В целях повышения эффективности выполнения функций по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков, возложенных на Единый Контакт-центр ФНС России:
1. Утвердить план подготовки Единого Контакт-центра ФНС России к проведению информационных кампаний по декларированию доходов и по уплате имущественных налогов физических лиц в 2021 году (далее - план) в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
2. Управлению интерактивных сервисов (Е.В. Гладышев), ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (г. Москва) (Р.В. Филимошин) обеспечить исполнение мероприятий плана в соответствии со сроками, указанными в плане.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.В. Бударин |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ФНС России
от 16 февраля 2021 г. N 23@
План подготовки Единого Контакт-центра ФНС России к проведению информационных кампаний по декларированию доходов и по уплате имущественных налогов физических лиц в 2021 году
Контрольные соотношения реализации Плана подготовки Единого Контакт-центра ФНС России к проведению информационных кампаний по декларированию доходов и по уплате имущественных налогов физических лиц в 2021 году
KPI (1-4 пунктов) |
KPI (8 пункт) |
||
Время ожидания заявителем ответа оператора первой линии (мин.), не более |
Среднее время разговора заявителя с оператором первой линии (мин.) |
Время ожидания заявителем ответа сотрудника ТНО (мин.) не более |
Среднее время разговора заявителя с сотрудником ТНО (мин.) |
2 |
3 |
0,5 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной налоговой службы от 16 февраля 2021 г. N 23@ "Об утверждении плана подготовки Единого Контакт-центра ФНС России к проведению информационных кампаний по декларированию доходов и по уплате имущественных налогов физических лиц в 2021 году"
Текст распоряжения опубликован не был