В соответствии с пунктом 1 статьи 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 части 3 статьи 12 Закона Республики Ингушетия от 29 декабря 2017 года N 68-РЗ "О межбюджетных отношениях в Республике Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения дотации в целях поощрения муниципальных образований Республики Ингушетия за достижение наилучших показателей социально-экономического развития и правила их предоставления.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 15 февраля 2021 г. N 18
Методика
распределения дотации в целях поощрения муниципальных образований Республики Ингушетия за достижение наилучших показателей социально-экономического развития и правила их предоставления
1. Настоящая Методика распределения дотации в целях поощрения муниципальных образований Республики Ингушетия за достижение наилучших показателей социально-экономического развития и правила их распределения определяет порядок распределения и предоставления дотации в целях поощрения муниципальных образований Республики Ингушетия за достижение наилучших показателей социально-экономического развития и правила предоставления (далее - методика, дотация, муниципальные образования).
2. В целях поощрения за достижение наилучших показателей социально-экономического развития бюджетам муниципальных образований Республики Ингушетия из республиканского бюджета предоставляется дотация.
3. При анализе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, указанных в приложении к методике и учитываемых нарастающим итогом с начала года, муниципальному образованию по каждому из показателей социально-экономического развития в случае их достижения присваивается количество баллов, установленное по соответствующему показателю, в случае недостижения присваивается ноль баллов.
4. Ответственные исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия и организации по согласованию, указанные в приложении к методике, представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия (далее - Министерство) данные о выполнении социально-экономических показателей в сроки, установленные в приложении.
5. Объем дотации распределяется между муниципальными образованиями по группам "городские округа" и "муниципальные районы".
6. Распределение дотации осуществляется ежеквартально: за I, II и III кварталы - по 20%, за IV квартал - 40% от объема дотации, предусмотренной в республиканском бюджете на текущий год.
7. Подлежащий распределению за отчетный квартал объем дотации распределяется между группами муниципальных образований в соотношении: по группе "городские округа" - 50 процентов, по группе "муниципальные районы" - 50 процентов.
8. Размер дотации определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации бюджету i-го муниципального образования;
Д - объем дотации, подлежащий распределению за отчетный период по группе муниципальных образований;
- суммарная балльная оценка достижения i-м муниципальным образованием показателей социально-экономического развития муниципальных образований;
- общая суммарная балльная оценка достижения показателей социально-экономического развития муниципальными образованиями по группам "городские округа", "муниципальные районы".
9. Министерство ежеквартально в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет расчет баллов по каждому муниципальному образованию и направляет в Правительство Республики Ингушетия проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия о распределении дотации между муниципальными образованиями.
Приложение
к Методике распределения дотации в целях
поощрения муниципальных образований Республики
Ингушетия за достижение наилучших показателей
социально-экономического развития
и правилам их предоставления
Показатели
социально-экономического развития муниципальных образований Республики Ингушетия
N п/п |
Наименование показателей |
Количество баллов |
Наименование ответственного органа/организации за формирование данных о выполнении показателя |
Срок представления данных о выполнении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Рост протяженности автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
ежегодно до 1 марта |
при наличии темпов роста 110% и более, |
2,0 |
|||
при наличии темпов роста от 105% до 110%, |
1,0 |
|||
при наличии темпов роста от 103% до 105% |
0,5 |
|||
2. |
Рост поступлений в консолидированный бюджет Республики Ингушетия налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории муниципального района, городского округа: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при наличии темпов роста 110% и более, |
2,0 |
|||
при наличии темпов роста от 105% до 110%, |
1,0 |
|||
при наличии темпов роста от 103% до 105% |
0,5 |
|||
3. |
Рост поступлений в консолидированный бюджет муниципального района, городского округа налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при наличии темпов роста 110% и более, |
2,0 |
|||
при наличии темпов роста от 105% до 110%, |
1,0 |
|||
при наличии темпов роста от 103% до 105% |
0,5 |
|||
4. |
Рост поступлений в консолидированный бюджет муниципального района, городского округа налогов на имущество (земельного налога, транспортного налога, налога на имущество физических лиц): |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при наличии темпов роста 110% и более, |
2,0 |
|||
при наличии темпов роста от 105% до 110%, |
1,0 |
|||
при наличии темпов роста от 103% до 105% |
0,5 |
|||
5. |
Сокращение недоимки консолидированного бюджета муниципального района, городского округа по имущественным налогам (земельному налогу, транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц): |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при сокращении на 10% и более, |
2,0 |
|||
при сокращении от 5% до 10%, |
1,0 |
|||
при сокращении от 3% до 5% |
0,5 |
|||
6. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, городского округа |
3,0 |
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
7. |
Снижение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района, городского округа: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при снижении на 15% и более, |
3,0 |
|||
при снижении от 10% до 15%, |
2,0 |
|||
при снижении от 5% до 10% |
1,0 |
|||
8. |
Сокращение (отсутствие) задолженности по налогу на имущество муниципальных учреждений: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при отсутствии, сокращении на 50% и более, |
1,0 |
|||
при сокращении от 25% до 50% |
0,5 |
|||
9. |
Рост доходов консолидированного бюджета муниципального района, городского округа от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при наличии темпов роста 110% и более, |
2,0 |
|||
при наличии темпов роста от 105% до 110%, |
1,0 |
|||
при наличии темпов роста от 103% до 105% |
0,5 |
|||
10. |
Рост неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, городского округа: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при наличии темпов роста 110% и более, |
2,0 |
|||
при наличии темпов роста от 105% до 110%, |
1,0 |
|||
при наличии темпов роста от 103% до 105% |
0,5 |
|||
11. |
Экономия бюджетных средств от реализации энергосберегающих мероприятий в процентах к расходам местного бюджета на потребление энергетических ресурсов: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при экономии от 3% до 5%, |
1,0 |
|||
при экономии от 5% и более |
2,0 |
|||
12. |
Снижение задолженности населения по уплате коммунальных услуг перед поставщиками энергетических ресурсов и коммунальных услуг: |
|
ПАО "Россети Северный Кавказ" (по согласованию), ООО "Газпром межрегионгаз Назрань" (по согласованию), ГУП "Ингушрегион Водоканал" (по согласованию) |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
при снижении на 20% и более, |
2,0 |
|||
при снижении от 10% до 20%, |
1,0 |
|||
при снижении от 5% до 10% |
0,5 |
|||
13. |
Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения муниципального района, городского округа: |
|
Министерство экономического развития Республики Ингушетия |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
при наличии темпов роста 110% и более, |
2,0 |
|||
при наличии темпов роста от 105% до 110%, |
1,0 |
|||
при наличии темпов роста от 103% до 105% |
0,5 |
|||
14. |
Рост платежей при пользовании природными ресурсами, поступающих в консолидированный бюджет муниципального района, городского округа: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при наличии темпов роста 110% и более, |
2,0 |
|||
при наличии темпов роста от 105% до 110%, |
1,0 |
|||
при наличии темпов роста от 103% до 105% |
0,5 |
|||
15. |
Рост доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального района и сельских поселений, городского округа: |
|
Министерство финансов Республики Ингушетия |
|
при наличии темпов роста 105% и более |
1,0 |
|||
при наличии темпов роста от 102% до 105% |
0,5 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15 февраля 2021 г. N 18 "Об утверждении Методики распределения дотации в целях поощрения муниципальных образований Республики Ингушетия за достижение наилучших показателей социально-экономического развития и правил их предоставления"
Вступает в силу с 17 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2021 г. N 0600202102170001, в газете "Сердало" от 20 февраля 2021 г. N 26-27, в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 26 февраля 2021 г.