В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области, в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан Администрация Каменск-Уральского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Каменск-Уральского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата Администрации городского округа.
И.о. главы Каменск-Уральского городского округа |
А.А. Герасимов |
Утверждено
постановлением
Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 19 февраля 2021 г. N 137
Положение
об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Каменск-Уральского городского округа
1. Общие положения
1.1. Положение об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Каменск-Уральского городского округа разработано в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, поступающих в Администрацию Каменск-Уральского городского округа, (далее - Администрация городского округа).
1.2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области, иными федеральными законами, правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, настоящим Положением.
1.3. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим в Администрацию городского округа, ведется отдельно от других видов делопроизводства через систему электронного документооборота "Обращения граждан" (далее - СОГ) и возлагается на отдел организационной работы и связей с общественностью Администрации городского округа.
1.4. Ответственность за организацию исполнения обращений граждан, соблюдение настоящего Положения в структурных подразделениях Администрации городского округа, отраслевых органах, территориальных органах и функциональном органе Администрации городского округа возлагается на их руководителей.
1.5. Для целей настоящего Положения применяются основные термины и определения, установленные в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.6. Действие настоящего Положения не распространяется на порядок работы с:
1) входящей корреспонденцией от граждан и юридических лиц, в которой не содержатся рекомендации по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества, просьбы о содействии в реализации конституционных прав и свобод граждан и других лиц, сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, критика деятельности указанных органов и должностных лиц, просьбы о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан и других лиц;
2) входящей корреспонденцией, не связанной с направлением обращений граждан на рассмотрение, поступающей в адрес Администрации городского округа от государственных органов, органов местного самоуправления, совещательных органов, созданных указанными органами, государственных корпораций, организаций с долей участия государства, государственных и муниципальных организаций и должностных лиц указанных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных корпораций и организаций;
3) входящей корреспонденцией от юридических лиц, в которой содержатся рекомендации, просьбы, сообщения или критика, связанные исключительно с хозяйственными отношениями, регулируемыми гражданским законодательством Российской Федерации, в которых участвуют указанные юридические лица;
4) входящей корреспонденцией от юридических лиц, не являющихся объединениями граждан;
5) запросами о представлении информации о деятельности Администрации городского округа, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6) запросами о предоставлении муниципальных услуг, межведомственными запросами о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, жалобами на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, иными документами, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) документами, связанными с заключением и реализацией гражданско-правовых договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
8) уведомлениями о проведении публичных мероприятий, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
1.7. Сроки, предусмотренные настоящим Положением, исчисляются в календарных днях, если законодательством Российской Федерации либо настоящим Положением не предусмотрено иное.
1.8. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в них, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений направление письменного обращения или запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Порядок приема, регистрации, предварительного рассмотрения обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документ
2.1. Обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа поступают в Администрацию городского округа одним из следующих способов:
1) нарочно;
2) почтовым отправлением;
3) с использованием информационной системы общего пользования (электронные обращения через систему "Электронная приемная") на официальном сайте муниципального образования www.kamensk-uralskiy.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) по электронной почте.
2.2. Информацию по вопросам рассмотрения обращений граждан можно получить в отделе организационной работы и связей с общественностью Администрации городского округа по адресу: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 32, кабинеты 101, 102 или по телефонам 8 (3439) 39-68-52, 8 (3439) 39-68-64.
2.3. Прием, регистрация и предварительное рассмотрение обращений граждан осуществляются специалистом отдела организационной работы и связей с общественностью Администрации Каменск-Уральского городского округа (далее - отдел), в должностные обязанности которого входит осуществление указанных функций (далее - специалист отдела).
2.4. Регистрация обращений граждан производится специалистом отдела в СОГ в течение трех дней с даты поступления обращения в Администрацию городского округа. Для каждого обращения заполняется и распечатывается регистрационно-контрольная карточка.
2.5. Предварительное рассмотрение обращения, поступившего в Администрацию городского округа, осуществляется специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление указанных функций и предусматривает:
1) прочтение текста: выявляется информация, содержащая факты коррупции, информация о возможных коррупционных правонарушениях (фактические данные, указывающие на то, что действия (бездействие) муниципальных служащих связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя, в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или третьих лиц (далее - информация, содержащая коррупционные факторы));
2) установление дублирования и повторности обращения;
3) выбор вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с общероссийским тематическим классификатором;
4) определение формы выбранного вопроса (заявление, предложение, жалоба);
5) определение структурного подразделения Администрации городского округа, отраслевого органа, территориального органа или функционального органа Администрации Каменск-Уральского городского округа, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.6. После проведения процедуры предварительного рассмотрения, обращение гражданина с проектом поручения направляется главе Каменск-Уральского городского округа, заместителям главы Администрации городского округа или руководителю аппарата Администрации городского округа для рассмотрения и выдачи соответствующих поручений.
2.7. Главе Каменск-Уральского городского округа направляются все повторные коллективные обращения, обращения граждан, которые требуют личного рассмотрения главой Каменск-Уральского городского округа.
2.8. Заместителям главы Администрации городского округа, руководителю аппарата Администрации городского округа направляются для рассмотрения обращения граждан по вопросам, относящимся к их компетенции.
2.9. В случае обращения гражданина к несуществующему должностному лицу, обращение возвращается заявителю с указанием данного факта.
2.10. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации городского округа, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.11. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.12. Администрация городского округа при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в случае необходимости, может запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
2.13. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностным лицам, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
2.14. В случае, если в соответствии с п. 2.13. настоящего Положения невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись гражданина;
- дату написания.
В случае необходимости гражданин вправе приложить к письменному обращению соответствующие документы и материалы или их копии.
3.2. Обращение гражданина, направленное в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- электронный адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
3.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течении семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.5. Администрация городского округа или уполномоченное на то лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.7. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
3.8. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Каменск-Уральского городского округа или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию городского округа. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.9. В случае поступления в Администрацию городского округа письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащие обжалование судебного решения, не возвращается.
3.10. Завизированные главой Каменск-Уральского городского округа, заместителями главы Администрации городского округа, руководителем аппарата Администрации городского округа поручения о рассмотрении обращений граждан направляются специалистом отдела в соответствующие структурные подразделения Администрации городского округа, в отраслевые органы, территориальные органы или функциональный орган Администрации Каменск-Уральского городского округа для рассмотрения и подготовки проекта ответа на обращение гражданина.
3.11. Руководитель структурного подразделения Администрации городского округа, отраслевого органа, территориального органа или функционального органа Администрации Каменск-Уральского городского округа, которому выдано поручение о рассмотрении обращения, по результатам ознакомления с текстом обращения определяет непосредственных исполнителей (далее - ответственные исполнители), выдает необходимые поручения по подготовке проекта ответа на обращение.
3.12. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения в СОГ.
3.13. В исключительных случаях, глава Каменск-Уральского городского округа, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.14. Обращение гражданина, в котором выявлена информация, содержащая коррупционные факты, незамедлительно передается главе Каменск-Уральского округа.
В соответствии с резолюцией на обращении ставится отметка о поступлении обращения по факту коррупции, что влечет за собой установление особого контроля за рассмотрением обращения.
По результатам рассмотрения главой Каменск-Уральского городского округа указанного обращения, принимаются организационные решения о порядке дальнейшего рассмотрения по существу, и определяется необходимость особого контроля за рассмотрением обращения гражданина.
3.15. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
1) ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении в пределах компетенции Администрации городского округа;
2) если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
3) в мотивировочной части ответов разъяснительного характера необходимы ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области, муниципальные правовые акты;
4) ответ на обращение оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Каменск-Уральского городского округа.
3.16. В случае, если обращение направлено руководителям нескольких структурных подразделений Администрации городского округа, отраслевых органов, территориальных органов и функционального органа Администрации Каменск-Уральского городского округа, ответственным за подготовку ответа на обращение является руководитель структурного подразделения, отраслевого органа, территориального органа или функционального органа Администрации Каменск-Уральского городского округа, указанный в резолюции первым (далее - ответственное лицо). Соисполнители не позднее, чем за пять рабочих дней до наступления срока ответа на обращение, представляют ответственному лицу информацию и материалы, необходимые для подготовки ответа на обращение.
3.17. Проект ответа на обращение должен быть завизирован руководителем структурного подразделения Администрации городского округа, отраслевого органа, территориального органа или функционального органа Администрации Каменск-Уральского городского округа, ответственным за подготовку ответа на обращение.
3.18. Проект ответа на обращение (распечатанный вариант в 2 экземплярах и электронный документ) передается не позднее двух рабочих дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения специалисту отдела для направления на подписание главе Каменск-Уральского городского округа или заместителям главы Администрации городского округа, руководителю аппарата Администрации городского округа.
3.19. Регистрация ответов на обращения граждан, а также вся переписка по вопросам рассмотрения обращений граждан осуществляется специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций, с использованием СОГ.
3.20. Ответ на обращение направляется гражданину в форме электронного документа автоматически через СОГ по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию городского округа в форме электронного документа, и соответственно в письменной форме простым почтовым письмом, по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию городского округа в письменной форме.
3.21. В случае поступления коллективного письменного обращения граждан, ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, или в адрес гражданина, чьи данные поддаются прочтению.
3.22. Контроль за рассмотрением обращений граждан в Администрации городского округа осуществляется специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит исполнение данных функций.
3.23. Обращения граждан снимаются с контроля после направления гражданам ответов на их обращения. В случае продления срока рассмотрения обращения граждан, обращение снимается с контроля после направления окончательного ответа.
3.24. Гражданин вправе обжаловать решение или действие (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа, принятых (осуществляемых) при рассмотрении обращений граждан:
1) во внесудебном порядке - обратившись с жалобой к главе Каменск-Уральского городского округа, письменно или записавшись на личный прием граждан;
2) в судебном порядке.
4. Порядок проведения личного приема граждан и работы с устными обращениями граждан
4.1. Личный прием граждан проводится главой Каменск-Уральского городского округа, заместителями главы Администрации городского округа, руководителем аппарата Администрации городского округа в соответствии с графиком личного приема граждан, который размещается на официальном сайте муниципального образования www.kamensk-uralskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Организацию личного приема граждан главой Каменск-Уральского городского округа, заместителями главы Администрации городского округа, руководителем аппарата Администрации городского округа, учет обращений, рассматриваемых на личном приеме граждан, и контроль за их исполнением осуществляет специалист отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление указанных функций.
4.3. Предварительная запись на личный прием осуществляется:
1) по номеру телефона 8 (3439) 39-68-52;
2) в кабинете N 101 Администрации городского округа по адресу г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32.
4.4. О дате и времени личного приема гражданина информирует специалист отдела по телефону. Граждане приглашаются на личный прием в порядке очередности, в зависимости от даты записи на прием. В случае невозможности проведения приема в запланированное время, специалист отдела информирует гражданина по телефону и также сообщает о дате и времени, на которые личный прием может быть перенесен.
4.5. При записи гражданина на личный прием уточняется содержание вопроса, с которым он планирует обратиться. Также гражданин уведомляется об обязанности предъявления при личном приеме документа, удостоверяющего личность.
4.6. Личный прием граждан проводится в порядке очередности, исходя из времени прибытия гражданина в Администрацию городского округа, с учетом установленных законодательством Российской Федерации прав на первоочередной прием и при предъявлении гражданином документов, удостоверяющих данное право.
4.7. Если в указанное время гражданин не явился на личный прием, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление указанных функций, делает соответствующую запись в регистрационной карточке личного приема граждан.
4.8. Реализация гражданами права на обращение не может нарушать права и свободы других лиц, в связи с чем, каждый гражданин имеет право на равное количество времени для участия в личном приеме, с учетом количества граждан, записанных на личный прием, в рамках общей запланированной продолжительности личного приема граждан.
4.9. С целью обеспечения защиты прав граждан проведение личного приема может сопровождаться аудио- и видеопротоколированием, о чем граждане уведомляются до начала личного приема.
4.10. В ходе личного приема гражданин озвучивает свое предложение, заявление или жалобу (далее - устное обращение) либо представляет письменное обращение. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан.
4.11. Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, содержащихся в обращении гражданина, не входит в компетенцию Администрации городского округа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.13. При изложении в устном обращении фактов и обстоятельств, которые являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке личного приема гражданина. В этом случае, в карточке личного приема гражданин делает собственноручную запись о согласии с устной формой ответа и ставит личную подпись. В остальных случаях, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.14. Регистрацию карточек личного приема в СОГ обеспечивает специалист отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление указанных функций, непосредственно в ходе личного приема либо в день личного приема граждан.
5. Оформление архивных дел по обращениям граждан, их хранение
5.1. После направления ответа на письменное обращение гражданина, специалист отдела формирует архивное дело в следующем порядке: регистрационно-контрольная карточка, ответ заявителю, справки, копии документов заявителя, иные документы, связанные с рассмотрением обращения гражданина, обращение гражданина.
5.2. После завершения рассмотрения обращения в ходе личного приема граждан, специалист отдела формирует архивное дело, содержащее документы и материалы, связанные с рассмотрением устного обращения гражданина, на бумажном носителе.
5.3. Документы по обращениям граждан хранятся в полном объеме в отделе организационной работы и связей с общественностью Администрации Каменск-Уральского городского округа в течение 5 лет. В случае появления дополнительных документов, они подшиваются к архивному делу с первичным обращением гражданина. Документы в архивных делах располагаются в хронологическом порядке.
6. Ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
6.1. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями граждан, установленного настоящим Положением, несут дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
6.2. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации городского округа и работники, занимающие в Администрации городского округа должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, несут персональную ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан.
6.3. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации городского округа, виновные в нарушении порядка работы с обращениями граждан, установленного настоящим Положением, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, определенном Федеральным законом от 2 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.4. Работники, занимающие в Администрации городского округа должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, виновные в нарушении порядка работы с обращениями граждан, установленного настоящим Положением, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 19 февраля 2021 г. N 137 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Каменск-Уральского городского округа"
Текст постановления опубликован на сайте города Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru), в газете "Каменский рабочий" от 23 февраля 2021 г. N 14