В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года N 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения", совместными приказами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения" и от 31 июля 2020 года N 579/366 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения", постановлениями Правительства Свердловской области от 21 декабря 2011 года N 1772-ПП "Об обеспечении своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Свердловской области", в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения Свердловской области в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, своевременного доведения сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления и сил Новоуральского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС, органов местного самоуправления и населения Новоуральского городского округа об опасностях, возникших при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, постановляю:
1. Утвердить Положение о системе оповещения населения Новоуральского городского округа (прилагается).
2. Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 20 мая 2013 года N 1267-а "О порядке экстренного оповещения и информирования населения Новоуральского городского округа в случае чрезвычайной ситуации и в особый период" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В.В. Цветов |
Утверждено
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 15.02.2021 N 333-а
Положение
о системе оповещения населения Новоуральского городского округа
Раздел I. Общие положения
1. Положение о системе оповещения населения Новоуральского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон N 68-ФЗ), Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", Федеральным законом от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", указами Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", от 2 апреля 2020 года N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации", от 26 сентября 2016 года N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности", от 9 декабря 2014 года N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи", распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 года N 1327-р "Об организации обеспечения граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов с использованием современных технических средств массовой информации" для координации деятельности по выполнению мероприятий, направленных на создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения.
2. Положение о системе оповещения населения Новоуральского городского округа определяет назначение, состав, основные задачи системы оповещения Новоуральского городского округа, а также порядок задействования системы оповещения, поддержания в постоянной готовности к задействованию и совершенствования систем оповещения населения городского округа об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтах или вследствие этих конфликтов на территории Новоуральского городского округа (далее - системы оповещения).
3. Системы оповещения населения на территории Новоуральского городского округа созданы:
1) на муниципальном уровне - системы оповещения в городе Новоуральске и сельских населенных пунктах, входящих в состав Новоуральского городского округа;
2) на объектовом уровне - локальные система оповещения в районе размещения потенциально опасных объектов (далее - ПОО) АО "УЭХК" и МУП "Водоканал".
4. В целях технического и программного сопряжения систем оповещения всех уровней на объектах устанавливается соответствующий комплекс технических средств сопряжения. Система оповещения населения Новоуральского городского округа сопряжена с региональной системами оповещения Свердловской области.
5. Системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время.
6. Системы оповещения населения должны соответствовать требованиям, изложенным в приложении N 1 совместного приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 1 Положения о системах оповещения населения, утвержденного совместным приказом"
7. Разработка и оформление паспортов систем оповещения приведены в приложении N 2 совместного приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 2 Положения о системах оповещения населения, утвержденного совместным приказом"
8. В настоящем Положении применяются следующие понятия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации:
система оповещения - организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения;
комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН) - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах;
зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей;
специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения;
эксплуатационно-техническое обслуживание - комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии, восстановлению работоспособности технических средств оповещения, выполняемых в период их использования по назначению;
техническое обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании;
ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей;
запасная часть - составная часть изделия, предназначенная для замены, находившейся в эксплуатации такой же части с целью поддержания или восстановления исправности, или работоспособности изделия;
комплекс запасных частей, инструментов и принадлежностей - запасные части, инструменты, принадлежности и материалы, необходимые для технического обслуживания и ремонта изделий, скомплектованные в зависимости от назначения и особенностей использования;
резерв технических средств оповещения - специализированная упорядоченная совокупность изделий средств оповещения, в том числе оборудования, запасных частей, сменяемых узлов, типовых элементов замены, территориально распределенная и размещенная как на объектах, специально предназначенных для хранения и обслуживания, так и на договорной основе на объектах операторов связи, базах и складах промышленных и иных предприятий и организаций, с которых возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
Раздел II. Назначение и основные задачи систем оповещения населения Новоуральского городского округа
9. Системы оповещения на территории Новоуральского городского округа предназначены для обеспечения своевременного доведения сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления и сил Новоуральского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС, органов местного самоуправления и населения городского округа об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, информирования о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
10. В состав системы оповещения населения на территории Новоуральского городского округа входят:
1) муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения, интегрированная с комплексной системой экстренного оповещения населения Новоуральского городского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - МСО);
2) локальные системы оповещения в районе размещения ПОО (далее - ЛСО).
Комплексная система экстренного оповещения населения Новоуральского городского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - элемент системы оповещения населения городского округа, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления Новоуральского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС и населения на территориях экстренного оповещения в автоматизированном и (или) автоматическом режимах. КСЭОН создается на региональном, городском и объектовом уровнях.
Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.
11. Основной задачей системы оповещения Новоуральского городского округа является доведение сигналов оповещения и экстренной информации:
1) до руководящего состава Новоуральского городского округа;
2) до органов управления Новоуральского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС;
3) до органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
4) до специально подготовленных сил и средств Новоуральского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории городского округа;
5) до дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих ПОО, предприятий жизнеобеспечения населения городского округа;
6) до населения, проживающего на территории городского округа.
12. Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения:
1) до Единой дежурно-диспетчерской службы;
2) до руководящего состава организации, эксплуатирующей ПОО на территории городского округа, объектового звена и Новоуральского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС;
3) до объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
4) до персонала организации, эксплуатирующей объект;
5) до руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия чрезвычайной ситуации;
6) до населения, находящегося в зоне действия чрезвычайной ситуации.
13. Основной задачей комплексной системы экстренного оповещения населения Новоуральского городского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций является своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации.
14. Для обеспечения доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения комплексно применяются все составные части системы (систем) оповещения населения:
1) сети электрических и электронных сирен;
2) сети телевещания;
3) сети УКВ-ЧМ (радиовещания);
4) радиотрансляционные сети населенных пунктов;
5) сети уличной звукофиксации;
6) сети кабельного телевидения;
7) сети сотовой (подвижной радиотелефонной) связи;
8) сети связи общего пользования;
9) мобильные и носимые средства оповещения.
15. Дополнительно в систему оповещения на территории Новоуральского городского округа входит многоканальная система автоматического оповещения "Грифон", предназначенная для передачи сигналов оповещения и экстренной информации посредством речевых сообщений по выделенным каналам связи и сетям передачи данных.
Раздел III. Порядок задействования систем оповещения населения Новоуральского городского округа
16. Задействование по предназначению систем оповещения населения планируется и осуществляется в соответствии с положениями о системах оповещения населения, планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
17. Основным способом оповещения и доведения до органов управления и сил Новоуральского городского звена областной подсистемы РСЧС, органов местного самоуправления и населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите, является передача сигналов оповещения и речевой информации с использованием систем оповещения всех уровней.
18. Передача сигналов оповещения и речевой информации осуществляется по каналам связи единой сети передачи данных Новоуральского городского округа, каналам связи операторов связи в Свердловской области, сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, сети уличных громкоговорителей проводного вещания, сети радиовещательных и передающих станций операторов телерадиовещания в Новоуральском городском округе, операторов кабельного телевидения с перерывом вещательных программ, а также операторов подвижной радиотелефонной связи для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
19. Решение о задействовании систем оповещения принимается:
1) при задействовании муниципальной системы оповещения (МСО) - Главой Новоуральского городского округа (исполняющим полномочия Главы Новоуральского городского округа).
Глава Новоуральского городского округа (исполняющий полномочия Главы) немедленно уведомляет Губернатора Свердловской области о задействовании муниципальной системы оповещения;
2) при задействовании локальной системы оповещения (ЛСО) - руководителем организации, эксплуатирующей потенциально-опасный объект (ПОО), либо заместителем руководителя организации, эксплуатирующей опасный производственный объект (ОПО), уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Руководитель организации, эксплуатирующей ПОО (исполняющий обязанности руководителя организации, эксплуатирующей ПОО), уведомляет Главу Новоуральского городского округа, на территории которого расположен объект, ЕДДС городского округа о задействовании локальной системы оповещения (ЛСО).
20. Речевая информация длительностью не более пяти минут передается населению из студий телерадиовещания с прерыванием программ вещания. Допускается трехкратное повторение передачи речевой информации.
21. В исключительных, не терпящих отлагательства случаях, по решению уполномоченных должностных лиц допускается передача с целью оповещения кратких речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест оперативных дежурных Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа.
22. Непосредственное задействование и эксплуатацию системы оповещения на территории Новоуральского городского округа осуществляют:
1) оперативный дежурный Государственного казенного учреждения "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области" по Свердловской области по решению Губернатора Свердловской области, а в случаях, не терпящих отлагательства, Председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Правительства Свердловской области с уведомлением Губернатора Свердловской области.
2) оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы городского округа по решению Главы Новоуральского городского округа;
3) на потенциально-опасных объектах - дежурно-диспетчерская служба организации по решению руководителя организации, эксплуатирующей ПОО.
23. Непосредственное задействование и эксплуатация систем оповещения на территории Новоуральского городского округа осуществляется в соответствии с инструкциями должностных лиц, дежурных служб организаций, привлекаемых к обеспечению оповещения органов управления и сил Новоуральского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС, Администрации городского округа и населения городского округа, а также организаций, эксплуатирующих ПОО, утверждаемыми руководителями этих организаций.
24. Постоянно действующие органы управления Новоуральского городского звена Свердловской области подсистемы РСЧС, операторы связи и организации телерадиовещания проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.
25. О случаях несанкционированного задействования систем оповещения организации, эксплуатирующие ПОО, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания немедленно извещают постоянно действующие органы управления Новоуральского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС.
Раздел IV. Поддержание в готовности систем оповещения населения Новоуральского городского округа
26. Готовность систем оповещения населения достигается:
1) наличием актуализированных нормативных актов в области создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования систем оповещения населения;
2) наличием дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, ответственного за включение (запуск) системы оповещения населения, и уровнем его профессиональной подготовки;
3) наличием технического обслуживающего персонала, отвечающего за поддержание в готовности технических средств оповещения, и уровнем его профессиональной подготовки;
4) наличием, исправностью и соответствием проектно-сметной документации на систему оповещения населения технических средств оповещения;
5) готовностью сетей связи операторов связи, студий вещания и редакций средств массовой информации к обеспечению передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации;
6) регулярным проведением проверок готовности систем оповещения населения;
7) своевременным эксплуатационно-техническим обслуживанием, ремонтом неисправных и заменой выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения;
8) наличием, соответствием законодательству Российской Федерации и обеспечением готовности к использованию резервов средств оповещения;
9) своевременным проведением мероприятий по созданию, в том числе совершенствованию, систем оповещения населения.
27. В соответствии с "Методическими рекомендациями по проверке вопросов создания, развития и функционирования комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в субъекте Российской Федерации" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 октября 2015 года N 2-4-87-36-11, в целях поддержания систем оповещения на территории Новоуральского городского округа в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению проводятся следующие виды проверок:
1) комплексные технические проверки готовности системы оповещения к задействованию с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до органов управления и сил Новоуральского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС, Администрации городского округа и населения городского округа (далее - комплексные технические проверки);
2) технические проверки готовности к задействованию муниципальной, локальных систем оповещения и КСЭОН (далее - технические проверки).
28. План проведения комплексных технических проверок разрабатывается органом исполнительной власти Свердловской области, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Комплексные технические проверки проводятся не реже одного раза в год.
По результатам комплексной технической проверки оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности системы оповещения населения, а также уточняется паспорт системы оповещения населения.
29. Технические проверки проводятся без включения оконечных средств оповещения и замещения сигналов телеканалов (радиоканалов) вещателей дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления РСЧС, организации путем передачи проверочного сигнала и речевого сообщения "Техническая проверка" с периодичностью не реже одного раза в сутки. При этом передача пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а также выпуск в эфир (публикация) редакциями средств массовой информации проверочного сигнала "Техническая проверка" не производятся.
Раздел V. Организация резервов технических средств оповещения населения Новоуральского городского округа
30. Резервы технических средств оповещения создаются для обеспечения устойчивого функционирования как автоматизированных, так и неавтоматизированных систем оповещения населения в целях обеспечения гарантированного доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Резерв (запас) технических средств оповещения, как правило, включает в себя резервные (стационарные, мобильные, носимые) технические средства оповещения, комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей.
31. Резервные стационарные технические средства оповещения в основном предназначаются для аварийной замены отказавших стационарных технических средств систем оповещения населения.
32. Резервные мобильные и носимые технические средства оповещения предназначаются для обеспечения максимально возможного охвата населения, до которого доводятся сигналы оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Резервные мобильные и носимые технические средства оповещения хранятся в складских помещениях органов повседневного управления Новоуральского городского округа, дежурно-диспетчерских служб организаций с возможностью их задействования в кратчайшие сроки.
Резервные мобильные технические средства оповещения размещаются (монтируются) на автомобильных, водных и других транспортных средствах.
33. Запасные части, инструмент, принадлежности и материалы предназначаются для поддержания работоспособности и исправности составных частей технических средств оповещения при эксплуатации, проведении всех видов технического обслуживания, плановых и внеплановых ремонтов изделий в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и комплектуются в зависимости от назначения и особенностей использования.
34. Номенклатура и объемы резервов технических средств оповещения определяются органами исполнительной власти Свердловской области, Администрацией Новоуральского городского округа и организациями в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
35. Разрабатываемые номенклатура и объемы резерва технических средств оповещения должны учитывать:
1) состав эксплуатируемого оборудования оповещения, надежность, взаимозаменяемость его отдельных узлов, а также временное отсутствие необходимых изделий в местах хранения;
2) населенные пункты (районы), в которых отсутствуют автоматизированные системы оповещения населения, их количество, площадь, количество проживающего населения, характер застроек;
3) возможности выхода из строя технических средств оповещения с учетом прогнозируемых возможных чрезвычайных ситуаций, сроков эксплуатации систем оповещения и других факторов;
4) прогнозируемые возможные чрезвычайные ситуации;
5) эффективность использования резервов технических средств оповещения.
36. Объемы резервов мобильных и носимых средств оповещения определяются исходя из расчета для каждого отдаленного, труднодоступного сельского населенного пункта, не имеющего автоматизированную систему оповещения, а также:
1) на муниципальном уровне - дополнительно к рассчитанному количеству плюс минимум один комплект оборудования оповещения населения в зоне предполагаемой чрезвычайной ситуации городского характера;
2) на объектовом уровне - минимум один комплект оборудования оповещения населения в зоне чрезвычайной ситуации локального характера при отсутствии локальной системы оповещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 15 февраля 2021 г. N 333-а "Об утверждении Положения о системе оповещения населения Новоуральского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 19 февраля 2021 г. N 15 (сборник официальных документов N 8)