Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 357
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
9 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" согласно Приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. главы администрации |
Т.А. Васькова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 24 мая 2012 г. N 357)
9 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"- сектор экономики и имущественных отношений.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте: www.chegdomun.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: www.chegdomun.ru. и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Пункт 1.6 изменен с 1 мая 2013 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 9 апреля 2013 г. N 142
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул.60 лет Октября,4, сектор экономики и имущественных отношений.
Телефон для справок и предварительной записи: (842149)5-39-31
E-mail: strela@tgd.kht.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" или Единый портал государственных и муниципальных услуг либо через многофункциональный центр, в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
1.7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
1.8. Срок опубликования информации на сайте составляет: 3 рабочих дня.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" предоставляется юридическим и физическим лицам. Действие настоящего регламента распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" находящихся в администрации городского поселения до сдачи их в архив администрации района.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 дней с момента обращения заявителя.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 11 октября 2010 года N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".
- Настоящий Административный регламент.
2.5. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию лично или направить заявление (запрос) по почте или в электронной форме на официальный сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
К заявлению (запросу) прилагаются: документ удостоверяющий личность или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности; документы необходимые для получения справок (выписок) указанных в пунктах 3.4.,3.5.
В тексте запроса заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, адрес регистрации, а также почтовый адрес или адрес электронной почты, на который должна быть направлена информация в виде справки или выписки. Заявитель должен обозначить в запросе способ ее получения - лично или посредством почтовой связи. В случае отсутствия в заявлении информации о способе получения справки или выписки то такой документ направляется заявителю посредством почтовой связи не позднее 5 дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции.
Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрации городского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
2.6. Основания для отказа в приеме заявлений граждан:
- заявление не поддается прочтению;
- не указано ФИО заявителя и адрес по которому следует направить справку (выписку).
2.7. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента.
Пункт 2.8 изменен с 1 мая 2013 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 9 апреля 2013 г. N 142
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.9. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на web-портале администрации городского поселения должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.5. настоящего административного регламента;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов в соответствии с п. 3.9. настоящего административного регламента.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками).
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Прием заявителей в целях регистрации запроса осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
2.11. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием документов от Заявителя, регистрация заявления, передача руководителю, передача специалисту;
- проверка предоставляемых Заявителем документов;
- выдача справки (выписки) Заявителю, либо отказ в выдаче справки.
3.2. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:
3.3. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка.
3.4. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:
- паспорт Заявителя;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.5. Для обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.6. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт заявителя.
3.7. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт заявителя.
3.8. Проверка предоставляемых документов осуществляется специалистом при приеме документов.
При соответствии документов требованиям действующего законодательства а также настоящего регламента специалист принимает документы от Заявителя.
Основаниями для отказа в приеме документов является основания указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.9. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул.60 лет Октября,4, сектор экономики и имущественных отношений;
3.10. График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00 часов
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: 8(42149) 5-39-31.
Адрес электронной почты администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - strela@tgd.kht.ru.:;
официальный сайт в сети Интернет - (www.chegdomun.ru;).
3.11. Справки, указанные в пунктах 3.6., 3.7., подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
3.12. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.3., 3.4., 3.5.. не должен превышать 5 календарных дней.
Пункт 3.13 изменен с 1 мая 2013 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 9 апреля 2013 г. N 142
3.13. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя. В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении информации через многофункциональный центр документ заявителю, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
3.14. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.7. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется заведующим сектора экономики и имущественных отношений администрации городского поселения, заместителем главы администрации, главой администрации.
4.2. Проверки могут быть:
- плановые, не реже одного раза в год;
- внеплановые, по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", а также должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации городского поселения лично или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием заявителей проводится Главой администрации городского поселения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию городского поселения.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", опечаток и ошибок в документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача юридическим и физическим
лицам справок, выписок из
похозяйственных книг населенных
пунктов городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Блок-схема
по исполнению муниципальной услуги
Поступление заявления (запроса) в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Регистрация заявления (запроса) в журнале входящей корреспонденции и передача его на рассмотрение главе администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Передача заявления (запроса) с резолюцией главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в сектор экономики и имущественных отношений | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Регистрация заявления (запроса) в секторе экономики и имущественных отношений и передача исполнителю | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Проверка исполнителем заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
При соответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента подготовка и выдача, либо направление почтовой связью заявителю справки или выписки из похозяйственной книги | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
При несоответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента подготовка и направление исполнителем Мотивированного отказа Заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 357 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Вступает в силу с 31 мая 2012 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 31 мая 2012 г. N 6
Постановлением Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 13 января 2025 г. N 9 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 9 апреля 2013 г. N 142
Изменения вступают в силу с 1 мая 2013 г.