Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 29 января 2021 г. - Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 29 января 2021 г. N 37-ПА
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 07.10.2020 N 817-па
Положение
о проекте Ангарского городского округа "Дворы без ям"
29 января 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проекте Ангарского городского округа "Дворы без ям" (далее - Проект) определяет комплекс мероприятий, включающий в себя ямочный ремонт проездов, предназначенных для движения транспорта и пешеходов от автомобильных дорог общего пользования местного значения к группам жилых многоквартирных домов и другим местам жилого района в границах территориальных зон, с регламентами их использования по функциональному назначению, а также ремонт (устройство) парковочных зон, устройство искусственных дорожных неровностей и т.д. (далее - ремонт внутриквартальных проездов), подлежащих реализации с 01 января 2021 года в рамках основного мероприятия "Ремонт автомобильных дорог и внутриквартальных проездов" муниципальной программы Ангарского городского округа "Развитие дорожного хозяйства" на 2020 - 2024 годы, очередность реализации которых определяется сформированным адресным перечнем.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) адресный перечень - ранжированный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, сформированный комиссией, по результатам рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц;
2) дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
3) заявители - собственники помещений в многоквартирных домах, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, либо собственники помещений в многоквартирных домах, управление которых осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей (обслуживающей) организацией, а также собственники зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, на которой необходимо выполнить ремонт внутриквартальных проездов (далее - заявители).
4) комиссия - комиссия по рассмотрению и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ангарского городского округа, требующих ремонта внутриквартальных проездов, утверждаемая распоряжением Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа (далее - Комитет);
1.3. Целями Проекта являются:
1) решение проблемы нехватки парковок;
2) устранение ям во внутриквартальных проездах;
3) устройство искусственных дорожных неровностей;
4) вовлечение населения в решение вопросов по повышению условий проживания.
2. Организация подготовки и реализации Проекта
2.1. Организатором подготовки и реализации Проекта является Комитет.
Комитет:
1) обеспечивает информирование населения о подготовке и ходе реализации Проекта;
2) обеспечивает прием предложений заявителей на включение дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ангарского городского округа, требующих ремонта внутриквартальных проездов (далее - заявка);
3) хранение документов в рамках Проекта;
4) обеспечивает регистрацию заявок в Комитете;
5) обеспечивает выполнение работ по Проекту в рамках основного мероприятия "Ремонт автомобильных дорог и внутриквартальных проездов" муниципальной программы Ангарского городского округа "Развитие дорожного хозяйства" на 2020 - 2024 годы.
2.2. Муниципальное казенное учреждение Ангарского городского округа "Центр поддержки общественных инициатив" оказывает содействие в реализации Проекта:
1) консультация в подготовке документов, необходимых для участия граждан в Проекте;
2) участие в работе комиссии.
2.3. Комиссия осуществляет:
1) рассмотрение заявок;
2) проверку соответствия предоставленных заявителями документов требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением;
3) принятие решений о включении заявителей или об отказе в их включении в адресный перечень по основаниям, установленным настоящим Положением;
4) оценку заявок с определением ранжирования по итоговому баллу каждой заявки. Оценка (ранжирование) заявок осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты их регистрации в Комитете;
5) формирование адресного перечня дворовых территорий, занимающих в ранжированном списке места, начиная с первого по списку.
2.4. Поступившая заявка подлежит отклонению и заявителю дается письменный отказ и разъяснение о невозможности включения в адресный перечень в случае, если:
1) не соблюдены условия, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения;
2) нарушены требования к составлению протоколов, утвержденные Приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов российской федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор";
3) на дворовой территории многоквартирного дома, в отношении которой подана заявка, за последние десять лет уже осуществлялись работы за счет средств местного бюджета.
2.5. По результатам оценки (ранжирования) заявок Комиссией в течение пяти рабочих дней оформляется протокол оценки заявок (ранжирования).
2.6. Организация ремонта внутриквартальных проездов многоквартирных домов производится в порядке очередности согласно сформированному адресному перечню в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств местного бюджета в рамках реализации Проекта на текущий финансовый год.
3. Информирование населения о Проекте
3.1. Комитет в целях широкого информирования населения о Проекте размещает на официальном сайте администрации Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в газете "Ангарские Ведомости" следующие сведения:
1) о проведении отбора дворовых территорий (сроках подачи заявок и прилагаемых документах);
2) о результатах отбора путем публикации адресного перечня;
3) о выполненных работах в рамках Проекта;
4) об актуализации адресного перечня.
3.2. Распространение информационных материалов в местах массового посещения граждан и других средствах массовой информации обеспечивает Муниципальное казенное учреждение Ангарского городского округа "Центр поддержки общественных инициатив".
4. Условия включения дворовой территории в адресный перечень
4.1. Для включения дворовой территории в адресный перечень должны соблюдаться следующие условия:
4.1.2. Общим собранием заявителей, приняты решения:
а) об обращении с заявкой;
б) об избрании уполномоченного лица, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений многоквартирного дома, либо собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, в том числе на представление предложений, а также на участие в контроле и приемке работ по ремонту внутриквартальных проездов (далее - уполномоченное лицо).
5. Критерии оценки заявок
5.1. Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию:
N п/п |
Наименование критериев отбора |
Максимальное количество баллов |
1. |
Организационный |
|
участие в Территориальном общественном самоуправлении (ТОС) |
25 |
|
2. |
Социальный |
|
имеющие в границах дворовой территории учебные и (или) здравоохранительные заведения и (или) учреждения для общественного воспитания детей дошкольного возраста |
25 |
|
3. |
Технический |
|
наличие заключения Комитета о техническом состоянии внутриквартальных проездов и необходимости выполнения ремонтных работ заключения |
25 |
|
4. |
Финансовый |
|
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки): | ||
более 95 % |
25 |
|
от 80 % до 95 % |
20 |
|
80 % и менее |
10 |
5.2. В случае если заявки набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других.
6. Перечень документов, прилагаемых к заявке
6.1. К заявке прилагаются документы, подтверждающие:
1) решение заявителей об обращении с заявкой, а также об избрании уполномоченного лица;
2) финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме;
3) заключение Комитета о техническом состоянии внутриквартальных проездов и необходимости выполнения ремонтных работ (при наличии).
6.2. Документами, подтверждающими решение заявителей об обращении с заявкой, являются протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или протокол общего собрания собственников зданий и сооружений, содержащий решения, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения.
6.3. Документами, подтверждающими финансовую дисциплину собственников помещений в многоквартирном доме и финансовое состояние заявителей, являются справки об уровне сбора платы за жилое помещение, коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому, зданию, сооружению в среднем за последние 12 месяцев до подачи заявки.
6.4. Документами, подтверждающими техническое состояние внутриквартальных проездов, являются заключения Комитета, которые выдаются по письменному обращению заявителей отделом благоустройства Комитета в течение тридцати дней с момента обращения заявителей.
6.5. Заявка подается уполномоченным лицом в Комитет в письменной форме в срок, установленный в сообщении о проведении отбора дворовых территорий.
В случае внесения изменений в настоящее Положение после его опубликования на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" срок подачи заявок, установленный в сообщении о проведении отбора дворовых территорий, увеличивается не менее чем на 20 календарных дней.
Исполняющий полномочия мэра Ангарского городского округа |
М.С.Сасина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.