В соответствии с пунктом 23.3 статьи 26 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и в целях реализации постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 853-ПП "Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований" приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2014 г. N 243 "О порядке установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве" (в редакции приказа Департамента финансов города Москвы от 22 августа 2019 г. N 227):
1.1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Марусову О.А.".
1.2. Пункт 1.2 приложения к приказу дополнить словами "в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований и сбалансированности бюджетов муниципальных образований".
1.3. В абзаце первом пункта 2.1 приложения к приказу слово "устанавливаются" заменить словом "рассчитываются".
1.4. В пункте 2.2 приложения к приказу слова "Управлением налогов и доходов" заменить словами "Управлением межбюджетных отношений".
1.5. Пункт 2.2 приложения к приказу дополнить абзацем в следующей редакции:
"Сведения об общем прогнозе поступлений НДФЛ на очередной финансовый год и плановый период в консолидированный бюджет города Москвы, а также сведения об изменении указанного прогноза представляются Управлением налогов и доходов Департамента в Управление межбюджетных отношений Департамента в сроки, устанавливаемые в поручении министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы о работе по подготовке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете).".
1.6. В пункте 2.3 приложения к приказу слова "Управлением налогов и доходов" заменить словами "Управлением межбюджетных отношений".
1.7. Абзац пятый пункта 2.4 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
" - норматив обеспечения расходных обязательств на содержание муниципальных служащих, осуществляющих полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами "в", "г", "д", "ж", "и", "к" пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 и частью 2 статьи 8.1 Закона N 56;".
1.8. Абзац десятый пункта 2.4 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
" - норматив обеспечения расходных обязательств по подготовке и проведению муниципальных выборов в рамках полномочий, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 8.1 Закона N 56 (на основании данных, полученных от Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы).".
1.9. Приложение к приказу дополнить пунктом 2.7 в следующей редакции:
"2.7. В случае принятия Правительством Москвы решения о переносе срока внесения в Московскую городскую Думу проекта закона о бюджете с 15 октября на более поздний срок (в связи с приостановлением в соответствии с бюджетным законодательством города Москвы срока внесения проекта закона о бюджете) нормативы отчислений от НДФЛ в бюджеты муниципальных округов при формировании проекта закона о бюджете при наличии бюджетной отчетности рассчитываются исходя из прогноза поступлений НДФЛ с учетом фактических поступлений НДФЛ в бюджеты муниципальных округов за 9 месяцев текущего финансового года.".
1.10. В пункте 3.1 приложения к приказу слово "устанавливаются" заменить словом "рассчитываются".
1.11. Пункт 3.2 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"3.2. Нормативы отчислений от НДФЛ предусматриваются в проекте закона о бюджете по каждому городскому округу и поселению на уровне, утвержденном на текущий финансовый год законом о бюджете.".
1.12. Пункт 3.3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"3.3. При подготовке поправок к проекту закона о бюджете, принятому Московской городской Думой в первом чтении, нормативы отчислений от НДФЛ в бюджеты городских округов и поселений уточняются при изменении объема поступлений НДФЛ в бюджеты городских округов и поселений за 9 месяцев текущего финансового года.".
1.13. Приложение к приказу дополнить пунктами 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5, 3.3.6, 3.3.7, 3.3.8, 3.3.9 в следующей редакции:
"3.3.1. В случае принятия Правительством Москвы решения о переносе срока внесения в Московскую городскую Думу проекта закона о бюджете с 15 октября на более поздний срок (в связи с приостановлением в соответствии с бюджетным законодательством города Москвы срока внесения проекта закона о бюджете) нормативы отчислений от НДФЛ в бюджеты городских округов и поселений при формировании проекта закона о бюджете при наличии бюджетной отчетности рассчитываются исходя из прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских округов и поселений с учетом фактических поступлений по основным источникам доходов бюджетов городских округов и поселений за 9 месяцев текущего финансового года.
3.3.2. Нормативы отчислений от НДФЛ в бюджеты городских округов и поселений рассчитываются исходя из прогнозного объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских округов и поселений и необходимости финансового обеспечения расчетного объема расходных обязательств городского округа или поселения на выполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3.3.3. Прогнозный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских округов и поселений определяется в соответствии с Порядком предоставления и методикой распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 853-ПП, по основным источникам доходов с учетом данных, представленных главными администраторами доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, по НДФЛ - в соответствии с нормативами отчислений от НДФЛ, установленными на текущий финансовый год законом о бюджете.
3.3.4. Прогноз поступлений НДФЛ на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается Управлением межбюджетных отношений Департамента исходя из общего прогноза поступлений НДФЛ на очередной финансовый год и плановый период в консолидированный бюджет города Москвы с учетом удельного веса поступлений указанного налога по каждому городскому округу и поселению в общем объеме поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет города Москвы за 9 месяцев текущего финансового года.
Сведения об общем прогнозе поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, а также сведения в случае его изменения, представляются Управлением налогов и доходов Департамента в Управление межбюджетных отношений Департамента в сроки, устанавливаемые в поручении министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы о работе по подготовке проекта закона о бюджете.
3.3.5. Расчетный объем расходных обязательств городского округа и поселения определяется в соответствии с Порядком предоставления и методикой распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 853-ПП.
3.3.6. В целях определения расчетного объема расходных обязательств городских округов и поселений применяется группировка полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений по решению вопросов местного значения, установленных Законом N 56, в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку.
3.3.7. Определение расчетного объема расходных обязательств городских округов и поселений осуществляется на основании показателей бюджетной отчетности городских округов и поселений, реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований и информации городских округов и поселений с учетом натуральных показателей в соответствии с приложением 2 к настоящему порядку, показателей приведенных расходов, а также с учетом подходов к индексации расходов, применяемых при формировании показателей закона города Москвы о бюджете.
Приведенные расходы рассчитываются как среднее арифметическое значение индивидуальных показателей приведенных расходов по группам полномочий отдельно по городским округам и поселениям с применением базовых показателей (фактические расходы за отчетный финансовый год или уточненный план по расходам на текущий финансовый год), натуральных показателей с учетом особенностей по каждой группе полномочий.
3.3.8. Размер норматива отчислений от НДФЛ в бюджет городского округа и поселения определяется путем сопоставления расчетного объема расходных обязательств городского округа и поселения и расчетного объема поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских округов и поселений с учетом необходимого повышения отчислений от НДФЛ в местный бюджет в целях финансового обеспечения расчетного объема расходных обязательств городского округа и поселения в полном объеме.
При этом уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа и поселения, определяемый как отношение расчетного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования к расчетному объему расходных обязательств внутригородского муниципального образования, должен быть не менее уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 853-ПП в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований и принятого равным 1.
3.3.9. Если уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа и поселения, определяемый как отношение расчетного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования с учетом прогноза поступления НДФЛ в местный бюджет по нормативу отчислений, увеличенному до максимально возможного значения в 100 процентов, к расчетному объему расходных обязательств внутригородского муниципального образования, менее уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного постановлением Правительства Москвы в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, бюджету такого городского округа или поселения в проекте закона о бюджете предусматривается дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 853-ПП.".
1.14. Последний абзац раздела 4 приложения к приказу дополнить словами "(на основании данных, полученных Управлением межбюджетных отношений Департамента от Управления налогов и доходов Департамента)".
1.15. Приложение к приказу дополнить приложениями 1, 2 согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Марусову О.А.
Министр Правительства Москвы, |
Е.Ю. Зяббарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов г. Москвы от 15 декабря 2020 г. N 293 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2014 г. N 243 "О порядке установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве"
Текст приказа опубликован не был