Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области (Управление ЗАГС Воронежской области) от 17 февраля 2021 г. N 22
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Воронежской области субсидий на иные цели бюджетному учреждению, в отношении которого управление ЗАГС Воронежской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением правительства Воронежской области от 12.01.2021 N 5 "Об определении исполнительных органов государственной власти Воронежской области, уполномоченных на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области субсидий на иные цели, и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Воронежской области субсидий на иные цели бюджетному учреждению, в отношении которого управление ЗАГС Воронежской области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить На заместителя руководителя управления Самкину С.Н.
Заместитель руководителя управления |
А.А. Пронин |
Утвержден
приказом
управления ЗАГС
Воронежской области
от 17 февраля 2021 г. N 22
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Воронежской области субсидий на иные цели бюджетному учреждению, в отношении которого управление ЗАГС Воронежской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Воронежской области (далее - областной бюджет) субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии) бюджетному учреждению (далее - учреждение), в отношении которого управление ЗАГС Воронежской области (далее - управление) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Целевые субсидии носят разовый характер и предоставляются учреждению на следующие цели (направления расходования), не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ):
а) проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование;
б) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
в) приобретение движимого имущества, в том числе особо ценного;
г) организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
д) печать полиграфической продукции;
е) исполнение отдельных нормативно-правовых актов, закона о бюджете Воронежской области, распоряжений правительства Воронежской области.
3. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Воронежской области о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до управления как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
4. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требованиям об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в управление:
а) заявку на получение целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии;
в) расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
г) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения;
д) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения;
е) для получения субсидии, указанной в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, к расчету-обоснованию дополнительно прилагаются: перечень помещений (объектов), подлежащих ремонту, акт технического осмотра объектов, дефектная ведомость, проектная и(или) сметная документация;
ж) иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
6. Документы для получения целевой субсидии (далее документы), указанные в пункте 5 Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения и главным бухгалтером учреждения.
7. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом о бюджете Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период, правовыми актами Воронежской области, определяется на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и не может превышать сумму, указанную в заявке учреждения.
Объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период могут быть изменены управлением в очередном финансовом году в случаях:
- внесения изменений в закон о бюджете Воронежской области на очередной финансовый год;
- выявления дополнительной потребности учреждения при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
- невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
8. Прием документов на предоставление субсидии осуществляется управлением в срок до 1 июля года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия (на бумажном носителе) (в текущем финансовом году при изменении объема субсидий в случаях, определенных пунктом 7 Порядка).
9. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление от учреждения документов.
Ответственность за достоверность и полноту сведений в документах, служащих основанием для принятия управлением решения, возлагается на получателя субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
В случае отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии на основаниях, указанных в настоящем пункте, учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня получения информации об отказе в предоставлении целевой субсидии вносит изменения в документы и повторно направляет их на согласование в управление.
Рассмотрение управлением документов с учетом внесенных учреждением изменений и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 9 Порядка.
11. В целях предоставления субсидии между управлением и учреждением заключается соглашение по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Воронежской области, содержащее, в том числе, следующие положения (далее - Соглашение):
а) цели предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки (график) перечисления субсидии;
г) сроки и формы предоставления отчетности;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и(или) Соглашением;
з) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
и) иные положения (при необходимости).
12. Соглашение между управлением и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:
а) доведение департаментом финансов Воронежской области до управления лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
б) заключение соглашения на один финансовый год;
в) заключение соглашения в течение 20 рабочих дней после доведения департаментом финансов Воронежской области до управления лимитов бюджетных обязательств;
г) соответствие учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидии в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, за исключением случаев предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в форме бумажного документа в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - Управлению, один - Учреждению.
13. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
14. Перечисление целевой субсидии осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении целевой субсидии согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемым Соглашением, на лицевой счет, открытый учреждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
15. Учреждение представляет в управление отчетность об использовании субсидий на иные цели по формам и в сроки, предусмотренные Соглашением.
Управление имеет право устанавливать в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением указанной отчетности и сроки ее предоставления.
16. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Воронежской области до начала очередного финансового года.
17. Решение о наличии потребности в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается управлением не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
18. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии осуществляется управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае выявления по итогам проверок, проведенных управлением и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и Соглашением, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению, средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании требования управления - в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае установления управлением и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), Соглашение по решению управления может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме не использованного объема субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 19 настоящего Порядка.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
21. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
22. Учреждение несет ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком и Соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области (Управление ЗАГС Воронежской области) от 17 февраля 2021 г. N 22 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Воронежской области субсидий на иные цели бюджетному учреждению, в отношении которого управление ЗАГС Воронежской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 18 февраля 2021 г., распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 18 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области от 27 октября 2022 г. N 72
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области от 27 октября 2022 г. N 72
Изменения вступают в силу с 27 октября 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г. и действует до 31 декабря 2022 г. включительно