Постановление Правительства Сахалинской области от 16 февраля 2021 г. N 45
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство образования Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство образования Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 16 февраля 2021 г. N 45
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство образования Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство образования Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, целевые субсидии).
1.2. Целевые субсидии направлены на реализацию мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования в сфере образования, федеральными проектами и соответствующими им региональными проектами - "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Цифровая образовательная среда", "Молодые профессионалы", "Новые возможности для каждого", "Социальная активность" Национального проекта "Образование", федеральным проектом и соответствующим ему региональным проектом "Безопасность дорожного движения" Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", федеральным проектом и соответствующим ему региональным проектом "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" Национального проекта "Демография", федеральным проектом и соответствующим ему региональным проектом "Информационная инфраструктура" Национальной программы "Цифровая экономика", стратегическим проектом "Образование без границ".
Целевые субсидии предоставляются министерством образования Сахалинской области (далее - министерство) получателям целевой субсидии - подведомственным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) в целях осуществления расходов учреждений, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на следующие цели:
1.2.1. осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями, в том числе реставрации;
1.2.2. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
1.2.3. выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для капитального ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
1.2.4. осуществление благоустройства земельных участков, полученных учреждениями в безвозмездное пользование;
1.2.5. содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;
1.2.6. приобретение объектов особо ценного движимого имущества, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ);
1.2.7. приобретение исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации;
1.2.8. проведение мероприятий по формированию системы обеспечения безопасности (антитеррористической безопасности) учреждений;
1.2.9. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
1.2.10. организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
1.2.11. содержание вновь вводимых объектов недвижимого имущества учреждений до получения ими специального разрешения (лицензии) на осуществление уставной деятельности;
1.2.12. осуществление деятельности вновь созданных учреждений до установления им государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы);
1.2.13. стипендиальное обеспечение и предоставление мер социальной поддержки обучающихся в учреждении;
1.2.14. предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Сахалинской области;
1.2.15. компенсация расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг работникам, состоящим в штате по основному месту работы в учреждении, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа);
1.2.16. осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
1.2.17. выполнение мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
1.2.18. реализация иных мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ);
1.2.19. реализация мероприятий по подготовке специалистов с высшим образованием.
1.3. Главным распорядителем и получателем средств бюджета Сахалинской области, осуществляющим предоставление учреждениям субсидий из бюджета Сахалинской области в соответствии с настоящим Порядком, является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии учреждению на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, выполнение работ по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в министерство заявку на перечисление целевой субсидии по форме N 1 к настоящему Порядку. Заявка представляется в министерство на бумажном носителе и/или в электронном виде (скан-копия) с приложением следующих документов:
- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- справки налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающей отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления целевой субсидии по направлениям расходования, предусмотренным подпунктами 1.2.16 - 1.2.17 пункта 1.2 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области;
- справки об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанной руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленной печатью учреждения, за исключением случаев предоставления целевой субсидии по направлениям расходования, предусмотренным подпунктами 1.2.16 - 1.2.17 пункта 1.2 настоящего Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Сахалинской области.
2.2.1. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации;
- предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации;
- акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации;
- дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащим капитальному ремонту, в том числе реставрации.
2.2.2. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
- предварительную смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
2.2.3. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
- предварительную смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
2.2.4. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение направляет:
- основание для проведения благоустройства земельного участка;
- акт обследования земельного участка, в отношении которого планируется осуществление благоустройства;
- локально-сметный расчет на проведение работ, проверенный специализированной организацией на предмет достоверности сметной стоимости.
2.2.5. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- предварительную смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
- копии заключенных договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
2.2.6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества в части оборудования особо ценного движимого имущества;
- предварительную смету (расчет-обоснование) на приобретение особо ценного движимого имущества.
2.2.7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет проект договора/контракта на приобретение исключительных прав.
2.2.8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 1.2.8 - 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет предварительную смету (расчет-обоснование) на реализацию мероприятий.
2.2.9 Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет программу мероприятий на организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.
2.2.10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- акт ввода в эксплуатацию объекта недвижимости;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- акт приема-передачи объекта недвижимости;
- информацию о стоимости услуг, полученную в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг.
2.2.11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.12 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет расчет-обоснование суммы потребности целевой субсидии.
2.2.12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.13 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- расчет-обоснование размера целевой субсидии, содержащий информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и нормативе, применяемом для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, установленных постановлением Правительства Сахалинской области от 28.11.2014 N 579 "Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Сахалинской области";
- расчет-обоснование размера целевой субсидии, содержащий информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат и имеющих право на дополнительные гарантии, предусмотренные Законом Сахалинской области от 08.12.2010 N 115-ЗО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области".
2.2.13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 1.2.14 - 1.2.15 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет расчет-обоснование размера целевой субсидии, содержащий информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат (мер социальной поддержки), и сумме ежемесячных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату жилого помещения, освещения и отопления, а также единовременных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату топлива и транспортных услуг по его доставке при условии проживания в домах, не имеющих центрального отопления, работникам учреждения и проживающим с ними членам их семей.
2.2.14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.16 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- план осуществления мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения;
- проект сметы на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.
2.2.15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.17 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
- документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- дефектную ведомость;
- смету на проведение работ по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения.
2.2.16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.18 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет предварительную смету затрат (расчет-обоснование) на реализацию мероприятий.
2.2.17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.19 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет договор об образовании на обучение по образовательной программе высшего образования с приложением счета на предоставление образовательной услуги.
2.3. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости дополнительно направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.4. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подписываются (визируются) руководителем (заместителем руководителя) учреждения, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
2.5. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии подтверждается:
- не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением;
- ценовой информацией в реестре поставщиков, размещенных в единой информационной системе;
- калькуляцией статей планируемых расходов;
- проектной документацией;
- сметной документацией;
- информацией о предельных ценах товаров, работ и услуг, размещенных в единой информационной системе;
- иными данными в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе предложений учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ и услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.6. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии на соответствующие цели определен законом Сахалинской области об областном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Губернатора Сахалинской области или Правительства Сахалинской области, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер целевой субсидии;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой с применением методов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг.
2.7. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки и приложенных к ней документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении целевой субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении целевой субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) учреждением указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка документов или недостоверности содержащихся в них сведений.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении целевой субсидии министерство письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием оснований отказа в предоставлении целевой субсидии в течение 10 календарных дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении целевой субсидии.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии учреждение вправе после устранения нарушений повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка.
Заявка и приложенные к ней документы после устранения нарушений подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа учреждению в предоставлении целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, министерство, после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий, заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в течение 30 дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств.
2.9. Соглашение о предоставлении целевой субсидии из областного бюджета (далее - Соглашение), в том числе дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области. Соглашения заключаются на очередной финансовый год и на плановый период после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год и на плановый период.
2.10. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Сахалинской области до министерства на осуществление соответствующих полномочий.
Министерство вправе изменить размер предоставляемых целевых субсидий в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждений в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Сахалинской области;
- выявление министерством необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
- выявление невозможности расходования средств целевой субсидии на предусмотренные цели в полном объеме.
2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется на основании заявки на перечисление средств целевой субсидии, содержащей информацию о потребности, размере целевой субсидии и сроке возникновения денежного обязательства, с лицевого счета министерства, открытого в министерстве финансов Сахалинской области, в установленном для исполнения бюджета Сахалинской области порядке, в соответствии с графиком, указанным в Соглашении, на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в министерстве финансов Сахалинской области.
2.12. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться в министерство с предложением об изменении объема предоставляемой целевой субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложений министерством - 15 рабочих дней со дня поступления предложений.
В случае отсутствия замечаний к предложениям учреждения, министерство на основании представленных документов, подтверждающих увеличение целевой субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление целевой субсидии и направляет ходатайство в министерство финансов Сахалинской области на рассмотрение.
2.13. Результатами предоставления целевой субсидии являются достижение показателей в соответствии с государственной программой Сахалинской области "Развитие образования Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.06.2013 N 331, а также показателей, указанных в соответствующих федеральных или региональных проектах (программах) (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта (программы)), в том числе:
2.13.1. для целевой субсидии по направлению расходования, предусмотренному подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества либо конструктивных частей объектов недвижимого имущества;
2.13.2. для целевой субсидии по направлению расходования, предусмотренному подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных работ, количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния;
2.13.3. для целевой субсидии по направлению расходования, предусмотренному подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество разработанной проектной документации на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) положительных заключений о проверке на предмет достоверности сметной стоимости;
2.13.4. для целевой субсидии по направлению расходования, предусмотренному подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, - площадь выполненных работ (квадратные метры), количество объектов, в отношении которых проведено благоустройство;
2.13.5. для целевой субсидии по направлениям расходования, предусмотренным подпунктами 1.2.5, 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка, - объем исполненных обязательств по содержанию имущества;
2.13.6. для целевой субсидии по направлению расходования, предусмотренному подпунктом 1.2.6 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
2.13.7. для целевой субсидии по направлениям расходования, предусмотренным подпунктами 1.2.7, 1.2.19 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество заключенных договоров/ контрактов;
2.13.8. для целевой субсидии по направлению расходования, предусмотренному подпунктом 1.2.8 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов, в отношении которых проведены работы по обеспечению безопасности;
2.13.9. для целевой субсидии по направлению расходования, предусмотренному подпунктом 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество внедренных информационных систем, количество созданных информационных систем, количество эксплуатируемых информационных систем, количество модернизированных информационных систем;
2.13.10. для целевой субсидии по направлениям расходования, предусмотренным подпунктами 1.2.10, 1.2.18 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий;
2.13.11. для целевой субсидии по направлению расходования, предусмотренному подпунктом 1.2.12 пункта 1.2 настоящего Порядка, - объем исполненных обязательств на осуществление деятельности вновь созданных учреждений;
2.13.12. для целевой субсидии по направлению расходования, предусмотренному подпунктом 1.2.13 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество обучающихся, получивших стипендиальные и социальные выплаты.
2.14. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в приложении к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение не позднее пяти (десяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), предоставляет в министерство:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме N 2 к настоящему Порядку;
- отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии по форме N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные сроки и формы представления учреждением отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство имеет право принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевых субсидий, в течение 20 рабочих дней с даты представления учреждением информации, подтверждающей наличие потребности в средствах от возврата.
4.2. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учреждение не позднее 15 января текущего финансового года направляет в министерство информацию о наличии неисполненных бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 10 февраля текущего финансового года.
4.4. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в срок до 20 февраля текущего финансового года.
4.5. Учреждение несет ответственность за нарушение целей предоставления целевой субсидии, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Целевым использованием субсидии (части субсидии) является их использование учреждением на цели, определенные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Учреждение несет ответственность за нецелевое использование предоставленной целевой субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии осуществляются министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, учреждение обязуется осуществить возврат в бюджет Сахалинской области целевой субсидии в размере средств, использованных с нарушением условий и порядка предоставления целевой субсидии:
- на основании требования министерства - не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. При невозврате целевой субсидии в установленный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату целевой субсидии в бюджет Сахалинской области в судебном порядке.
Подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- суммы целевой субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;
- остатки целевой субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.
4.9. В случае недостижения учреждением значений результатов предоставления целевой субсидии, указанных в Соглашении, министерством может быть расторгнуто Соглашение в одностороннем порядке, а средства в размере неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в бюджет Сахалинской области в соответствии с письменным уведомлением министерства о необходимости возврата средств.
Форма N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
областного бюджета субсидий на
иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям, в отношении
которых министерство образования
Сахалинской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2021 г. N 45
Заявка N _____ от_______
на перечисление средств субсидии на иные цели
____________________________
(наименование учреждения)
(рублей)
N |
Направление расходования средств субсидии |
Код классификации операций сектора государственного управления (код ГРБС, раздел, целевая статья, вид расходов, код субсидии) |
Необходимый объем средств субсидии, всего: |
Срок возникновения денежного обязательства |
||
(предполагаемая дата) |
(предполагаемая дата) |
(предполагаемая дата) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ____________ 20__ года
Форма N 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
областного бюджета субсидий на
иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям, в отношении
которых министерство образования
Сахалинской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2021 г. N 45
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является Субсидия
на "___" ____________ 20__ г.
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Курсовая разница |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
|
всего |
в том числе: |
||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_________________ (должность) |
_______________ (подпись) |
_____________________________ (расшифровка подписи) |
"___" _________ 20__ г. |
Форма N 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
областного бюджета субсидий на
иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям, в отношении
которых министерство образования
Сахалинской области осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2021 г. N 45
Отчет
о достижении результатов предоставления Субсидии
|
по состоянию на 1 __________ 20__ г. |
|
||
Наименование Учреждения |
|
|
|
|
Наименование Учредителя |
|
|
|
|
Наименование федерального проекта |
|
|
|
|
Вид документа |
|
|
|
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
||
Единица измерения: руб. |
|
|
Направление расходов |
Результат предоставления Субсидии |
Единица измерения (наименование) |
Код строки |
Плановые значения |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
|||||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||||
наименование |
в абсолютных величинах |
в процентах |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
(должность) |
||||||||||||
"__" _________ 20__ г. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 16 февраля 2021 г. N 45 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство образования Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 16 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 16 февраля 2021 г., официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 18 февраля 2021 г. N 6500202102180006, в газете "Губернские ведомости" от 26 марта 2021 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 9 марта 2023 г. N94
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 июля 2022 г. N 319
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.