Решение Самарского областного суда от 15 декабря 2020 г. N 3а-2000/2020
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-2000/2020 по административному исковому заявлению К.Ю.А. к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативных правовых актов в части, установил:
К.Ю.А. обратилась в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативных правовых актов в части.
В иске указала, что ей на праве собственности принадлежит нежилое помещение с кадастровым номером N, общей площадью 84,3 кв. м., этаж N 1, расположенное по адресу: <адрес>.
Данное нежилое помещение включено в перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, под пунктом 28073; в перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647, под пунктом 31052; в перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608, под пунктом 32588; в перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201, под пунктом 33381.
Административный истец полагает, что указанный объект включен в Перечни необоснованно, поскольку не обладает признаками объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, указанными в статье 378.2 Налогового Кодекса РФ, поскольку фактически используется под медицинскую деятельность и не предусматривает размещение в нем административно-деловых и торговых центров, офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Кроме того, указанное нежилое помещение расположено в многоквартирном доме с кадастровым номером N, на земельном участке с кадастровым номером N, вид разрешенного использования - для эксплуатации зданий и сооружений.
Включение указанного объекта в Перечни влечет увеличение налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц и нарушает права и законные интересы административного истца.
В связи с чем, К.Ю.А. просит суд признать недействующими с момента принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, в части включения в него под пунктом 28073 нежилого помещения с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647, в части включения в него под пунктом 31052 нежилого помещения с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608, в части включения в него под пунктом 32588 нежилого помещения с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201, в части включения в него под пунктом 33381 нежилого помещения с кадастровым номером N.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности В.Д.А. заявленные требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить.
Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, об отложении слушания дела не просил. В письменных возражениях на административный иск ответчик указал, что спорное нежилое помещение включено в Перечни на 2017-2020 г.г. согласно ежегодно представляемым филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области сведениям из ЕГРН в порядке информационного взаимодействия. Спорное нежилое помещение расположено в многоквартирном жилом доме, в связи с чем, ответчик сделал вывод о попадании его под критерий, указанный в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и включил в Перечни как объект, который предназначен для использования под размещение офисов, торговых объектов, объектов питания и бытового обслуживания.
Согласно ст. 150, ч. 5 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области Министерство имущественных отношений Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год.
Приказом министерства от 18 октября 2017 года N 1647, утвержден аналогичный Перечень на 2018 год.
Приказом министерства от 29 октября 2018 года N 1608, утвержден аналогичный Перечень на 2019 год.
Приказом министерства от 07 октября 2019 года N 2201, утвержден аналогичный Перечень на 2020 год.
Нежилое помещение с кадастровым номером N, общей площадью 84,3 кв. м., этаж N 1, расположенное по адресу: <адрес>, включено в пункт 28073 Перечня на 2017 год, в пункт 31052 Перечня на 2018 год, в пункт 32588 Перечня на 2019 год и в пункт 33381 Перечня на 2020 год.
Приказ министерства от 14 ноября 2016 года N 1907 официально опубликован в изданиях "Волжская коммуна", N 313 (29859), 24.11.2016, на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 24.11.2016, в издании "Волжская коммуна", N 316 (29862), 29.11.2016 (продолжение), в издании "Волжская коммуна", N 318 (29864), 30.11.2016 (продолжение).
Приказ министерства от 18 октября 2017 года N 1647 опубликован в изданиях "Волжская коммуна", N 281 (30176), 31.10.2017 (Приказ, приложение (пп. 1-90)),"Волжская коммуна", N 283 (30178), 01.11.2017 (Приложение (пп. 91-16435)), "Волжская коммуна", N 285 (30180), 02.11.2017 (Приложение (пп. 16436-20775)), "Волжская коммуна", N 297 (30192), 16.11.2017 (Приложение (пп. 20776-34378)).
Приказ министерства от 29 октября 2018 года N 1608 опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018, в издании "Волжская коммуна", N 308 (30543), 20.11.2018.
Приказ министерства от 07 октября 2019 года N 2201 опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, в издании "Волжская коммуна", N 158 (30741), 23.10.2019.
Оспариваемые приказы изданы в установленных законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы. По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
Проверяя соответствие оспариваемых нормативных правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
Так, в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Судом установлено и из материалов дела следует, что К.Ю.А. является собственником нежилого помещения с кадастровым номером N, общей площадью 84,3 кв. м., этаж N 1, расположенное по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 06.12.2019 г. N 63/174/710/2019-2881, свидетельством о государственной регистрации права от 23.09.2010 г. серии 63-АЕ 159998, решением Автозаводского районного суда г. Тольятти Самарской области от 30.07.2010 г.
Указанное нежилое помещение находится в нежилом здании с кадастровым номером N, назначение: многоквартирный дом, наименование: жилой дом с подземной стоянкой манежного типа (Блок Д) с инженерно-техническим обеспечением - II этап строительства жилого комплекса, площадью 4 707,7 кв. м., расположенном по адресу: <адрес>.
Нежилое здание с кадастровым номером N расположено в пределах земельного участка с кадастровым номером N, площадью 30 515 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования - для эксплуатации зданий и сооружений, расположенного по адресу: <адрес>.
Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 17.12.2018 г. N 99/2018/228642951, от 04.11.2020 г. N 99/2020/358092882.
Из экспликации к плану строения литера А1, А1 паспорта, составленного <данные изъяты>" по состоянию на 20.05.2007 г., нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, 2009 года постройки, общей площадью 84,3 кв. м, состоит из следующих частей: стоматологич. кабинетов, комнат отдыха, коридоров, автоклавной, сан. узла, кабинета.
Таким образом, по сведениям ЕГРН и документам технического учета наименование и назначение спорного нежилого помещения не могут быть признаны безусловно определенными в целях применения положений пп.2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, п. 5 ст. 378.2 НК РФ, поскольку прямо не предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В связи с этим для включения спорного помещения в Перечни требовалось установление его фактического использования.
Вместе с тем, осмотр нежилого помещения на момент формирования и утверждения Перечней министерством имущественных отношений Самарской области не проводился, доказательства обратного в материалы дела не представлены.
Из материалов дела следует, что 20.07.2017 года между К.Ю.А. и Обществом с ограниченной ответственностью " <данные изъяты>" (далее по тексту - ООО " <данные изъяты>") заключен договор N 8 аренды нежилого помещения, согласно которому К.Ю.А. обязуется предоставить ООО " <данные изъяты>" нежилое помещение, 84,3 кв. м, и стоматологическое оборудование, находящиеся по адресу: <адрес>, во временное пользование под осуществление стоматологической практики (п. 1.1, 1.3, 1.5 Договора) на срок до 30.05.2018 года (п. 6.1 Договора).
31.05.2018 года между К.Ю.А. и ООО " <данные изъяты>" заключен аналогичный договор N 9 аренды нежилого помещения на срок до 30.04.2019 года, 01.05.2019 года - договор N 10 аренды нежилого помещения на срок до 31.03.2020 года, 01.04.2020 года - договор N 11 аренды нежилого помещения на срок до 31.01.2021 года.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 05.11.2020 г. N ЮЭ9965-20-283740330, местонахождение ООО " <данные изъяты>": <адрес>, учредителем ООО " <данные изъяты>" является К.Ю.А., основным видом деятельности - стоматологическая практика (код по ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС.Ред.2-86.23), что также подтверждается уставом Общества.
Согласно содержанию кода классификации 86.23 ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 г., стоматологическая практика включает: деятельность в области стоматологии, общую или специализированную, например в области стоматологии, эндодонтической и педиатрической стоматологии, патологии полости рта; деятельность в области ортодонтии, операционную стоматологическую деятельность.
Вместе с тем, Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), распоряжением Правительства РФ от 24.11.2016 N 2496-р, стоматологическая практика (86.23) не отнесена к бытовым услугам, в отношении которых статьей 378.2 НК РФ установлены особенности исчисления налоговой базы.
08.02.2011 г. Министерством здравоохранения Самарской области ООО " <данные изъяты>" выдана лицензия N ЛО-63-01-001116 на осуществление медицинской деятельности. Местом нахождения и местами осуществления лицензируемого вида деятельности является <адрес>.
Из заключения кадастрового инженера N 10/2020 от 07.12.2020 г., составленного ФИО1., а также фотоматериалов к нему следует, что нежилое помещение, площадью 84,3 кв. м, этаж 1, комнаты N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, с кадастровым номером N, адрес (местоположение) объекта: <адрес>, фактически используется под стоматологическую практику, фактическое использование помещений следующее: стоматологические кабинеты, 14,1 кв. м. и 24,5 кв. м, комната отдыха, 13,9 кв. м, регистратура, 10.1 кв. м, коридоры, 6,1 кв. м и 1,9 кв. м, автоклавная, 5 кв. м, сан.узел, 1,7 кв. м, кабинет, 7 кв. м.
В соответствии с положениями ч. 9 ст. 213 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 данной статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный акт.
Суд полагает, что административным ответчиком не опровергнуты доводы административного истца и не доказан факт соответствия спорного объекта недвижимости, критериям, поименованным в пп.2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ и п. 5 ст. 378.2 НК РФ.
Принимая во внимание представленные доказательства, учитывая наименование, предназначение и фактическое использование нежилого помещения, суд приходит к выводу о том, что оно не соответствует критериям объектов недвижимости, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку не используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, в связи с чем, у министерства имущественных отношений Самарской области не имелось правовых и фактических оснований для включения помещения в Перечни объектов недвижимого имущества находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, на 2018 год, на 2019 год и на 2020 год.
При таких обстоятельствах требования истца в части необоснованности включения в Перечни спорного объекта недвижимости, подлежат удовлетворению.
Суд считает обоснованными и требования о признании недействующими в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
В данном случае, включение спорного объекта в Перечни произведено в целях налогообложения на 2017-2020 г.г., обязанность по уплате налога сохраняется.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия (на 2017-2020 г.г.), признание отдельных их положений не действующими с момента принятия нормативных актов, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании "Волжская коммуна".
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 208-215 КАС РФ, суд решил:
Административный иск К.Ю.А. - удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 г. N 1907, в части включения в него под пунктом 28073 нежилого помещения с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 г. N 1647, в части включения в него под пунктом 31052 нежилого помещения с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 28.10.2018 г. N 1608, в части включения в него под пунктом 32588 нежилого помещения с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа министерства имущественных отношений Самарской области N 1608 следует читать как "от 29.10.2018 г."
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 г. N 2201, в части включения в него под пунктом 33381 нежилого помещения с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>.
Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 17 декабря 2020 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 15 декабря 2020 г. N 3а-2000/2020
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании