Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2012 г. N 476
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
10 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", согласно Приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (Васькова Т.А.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
В.В. Ефремов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 20 июля 2012 г. N 476)
10 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по предоставлению муниципальной услуги - "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", ее должностных лиц.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"- сектор экономики и имущественных отношений.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
1.4. Получателем муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте: www.chegdomun.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: www.chegdomun.ru. и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул.60 лет Октября,4, сектор экономики и имущественных отношений.
Телефон для справок и предварительной записи: (842149)5-39-31
E-mail: strela@tgd.kht.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
1.8. Срок опубликования информации на сайте составляет: 3 рабочих дня.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" предоставляется: гражданам РФ и (или) юридическим лицам, а также их законным представителям, действующим на основании доверенности
2.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения (п. 3 с.14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ), отнесенных к компетенции администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 2 месяца.
2.4.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Положение о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций, на территории Верхнебуреинского района Хабаровского края, утвержденное решением Собрания депутатов Верхнебуреинского района от 28.03.2012 N 41.
- Положение "О порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании и другом недвижимом имуществе городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденное постановлением администрации от 03.08.2011 года N 593.
- Положение о секторе экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденное 02.03.2012 года постановлением администрации N 111;
- Устав городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- Настоящий Административный регламент.
2.6. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности является письменное обращение заинтересованного лица, предоставленные лично или направленные почтовым отправлением, либо по электронной почте.
2.6.2. Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, предоставляет в администрацию заявление о заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (приложение N 1 к настоящему регламенту). Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выдаваемого администрацией Верхнебуреинского района (приложение N 2 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются:
а) для юридических лиц - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
б) для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
в) для физических лиц - копия паспорта.
г) разрешение, выдаваемое администрацией Верхнебуреинского района (приложение N 2 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются нотариально заверенная копия доверенности (при необходимости).
При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица).
2.6.4. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрации городского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий и которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
Пункт 2.7 изменен с 1 мая 2013 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 10 апреля 2013 г. N 152
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на web-портале администрации городского поселения должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов в соответствии с п. 3.3. настоящего административного регламента.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками).
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Прием заявителей в целях регистрации заявления осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
2.10. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на предмет соответствия требованиям;
- проведение торгов в форме аукциона;
- по результатам проведения аукциона заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо направление заявителю мотивированного отказа;
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административных действий является представление Заявителем заявления, предусмотренного пунктом 2.6.2. административного регламента, в администрацию лично либо направление заявления посредством почтовой связи или в форме электронного документа.
Прием заявлений Заявителей для получения услуги осуществляется в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов по адресу р.п. Чегдомын, ул.60 лет Октября,4).
Специалист администрации регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре Заявителя ставится отметка о принятии заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления на соответствие требованиям административного регламента:
Специалист сектора экономики и имущественных отношений в течение 3 дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 3 дней со дня регистрации заявления информирует Заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает аукционную документацию. Заявителю направляется уведомление о проведении торгов.
3.2.3. Для участия в аукционе после размещения извещения о проведение аукциона претендент подает заявку на участие в аукционе в сроки, указанные в извещении о проведение аукциона, с приложением к ней оформленной в полном объеме документации.
Подача заявки на участие в аукционе означает согласие заявителя с условиями аукциона и принятие им обязательств по соблюдению порядка проведения аукциона. Одно лицо имеет право подать заявку на участие в аукционе на любое количество лотов, но не более одной по каждому лоту.
Заявка должна содержать:
- для юридических лиц - фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, юридический и почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя;
- для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя;
- сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам, установленных на территории района, в соответствии с законодательством;
- сведения о рекламной конструкции, адресе установки и ее технических параметрах.
К заявке прилагаются следующие документы:
- заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученной не ранее чем за два месяца до дня проведения торгов;
- заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копия паспорта (для индивидуального предпринимателя);
- эскиз рекламной конструкции установленного образца, содержащий технические параметры рекламной конструкции и места ее установки;
- документ, подтверждающий внесение задатка (квитанция об оплате, платежное поручение).
В случае, если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.
3.3. График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00 часов
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: 8(42149) 5-39-31.
Адрес электронной почты администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - strela@tgd.kht.ru.;
официальный сайт в сети Интернет - (www.chegdomun.ru;).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется заведующим сектора экономики и имущественных отношений администрации городского поселения, заместителем главы администрации, главой администрации.
4.2. Проверки могут быть:
- плановые, не реже одного раза в год;
- внеплановые, по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", а также должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации городского поселения лично или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием заявителей проводится Главой администрации городского поселения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию городского поселения.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", опечаток и ошибок в документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
_______________________________
От ____________________________
(наименование заявителя)
_______________________________
(место нахождения)
_______________________________
тел. __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на (земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе), находящемся в муниципальной собственности,
Объект: _______________________________________________________,
Местонахождение: _______________________________________________
территория, на которой могут располагаться объекты,
интересующие получателя муниципальной услуги
Дополнительные сведения
____________________________________________________________________
информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос
С условиями заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности,
ознакомлен и согласен на условиях, установленных муниципальными
правовыми актами.
"__"_________20___г. __________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА N
___________ 20____ г.
Администрация Верхнебуреинского муниципального района, в лице главы района __________________________ разрешает установить рекламную конструкцию для распространения наружной рекламы
Владелец рекламной конструкции: |
|
|
| ||
Юридический адрес заявителя: |
|
|
Тип рекламной конструкции: |
|
|
Площадь рекламной конструкции: |
|
|
Площадь информационного поля: |
|
|
Наличие подсветки | ||
Адрес места расположения установки рекламной конструкции: | ||
| ||
Собственник недвижимого имущества: |
|
|
| ||
Собственник земельного участка: |
|
|
|
В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации оплата госпошлины произведена, что подтверждено платежным поручением от _________ 20__ г. N _____ сумма _______ рублей.
Владелец рекламной конструкции обязан уведомить администрацию Верхнебуреинского муниципального района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Глава района
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
по исполнению муниципальной услуги
Поступление заявления (запроса) в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Регистрация заявления (запроса) в журнале входящей корреспонденции и передача его на рассмотрение главе администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Передача заявления (запроса) с резолюцией главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в сектор экономики и имущественных отношений | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Регистрация заявления (запроса) в секторе экономики и имущественных отношений и передача исполнителю | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Проверка исполнителем заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента. | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Принятие решение о проведения торгов, проведение торгов | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности с победителем торгов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2012 г. N 476 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Вступает в силу с 1 августа 2012 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 1 августа 2012 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 152
Изменения вступают в силу с 1 мая 2013 г.