Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 февраля 2012 г. N 98
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду"
10 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду" согласно Приложения.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (Васькова Т.А.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
В.В. Ефремов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от "27"февраля 2012 г. N 98)
10 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по предоставлению муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", ее должностных лиц.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"- сектор экономики и имущественных отношений.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
1.4. Получателем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Заявители) являются граждане РФ и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте: www.chegdomun.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: www.chegdomun.ru. и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул.60 лет Октября,4, сектор экономики и имущественных отношений.
Телефон для справок и предварительной записи: (842149)5-39-31
E-mail: strela@tgd.kht.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
1.8. Срок опубликования информации на сайте составляет: 3 рабочих дня.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" предназначенных для сдачи в аренду предоставляется: гражданам РФ и (или) юридическим лицам, а также их законным представителям, действующим на основании доверенности
2.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения (п. 3 с.14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ), отнесенных к компетенции администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах недвижимости) или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, предоставляется Заявителю при подаче заявления о предоставлении информации - не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации.
2.4.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты муниципального недвижимого имущества, информация по которым запрашивается;
- документы Заявителем оформлены ненадлежащим образом или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказ Федеральной Антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Об утверждении Положения о порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденной Решением совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 16.08.2007 г. N 144.
- Устав городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- Настоящий Административный регламент.
2.6. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является письменное обращение заинтересованного лица, предоставленные лично или направленные почтовым отправлением, либо по электронной почте.
2.6.2. Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, предоставляет в администрацию заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 1 к настоящему регламенту).
В заявлении указываются:
- - сведения о Заявителе, в том числе:
- - фамилия, имя отчество физического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, номер телефона или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, номер телефона;
- - наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашивается информация;
- - подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
К заявлению прилагаются нотариально заверенная копия доверенности (при необходимости).
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
2.6.3. Заявление Заявителя муниципальной услуги заполняется Заявителем разборчиво от руки, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица).
2.6.4. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрации городского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
2.6.5. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
2.6.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.7. При оказании муниципальной услуги администрация поселения непосредственно взаимодействует со следующими организациями (место их нахождения, контактные телефоны - приложение N 2 к настоящему регламенту):
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю;
- КГУП "Хабкрайинвентваризация" Верхнебуреинский филиал.
2.8. Время и место предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, определены в разделе 3 настоящего регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты муниципального имущества, которые могут быть предоставлены в аренду, безвозмездное пользование;
- наличие в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности или предоставление неполного пакета документов;
2.10. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
Пункт 2.11 изменен с 1 мая 2013 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 10 апреля 2013 г. N 147
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения муниципальной услуги;;
Прием заявителей осуществляется сотрудниками администрации без предварительной записи в порядке очередности.
2.14. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду;
- выдача информации Заявителю о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду;
- направление уведомления об отказе в выдачи информации Заявителю об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административных действий является представление Заявителем заявления, предусмотренного пунктом 1.6 административного регламента, в администрацию лично либо направление заявления посредством почтовой связи.
Прием заявлений Заявителей услуги осуществляется в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов.)
Специалист администрации регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре Заявителя ставится отметка о принятии заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации Заявителю или отказ в предоставлении информации:
Специалист в течение 3 дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 5 дней со дня регистрации заявления информирует Заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает информацию в течение 15 дней, с даты регистрации заявления и в течение 3 рабочих дней со дня подписания Главой администрации направляет информацию в письменном виде Заявителю либо его представителю.
Результат административных действий: направление Заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении Заявителя.
Основанием для начала административных действий является непосредственное устное обращение Заявителя о предоставлении информации к должностному лицу администрации.
Должностное лицо администрации уточняет, какую информацию хочет получить Заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо администрации предоставляет возможность Заявителю ознакомится с информацией в электронном виде либо отвечает на поставленные Заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду.
Результатом административных действий является предоставление Заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4. Предоставление муниципальной услуги путем информирования на информационных стендах, расположенных в администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", о наличии объектов недвижимого имущества, относящихся к муниципальной собственности городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду.
Результатом административных действий является предоставление информации о наличии объектов недвижимого имущества, относящихся к муниципальной собственности городского поселения и предназначенных для сдачи в аренду.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Васьковой Т.А.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение сроков и порядка оформлении документов;
правильность внесения сведений в базы данных;
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается правовыми актами администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
4.5. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.6. Периодичность осуществления контроля устанавливается Главой администрации городского поселения.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", а также должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации городского поселения лично или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием заявителей проводится Главой администрации городского поселения и должностными лицами.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию городского поселения.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.11 По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", опечаток и ошибок в документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Главе городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
_______________________________
От ____________________________
(наименование заявителя)
_______________________________
(место нахождения)
_______________________________
тел. __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду по
адресу: ___________________________________________________________,
Объект: _______________________________________________________,
нежилое - встроенное, подвальное помещение
Местонахождение: _______________________________________________
территория, на которой могут располагаться объекты,
интересующие получателя муниципальной услуги
Дополнительные сведения ________________________________________
информация об объектах, позволяющая
конкретизировать запрос
С условиями предоставления информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности городского
поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в
аренду, ознакомлен и согласен на условиях, установленных
муниципальными правовыми актами.
"___________"_________20___г. ____________________
(подпись)
печать
Приложение N 2
к Административному регламенту
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Наименование предприятия |
Место нахождения |
Контактный телефон |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, Чегдомынский отдел |
Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул. Центральная,49-124 |
842149) 5-21-42 |
КГУП "Хабкрайинвентаризация" Верхнебуреинский филиал |
Хабаровский край, Верхнебуреинский район, р.п. Чегдомын, ул. Центральная,49-121 |
(842149) 5-31-08 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 февраля 2012 г. N 98 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и предназначенных для сдачи в аренду"
Вступает в силу с 29 февраля 2012 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 29 февраля 2012 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 апреля 2013 г. N 147
Изменения вступают в силу с 1 мая 2013 г.