Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 18 февраля 2021 г. N 206-р
"Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения города Горно-Алтайска "Центр по обеспечению деятельности Администрации города Горно-Алтайска и подведомственных ей учреждений"
28 декабря 2021 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятым решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 25 сентября 2014 года N 19-7, постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 24 августа 2011 года N 67 "О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", а также утверждении уставов муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и внесении в них изменений", распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 15 января 2021 года N 39-р "О создании Муниципального казенного учреждения города Горно-Алтайска "Центр по обеспечению деятельности Администрации города Горно-Алтайска и подведомственных ей учреждений", руководствуясь статьями 39, 45, 57 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1:
1. Утвердить прилагаемый Устав Муниципального казенного учреждения города Горно-Алтайска "Центр по обеспечению деятельности Администрации города Горно-Алтайска и подведомственных ей учреждений" (далее - учреждение).
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания настоящего Распоряжения опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет.
3. Уполномочить Черкашину Л.А., консультанта Отдела учета и отчетности Администрации города Горно-Алтайска, от имени Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Горно-Алтайска осуществить необходимые юридически значимые действия, связанные с государственной регистрацией Устава учреждения, в том числе с правом выступить в качестве заявителя в нотариальной конторе и в регистрирующем органе.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики и имущественных отношений.
5. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Утвержден
распоряжением Администрации
города Горно-Алтайска
от 18 февраля 2021 года N 206-р
Устав
Муниципального казенного учреждения города Горно-Алтайска "Центр по обеспечению деятельности Администрации города Горно-Алтайска и подведомственных ей учреждений"
28 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1. Муниципальное казенное учреждение города Горно-Алтайска "Центр по обеспечению деятельности Администрации города Горно-Алтайска и подведомственных ей учреждений" создано в соответствии с распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 15 января 2021 года N 39-р "О создании Муниципального казенного учреждения города Горно-Алтайска "Центр по обеспечению деятельности Администрации города Горно-Алтайска и подведомственных ей учреждений".
2. Учреждение является некоммерческой организацией, муниципальным казенным учреждением, созданным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 24 августа 2011 года N 67 "О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", а также утверждении уставов муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и внесении в них изменений" и не преследует цели извлечения прибыли от основной деятельности, но вправе, с разрешения учредителя, осуществлять приносящую доход деятельность (оказывать платные услуги), установленную настоящим Уставом.
3. Полное официальное наименование учреждения на русском языке - Муниципальное казенное учреждение города Горно-Алтайска "Центр по обеспечению деятельности Администрации города Горно-Алтайска и подведомственных ей учреждений" (далее - Учреждение).
Сокращенное наименование Учреждения на русском языке - МКУ "ЦОД Администрации Горно-Алтайска".
4. Местонахождение Учреждения: 649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
Юридический адрес: 649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
Почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Город Горно-Алтайск" (далее - муниципальное образование).
6. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения от имени муниципального образования осуществляет Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска (далее - Администрация, учредитель), в подведомственной подчинённости которого находится Учреждение.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования осуществляет Муниципальное учреждение "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" (далее - уполномоченный орган).
Учреждение находится в ведении Администрации, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
7. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, круглую печать со своим полным наименованием и с изображением герба муниципального образования, бланки, штампы, символику и другие средства индивидуальной идентификации со своим наименованием и местонахождением, открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.
8. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде (мировом, арбитражном, третейском, общей юрисдикции) в соответствии с федеральным законодательством, нести обязанности.
9. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закреплённого за ним имущества в пределах, установленных федеральным законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества.
10. В своей деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования, распоряжениями (поручениями) учредителя, уполномоченного органа, а также настоящим Уставом.
11. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии (разрешения), возникает с момента получения такой лицензии (разрешения) или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
12. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, иных договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
13. Внесение изменений в настоящий Устав, принятие его в новой редакции осуществляется в том же порядке, что и утверждение настоящего Устава.
14. Изменения в настоящий Устав подлежат обязательной государственной регистрации.
15. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с использованием сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Допуск Учреждения к осуществлению деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также с реализацией мероприятий по защите государственной тайны, осуществляется путем получения им в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, лицензии на проведение работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
16. Предметом деятельности Учреждения являются:
обеспечение деятельности Администрации и подведомственных ей учреждений;
материально-техническое и транспортное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
Пункт 17 изменен с 28 декабря 2021 г. - Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 28 декабря 2021 г. N 1674-р
17. Основными целями деятельности Учреждения являются:
материально-техническое, хозяйственное, транспортное, информационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения, Администрации и (или) подведомственных ей учреждений;
обеспечение деятельности Учреждения, Администрации, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, наделенных правами юридического лица, в сфере информатизации, защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны) в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом;
содержание, обслуживание, обеспечение эксплуатации, ремонт зданий, помещений и других объектов, занимаемых Учреждением, Администрацией и (или) подведомственными ей учреждениями (за исключением "Муниципального бюджетного учреждения "Редакция газеты "Вестник Горно-Алтайска" (далее - МБУ Редакция газеты), иного имущества, используемого Учреждением, Администрацией и (или) подведомственными ей учреждениями;
ведение бюджетного (бухгалтерского), налогового учета и формирование бюджетной (бухгалтерской), налоговой, статистической, экономической отчетности Учреждения, в интересах Администрации и подведомственных ей учреждений;
организация централизованного бюджетного (бухгалтерского), налогового учета в отношении Администрации и подведомственных ей учреждений;
организация и обеспечение размещения сотрудников Учреждения, Администрации и подведомственных ей учреждений (за исключением МБУ Редакция газеты) на объектах недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
обеспечение деятельности ресурсного центра поддержки общественных инициатив города Горно-Алтайска;
материально-техническое и транспортное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами по вопросам, связанным с обеспечением деятельности Администрации и подведомственных ей учреждений.
Пункт 18 изменен с 28 декабря 2021 г. - Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 28 декабря 2021 г. N 1674-р
18. Для достижения основных целей деятельности, указанных в пункте 17 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
эксплуатация, содержание, обслуживание, проведение текущего и капитального ремонта, реконструкции помещений и зданий, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, а также занимаемых Администрацией и подведомственными ей учреждениями (за исключением МБУ Редакция газеты) (далее - Объекты), в том числе по обеспечению их коммунальными услугами, услугами связи, доступа к сети "Интернет" (за исключением МБУ Редакция газеты, Муниципального казенного учреждения города Горно-Алтайска "По делам ГОЧС и единая дежурно-диспетчерская служба МО "Город Горно-Алтайск" (далее - МКУ ГОЧС));
эксплуатация, содержание, обслуживание, проведение ремонта инженерных сетей, оборудования Объектов;
эксплуатация, содержание, обслуживание, проведение ремонта, благоустройство прилегающей территории к Объектам;
организация и обеспечение оказания клининговых услуг (услуг по профессиональной уборке) на Объектах и прилегающей к ним территории, услуг по вывозу отходов для нужд Учреждения, Администрации и подведомственных ей учреждений (за исключением МБУ Редакция газеты);
организация и обеспечение обследований Объектов, оборудования и иного имущества Учреждения в соответствии с требованиями государственных стандартов, норм и правил, в том числе организация и проведение энергетического обследования Объектов, энергосервисного обслуживания Объектов;
предоставление зданий, помещений для осуществления Администрацией и подведомственными ей учреждениями своей деятельности, в том числе для проведения ими совещаний, конференций, семинаров;
организация и обеспечение эксплуатации земельных участков, предоставленных Учреждению, Администрации на праве постоянного (бессрочного) пользования и (или) переданных в безвозмездное пользование (аренду);
предоставление зданий, помещений, оборудования, транспортных средств, иного имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, в безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
проведение учета, контроля и анализа предоставления и потребления коммунальных услуг на Объектах;
организация работ по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на Объектах;
организация работы служб охраны Объектов, обеспечение пожарной безопасности и санитарного порядка, в том числе санитарной уборки на Объектах и прилегающих к ним территориям;
обеспечение Учреждения, Администрации услугами по техническому обслуживанию средств систем охраны, пожарной безопасности, контроля и управления доступом на Объекты;
организация и обеспечение работы транспортных средств, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, их обслуживание, содержание и эксплуатация, а также зданий, сооружений и устройств для стоянки, технического обслуживания и текущего ремонта таких транспортных средств;
организация и обеспечение размещения сотрудников Учреждения, Администрации, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, наделенных правами юридического лица, и подведомственных ей учреждений (за исключением МБУ Редакция газеты) на объектах недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
организация и обеспечение сотрудников Администрации, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, наделенных правами юридического лица, и подведомственных ей учреждений рабочими местами, расположенными в нежилых зданиях (помещениях) Учреждения;
обеспечение поддержания иного имущества Учреждения, Администрации и подведомственных ей учреждений (за исключением МБУ Редакция газеты) в состоянии, позволяющем его использование по назначению (за исключением физического и морального износа этого имущества), включая ремонт и обслуживание имущества;
обеспечение деятельности ресурсного центра поддержки общественных инициатив города Горно-Алтайска;
организация транспортного обеспечения деятельности Администрации, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, наделенных правами юридического лица), и подведомственных ей учреждений;
организация обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
организация проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей Учреждения;
организация приобретения эксплуатационных и расходных материалов для транспортных средств Учреждения;
осуществление всех видов перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам;
хозяйственное, материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения, Администрации, в том числе обеспечение их хозяйственными товарами, печатными изданиями, средствами телефонии, другим оборудованием и имуществом, расходными материалами, комплектующими, запасными частями к технике, оборудованию;
приобретение оборудования и инвентаря, необходимых для осуществления деятельности Учреждения, Администрации;
приобретение для обеспечения деятельности Учреждения, Администрации (за исключением, если указанные в настоящем абзаце расходы предусмотрены в субвенциях, предоставляемых муниципальному образованию, для осуществления переданных отдельных государственных полномочий Республики Алтай) офисных машин, офисного оборудования, информационного, компьютерного (в том числе вычислительной техники, электронных вычислительных машин) и телекоммуникационного оборудования, программ или баз данных для электронных вычислительных машин, лицензий на использование программ (баз данных) для электронных вычислительных машин;
осуществление обеспечения деятельности Администрации (за исключением, если указанные в настоящем абзаце расходы предусмотрены в субвенциях, предоставляемых муниципальному образованию, для осуществления переданных отдельных государственных полномочий Республики Алтай) офисными машинами, офисным оборудованием, информационным, компьютерным (в том числе вычислительной техникой, электронными вычислительными машинами) и телекоммуникационным оборудованием, канцелярскими товарами, офисной мебелью, оборудованием и инвентарем, необходимым для осуществления их деятельности;
техническое и профилактическое обслуживание и ремонт офисных машин, офисного оборудования, информационного, компьютерного (в том числе вычислительной техники, электронных вычислительных машин) и телекоммуникационного оборудования, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, закрепленных за Администрацией на праве оперативного управления (за исключением, если указанные в настоящем абзаце расходы предусмотрены в субвенциях, предоставляемых муниципальному образованию, для осуществления переданных отдельных государственных полномочий Республики Алтай);
организация и обеспечение Учреждения, Администрации услугами в области информационных технологий, в том числе эксплуатация и сопровождение программного обеспечения, программное и техническое обслуживание программно-технических комплексов, используемых Учреждением, Администрацией;
установка, настройка и администрирование системного, сетевого и сопутствующего программного обеспечения в Учреждении, Администрации;
организация и обеспечение функционирования локальной сети в здании, в котором расположены Учреждение, Администрация;
организация и обеспечение функционирования единой системы электронной почтовой связи Администрации;
обеспечение разграничения прав доступа к информационным ресурсам, целостность информации в локальной сети Учреждения, Администрации;
организация и проведение работ по антивирусной защите информационных систем Учреждения, Администрации;
организация и обеспечение функционирования в Администрации информационно-правовых систем;
техническая поддержка официального портала муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет;
внедрение программных средств по автоматизации деятельности Учреждения, Администрации;
организация и учет доступа в сеть "Интернет" сотрудников Учреждения, Администрации;
обеспечение реализации в Учреждении, Администрации, её отраслевых (функциональных) органах, наделенных правами юридического лица, муниципальных программ и региональных проектов в сфере информатизации и защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны), внедрения государственных и муниципальных информационных систем;
мониторинг и формирование отчетов по реализации в Учреждении, Администрации, её отраслевых (функциональных) органах, наделенных правами юридического лица, муниципальных программ и региональных проектов в сфере информатизации и защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны), внедрения государственных и муниципальных информационных систем;
организация работ в Учреждении, Администрации по обеспечению выполнения мероприятий (работ) по комплексной защите информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны) и контроль ее состояния;
разработка муниципальных правовых актов, нормативно-методических документов по защите информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны) в Учреждении, Администрации;
согласование мероприятий в Учреждении, Администрации по защите информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны) для рабочих мест;
оказание методической помощи по вопросам организации защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны) отраслевым (функциональным) органам Администрации, наделенным правами юридического лица;
организация в соответствии с нормативно-техническими документами проведения специальных проверок и аттестации рабочих мест, вычислительных комплексов (средств) в Учреждении, Администрации (за исключением выделенных помещений);
разработка предложений по совершенствованию системы защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны) в Администрации, её отраслевых (функциональных) органах, наделенных правами юридического лица;
проведение периодического контроля эффективности мер защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны) в Администрации, учет и анализ результатов контроля;
участие в расследовании нарушений по вопросам защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны), имевших место в Администрации, и разработка предложений по устранению недостатков и предупреждению подобного рода нарушений;
подготовка отчетов о состоянии работ по защите информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны) в Учреждении, Администрации;
подготовка рекомендаций по формированию перечня отраслевых (функциональных) органов и иных структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и учреждений, в которых необходимо осуществление мероприятий по технической защите информации, координация их деятельность по вопросам защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны);
определение причин и условий появления нарушений в области защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны) и разработка предложений по предупреждению подобного рода нарушений в отраслевых (функциональных) органах Администрации, наделенных правами юридического лица;
определение технических каналов утечки информации в Учреждении, Администрации, возможности несанкционированного доступа к ней, ее разрушения (уничтожения) или искажения и разработка соответствующих мер по защите информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны);
организация проведения занятий с руководящим составом и специалистами Учреждения, Администрации, ее отраслевых (функциональных) органов, наделенных правами юридического лица, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам защиты информации (за исключением защиты информации в сфере государственной тайны);
разработка проектов текущих и перспективных планов работы в Учреждении, Администрации в сфере информатизации;
осуществление технического и организационного сопровождения работ, связанных с использованием в Учреждении, Администрации электронных подписей;
организация и обеспечение в Учреждении, Администрации технического обеспечения систем электронного документооборота, межведомственного информационного обмена при предоставлении социально-значимых муниципальных услуг в электронном формате;
подготовка начальнику Учреждения рекомендаций (предложений) для приобретения в Администрацию прикладного программного обеспечения на основе анализа рынка программных продуктов, вычислительной техники, периферийного оборудования и комплектующих материалов;
изготовление полиграфической продукции для Учреждения, Администрации на программно-технических комплексах, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;
организация и обеспечение Учреждения услугами телефонной, подвижной (сотовой) радиотелефонной связи;
организация и обеспечение Администрации услугами телефонной связи;
организация и обеспечение функционирования и бесперебойной работы каналов связи на Объектах;
осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, закрепленных за Администрацией на праве оперативного управления в местах их хранения и эксплуатации;
осуществление материально-технического обеспечения проведения заседаний коллегий, совещаний, семинаров при Администрации;
организация работы по обеспечению антитеррористической защищенности Объектов;
организация работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, соблюдению требований федерального законодательства об охране труда, технике безопасности и производственной санитарии работников Учреждения;
ведение бюджетного (бухгалтерского), налогового учета и формирование бюджетной (бухгалтерской), налоговой, статистической, экономической отчетности в интересах Учреждения, Администрации и подведомственных ей учреждений, представление ее в установленном порядке и в установленные сроки (в пределах компетенции Учреждения);
начисление работникам Учреждения, Администрации и подведомственных ей учреждений выплат по оплате труда и иных выплат в связи с трудовыми отношениями, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление;
составление в пределах компетенции Учреждения сводной бюджетной (бухгалтерской), налоговой, статистической, экономической отчетности в отношении Администрации и подведомственных ей учреждений;
представление в пределах компетенции Учреждения интересов Администрации и подведомственных ей учреждений в территориальных органах Федерального казначейства;
обеспечение хранения документации, образующейся в процессе деятельности Учреждения;
сбор и обработка информации в установленной сфере деятельности;
организация централизованного бюджетного (бухгалтерского), налогового учета в отношении Администрации и подведомственных ей учреждений;
организация и обеспечение уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, судебных расходов, нотариальных услуг;
организация проведения необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности для нужд Учреждения и Администрации;
подготовка предложений по формированию проекта бюджета муниципального образования по соответствующим статьям расходов, необходимых для функционирования Учреждения, Администрации и подведомственных ей учреждений;
подготовка и передача на утверждение в установленном порядке бюджетных смет Администрации и обслуживаемых учреждений (за исключением МБУ Редакция газеты);
подготовка и передача на утверждение в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности МБУ Редакция газеты;
материально-техническое и транспортное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
участие в оказании имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, некоммерческим организациям;
взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами по вопросам, связанным с деятельностью Учреждения;
представление интересов Учреждения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Учреждения, в судах, правоохранительных органах, органах прокуратуры, органах государственной власти, органах местного самоуправления, юридических лицах, у индивидуальных предпринимателей;
осуществление расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности Учреждения;
материально-техническое обеспечение объектов мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения, Администрации;
обеспечение Учреждения, Администрации и подведомственных ей учреждений товарами, работами, услугами, необходимыми для их функционирования;
участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения.
19. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
оказание информационных, информационно-технологических, консультационных, бухгалтерских услуг;
оказание транспортных услуг, в том числе все виды перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам;
оказание клининговых услуг (услуг по профессиональной уборке) зданий, помещений и прилегающей к ним территории;
предоставление в аренду (безвозмездное пользование) зданий, помещений, оборудования, транспортных средств, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. Доходы, полученные от вышеуказанной приносящей доход деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.
21. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.
III. Организация деятельности и управление Учреждением
22. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим Уставом.
23. Учреждение осуществляет функции, права и обязанности работодателя в отношении работников Учреждения, за исключением руководителя Учреждения.
24. Учреждение вправе иметь в своей структуре подразделения (в форме отделов) для выполнения отдельных целей и видов деятельности согласно настоящему Уставу. Организационная структура Учреждения определяется приказом Учреждения, согласованным с учредителем.
25. Для выполнения уставных целей и видов деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
привлекать для осуществления своей деятельности юридических и физических лиц в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (иными гражданско-правовыми договорами);
заключать муниципальные контракты, иные гражданско-правовые договоры, соглашения;
заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение платных работ (оказание услуг);
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов и других источников финансирования;
осуществлять материально-техническое обеспечение Объектов, оборудования, транспортных средств, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;
самостоятельно определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с целями и видами деятельности, указанными в настоящем Уставе;
осуществлять в отношении закреплённого за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями и видами своей деятельности, заданиями учредителя, уполномоченного органа и назначением имущества;
участвовать в подготовке предложений по приобретению, учету и списанию имущества, находящегося на балансе Учреждения, Администрации и подведомственных ей учреждений;
осуществлять сбор, накопление и обработку информации с использованием средств вычислительной техники и связи;
по согласованию с учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;
привлекать для осуществления своей деятельности других юридических и физических лиц;
рассматривать запросы, поступающие от Администрации по вопросам, касающимся деятельности Учреждения, и направлять на них ответы, не носящие разъяснительного характера;
использовать программное обеспечение для автоматизации внутренних процессов в деятельности Учреждения и иным образом совершенствовать работу Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получать лицензии (разрешения), необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;
осуществлять иные права, не противоречащие федеральному законодательству, законодательству Республики Алтай, муниципальным правовым актам муниципального образования, предмету, целям и видам деятельности Учреждения.
26. Учреждение обязано:
осуществлять основную и иную деятельность, установленную в настоящем Уставе, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования и настоящим Уставом;
проводить анализ представленных Администрацией и подведомственными ей учреждениями финансово-экономических обоснований (заявок) потребностей в товарах, работах, услугах на очередной (текущий) финансовый год и плановый период;
принимать и (или) исполнять бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования;
осуществлять отпуск материально-технических средств, их передачу в Администрацию и подведомственные ей учреждения по их заявкам;
проводить инвентаризацию имущества, состоящего на балансе Учреждения;
представлять учредителю сведения о наличии, движении и состоянии материально-технических средств, состоящих на учете Учреждения;
составлять и исполнять бюджетную смету Учреждения (далее - бюджетная смета);
своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
осуществлять контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;
вести бюджетный (оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, налоговый, финансовый) учет, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
вести учёт доходов по иной приносящей доход деятельности (от платных услуг);
формировать и представлять бюджетную отчетность получателя бюджетных средств учредителю;
представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств и закрепленного за Учреждением имущества на праве оперативного управления, о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
размещать информацию об Учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
обеспечивать представление и защиту интересов Учреждения в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления;
начислять работникам Учреждения, Администрации и подведомственных ей учреждений выплаты по оплате труда и иные выплаты в связи с трудовыми отношениями, а также связанные с ними обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и осуществлять их своевременное перечисление;
представлять документы и материалы, связанные с деятельностью Учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
обеспечивать ведение делопроизводства, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения;
не загрязнять окружающую среду, не нарушать правила безопасности производства, санитарно-гигиенические нормы и требования по защите здоровья граждан;
возмещать ущерб, причинённый нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушение правил безопасности производства работ, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения;
обеспечивать своевременную уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке и размерах, установленных федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
обеспечивать безопасность условий труда работников Учреждения, социальные гарантии, нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности, в том числе организовать защиту работников Учреждения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также попыток проведения террористических актов;
организовывать и осуществлять работу по охране труда в Учреждении, обеспечивать меры социальной защиты работникам Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать подготовку к ведению и ведение гражданской обороны Учреждения;
обеспечивать организацию воинского учета работников Учреждения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами об обороне, воинской обязанности и военной службе, нормативными правовыми актами Российской Федерации о воинском учете;
хранить и использовать в установленном федеральным законодательством порядке документы по личному составу;
предоставлять по запросам или при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности Учреждения документацию, связанную с деятельностью Учреждения;
обеспечивать рациональное использование земель и других природных ресурсов;
обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, эффективное, рациональное и целевое его использование;
согласовывать с собственником имущества распоряжение движимым имуществом, закреплённым за Учреждением на праве оперативного управления, или приобретённым Учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имуществ, а так же недвижимым имуществом (в том числе сдачу в аренду);
обеспечить открытость и доступность документов Учреждения, установленных законодательством;
нести ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай за нарушение своих обязательств;
осуществлять в пределах компетенции обязанности, установленные статьей 9 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
в соответствии с пунктом 16 статьи 20 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" оказывать избирательным комиссиям, комиссиям референдума содействие в реализации их полномочий, в частности на безвозмездной основе предоставлять необходимые помещения, в том числе для хранения избирательной документации и документации референдума до передачи указанной документации в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных законом, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанной документации, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование;
выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим Уставом.
27. Учреждение выступает муниципальным заказчиком при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации целей деятельности, видов деятельности и полномочий Учреждения.
28. Учреждение является получателем бюджетных средств.
29. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования и настоящим Уставом.
30. Администрация осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
утверждает Устав Учреждения, внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
определяет основные виды деятельности Учреждения;
определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
определяет порядок составления и утверждения отчёта о результатах деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за Учреждением муниципального имущества;
согласовывает предложения руководителя Учреждения о создании (открытии), реорганизации, переименовании, ликвидации филиалов и представительств Учреждения;
осуществляет функции, права и обязанности работодателя в отношении руководителя Учреждения;
утверждает должностную инструкцию руководителя Учреждения;
принимает в отношении руководителя Учреждения меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;
устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые Учреждением сверх утвержденной бюджетной сметы;
осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные функции и полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом для учредителя, за исключением полномочий, отнесенных к полномочиям уполномоченного органа.
31. Оперативное управление Учреждением осуществляет начальник (далее - руководитель), который является единоличным исполнительным органом Учреждения.
32. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации сроком на три года.
С руководителем в соответствии со статьёй 59 Трудового кодекса Российской Федерации заключается срочный трудовой договор, включающий показатели оценки эффективности и результативности деятельности руководителя.
По истечении срока полномочий руководителя срочный трудовой договор может быть прекращен или заключен на новый срок по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации.
Трудовой договор с руководителем может быть расторгнут или изменен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором и (или) федеральным законодательством.
33. Руководитель в своей деятельности подотчетен учредителю и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
34. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
35. Руководитель в силу своей компетенции:
осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления, юридических лицах (у индивидуальных предпринимателей), судах, правоохранительных органах, органах прокуратуры;
осуществляет мероприятия по открытию (переоформлению, закрытию) лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства;
обладает правом первой подписи первичных учетных документов, финансовых документов, иных документов, касающихся деятельности Учреждения, определяет круг лиц, которым предоставляется право второй подписи первичных учетных документов, финансовых документов, закрепляет за ними это право в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям, видам деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
утверждает бюджетную смету, принимает решения о расходовании бюджетных средств на основе бюджетной сметы, утверждает учетную политику Учреждения;
управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, обеспечивает его сохранность и эффективное использование;
организовывает проведение инвентаризации имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также полученного по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
утверждает должностные инструкции работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания, распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения;
издает приказы и дает указания по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего и компенсационного характера в пределах средств, предусмотренных на оплату труда, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай муниципальными правовыми актами муниципального образования;
утверждает отчеты о доходах по иной приносящей доход деятельности (платных услуг) Учреждения;
представляет учредителю проект ежегодного плана деятельности Учреждения, а также отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
пользуется правом распоряжения средствами Учреждения;
утверждает структуру и штатное расписание Учреждения по согласованию с учредителем;
утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения;
создает по согласованию с учредителем обособленные подразделения Учреждения (филиалы, представительства) и утверждает положения об обособленных подразделениях Учреждения (филиалах, представительствах);
назначает руководителей обособленных подразделений Учреждения (филиалов, представительств) по согласованию с учредителем;
организовывает предоставление в установленные сроки всех видов отчетности, предусмотренной федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
вправе формировать комиссии, рабочие группы, иные совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными приказом;
назначает ответственных лиц за охрану труда и пожарную безопасность в Учреждении;
обеспечивает учет и сохранность документов постоянного срока хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения;
несет персональную ответственность за принятые им решения;
несет ответственность за нарушение действующего федерального законодательства, законодательства Республики Алтай, муниципальных правовых актов, договорных (контрактных) и иных обязательств Учреждения;
выполняет иные функции, обязанности и полномочия, вытекающие из настоящего Устава, заключенного трудового договора.
36. Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Руководитель несет ответственность за несоблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе за нецелевое использование бюджетных средств, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств.
37. Основаниями для привлечения руководителя к ответственности являются:
неисполнение (ненадлежащее исполнение) по его вине должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией;
неисполнение (ненадлежащее) исполнение целей, видов деятельности, полномочий, установленных в настоящем Уставе;
действия или бездействия в рамках своих должностных обязанностей, ведущие к нарушению действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Алтай, муниципальных правовых актов муниципального образования, а также прав и законных интересов физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
нарушение договорных (контрактных), расчетных, имущественных и финансовых обязательств;
совершение сделок с имуществом Учреждения с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка;
несоблюдение установленных законом или трудовым договором ограничений для руководителя;
ущерб, причиненный работнику Учреждения при исполнении им трудовых обязанностей;
ущерб, причиненный Учреждению в результате своей неправомерной деятельности;
состояние учета, несвоевременность и неполнота предоставления отчетности, в том числе бухгалтерской, налоговой, финансовой и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;
принятие решений, выходящих за пределы его полномочий;
нецелевое использование Учреждением предоставленных бюджетных средств, за получение Учреждением кредитов (займов);
иные основания, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай и (или) трудовым договором, должностной инструкцией.
38. Оплата труда руководителя производится в порядке и размерах, определяемых трудовым договором в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
39. Руководитель разрабатывает и осуществляет в Учреждении мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны и надлежащей их охраны.
40. В случае временного отсутствия руководителя (в связи с болезнью, отпуском, командировкой), прекращения его полномочий (в том числе досрочно), а также невозможности исполнения им своих обязанностей его полномочия временно исполняет заместитель руководителя, в том числе с правом первой подписи первичных учетных документов, финансовых документов, иных документов, касающихся деятельности Учреждения.
В случае отсутствия заместителя руководителя (в связи с болезнью, отпуском, командировкой), прекращения его полномочий (в том числе досрочно), а также невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия руководителя, в том числе с правом первой подписи первичных учетных документов, финансовых документов, иных документов, касающихся деятельности Учреждения, временно исполняет один из работников Учреждения на основании распоряжения Администрации.
41. Учреждение несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение целей, видов деятельности, установленных в настоящем Уставе.
42. Работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
43. Учреждение, осуществляя свою деятельность, взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, в том числе и на основе муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров и соглашений.
IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
44. Имущество Учреждения находится в собственности муниципального образования, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закрепляется за ним на праве оперативного управления уполномоченным органом, а земельный(ые) участок(ки), необходимый(ые) для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется(ются) ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
В отношении имущества, указанного в настоящем пункте Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями и видами своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
45. Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением собственником этого имущества на праве оперативного управления;
земельный(ые) участок(ки), необходимый(ые) для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставленный(ые) ему на праве постоянного (бессрочного) пользования;
имущество, приобретенное Учреждением за счет средств бюджета муниципального образования;
средства бюджета муниципального образования, выделенные в соответствии с бюджетной сметой;
добровольные и благотворительные взносы от юридических и физических лиц, спонсорская помощь;
иные источники, не запрещенные федеральным законодательством.
46. Право оперативного управления в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента передачи ему имущества, а в отношении недвижимого имущества - с момента передачи Учреждению в установленном порядке недвижимого имущества и государственной регистрации права на объекты недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления ими хозяйственной деятельности, результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
48. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
49. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и ежегодно утверждаемой бюджетной сметой, полностью обеспечивая эффективное и целевое расходование бюджетных средств.
50. Расходование бюджетных средств осуществляется Учреждением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной сметой.
51. Учреждение распоряжается полученными им денежными средствами в соответствии с их целевым назначением.
52. Учреждение открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.
Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
53. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято у него полностью или частично собственником имущества или уполномоченным им органом в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
54. При осуществлении прав в отношении имущества Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации, случаев, связанных с моральным и физическим износом имущества в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы;
согласовывать с учредителем совершение крупных сделок, сделок с заинтересованностью;
представлять имущество к учету в реестре муниципального имущества муниципального образования в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования.
55. Учреждение не вправе:
выступать учредителем (участником) юридических лиц;
получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги, совершать сделки с ценными бумагами, выступать учредителем (участников) юридических лиц;
размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях;
отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества;
совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств бюджета муниципального образования, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай.
56. Учреждение ведет бюджетный (оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, налоговый, финансовый) учет, составляет и представляет бюджетную отчетность, консолидированную отчетность, иную обязательную отчетность, формируемую на основании данных учета, в соответствующие государственные (муниципальные) органы, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
57. За искажение государственной отчётности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и (или) уголовную ответственность.
58. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем, органами местного самоуправления муниципального образования в пределах их компетенции.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, земельного (ых) участка (ов), предоставленного (ых) Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования осуществляет уполномоченный орган.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования, выделенных Учреждению, осуществляется учредителем и органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль.
Внутренний контроль за деятельностью Учреждения осуществляет руководитель и уполномоченные на то должностные лица Учреждения.
59. Учредитель Учреждения, собственник его имущества не отвечает по обязательствам Учреждения, а Учреждение не отвечает по обязательствам учредителя или собственника, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации или другим законом.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества в лице учредителя.
60. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению учредителя в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
61. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. Изменение типа Учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учреждения в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
62. Мероприятия по ликвидации (реорганизации) Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет ликвидационная комиссия (комиссия по реорганизации).
63. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав в соответствии с федеральным законодательством.
64. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
65. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, правопреемнику (правопреемникам) Учреждения. При отсутствии правопреемника (правопреемников) Учреждения документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в государственный архив. Передача и упорядочение вышеуказанных документов осуществляются Учреждением за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
66. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
67. Имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, произведенных в установленном порядке, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается уполномоченному органу, за исключением денежных средств и имущества, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрен иной порядок.
V. Филиалы и представительства Учреждения
68. На момент государственной регистрации настоящего Устава Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 18 февраля 2021 г. N 206-р "Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения города Горно-Алтайска "Центр по обеспечению деятельности Администрации города Горно-Алтайска и подведомственных ей учреждений"
Вступает в силу с 18 февраля 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 19 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 28 декабря 2021 г. N 1674-р
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.