Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Внести в пункт 15 приложения "Порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" к распоряжению Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" следующие изменения:
- подпункт 6 после слов "обращения граждан" дополнить словами ", поступившие в структурное подразделение Администрации города Омска";
- дополнить подпунктом "6.1" следующего содержания:
"6.1) ОГ-АГ/N-YY - обращения граждан, поступившие в Администрацию города Омска, в адрес руководителей Администрации города Омска;".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Исполняющий обязанности Мэра города Омска |
Е.В. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 12 февраля 2021 г. N 11-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска"
Текст распоряжения опубликован в газете "Третья столица" от 18 февраля 2021 г. N 6