Распоряжение Администрации г. Сургута от 11 февраля 2021 г. N 128
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 18.07.2017 N 1239 "Об утверждении регламента электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города от 19.02.2014 N 1131 "Об утверждении регламента организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", решением Думы города от 10.12.2020 N 675-VIДГ "О назначении исполняющего обязанности Главы города Сургута":
1. Внести в распоряжение Администрации города от 18.07.2017 N 1239 "Об утверждении регламента электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок" (с изменениями от 06.06.2018 N 901, 31.01.2019 N 114, 23.03.2020 N 435) следующие изменения:
в приложении к распоряжению:
1.1. Пункт 1 раздела I дополнить подпунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Информационной системой "Портал поставщиков".
1.2. Пункт 1 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявки на осуществление закупки малого объема в электронной форме пакет электронных документов составляет заявка, техническое задание (при необходимости), проект контракта (договора)".
1.3. Пункт 11 раздела VI изложить в следующей редакции:
"11. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (за исключением закупок малого объема в электронной форме):
11.1. Для осуществления закупки в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик формирует сведения о контрактах (договорах) в системе "АЦК - Муниципальный заказ" в срок не позднее шести рабочих дней со дня их заключения.
11.2. Для муниципального заказчика Администрации города закупки, предусмотренные частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (за исключением закупок малого объема в электронной форме), осуществляются в следующем порядке:
1) работник структурного подразделения, для нужд которого осуществляется закупка, готовит проект контракта (договора) на бумажном носителе, организует его согласование с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города в бумажном или электронном виде, подписание сторонами и регистрацию;
2) после подписания работник структурного подразделения, для нужд которого осуществляется закупка, осуществляет внесение сведений о контрактах (договорах), предусмотренных пунктом 11 раздела VI настоящего регламента, в систему "АЦК - Муниципальный заказ". Обработку сведений и отправку в "АЦК - Финансы" осуществляют уполномоченные специалисты УБУиО.
11.3. Заказчики, подведомственные ДО, закупки, предусмотренные частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (за исключением закупок малого объема в электронной форме), осуществляют в следующем порядке:
1) направляют заявки в МКУ "УДОУ" либо МКУ "УУиООУ" для подготовки проекта договора;
2) МКУ "УДОУ" либо МКУ "УУиООУ" осуществляют подготовку проекта договора в течение пяти рабочих дней и направляют заказчику для организации его подписания;
3) после подписания заказчик осуществляет внесение сведений о договорах в систему "АЦК - Муниципальный заказ".
11.4. Заказчики - казенные учреждения, подведомственные ДО, закупки, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (за исключением таких закупок в электронной форме), осуществляют в следующем порядке:
1) работник учреждения готовит пакет документов (запросы ценового предложения, коммерческие предложения, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта на бумажном носителе, организует его согласование куратором и подписание сторонами;
2) после подписания заказчик осуществляет внесение сведений о контрактах в систему "АЦК - Муниципальный заказ".
11.5. Закупки малого объема в электронной форме осуществляются с учетом следующих особенностей:
1) заказчик осуществляет такие закупки с использованием электронного магазина;
2) порядок и способ осуществления закупок определяется документами (регламентами, инструкциями) соответствующего электронного магазина;
3) в случае осуществления закупки с использованием "Портала поставщиков" (закупки по потребностям, котировочные сессии), заказчик осуществляет действия по формированию заявки, заключению, исполнению контракта (договора) в системе "АЦК - Муниципальный заказ", при этом внесение сведений о заключенных контрактах (договорах) в данную систему не требуется;
4) в случае осуществления закупки с использованием иного электронного магазина, заказчик осуществляет все действия по формированию и согласованию заявки в системе "АЦК - Муниципальный заказ" в порядке, установленном подпунктом 11.6 пункта 11 настоящего раздела, при этом сведения о заключенных в ином электронном магазине контрактах (договорах) должны быть внесены в систему "АЦК - Муниципальный заказ";
5) заключение контракта (договора) осуществляется в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи.
11.6. Особенности электронного взаимодействия при осуществлении закупок малого объема в электронной форме с использованием "Портала поставщиков":
11.6.1. Заказчики формируют заявку на закупку в "АЦК - Муниципальный заказ" в соответствии с утвержденным и размещенным в ЕИС планом-графиком закупок и с учетом ограничений, установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, и прикрепляют к ней файлы, которые составляют пакет электронных документов в соответствии с разделом II настоящего регламента.
Состав пакета электронных документов, формируемого заказчиками, и количество участников его согласования зависит от вида закупки и заказчика (при этом учитывается организационно-правовая форма заказчика, наличие договора (соглашения) с МКУ "ЦООД", схема подготовки проекта договора для учреждений, подведомственных ДО).
11.6.2. Заявка направляется в подсистему "АЦК - Финансы" на проверку наличия свободного остатка ЛБО/свободного остатка в ПФХД, свободного остатка в плане-графике закупок для осуществления закупки (за исключением заявок заказчиков - муниципальных унитарных предприятий), соответствия идентификационного кода закупки, указанного в заявке, идентификационному коду закупки, указанному в плане-графике закупок, с учетом приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.04.2019 N 55н "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки".
В случае успешного прохождения такой проверки происходит резервирование ЛБО/ПФХД для осуществления закупки, также происходит принятие обязательств по плану-графику закупок до момента регистрации обязательств.
Далее заявка с приложением пакета документов подписывается заказчиком электронной подписью и направляется на "Портал поставщиков", за исключением заказчиков, указанных в пунктах 11.6.3 - 11.6.5 настоящего регламента.
11.6.3. Особенности согласования заявок заказчиками, подведомственными ДО.
11.6.3.1. Заказчики формируют заявку с приложением пакета документов в соответствии с разделом II настоящего регламента (за исключением проекта договора), и направляют в МКУ "УДОУ" либо МКУ "УУиООУ" согласно ведомственной принадлежности для подготовки проекта договора.
11.6.3.2. МКУ "УДОУ", МКУ "УУиООУ" согласно ведомственной принадлежности в течение трёх рабочих дней осуществляют подготовку проекта договора и возвращают заявку заказчику (с приложением проекта договора).
Заявка с приложением пакета документов, включая проект договора, подписывается электронной подписью заказчика и направляется на согласование в МКУ "УДОУ", МКУ "УУиООУ" согласно ведомственной принадлежности срок согласования заявки - три рабочих дня, после согласования - на "Портал поставщиков".
В случае наличия замечаний заявка с приложением пакета документов возвращается заказчику на доработку, после устранения замечаний направляется на повторное согласование, срок которого - два рабочих дня.
11.6.4. Заявки, формируемые заказчиками МКУ "УДОУ", МКУ "УУиООУ", направляются на согласование куратору, срок согласования - три рабочих дня. По результатам согласования заявка может быть возвращена заказчикам с замечаниями на доработку. После устранения замечаний заявка направляется на повторное согласование, срок которого - два рабочих дня. Согласованная заявка с приложением пакета документов направляется на "Портал поставщиков".
11.6.5. Особенности согласования заявок муниципальным заказчиком Администрацией города.
11.6.5.1. Структурные подразделения, для нужд которых осуществляются закупки, формируют заявку и пакет электронных документов в соответствии с разделом II настоящего регламента и направляют их на согласование.
11.6.5.2. В согласовании задействованы: ПУ, УБУиО, МКУ "УИТС города Сургута" (при необходимости). Согласование происходит одновременно в течение трех рабочих дней.
При наличии замечаний у согласующих, заявка возвращается для их устранения. После устранения замечаний заявка направляется на повторное согласование, срок которого - два рабочих дня.
11.6.5.3. Согласованная заявка с приложением пакета документов направляется на "Портал поставщиков".
11.6.6. Согласование заявки с приложением пакета документов осуществляет:
1) ПУ (в отношении муниципального заказчика Администрации города) - на соответствие проекта договора техническому заданию и законодательству о контрактной системе;
2) МКУ "УИТС города Сургута", в случае если закупка относится к сфере информатизации и связи (в отношении всех заказчиков) по направлению деятельности на соответствие требованиям к:
- качеству, техническим и функциональным (потребительским свойствам), характеристикам товаров (работ, услуг);
- срокам гарантии качества товаров (работ, услуг);
- стоимости товаров (работ, услуг);
3) УБУиО (в отношении муниципального заказчика Администрации города) - на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам, на соблюдение требований к первичным документам, установленным Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", к срокам представления документов и оплаты, на соответствие утвержденной бюджетной росписи, расчетов и условий, из которых будет складываться сумма обязательств;
4) куратор (в отношении МКУ "УДОУ", МКУ "УУиООУ") - на соответствие требованиям действующего законодательства;
5) МКУ "УДОУ", МКУ "УУиООУ" (в отношении подведомственных заказчиков) - на соответствие требованиям действующего законодательства.
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее распоряжение на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его издания.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу бюджета, экономики и финансов.
И.о. Главы города |
А.Н. Томазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 11 февраля 2021 г. N 128 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 18.07.2017 N 1239 "Об утверждении регламента электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок"
Вступает в силу с 11 февраля 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был