Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Белгородского городского Совета
от 28 января 2021 года N 344
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
22 июня 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
1.1. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории городского округа "Город Белгород" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ), законом Белгородской области от 26 декабря 2020 года N 20 "Об инициативных проектах" и определяет порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии, уполномоченной проводить конкурсный отбор инициативных проектов, порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов, отдельные вопросы реализации инициативных проектов.
1.2. Инициативные проекты реализуются на территории городского округа "Город Белгород". Количество инициативных проектов, вносимых на рассмотрение в рамках одной территории, не ограничено.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа "Город Белгород" по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа "Город Белгород";
2) инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет городского округа "Город Белгород" в целях реализации инициативных проектов;
3) конкурсная комиссия - коллегиальный орган администрации города Белгорода, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) инициаторы проекта - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "Город Белгород", депутаты Белгородской областной Думы, депутаты Белгородского городского Совета, органы территориального общественного самоуправления, соответствующие требованиям, установленным ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, а также настоящим Порядком;
5) представитель инициативной группы - лицо, представляющее интересы инициативной группы по вопросам внесения, обсуждения, рассмотрения инициативного проекта;
Подпункт 6 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
6) уполномоченный орган - орган администрации города Белгорода, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов.
Пункт 1.4 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
1.4. Организатором по подготовке и проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории городского округа "Город Белгород" является администрация города Белгорода (далее - Администрация).
1.5. Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационное обеспечение конкурсного отбора инициативных проектов на территории городского округа "Город Белгород" осуществляется Администрацией.
2. Выдвижение инициативных проектов
2.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2.2. Инициаторами проектов могут выступать:
- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа "Город Белгород";
- органы территориального общественного самоуправления (ТОС), осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "Город Белгород";
- депутаты Белгородской областной Думы;
- депутаты Белгородского городского Совета;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "Город Белгород";
- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "Город Белгород", в том числе социально-ориентированные
некоммерческие организации (далее - СОНКО);
- Советы многоквартирных домов.
Пункт 2.3 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
2.3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, а также настоящим Порядком.
2.4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.
2.5. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) наименование проекта;
2) инициатор проекта;
3) Ф.И.О. (наименование) инициатора;
4) контактные данные: телефон, E-mail;
5) тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект (объекты социальной инфраструктуры, объекты благоустройства территории муниципального образования, объекты в целях обеспечения условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведения культурных мероприятий, объекты дорожной сети в отношении автомобильных дорог местного значения, иные объекты);
6) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города Белгорода или его части;
7) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
8) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
9) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
10) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
11) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
12) указание на объем средств бюджета городского округа "Город Белгород", в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
13) указание на территорию города Белгорода или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;
14) численность населения на территории реализации инициативного проекта;
15) количество благополучателей;
16) презентация инициативного проекта (прилагается к проекту) с указанием сведений, содержащихся в проекте, а также графических материалов (фотографий, рисунков, графиков, диаграмм и т.д.) иллюстрирующих текущее состояние проблемы, в целях решения которой подготовлен инициативный проект, и ожидаемого результата реализации проекта.
2.6. Инициаторы проекта:
1) готовят инициативный проект;
2) организуют обсуждение инициативного проекта или обеспечивают выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта в соответствии с положениями раздела 3;
Подпункт 3 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
3) вносят инициативный проект в Администрацию;
4) участвуют в контроле за реализацией инициативного проекта;
5) реализуют иные права и исполняют обязанности, установленные ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, настоящим Порядком и принятыми в соответствии с ним иными правовыми актами городского округа "Город Белгород".
Пункт 2.7 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
2.7. Создание инициативной группы и принятие ею решений по вопросам, указанным в пункте 2.6 настоящего раздела, оформляется протоколом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.8. Решения по вопросам, указанным в пункте 2.6 настоящей статьи, принимаются инициаторами проекта, являющимися органами территориального общественного самоуправления, в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.
3. Обсуждение инициативных проектов
3.1. Инициативный проект должен быть поддержан населением города Белгорода или жителями его части, в интересах которых предполагается реализация инициативного проекта.
3.2. Инициативный проект до внесения в Администрацию подлежит рассмотрению, обсуждению, определению его соответствия интересам жителей города Белгорода или его части, целесообразности его реализации для принятия решения о его поддержке:
- на собрании или конференции граждан;
- на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления (в случае, если инициатором проекта выступают органы территориального общественного самоуправления);
- путем опроса граждан, сбора их подписей (за исключением случаев, когда инициаторами проекта выступают индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица).
3.3. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан, сбора их подписей.
3.4. Проведение собрания, конференции и опроса граждан, сбор их подписей осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными решениями представительного органа города Белгорода.
3.5. Инициатор проекта вправе принять решение об использовании нескольких форм выявления мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта.
3.6. Поддержка инициативного проекта при сборе подписей осуществляется путем внесения в подписные листы не менее 50% подписей граждан, проживающих на территории, части территории городского округа "Город Белгород", на которой может реализовываться инициативный проект.
Пункт 3.7 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
3.7. Сбор подписей в рамках опроса в целях поддержки инициативного проекта осуществляется в следующем порядке:
1) подписи собираются инициатором проекта посредством их внесения в подписной лист по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) в подписном листе указывается наименование инициативного проекта, в поддержку которого осуществляется сбор подписей;
3) в подписном листе ставится подпись гражданина - жителя муниципального образования и дата её внесения.
Подпись и дату её внесения гражданин ставит собственноручно. Сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, данные паспорта или заменяющего его документа), проставляющем в подписном листе свою подпись, могут вноситься в подписной лист по просьбе гражданина лицом, осуществляющим сбор подписей. Указанные сведения вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается.
4) гражданин вправе ставить подпись в поддержку одного и того же инициативного проекта только один раз;
5) каждый подписной лист должен быть заверен подписью представителя инициатора проекта, осуществлявшего сбор подписей.
При заверении подписного листа представитель инициатора проекта, осуществлявший сбор подписей, собственноручно указывает свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, данные паспорта или заменяющего его документа, а также ставит свою подпись и дату её внесения;
6) при сборе подписей допускается заполнение подписного листа на лицевой и оборотной стороне. При этом оборотная сторона является продолжением лицевой стороны с единой нумерацией подписей, а заверительные подписи и сведения о представителе инициатора проекта, осуществлявшем сбор подписей, ставятся на оборотной стороне подписного листа непосредственно после последней подписи жителя;
7) при сборе подписей должно быть получено согласие каждого гражданина на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями, установленными статьями 9, 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по формам согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Порядку.
Пункт 3.8 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
3.8. После окончания сбора подписей инициатором проекта подсчитывается количество подписей и составляется протокол об итогах сбора подписей граждан в поддержку инициативного проекта (далее - протокол) по форме согласно приложению N 6 к Порядку. Протокол подписывается инициатором проекта. В случае если инициатором проекта является инициативная группа граждан, протокол подписывается всеми членами инициативной группы граждан.
3.9. Протокол и подписные листы направляются в Администрацию вместе с инициативным проектом, участвующим в проведении конкурсного отбора.
4. Внесение инициативных проектов
Пункт 4.1 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
4.1. Инициативные проекты вносятся в Администрацию инициаторами проекта в срок до 15 августа года, предшествующего году реализации инициативных проектов, по адресу: г. Белгород, пр-т Гражданский, д. 38.
Инициативные проекты, внесенные в Администрацию за пределами указанного срока, рассмотрению в текущем году не подлежат.
Пункт 4.2 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
4.2. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта (представителем инициативной группы) путем направления на бумажном носителе и в электронной форме в Администрацию комплекта документов, включающего в себя:
- инициативный проект, составленный по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
- протокол собрания о создании инициативной группы для реализации инициативного проекта в случае внесения инициативного проекта инициативной группой по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- протокол собрания или конференции граждан, подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями города Белгорода или его части;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно приложению N 4 к Порядку;
- согласие на распространение персональных данных согласно приложению N 5 к Порядку;
- примерный сметный расчет, подтверждающий сведения о стоимости инициативного проекта;
- решение инициатора проекта об определении лиц, уполномоченных от его имени взаимодействовать с Администрацией при рассмотрении и реализации инициативного проекта;
- презентацию проекта с указанием сведений, содержащихся в проекте, а также графических материалов (фотографий, рисунков, графиков, диаграмм и т.д.), иллюстрирующих текущее состояние проблемы, в целях решения которой подготовлен инициативный проект, и ожидаемого результата реализации проекта.
4.3. Датой внесения проекта является день получения документов Администрацией. Инициатору проекта выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения Администрацией.
4.4. Внесённый инициативный проект регистрируется в журнале учёта инициативных проектов.
4.5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности направления в Администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их направления.
4.6. Жители города Белгорода, достигшие шестнадцатилетнего возраста, вправе направлять свои замечания и предложения в письменном или электронном виде в Администрацию по инициативному проекту в течение 5 рабочих дней с момента опубликования информации об инициативном проекте.
4.7. Инициаторы проекта вправе до окончания срока приёма инициативных проектов обратиться в Администрацию с письменным заявлением об отзыве внесённого инициативного проекта.
4.8. Отозванный инициативный проект не учитывается при определении количества инициативных проектов, представленных на рассмотрение.
4.9. Расходы, связанные с подготовкой и подачей инициативных проектов не возмещаются.
4.10. Документы, представленные при внесении инициативного проекта, возврату не подлежат.
5. Рассмотрение инициативных проектов
Пункт 5.1 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
5.1. Инициативный проект, внесенный в Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в срок до 30 августа года, предшествующего году реализации инициативного проекта.
5.2. Администрация организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов и информирует об этом инициаторов проектов.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет подготовку и организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора проектов.
5.4. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) организует информирование о проведении конкурсного отбора на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода;
2) принимает и регистрирует заявки, поданные для участия в конкурсном отборе;
3) ведет реестр заявок, поданных для участия в конкурсном отборе;
4) направляет конкурсные заявки в отраслевые структурные подразделения по направлениям для анализа и оценки;
5) осуществляет проверку заявок в части соблюдения установленного порядка внесения проекта, а также на наличие необходимых документов для участия в конкурсном отборе;
6) вносит предложения в конкурсную комиссию о допуске либо об отказе в допуске инициативных проектов для участия в конкурсном отборе;
7) осуществляет предварительный анализ проектов, представленных для участия в конкурсном отборе, на основании заключения отраслевого структурного подразделения, в соответствии с критериями конкурсного отбора (далее - критерии);
8) по итогам конкурсного отбора проектов в соответствии с протоколом конкурсной комиссии разрабатывает проект распоряжения Администрации об итогах конкурса инициативных проектов и определении проектов, которые будут направлены для участия в региональном конкурсе инициативных проектов;
9) рассматривает замечания и предложения о ходе проведения и результатах конкурсного отбора;
10) информирует заинтересованные органы и организации о ходе реализации проектов (по запросам);
11) оказывает консультационную и методическую помощь отраслевым структурным подразделениям Администрации;
12) осуществляет учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок;
13) размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об итогах конкурсного отбора;
14) участвует в проведении совещаний, конференций, круглых столов, направленных на обсуждение актуальных вопросов в указанной сфере.
5.5. Инициативный проект по решению конкурсной комиссии не допускается до участия в конкурсном отборе, если:
1) форма поданной для участия в конкурсном отборе заявки не соответствует установленной форме;
2) в составе заявки отсутствует документация, установленная настоящим Порядком;
3) информация в представленной заявке не совпадает с информацией, содержащейся в документации;
4) в представленной в составе заявки документации имеются разночтения;
5) на проект, заявленный для участия в конкурсном отборе, ранее выделялось финансирование за счет средств местного, областного бюджетов по итогам конкурсного отбора предыдущих периодов.
5.6. Инициативные проекты в течение трёх рабочих дней со дня их внесения в Администрацию направляются Уполномоченным органом в адрес руководителя отраслевого структурного подразделения, курирующего направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
Структурное подразделение, курирующее направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляет:
1) анализ инициативного проекта;
2) проверку на достоверность прилагаемых документов к инициативному проекту;
3) подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта;
4) оказывает консультационную и методическую помощь инициаторам проектов, в том числе и по устранению недочетов в конкурсной заявке.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления проекта в структурное подразделение администрации города Белгорода, курирующее направление деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
5.7. По результатам рассмотрения инициативного проекта, на основании протокола конкурсной комиссии о результатах рассмотрения инициативного проекта, принимается одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа "Город Белгород", на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа "Город Белгород" (внесения изменений в решение о бюджете городского округа "Город Белгород") и принять участие в региональном конкурсном отборе (далее - решение о поддержке инициативного проекта);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке.
5.8. Решение о поддержке инициативного проекта принимается Администрацией в форме распоряжения и должно содержать сведения:
- о реализуемом инициативном проекте;
- о стоимости инициативного проекта, в том числе об объеме инициативных платежей;
- о сроке перечисления и информации для перечисления инициативных платежей в бюджет городского округа "Город Белгород";
- об участии в региональном конкурсном отборе.
5.9. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 5.7 настоящего Порядка, оформляется в форме уведомления Уполномоченного органа.
5.10. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Белгородской области, Уставу городского округа "Город Белгород";
3) невозможности реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород" необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета городского округа "Город Белгород" в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
5.11. Уполномоченный орган вправе, а, в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 5.10 настоящего раздела, обязан предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органу местного самоуправления иного муниципального образования или государственному органу в соответствии с их компетенцией.
5.12. Исключен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
5.13. Исключен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
5.14. Исключен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
6. Рассмотрение инициативных проектов конкурсной комиссией и проведение конкурсного отбора
Пункт 6.1 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
6.1. Конкурсный отбор проводится в целях поддержки реализации социально значимых инициатив населения и вовлечения жителей в процесс принятия решений по развитию территории городского округа "Город Белгород" по следующим направлениям:
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- строительство и транспорт;
- дорожное хозяйство;
- сохранение исторического и культурного наследия, народных традиций и промыслов, развитие внутреннего и въездного туризма;
- образование;
- развитие физической культуры и спорта;
- поддержка социально уязвимых групп населения;
- экологическая культура и безопасность;
- здравоохранение.
6.2. Основными задачами конкурсного отбора являются:
1) определение приоритетных направлений развития территории городского округа "Город Белгород" его жителями;
2) участие населения в решении вопросов местного значения;
3) повышение эффективности бюджетных расходов, посредством вовлечения населения в процесс реализации проектов, последующего контроля за проведением работ.
6.3. Принципы конкурсного отбора:
1) равный доступ заинтересованных лиц к участию в конкурсном отборе;
2) открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.
6.4. Для проведения конкурсного отбора создается комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории городского округа "Город Белгород" (далее - Комиссия). Число членов Комиссии составляет не менее 16 человек.
Пункт 6.5 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
6.5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является глава администрации города Белгорода, заместителем председателя Комиссии - председатель Белгородского городского Совета. В состав комиссии входят представители Администрации, по согласованию депутат Белгородской областной Думы, избранный по одномандатному округу, образованному на территории городского округа "Город Белгород", депутаты Белгородского городского Совета. Половина от общего числа членов комиссии назначается на основе предложений Белгородского городского Совета.
6.6. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Администрации.
Пункт 6.7 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
6.7. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает, оценивает представленные на рассмотрение инициативные проекты;
- формирует итоговую оценку инициативных проектов.
6.8. Организационной формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год и могут инициироваться председателем или заместителем председателя Комиссии.
6.9. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины её списочного состава.
6.10. Председатель Комиссии:
- принимает решение о дате проведения заседания Комиссии;
- руководит деятельностью Комиссии, организует её работу;
- ведет заседания Комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
участвует в работе Комиссии;
- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
- участвует в голосовании и принятии решения о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
6.11. Заместитель председателя Комиссии:
- исполняет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие;
- участвует в работе Комиссии;
- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
- участвует в голосовании и принятии решения о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
Пункт 6.12 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
6.12. Секретарь Комиссии:
- формирует проект повестки дня очередного заседания Комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- уведомляет членов Комиссии об ее заседаниях;
- ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- участвует в работе Комиссии;
- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
- участвует в голосовании и принятии решения о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
6.13. Члены Комиссии:
- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
- участвуют в голосовании и принятии решения о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор;
- подписывают протоколы заседаний Комиссии.
6.14. На заседания Комиссии приглашаются инициаторы инициативных проектов, которым предоставляется возможность выступить с презентацией указанных проектов.
6.15. Решения Комиссией принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
6.16. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.17. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
6.18. Члены комиссии участвуют в ее работе без права замены.
6.19. Оценка инициативных проектов осуществляется в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.
6.20. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта и его оценки принимает одно из решений, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка.
6.21. Решение конкурсной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту отдельно.
6.22. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
6.23. Секретарь Комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии, направляет указанный протокол в Администрацию.
Пункт 6.24 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
6.24. На основании протокола конкурсной комиссии разрабатывается проект распоряжения Администрации об итогах конкурса инициативных проектов и определении проектов, которые будут направлены для участия в региональном конкурсе инициативных проектов для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета и за счет бюджета городского округа "Город Белгород" либо уведомление Уполномоченного органа об отказе в поддержке инициативного проекта.
Пункт 6.25 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
6.25. В случае принятия решения о выдвижении инициативного проекта для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета Администрация направляет заявку с приложением соответствующих документов в орган, уполномоченный Правительством Белгородской области, в срок до 1 сентября года, предшествующего году реализации инициативных проектов.
7. Критерии оценки инициативных проектов
Пункт 7.1 изменен с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
7.1. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение приведены в приложении 7 к настоящему Порядку.
7.2. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
7.3. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается путем сложения набранных баллов по каждому критерию.
7.4. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 80 баллов.
7.5. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие не менее 60% от максимально возможного количества баллов.
8. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативного проекта
8.1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете городского округа "Город Белгород" бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе, с учетом объемов инициативных платежей и межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского округа.
8.2. Не допускается выделение финансовых средств из бюджета городского округа "Город Белгород" на:
1) объекты федеральной, государственной и частной собственности (за исключением земельных участков многоквартирных жилых домов);
2) ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;
3) проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду.
8.3. Документальным подтверждением софинансирования инициативного проекта жителями городского округа, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, являются договоры пожертвования и платежные поручения.
8.4. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - исполнитель) после перечисления инициативных платежей в бюджет городского округа "Город Белгород" в полном объеме средств, необходимых для софинансирования реализации инициативного проекта.
8.5. При исполнении инициативного проекта обеспечивается результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации инициативного проекта.
8.6. Исполнитель предоставляет документы, подтверждающие использование средств бюджета городского округа "Город Белгород" на реализацию инициативного проекта в Администрацию (Уполномоченный орган) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом (договором).
8.7. Исполнитель по требованию инициатора проекта предоставляет документы, подтверждающие использование денежных средств, полученных за счет инициативных платежей.
8.8. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
Приложение 2 дополнено разделом 9 с 26 июня 2021 г. - Решение Белгородского городского Совета от 22 июня 2021 г. N 392
9. Иные положения
9.1. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в его реализации, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.2. Отчет Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
9.3. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского округа "Город Белгород", уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.