Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 16 июля 2012 г. N 464
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, нормализация наименований участков улично-дорожной сети на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
10 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, нормализация наименований участков улично-дорожной сети на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" согласно Приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (Васькова Т.А.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации В.В. Ефремов |
Т.А. Васькова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, нормализация наименований участков улично-дорожной сети на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 18 июля 2012 г. N 464)
10 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" муниципальной услуги "Присвоение, нормализация наименований участков улично-дорожной сети на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее по тексту муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"- сектор экономики и имущественных отношений.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
1.4. Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, нормализации наименований участков улично-дорожной сети на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в случае:
а) выявления повторяющихся (дублирующих) наименований участков улично-дорожной сети;
б) выявления несоответствий в написании наименований участков улично-дорожной сети и нумерации зданий, сооружений с их фактической планировкой;
в) образования или изменения участков улично-дорожной сети в соответствии с документацией по планировке территорий.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться физические лица, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте: www.chegdomun.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: www.chegdomun.ru. и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул.60 лет Октября,4, сектор экономики и имущественных отношений.
Телефон для справок и предварительной записи: (842149)5-39-31
E-mail: strela@tgd.kht.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.8. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
1.9. Срок опубликования информации на сайте составляет: 3 рабочих дня.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Присвоение, нормализация наименований участков улично-дорожной сети на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальным предпринимателям.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (направление) заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента
обращения заявителя.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Губернатора Хабаровского края от 21.06.2002 N 303 "О порядке присвоения и регистрации адресов объектам недвижимости на территории Хабаровского края";
- Устав городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
- Положение о секторе экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденное постановлением администрации от 02.03.2012 года N 111;
- Правила землепользования и застройки городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденные решением Совета депутатов от 14.05.2010 года N 62.
- Настоящий Административный регламент.
2.5. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя главы городского поселения (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, - полное наименование, место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты (при наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
- предложение о присвоении, нормализации наименования участку улично-дорожной сети.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию лично или направить заявление по почте или в электронной форме на официальный сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
б) к заявлению гражданина прилагается копия документа, удостоверяющего личность, к заявлению юридического лица - учредительные документы (устав);
в) в случае действия представителя прилагается надлежащим образом заверенный документ, подтверждающий полномочия на предоставление интересов заявителя;
г) письменное обоснование предложения о присвоении, нормализации или переименовании участка улично-дорожной сети в свободной форме;
д) графическую схему участка улично-дорожной сети в свободной форме;
е) в случае внесения предложений о присвоении участкам улично-дорожной сети имен государственных и (или) общественных деятелей прилагается документ (архивная справка, архивная выписка, архивная копия), подтверждающий наличие сведений о государственном и (или) общественном деятеле в документах Архивного фонда Российской Федерации, доступ к которым не ограничен, либо согласие государственного и (или) общественного деятеля (его наследников) на присвоение его имени участку улично-дорожной сети, оформленное в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
В случае отсутствия в заявлении информации о способе получения справки то документ направляется заявителю посредством почтовой связи не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции.
Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрация городского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
2.6. Основания для отказа в приеме заявлений граждан:
- заявление не поддается прочтению;
- не указано ФИО заявителя, адрес по которому следует направить уведомление о присвоении наименований участкам улично-дорожной сети.
2.7. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента.
Пункт 2.8 изменен с 1 мая 2013 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 10 апреля 2013 г. N 154
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.9. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на web-портале администрации городского поселения должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.5. настоящего административного регламента;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов в соответствии с п. 3.9. настоящего административного регламента.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками).
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Прием заявителей в целях регистрации заявления осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
2.11. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) подготовка и согласование акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети;
г) выдача (направление) заявителю информации в письменном виде о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков улично-дорожной сети.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в администрации города.
Заявления регистрируются в день поступления. Зарегистрированное заявление направляется для рассмотрения главе администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
Заявление рассматривается главой администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын". Результатом рассмотрения заявления является резолюция главы о назначении ответственного исполнителя и направление его ответственному за исполнение.
Специалист ответственный за делопроизводство, предоставляет под роспись заявление ответственному исполнителю.
Срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами в секторе экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
Специалист сектора проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.5.настоящего регламента и выполняет следующие виды работ:
- Регистрирует заявление в журнале обращений граждан сектора экономики и имущественных отношений администрации городского поселения;
- Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
- Обследование территории на месте, где расположены участки улично-дорожной сети;
- Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
- Оформление адресных документов.
3.4. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении наименований улично-дорожной сети и направление его на подпись главе администрации.
3.5. После подписания постановления главой администрации данные о присвоении наименований улично-дорожной сети вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
3.6. Специалист направляет заявителю уведомление о присвоении наименований участкам улично-дорожной сети.
3.7. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению наименований улично-дорожной сети, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы администрации и направляет его заявителю.
3.8. Выдача постановления о присвоении наименований улично-дорожной сети осуществляется специалистом администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул.60 лет Октября,4, сектор экономики и имущественных отношений;
3.9. График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00 часов
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: 8(42149) 5-39-31.
Адрес электронной почты администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - strela@tgd.kht.ru.:;
официальный сайт в сети Интернет - (www.chegdomun.ru;).
3.10. Срок подготовки и выдачи постановления не должен превышать 30 календарных дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется заведующим сектора экономики и имущественных отношений администрации городского поселения, заместителем главы администрации, главой администрации.
4.2. Проверки могут быть:
- плановые, не реже одного раза в год;
- внеплановые, по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", а также должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации городского поселения лично или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием заявителей проводится Главой администрации городского поселения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию городского поселения.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", опечаток и ошибок в документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, нормализация наименований
участков улично-дорожной сети на территории
городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Блок-схема
по исполнению муниципальной услуги
Поступление заявления в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции и передача его на рассмотрение главе администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Передача заявления с резолюцией главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" в сектор экономики и имущественных отношений | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Регистрация заявления в секторе экономики и имущественных отношений и передача исполнителю | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Проверка исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
При соответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента подготовка проекта постановления о присвоении наименований улично-дорожной сети | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
Издание постановления о присвоении наименований улично-дорожной сети и направление уведомления заявителю | ||||
|
|
|||
|
|
|
||
При несоответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента подготовка и направление исполнителем мотивированного отказа Заявителю |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, нормализация наименований
участков улично-дорожной сети на территории
городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Главе городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
от __________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
____________________________________,
юридического лица)
_____________________________________
(указывается место жительства
физического лица,
_____________________________________
место нахождения организации - для
юридического лица)
_____________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить (уточнить) наименование следующему участку
улично-дорожной сети _______________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются сведения о место нахождения, и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"____" _____________ 20 __ год _____________________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 16 июля 2012 г. N 464 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, нормализация наименований участков улично-дорожной сети на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
Вступает в силу с 1 августа 2012 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 1 августа 2012 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 154
Изменения вступают в силу с 1 мая 2013 г.