Принято на 21-ом заседании Думы города Иркутска 7-го созыва 24 декабря 2020 г.
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, принимая во внимание обращение Службы архитектуры Иркутской области от 17 декабря 2019 года N 02-82-1611/19, направленное в целях выполнения абзаца седьмого подпункта "а" пункта 2 Перечня поручений по итогам заседания Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта, утвержденного Президентом Российской Федерации 22 ноября 2019 года N Пр-2397, руководствуясь статьями 29.1, 29.2, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 264-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 15 октября 2020 года N 338-ФЗ "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О связи", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 985 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2020 года N 1136 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) в сферах теплоснабжения, обеспечения энергетической эффективности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства", статьями 11, 31, 32 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 17 августа 2015 года N 031-06-758/5 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска и внесения в них изменений", постановлением администрации города Иркутска от 17 июля 2020 года N 031-06-445/0 "О подготовке проекта внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска", Дума города Иркутска решила:
1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска, утвержденные решением Думы города Иркутска от 21 марта 2016 года N 006-20-190279/6, с последними изменениями, внесенными решением Думы города Иркутска от 7 ноября 2019 года N 007-20-020023/9, следующие изменения:
1) в разделе 1 части I:
а) пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.4 следующего содержания:
"1.5.4. Велосипедные дорожки
Инфраструктура для велосипедного движения формируется в виде взаимоувязанной сети велосипедных путей (велосипедных дорожек и (или) полос для движения велосипедного транспорта) на городских территориях различного функционального назначения.
Таблица 1.26.1. Назначение велосипедных дорожек
Велосипедные дорожки |
Основное назначение |
- в составе поперечного профиля улично-дорожной сети |
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах |
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п. |
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах |
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки.
Минимальные расстояния от велосипедных дорожек и полос для движения велосипедного транспорта до боковых препятствий следует принимать по таблице 1.26.2.
Таблица 1.26.2. Минимальные расстояния от велосипедных дорожек и полос для движения велосипедного транспорта до боковых препятствий
Минимальное расстояние |
Велосипедная дорожка, м |
Полоса для движения велосипедного транспорта, м |
До проезжей части, опор, деревьев |
0,75 |
0,50 |
До стоянок автомобилей (параллельных/под углом) |
0,75/0,25 |
|
До тротуаров |
0,50 |
0,25 |
До зданий, оград и других построек и сооружений |
0,25 |
Допускается устраивать полосы для движения велосипедного транспорта по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы для движения велосипедного транспорта должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина полосы для движения велосипедного транспорта, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Количество полос для движения велосипедного транспорта назначается в зависимости от прогнозируемой интенсивности велосипедного движения из расчета 1500 вел/ч на одну велосипедную полосу при одностороннем движении, 1000 вел/ч на одну велосипедную полосу при двустороннем движении.
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в таблице 1.26.3.
Таблица 1.26.3. Характеристики велосипедных дорожек
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения (суммарно в двух направлениях) |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, _ |
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м |
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м |
|
Велосипедные дорожки: |
|
|
|
25 |
70*** |
400 |
100 |
|
- в составе поперечного профиля улично-дорожной сети |
- |
1,50* |
1 - 2 |
|
||||
|
1,00** |
2 |
|
|||||
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п. |
20 |
1,50* |
1 - 2 |
|
||||
|
1,00** |
2 |
|
|||||
* При движении в одном направлении. ** При движении в двух направлениях. *** Продольный уклон велосипедных путей должен соответствовать продольному уклону проезжей части. Не рекомендуется применять велосипедные дорожки и полосы для движения велосипедного транспорта с двусторонним движением при продольных уклонах проезжей части улицы или дороги более 30 _. При уклонах более 30 _ следует увеличивать ширину полос для движения велосипедного транспорта и велосипедных дорожек в 1,5 раза. |
"; |
Подпункт "б" вступает в силу с 1 января 2021 г.
б) таблицу 1.29 подпункта 1.6.2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1.29. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами теплоснабжения: удельный расход тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение проектируемых малоэтажных многоквартирных домов, ккал/час на кв. м
Типы зданий |
Наименование удельного показателя |
Значения удельного показателя ккал/час на кв. м |
|
|||
С числом этажей |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Значения удельного показателя базового уровня |
|
|||||
Отапливаемая площадь зданий, кв. м |
Удельный расход тепловой энергии на отопление и вентиляцию |
|
|
|
|
|
60 и менее |
73,9 |
- |
- |
- |
|
|
100 |
66,0 |
71,3 |
- |
- |
|
|
150 |
58,2 |
63,3 |
68,6 |
- |
|
|
250 |
52,8 |
55,5 |
58,2 |
60,6 |
|
|
400 |
- |
47,5 |
50,2 |
52,8 |
|
|
600 |
- |
42,2 |
44,9 |
47,5 |
|
|
1000 и более |
- |
36,9 |
39,5 |
42,2 |
|
|
|
Удельный средний за год часовой расход тепловой энергии на горячее водоснабжение |
14,3 |
"; |
Подпункт "в" вступает в силу с 1 января 2021 г.
в) таблицу 1.30 подпункта 1.6.2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1.30. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами теплоснабжения: удельный расход тепловой энергии на отопление проектируемых общественных зданий за отопительный период ккал/час на кв. м, (ккал/час на куб. м)
Типы зданий |
Этажность зданий |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4, 5 |
6, 7 |
8, 9 |
10, 11 |
12 - 25 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Значения удельного показателя базового уровня |
|
|||||||
1. Общественные здания, кроме перечисленных поз. 2 - 5 |
73,4 |
66,1 |
62,7 |
57,60 |
53,0 |
50,0 |
48,5 |
45,8 |
|
2. Поликлиники и лечебные учреждения |
71,9 |
70,0 |
68,0 |
66,10 |
63,5 |
61,6 |
60,5 |
58,5 |
|
3. Дошкольные учреждения, хосписы |
69,7 |
69,7 |
69,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. Административного назначения (офисы) |
63,7 |
58,1 |
51,6 |
46,0 |
40,3 |
36,9 |
34,7 |
34,3 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
5. Сервисного обслуживания, культурно-досуговой деятельности и складов при твн = 18 °C |
(10,8) |
(10,4) |
(9,7) |
(9,4) |
(9,2) |
- |
- |
- |
"; |
2) в разделе 3 части II:
а) абзацы с двадцать первого по двадцать шестой пункта 5 исключить;
б) абзац двадцать восьмой пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Согласно п.11.31 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" для размещения машино-мест в городе следует предусматривать объекты для хранения легковых автомобилей постоянного населения города, расположенные вблизи от мест проживания;";
в) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Согласно п.2 ст.6 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ орган местного самоуправления содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи, а также вправе участвовать в реализации иных мероприятий, направленных на создание, развитие, эксплуатацию сетей связи и сооружений связи на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. В соответствии с п.1 ст.6 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ состав и структура объектов связи учитываются при подготовке Генерального плана и проектов планировки.";
г) таблицу 3.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3.2. Перечень объектов местного значения городского округа, включенных в муниципальные программы
Наименование объектов |
Наименование муниципальных программ |
|
1 |
2 |
|
Объекты, создающиеся за счет бюджетных средств полностью или частично |
|
|
Объекты муниципального управления |
- |
|
Жилой фонд |
|
|
объекты муниципального жилищного фонда |
Муниципальная программа "Жилище" |
|
Учреждения и предприятия обслуживания |
|
|
объекты здравоохранения (аптеки) |
- |
|
объекты образования |
Муниципальная программа "Образование" |
|
объекты отдыха в каникулярное время |
- |
|
объекты культуры и досуга, в том числе библиотеки |
- |
|
муниципальные архивы |
- |
|
объекты физкультуры и спорта |
Муниципальная программа "Физическая культура и спорт"; Муниципальная программа "Образование" |
|
зоны массового кратковременного отдыха |
- |
|
объекты связи |
- |
|
объекты, предоставляющие ритуальные услуги |
- |
|
места захоронения |
- |
|
Озелененные территории общего пользования |
Муниципальная программа "Формирование комфортной и безопасной городской среды" |
|
Проходы (проезды) к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
- |
|
Транспорт |
|
|
автомобильные дороги местного значения в границах городского округа |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы" |
|
сеть общественного транспорта |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы"; Муниципальная программа "Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения города Иркутска на 2016 - 2021 годы" |
|
сооружения и устройства для хранения транспортных средств |
- |
|
Инженерное обеспечение |
|
|
объекты электроснабжения |
Муниципальная программа "Развитие инженерной инфраструктуры. Повышение энергоэффективности" |
|
объекты теплоснабжения |
Муниципальная программа "Развитие инженерной инфраструктуры. Повышение энергоэффективности" |
|
объекты газоснабжения |
- |
|
объекты водоснабжения |
Муниципальная программа "Развитие инженерной инфраструктуры. Повышение энергоэффективности" |
|
объекты водоотведения |
Муниципальная программа "Развитие инженерной инфраструктуры. Повышение энергоэффективности" |
|
объекты, предназначенные для сбора твердых коммунальных отходов (контейнеры) |
- |
|
Объекты, создающиеся за счет доходов от предпринимательской деятельности |
|
|
Жилой фонд |
|
|
объекты частного жилищного строительства |
- |
|
Объекты, обеспечивающие условия для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
- |
|
Объекты малого и среднего предпринимательства |
- |
|
Учреждения и предприятия обслуживания |
|
|
объекты торговли |
- |
|
объекты общественного питания |
- |
|
объекты бытового обслуживания |
- |
|
Транспорт |
|
|
объекты, обеспечивающие грузоперевозки |
- |
"; |
3) в разделе 4 части II:
а) абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Согласно п.5.3 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" при определении размера территорий жилых зон следует исходить из необходимости поэтапной реализации жилищной программы. Объем жилищного фонда и его структура определяются на основе анализа фактических и прогнозных данных о семейном составе населения, уровнях его дохода, существующей и перспективной жилищной обеспеченности исходя из необходимости обеспечения каждой семьи отдельной квартирой или домом, а для государственного и муниципального жилищного фонда - с учетом нормы предоставления площади жилья, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";
б) в столбце четвертом таблицы 4.2 подпункта 4.2.1 пункта 4.2 слова "СП 42.13330.2011." заменить словами "СП 42.13330.2016.";
в) в столбце четвертом таблицы 4.7 подпункта 4.2.5 пункта 4.2 слова "СП 42.13330.2011." заменить словами "СП 42.13330.2016.";
г) в абзаце четвертый подпункта 4.2.5 пункта 4.2 слова "СП 42.13330.2011." заменить словами "СП 42.13330.2016.";
д) в столбце четвертом таблицы 4.8 подпункта 4.2.5 пункта 4.2 слова "СП 42.13330.2011." заменить словами "СП 42.13330.2016.";
е) в столбце четвертом таблицы 4.9 подпункта 4.2.6 пункта 4.2 слова "СП 42.13330.2011." заменить словами "СП 42.13330.2016.";
ж) в столбце четвертом таблицы 4.10 подпункта 4.2.6 пункта 4.2 слова "СП 42.13330.2011." заменить словами "СП 42.13330.2016.";
з) в столбце четвертом таблицы 4.14 подпункта 4.2.8 пункта 4.2 слова "СП 42.13330.2011." заменить словами "СП 42.13330.2016.";
и) в столбце четвертом таблицы 4.16 подпункта 4.2.9 пункта 4.2 слова "СП 42.13330.2011." заменить словами "СП 42.13330.2016.";
й) в столбце третьем таблицы 4.18 подпункта 4.2.11 пункта 4.2 слова "СП 42.13330.2011." заменить словами "СП 42.13330.2016.";
к) в абзаце втором пункта 4.3 слова "пп. 9.13 (таблица 4), 9.15 "СП 42.13330.2011" заменить словами "пп. 9.8 (таблица 9.2), 9.9 "СП 42.13330.2016";
л) абзац первый подпункта 4.5.1 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"При планировании развития населенного пункта следует обеспечивать сбалансированное развитие территории и транспортных сетей. Проектировать транспортную сеть и улично-дорожной сети городских и сельских поселений следует в виде единой системы в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающей удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. Структура улично-дорожной сети должна обеспечивать возможность альтернативных маршрутов движения по дублирующим направлениям согласно обязательному к применению п.11.1 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 985 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации").";
м) абзацы третий, четвертый, пятый подпункта 4.5.1 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с п.11.3 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений следует определять исходя из уровня автомобилизации, определяемого соотношением числа автомобилей на 1000 человек.
Требуемое число машино-мест для хранения автомобилей следует определять в региональных нормативах градостроительного проектирования.
Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других населенных пунктов системы расселения и транзитных, определяется расчетом.";
н) абзац двадцатый подпункта 4.5.1 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"- по основному назначению в соответствии с обязательным к применению п. 11.4 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 985 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации").";
о) абзац двадцать третий подпункта 4.5.1 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны в соответствии с пп. 11.5 - 11.20 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
п) абзац третий подпункта 4.5.3 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"- плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта, которая принимается в соответствии с обязательным к применению п.11.23 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 985 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации") необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков.";
р) абзац шестой подпункта 4.5.3 изложить в следующей редакции:
"- дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта и согласно обязательному к применению п.11.24 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 985 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации") допускается принимать не более 500 м. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; от поликлиник и медицинских организаций стационарного типа, отделений социального обслуживания граждан - не более 150 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м.";
с) абзацы с одиннадцатого по тринадцатый подпункта 4.5.3 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"- расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории городского округа и согласно обязательному к применению п.11.25 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 985 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации") составляют:
- для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400 - 600 м;
- экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800 - 1200 м.";
т) абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый подпункта 4.5.4 пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"Система стоянок и гаражей для хранения индивидуального транспорта должна обеспечивать размещение планируемого количества автотранспорта при расчетной автомобилизации и предусматривать следующие виды хранения в соответствии с пп. 11.31, 11.32 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений":
- объекты для хранения легковых автомобилей постоянного населения города, расположенные вблизи от мест проживания;
- объекты для паркования легковых автомобилей постоянного и дневного населения города при поездках с различными целями.
В зонах жилой застройки следует предусматривать стоянки для хранения легковых автомобилей населения при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции - не более 1000 м.";
у) пункт 4.5 дополнить подпунктом 4.5.5 следующего содержания:
"4.5.5. Велосипедные дорожки
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и СП 396.1325800.2018. Свод правил. Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.";
Подпункт "ф" вступает в силу с 1 января 2021 г.
ф) таблицу 4.31 подпункта 4.6.2 пункта 4.6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4.31. Удельный расход тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение проектируемых малоэтажных многоквартирных домов, ккал/час на кв. м
Типы зданий |
Наименование удельного показателя |
Значения удельного показателя ккал/час на кв. м |
|
|||
С числом этажей |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Значения удельного показателя базового уровня |
|
||||
Отапливаемая площадь зданий, кв. м |
Удельный расход тепловой энергии на отопление и вентиляцию |
|
|
|
|
|
60 и менее |
73,9 |
- |
- |
- |
|
|
100 |
66,0 |
71,3 |
- |
- |
|
|
150 |
58,2 |
63,3 |
68,6 |
- |
|
|
250 |
52,8 |
55,5 |
58,2 |
60,6 |
|
|
400 |
- |
47,5 |
50,2 |
52,8 |
|
|
600 |
- |
42,2 |
44,9 |
47,5 |
|
|
1000 и более |
- |
36,9 |
39,5 |
42,2 |
|
|
|
Удельный средний за год часовой расход тепловой энергии на горячее водоснабжение |
14,3 |
"; |
Подпункт "х" вступает в силу с 1 января 2021 г.
х) таблицу 4.32 подпункта 4.6.2 пункта 4.6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4.32. Удельный расход тепловой энергии на отопление проектируемых общественных зданий за отопительный период ккал/час на кв. м (ккал/ час на куб. м)
Типы зданий |
Этажность зданий |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4,5 |
6,7 |
8,9 |
10,11 |
12 - 25 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Значения удельного показателя базового уровня |
|
||||||||
1. Общественные здания, кроме перечисленных поз. 2 - 5 |
73,4 |
66,10 |
62,7 |
57,6 |
53,0 |
50,0 |
48,5 |
45,8 |
|
2. Поликлиники и лечебные учреждения |
71,9 |
70,0 |
68,0 |
66,10 |
63,5 |
61,6 |
60,5 |
58,5 |
|
3. Дошкольные учреждения, Хосписы |
69,7 |
69,7 |
69,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. Административного назначения (офисы) |
63,7 |
58,1 |
51,6 |
46,0 |
40,3 |
36,9 |
34,7 |
34,3 |
|
5. Сервисного обслуживания, культурно-досуговой деятельности и складов при твн = 18 °C |
(10,8) |
(10,4) |
(9,7) |
(9,4) |
(9,2) |
- |
- |
- |
"; |
Подпункт "ц" вступает в силу с 1 января 2021 г.
ц) абзац девятнадцатый подпункта 4.6.2 пункта 4.6 исключить;
4) абзац первый главы "Термины и определения" Приложения N 1 к местным нормативам градостроительного проектирования города Иркутска изложить в следующей редакции:
"Местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска - утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации нормативный правовой акт города Иркутска, содержащий совокупность расчетных показателей, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и подлежащих применению при подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня следующего за днем его официального опубликования, за исключением подпунктов "б", "в" подпункта 1 пункта 1, подпунктов "ф", "х", "ц" подпункта 3 пункта 1 настоящего Решения, которые вступают в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2020 года N 1136 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) в сферах теплоснабжения, обеспечения энергетической эффективности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства".
3. Администрации города Иркутска в пределах своих полномочий обеспечить:
1) официальное опубликование настоящего Решения в установленном порядке;
2) внесение в оригинал решения Думы города Иркутска от 21 марта 2016 года N 006-20-190279/6 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска" информационной справки о внесенных настоящим Решением изменениях.
Председатель Думы города Иркутска |
Е.Ю.Стекачев |
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Иркутска от 29 декабря 2020 г. N 007-20-021224/0 "О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска, утвержденные решением Думы города Иркутска от 21 марта 2016 года N 006-20-190279/6"
Вступает в силу с 10 января 2021 г.
Подпункты "б", "в" подпункта 1 пункта 1, подпункты "ф", "х", "ц" подпункта 3 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Иркутск официальный" от 9 января 2021 г. N 2, в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска от 29 января 2021 г. N 12