Постановление администрации г. Нефтеюганска от 16 февраля 2021 г. N 15-нп
"О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 31.08.2020 N 127-нп "Об утверждении Порядка осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска"
В соответствии с Уставом города Нефтеюганска, постановлением администрации города Нефтеюганска от 16.04.2020 N 594-п "Об утверждении Положения об организации функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска (антимонопольного комплаенса)", в целях организации электронного документооборота администрация города Нефтеюганска постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Нефтеюганска от 31.08.2020 N 127-нп "Об утверждении Порядка осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска", а именно: в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Антимонопольная экспертиза заключается в оценке проекта муниципального нормативного правового акта (далее - МНПА), отнесенного к категории (группе) МНПА (и их проектов), в соответствии с постановлением администрации города Нефтеюганска от 20.04.2020 N 604-п на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства и выявления положений, содержащих возможные риски его нарушения, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, а также МНПА, принятие которого осуществляется во исполнение переданных муниципальному образованию город Нефтеюганск государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принятие которого повлечет возможность возникновения ситуаций, указанных в пункте 1 Перечня нормативных правовых актов, подлежащих экспертизе, утвержденного приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.02.2019 N 21 "Об антимонопольном комплаенсе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2. Пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Антимонопольная экспертиза не проводится в отношении проектов МНПА, отменяющих (приостанавливающих) действие МНПА, признающих утратившими силу МНПА.".
1.3. Пункт 1.6 раздела 1 дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) выявление и описание возможных рисков, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения.".
1.4. Абзац седьмой пункта 1.7, абзац седьмой пункта 1.9 раздела 1 исключить.
1.5. Абзац первый пункта 2.1 раздела 2 после слов "направляют в Уполномоченный орган" дополнить словами "посредством подсистемы Дело-WEB.".
1.6. Пункт 2.3 раздела 2 после слов "для проведения повторной экспертизы" дополнить словами "с предоставлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также предоставлением копии Заключения".
1.7. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. При наличии положений в проекте МНПА, в том числе в действующем МНПА, в который проектом МНПА вносятся изменения, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, Уполномоченный орган отражает выявленные положения в Заключении и направляет его разработчику проекта для устранения содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения.
После согласования и снятия замечаний к проекту МНПА, в том числе к действующему МНПА, в который проектом МНПА вносятся изменения, Уполномоченный орган в Заключении отражает результат экспертизы о соответствии проекта МНПА антимонопольному законодательству и ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в листе согласования к проекту МНПА, в графе "Примечание" ставит отметку "Проведена экспертиза на соответствие антимонопольному законодательству" с использованием программно-аппаратных средств подсистемы Дело-WEB с указанием даты экспертизы и регистрационного номера.".
1.8. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. При отсутствии в проекте МНПА положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, Уполномоченный орган в Заключении отражает результат экспертизы о соответствии проекта МНПА антимонопольному законодательству и должностное лицо Уполномоченного органа ставит отметку "Проведена экспертиза на соответствие антимонопольному законодательству" в листе согласования к проекту МНПА, в графе "Примечание" с использованием программно-аппаратных средств подсистемы Дело-WEB с указанием даты экспертизы и регистрационного номера.".
1.9. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Особенности осуществления экспертизы МНПА, принятие которых осуществляется во исполнение переданных муниципальному образованию город Нефтеюганск государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.1. Разработчики проектов:
- направляют в Уполномоченный орган проект МНПА согласно разделу 2 настоящего Порядка;
- направляют в профильный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - профильный исполнительный орган), посредством модуля "Антимонопольный комплаенс" на базе специализированного программного обеспечения "Кодекс" для проведения экспертизы, проект МНПА, сопроводительное письмо и пояснительную записку к проекту МНПА в течение 3 рабочих дней после получения Заключения Уполномоченного органа о соответствии проекта МНПА антимонопольному законодательству;
4.2. В случае несогласия органов, структурных подразделений администрации города Нефтеюганска с Заключением Уполномоченного органа в части нарушения антимонопольного законодательства, органы, структурные подразделения администрации города Нефтеюганска в течение 10 дней со дня получения такого Заключения направляют проект МНПА (с приложением копии Заключения, пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия и иных необходимых документов) в адрес Уполномоченного органа для повторного рассмотрения на заседании Комиссии.
4.3. Разработчики проектов осуществляет следующие функции:
- подготовку и направление в профильный исполнительный орган и Уполномоченный орган, в срок до 10 числа, ежемесячных отчетов о выявленных в ходе экспертизы проектов МНПА рисках нарушения антимонопольного законодательства с их описанием и указанием предполагаемых условий их возникновения, а также с предварительной оценкой таких рисков;
- подготовку и направление по запросам в профильный исполнительный орган и Уполномоченный орган предварительного плана мероприятий устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства.".
2. Приложение к Порядку осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска, изложить согласно приложению к постановлению.
3. Обнародовать (опубликовать) постановление в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!".
4. Департаменту по делам администрации города (Прокопович П.А.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль исполнения постановления возложить на директора департамента экономического развития администрации города С.А.Григорьеву.
Глава города Нефтеюганска |
С.Ю. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нефтеюганска от 16 февраля 2021 г. N 15-нп "О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 31.08.2020 N 127-нп "Об утверждении Порядка осуществления экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства деятельности администрации города Нефтеюганска и органов администрации города Нефтеюганска"
Вступает в силу с 20 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от 19 февраля 2021 г. N 6
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Нефтеюганска: admugansk.ru