В целях учета времени выполнения операций, связанных с исправлением обнаруженных коммерческих неисправностей на пунктах коммерческого осмотра вагонов в поездах и коммерческих постах безопасности:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения аналитической справки учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей (далее - Порядок).
2. Заместителю начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Гороху Д.В.:
2.1. Обеспечить формирование и передачу в департамент информатизации заявок на доработку и модификацию программного обеспечения автоматизированной системы ЕАСАПР М.
2.2. Подготовить распоряжение о внесении изменений в раздел 2 распоряжения ОАО "РЖД" от 01.03.2007 г. N 333р "Об утверждении инструкции по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО "РЖД", в части исключения Книги учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей формы ГУ-115 и ввода в раздел 7 Аналитической справки учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей.
3. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, начальникам региональных дирекций управления движением ознакомить с Порядком причастных работников.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Гороха Д.В.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Центра фирменного транспортного обслуживания |
А. Шило |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
N 2378/р от 29.10.2020 г.
Порядок ведения аналитической справки учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей
1. Общие положения
Аналитическая справка учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей формы (далее - справка) предназначена для анализа времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей, обнаруженных работниками пункта коммерческого осмотра вагонов в поездах (ПКО) или поста коммерческой безопасности (ПКБ).
Справка формируется в электронном виде в единой автоматизированной системе актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М) по форме согласно приложению к настоящему Порядку ведения аналитической справки учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей (далее - Порядок) и может быть напечатана по запросу пользователя.
2. Заполнение сведений по вагону
в графе 1 "N п/п" присваивается следующий порядковый номер по Справке с начала года; в графе 2 "Номер вагона" отображается номер вагона, в котором обнаружена коммерческая неисправность (из протокола коммерческого осмотра подписанного ЭП или находящегося в статусе "Документ"); в графе 3 "Станция отправления" отображается станция отправления; в графе 4 "Дорога отправления" отображается дорога отправления;
в графе 5 "Номер протокола коммерческого осмотра" отображается порядковый номер протокола коммерческого осмотра (из протокола коммерческого осмотра);
в графе 6 "Номер акта общей формы" отображается номер акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВШ), составленного на обнаруженную коммерческую неисправность (из протокола коммерческого осмотра);
в графе 7 "Код коммерческой неисправности" отображается код обнаруженной коммерческой неисправности (из акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ), составленного на обнаруженную коммерческую неисправность);
в графе 8 "Место обнаружения" отображается (из протокола коммерческого осмотра):
при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда, прибывшего на станцию с переработкой, или в транзитном поезде без переработки - номер поезда, через дробь индекс поезда;
при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда собственного формирования - номер пути;
в графе 9 "Время и дата прибытия вагона на станцию" отображается время и дата прибытия вагона на станцию расположения ПКО (ПКБ) (из протокола коммерческого осмотра) (при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда, прибывшего на станцию с переработкой, или в транзитном поезде без переработки).
При обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда собственного формирования графа 9 не заполняется;
в графе 10 "Время и дата начала коммерческого осмотра" отображается время и дата начала проведения коммерческого осмотра (из протокола коммерческого осмотра);
в графе 11 "Время и дата окончания коммерческого осмотра" отображается время и дата окончания проведения коммерческого осмотра (из протокола коммерческого осмотра);
в графе 12 "Место исправления коммерческой неисправности" отображается:
для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится на станции расположения ПКО (ПКБ), - место исправления коммерческой неисправности в соответствии с технико-распорядительным актом (ТРА) станции (заполняется автоматически из поля "Место подачи" памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45ВЦ (далее - ГУ-45ВЦ));
для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (ПКБ), - наименование и код станции исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически из полей "Станция" и "Место подачи" ГУ-45ВЦ);
В блоке "Сведения по памятке приемосдатчика на подачу и уборку вагонов" в графах 13, 14 и 15 отображается:
в графе 13 "Время и дата подачи вагона под исправление коммерческой неисправности к месту исправления" отображается время и дата подачи вагона для исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически из графы 6 "Подача/Передача на выставочный путь" ГУ-45 ВЦ);
в графе 14 "Время и дата подачи уведомления о завершении исправления коммерческой неисправности" отображается время и дата подачи уведомления о завершении исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически из графы 7 "Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь" ГУ-45 ВЦ);
в графе 15 "Время и дата уборки вагонов после исправления коммерческой неисправности" отображается время и дата уборки вагона после исправления коммерческой неисправности (заполняется автоматически из графы 8 "Уборка" ГУ-45 ВЦ);
в графе 16 "Номер и индекс поезда по отправлению" отображается номер и индекс поезда по отправлению со станции расположения ПКО (ПКБ);
в графе 17 "Время и дата отправления поезда" отображается время и дата отправления вагона со станции исправления коммерческой неисправности. Для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции отцепки (расположения ПКО (ПКБ)), указываются время и дата отправления вагона со станции исправления коммерческой неисправности (из АСОУП);
в графе 18 "Время простоя вагона в ожидании подачи под исправление" отражается время простоя вагона в ожидании подачи для устранения коммерческой неисправности. Значение графы определяется как разность значений граф 13 и 11;
в графе 19 "Время нахождения вагона под исправлением коммерческой неисправностью (ч, мин.)" отображается время нахождения вагона под исправлением. Значение графы определяется как разность значений граф 14 и 13;
в графе 20 "Общее время нахождения вагона на станции (ч, мин.)" отображается общее время нахождения вагона на станции. Значение графы определяется как разность значений граф 17 и 9;
в графе "Итого" отображается количество вагонов. Значение графы определяется в соответствии с запрашиваемым периодом.
Приложение
к Порядку ведения аналитической справки
учета времени нахождения вагонов под
исправлением коммерческих неисправностей
Форма аналитической справки учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.