Юлия Николаевна |
- заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "IT мир" г. Перми (по согласованию) |
3 |
Скочилова Елена Анатольевна |
- директор муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 39" Лысьвенского городского округа (по согласованию) |
4 |
Онохина Ольга Васильевна |
- старший воспитатель муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 2 им. М.И. Грибушина" структурное подразделение "Детский сад", Кунгурского муниципального округа Пермского края (по согласованию) |
5 |
Дробинина Ольга Александровна |
- заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад N 1 "Журавушка" Чайковского городского округа (по согласованию) |
6 |
Дюпина Ольга Леонидовна |
- заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Эрудит" г. Перми (по согласованию) |
7 |
Церковная Ирина Анатольевна |
- заместитель директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" структурное подразделение "Детский сад", Соликамского городского округа (по согласованию) |
8 |
Отинова Вера Александровна |
- заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 11 "Чебурашка" городского округ - город Кудымкар (по согласованию) |
9 |
Носкова Елена Владимировна |
- заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Театр на Звезде" г. Перми (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 27 января 2021 г. N 26-01-06-53 "О проведении краевого этапа Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций "ИКаРенок" сезона 2020 - 2021 года"
Вступает в силу с 27 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства образования и науки Пермского края (http://minobr.permkrai.ru) 9 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28 мая 2021 г. N 26-01-06-605
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 января 2021 г.