Постановление Правительства Сахалинской области от 16 февраля 2021 г. N 46
"Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство социальной защиты Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство социальной защиты Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 16 февраля 2021 г. N 46
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство социальной защиты Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета Сахалинской области государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство социальной защиты Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок, целевые субсидии соответственно).
1.2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) как главному распорядителю бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.2.1. Субсидии на иные цели предоставляются в целях осуществления расходов, носящих разовый характер и не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Целевые субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов Учреждения по следующим направлениям:
1.3.1. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения) и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, в том числе в рамках реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Сахалинская область)" национального проекта "Демография".
1.3.2. Осуществление мероприятий по разработке, экспертизе проектной документации и проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения, в том числе в рамках реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Сахалинская область)" национального проекта "Демография".
1.3.3. Осуществление строительного контроля при капитальном ремонте объектов недвижимого имущества, благоустройстве земельных участков, в том числе в рамках реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Сахалинская область)" национального проекта "Демография".
1.3.4. Осуществление мероприятий по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения, в том числе в рамках реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Сахалинская область)" национального проекта "Демография".
1.3.5. Приобретение объектов особого ценного движимого имущества, затраты на приобретение, которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе в рамках реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Сахалинская область)" национального проекта "Демография".
1.3.6. Приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе в рамках реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Сахалинская область)" национального проекта "Демография".
1.3.7. Осуществление мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
1.3.8. Осуществление мероприятий по обеспечению комплексной безопасности Учреждений, в том числе в рамках реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Сахалинская область)" национального проекта "Демография".
1.3.9. Осуществление деятельности вновь созданных государственных учреждений до установления им государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы).
1.3.10. Предоставление мер социальной поддержки работникам учреждений социального обслуживания Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
1.3.11. Осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения.
1.3.12. Реализация мероприятий по подготовке кадров для Учреждений, а также мероприятий по переподготовке, повышению квалификации кадров Учреждений, в том числе в рамках реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Сахалинская область)" национального проекта "Демография".
1.3.13. Реализация иных мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе в рамках реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Сахалинская область)" национального проекта "Демография".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предупреждению и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области.
2.2. Для получения целевой субсидии Учреждение представляет в Министерство заявку на получение целевой субсидии, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем Учреждения, содержащую информацию о потребности, размере целевой субсидии, с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.3.1 - 2.3.10 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство:
2.3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов.
2.3.2. Технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснования, содержащие расчет-обоснование субсидии.
2.3.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением информации, полученной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ и услуг (за исключением направления, предусмотренного подпунктом 1.3.10 пункта 1.3 настоящего Порядка);
2.3.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе (по направлениям, предусмотренными подпунктами 1.3.5, 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.3.5. Перечень объектов, подлежащих ремонту, земельных участков, подлежащих благоустройству, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, (по направлениям, предусмотренным подпунктами 1.3.1-1.3.4 пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.3.6. Программу мероприятий (по направлениям, предусмотренными подпунктами 1.3.7, 1.3.8, 1.3.12, 1.3.13 пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.3.7. Перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.13 пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.3.8. Расчет потребности на осуществление мер социальной поддержки работникам учреждений социального обслуживания Сахалинской области, произведенный в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, а также информацию о количестве физических лиц (среднесписочном количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат (по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.10 пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.3.9. Справку-расчет объемов денежных средств, необходимых для осуществления деятельности вновь созданного Учреждения до установления ему государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) (по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.3.10. План мероприятий по реорганизации или ликвидации Учрежденияс указанием сроков проведения и ответственных исполнителей (по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.11 пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.4. В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, Учреждение в заявке указывает цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), представляет пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели соответствующего проекта (программы), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
2.5. Учреждение вправе по своему усмотрению дополнительно направить иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии, не указанные в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Расчеты-обоснования целевой субсидии формируются Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели целевой субсидии.
2.7. Учреждение дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:
а) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предупреждению и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области;
б) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предупреждению и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения.
2.8. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявки с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 и 2.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и обоснованности представленных документов и принимает решение в виде распоряжения о предоставлении целевой субсидии и заключении Соглашениялибооб отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении Министерство уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении целевой субсидии и заключении Соглашениялибо об отказе предоставлении субсидии.
В случае непредставления в полном объеме документов, прилагаемых к заявке согласно пунктам 2.3 и 2.4, 2.7 настоящего Порядка, Министерство не позднее 10 рабочих дней до окончания срока рассмотрения документов возвращает Учреждению указанные документы для устранения недостатков.
Учреждение после устранения недостатков в срок не позднее 5 рабочих дней до окончания срока рассмотрения документов, представляет в Министерство заявку и приложенные к ней документы.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении Соглашения либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 и 2.7 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
2.10. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета, в том числе дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Сахалинской области.
2.11. Соглашение заключается между Министерством и Учреждением в следующем порядке:
а) Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства о принятом решении о предоставлении субсидии Учреждению и заключении Соглашения представляет в Министерство подписанный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом проект Соглашения в двух экземплярах;
б) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает проект Соглашения на предмет его соответствия целям предоставления субсидии, указанным в заявке, требованиям настоящего Порядка и типовой форме, установленной министерством финансов Сахалинской области;
в) по результатам рассмотрения проекта Соглашения Министерство подписывает Соглашение или возвращает Учреждению проект Соглашения с замечаниями;
г) Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения с замечаниями устраняет выявленные замечания и повторно направляет в Министерство подписанный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом проект Соглашения в двух экземплярах;
д) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения доработанного проекта Соглашения осуществляет проверку доработанного проекта Соглашения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
е) в случае отсутствия замечаний и предложений в отношении доработанного проекта Соглашения министерство социальной защиты Сахалинской области в течение 3 рабочих дней подписывает Соглашение и один экземпляр Соглашения направляет в Учреждение, один экземпляр Соглашения хранится в Министерстве.
2.12. Изменения Соглашения осуществляются по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Сахалинской области до Министерства, на осуществление соответствующих полномочий.
Министерство вправе изменить размер предоставляемых субсидий в следующих случаях:
- изменение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждений в финансировании расходов на иные цели при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Сахалинской области;
- выявление невозможности расходования средств субсидии на предусмотренные цели в полном объеме.
2.13. Сроки (периодичность) перечисления целевых субсидий устанавливаются графиком перечисления субсидии, который является неотъемлемой частью Соглашения.
2.14. Размер субсидии и результаты предоставления субсидии.
2.14.1. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.1 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов, дефектной ведомости, предварительной сметы расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов имущества, в отношении которых осуществлен капитальный ремонт.
2.14.2. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.2 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из целей предоставления субсидии:
- на осуществление мероприятия по разработке проектной документации определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на разработку проектной документации;
- на осуществление мероприятия по экспертизе проектной документации и проверке достоверности определения сметной стоимости - исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на проведение экспертизы проектной документации и проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов недвижимого имущества, земельных участков, в отношении которых осуществлены разработка, экспертиза проектной документации и проверка достоверности определения сметной стоимости.
2.14.3. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.3 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на осуществление строительного контроля.
Результатом предоставления субсидии является получение документов, свидетельствующих о проведении строительного контроля.
2.14.4. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.4 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение мероприятий по благоустройству территории Учреждения.
Результатом предоставления субсидии является количество благоустроенных земельных участков.
2.14.5. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.5 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ и услуг.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
2.14.6. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.6 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ и услуг.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
2.14.7. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.7 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии и (или) информации, полученной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ и услуг.
2.14.8. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.8 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, информации, полученной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ и услуг, предварительной сметы на проведение мероприятий комплексной безопасности.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
2.14.9. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.9 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе расчета фонда оплаты труда работников Учреждения, расчета взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников Учреждения, информации, полученной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности вновь созданного Учреждения.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления деятельности вновь созданного Учреждения.
2.14.10 Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.10 пункта 1 настоящего Порядка, определяется на основании расчетов, произведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
2.14.11. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.11 пункта 1 настоящего Порядка, определяется на основании плана мероприятий по осуществлению реорганизации или ликвидации Учреждения, предварительной сметы затрат, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации или ликвидации.
2.14.12. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.12 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе на основании программы мероприятий, информации, полученной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ и услуг.
Результатом предоставления субсидии является количество подготовленных и переподготовленных специалистов, количество работников Учреждения, прошедших обучение на курсах повышения квалификации кадров, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
2.14.13. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.3.13 пункта 1 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости и (или) информации, полученной с применением методов, установленных законодательством о закупках товаров, работ и услуг.
Результатом предоставления субсидии является количество организованных мероприятий, оказанных услуг.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки на получение субсидии, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем Учреждения, содержащей информацию о потребности, размере целевой субсидии и сроке возникновения денежного обязательства, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Сахалинской области, в установленном для исполнения бюджета Сахалинской области порядке, в соответствии с графиком, указанным в Соглашении, на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в министерстве финансов Сахалинской области.
2.16. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании расходов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Учреждение вправе обратиться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложений Министерством - 15 рабочих дней со дня поступления предложений.
В случае отсутствия замечаний к предложениям Учреждения Министерство на основании представленных документов, подтверждающих увеличение субсидии Учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и направляет ходатайство в министерство финансов Сахалинской области на рассмотрение.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме N 1 к настоящему Порядку;
- отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка отчетности и сроки ее представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за целевое использование предоставленной субсидии.
4.2. Обязательные проверки соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляются Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. При выявлении по результатам проверок, проведенных Министерством, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, Министерство направляет Учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления нарушения.
4.4. При выявлении по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, уполномоченный орган финансового контроля осуществляет мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения Учреждением условий предоставления субсидий, определенных Соглашением, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме, а в случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 5-ти рабочих дней со дня получения Учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.6 Вслучае недостижения Учреждением значений результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет Учреждению письменное уведомление о необходимости возврата в течение 30 рабочих дней со дня его получения в областной бюджет субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов.
4.7. Подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
4.7.1. суммы субсидии прошлых лет, восстановленные Учреждением;
4.7.2. остатки субсидии на 01 января текущего финансового года, не использованные Учреждением в отчетном финансовом году, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;
4.7.3. остатки субсидии, не использованные Учреждением в текущем финансовом году.
4.8. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.9. Министерство имеет право принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, в течение 20 рабочих дней с даты представления Учреждением информации о наличии потребности в средствах от возврата и документов, подтверждающих наличие такой потребности.
4.10. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.11. Учреждение не позднее 25 января текущего финансового года направляет Министерству информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неиспользованных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.12. Министерство имеет право принять решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии. В текущем финансовом году решение Министерством принимается не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 10 февраля текущего финансового года.
Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 20 февраля текущего финансового года.
Форма N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Сахалинской области субсидий на иные цели,
предусмотренных абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, государственным бюджетным и
государственным автономным учреждениям, в
отношении которых министерство социальной
защиты Сахалинской области осуществляет
функции и полномочия учредителя, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2021 г. N 46
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых
является Субсидия на иные цели
на "___" ____________ 20___ г.*(1)
Наименование Учредителя _______________________________________________
Наименование Учреждения _______________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование Субсидии*(2) |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации*(3) |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления*(5) |
Выплаты |
Курсовая разница*(7) |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из них: разрешенный к использованию*(4) |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
за месяц |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет*(6) |
всего |
возвращено в областной бюджет |
за месяц |
всего*(8) |
в том числе: |
||||
требуется в направлении на те же цели*(9) |
подлежит возврату*(10) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
_____________________________
*(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
*(2) Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением N ___ к Соглашению.
*(3) Значение графы 2 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации.
*(4) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения.
*(5) Значения граф 6 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
*(6) В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению.
*(7) Указывается положительная курсовая разница, возникающая при оплате обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.
*(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 3, 5, 10 и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета.
*(9) В графе 14 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
*(10) В графе 15 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
Форма N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Сахалинской области субсидий на иные цели,
предусмотренных абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, государственным бюджетным и
государственным автономным учреждениям,
в отношении которых министерство социальной
защиты Сахалинской области осуществляет
функции и полномочия учредителя, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2021 г. N 46
Отчет
о достижении результатов предоставления Субсидии на иные цели
на "___" ____________ 20___ г.*
Наименование Учредителя _______________________________________________
Наименование Учреждения _______________________________________________
Информация о достижении значений результатов
предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях
их достижения
Наименование Субсидии** |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации*** |
Результат предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактически достигнутые значения |
|||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения от планового значения |
||||||
в абсолютных величинах |
в процентах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Руководитель (уполномоченное
лицо)
________________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
______________ ______________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" __________ 20__ г.
_____________________________
* Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
** Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением N ___ к Соглашению.
*** Значение графы 2 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 16 февраля 2021 г. N 46 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство социальной защиты Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 16 февраля 2021 г., распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 16 февраля 2021 г., официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 18 февраля 2021 г. N 6500202102180003, в газете "Губернские ведомости" от 19 марта 2021 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 7 июня 2022 г. N 225
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.