Решение Приморского краевого суда от 14 августа 2020 г. по делу N 3а-49/20
Апелляционным определением СК по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 14 января 2021 г. по делу N 66а-19/2021 настоящее решение изменено: постановление департамента по тарифам Приморского края от 13 декабря 2018 г. N 68/16 (в редакции постановления департамента по тарифам Приморского края от 21 ноября 2019 г. N 56/1) признано не действующим со дня его принятия
Приморский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Пилипенко Е.В.
при секретаре Оленевой Е.С.
с участием прокурора Кольцовой М.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ивановой Т.И., Перовой Н.А., Нешенковой Т.Г., общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилкомхоз" к агентству по тарифам Приморского края о признании нормативного правового акта недействующим
установил:
13 декабря 2018 года департаментом по тарифам Приморского края принято постановление N 68/16 "Об утверждении производственных программ, об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Тритэра", находящихся на территории Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края".
Названное постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 17 декабря 2018 года и в "Приморская газета", спецвыпуск, N 133 (1627) 19 декабря 2018 года.
Иванова Т.И., Перова Н.А., Нешенкова Т.Г. и Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилкомхоз" (далее - ООО "УК "Жилкомхоз") обратились в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением об оспаривании указанного постановления. В обоснование заявленных требований указали, что оспариваемое постановление не соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а именно Правилам регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13 мая 2013 года N 406.
Так, согласно ответу департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2019 года N 27/2889 общество с ограниченной ответственностью "Тритэра" (далее - ООО "Тритэра") при подаче заявления в регистрирующий орган в подтверждение права собственности на объекты водоснабжения и водоотведения предоставило договор купли-продажи от 15 декабря 2010 года N 1, заключенный между обществом и МУП "...", который является правоустанавливающим документом, но не документом, подтверждающим право собственности.
Из ответа администрации Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края от 7 июня 2019 года N 1178 следует, что ООО "Тритэра" является собственником сооружения - канализация, кадастровый номер N, протяженностью 17678,8 м.
Полагают, что остальные объекты, указанные в договоре купли-продажи от 15 декабря 2010 года N 1, заключенном между ООО "Тритэра" и МУП "...", обществу не принадлежат, в связи с чем в разделе 7 производственной программы по водоотведению, утвержденной постановлением департамента по тарифам Приморского края от 13 декабря 2018 года N 68/16, приводятся недостоверные данные по протяженности сетей водоотведения в размере 27333 м, в то время как в собственности у ООО "Тритэра" находится 17678 м сети, что явилось основанием для установления завышенного тарифа на водоотведение.
Кроме того не являются собственностью ООО "Тритэра" сети холодного водоснабжения, в связи с чем тариф на холодное водоснабжение также недостоверен. Часть имущества, учтенного при утверждении тарифа для ООО "Тритэра", принадлежит ЗАО "С".
Просят признать полностью недействующим со дня принятия постановление департамента по тарифам Приморского края от 13 декабря 2018 года N 68/16 "Об утверждении производственных программ, об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Тритэра", находящихся на территории Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края" в редакции постановления департамента по тарифам Приморского края от 21 ноября 2019 года N 56/1.
До рассмотрения дела по существу суд привлек к участию в деле в качестве заинтересованных лиц ООО "Тритэра", администрацию Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края, исключил из числа заинтересованных лиц ЗАО "...".
В судебное заседание административные истцы Иванова Т.И., Нешенкова Т.Г., представители заинтересованных лиц ООО "Тритэра", администрации Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края не явились, о времени и месте слушания дела уведомлены надлежащим образом, суду причины неявки не известны.
В судебном заседании представитель административных истцов Ивановой Т.И., Перовой Н.А., Нешенковой Т.Г., ООО "УК "Жилкомхоз" Ефимов Д.А., административный истец Перова Н.А., являющаяся также представителем ООО "УК "Жилкомхоз" на удовлетворении заявленных требований настаивали по доводам и основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и дополнительных пояснениях, указав, что тариф, установленный оспариваемым нормативным актом, недостоверный, поскольку учтены не соответствующие действительности данные по протяженности сетей водоотведения, без экономического обоснования приведены расходы на оплату налога на прибыль и на имущество, на амортизацию имущества, ремонтные работы, документально не подтверждена величина планируемого объема подачи воды.
Представитель административного ответчика агентства по тарифам Приморского края Степаненко О.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам и основаниям, указанным в письменных возражениях на административный иск, пояснив, что оснований не доверять тому, что у ООО "Тритэра" имеется право на осуществление деятельности с использованием объектов водоснабжения и водоотведения, полученных обществом по договору от 15 декабря 2010 года, не имелось, расчет тарифов произведен в соответствии с требованиями действующего законодательства с экономическим обоснованием всех представленных обществом документов и утвержден в более низком размере на основании действующей политики о сдерживании роста тарифов.
Согласно письменным пояснениям представителя заинтересованного лица ООО "Тритэра" Тараненко В.П. общество возражает против удовлетворения административного иска, считает, что орган регулирования обоснованно принял при расчетах тарифов имущество, приобретенное по договору купли-продажи, объекты, перешедшие к ООО "...", кроме верхней насосной, а также станция обезжелезивания исключены из технологического процесса. Установление агентством завышенных прогнозных данных объемов поставляемых ресурсов не свидетельствует о методологических ошибках. Амортизационные отчисления основаны и отнесены только к основным средствам предприятия.
Выслушав объяснения административного истца Перовой Н.А., представителя административных истцов Ивановой Т.И., Перовой Н.А., Нешенковой Т.Г. и ООО "УК "Жилкомхоз" Ефимова Д.А., возражения представителя административного ответчика департамента по тарифам Приморского края Степаненко О.В., исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора Кольцовой М.Ю., полагавшей, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в части признания оспариваемого постановления недействующим с момента вступления решения суда в законную силу, давая оценку представленным доказательствам, суд приходит к выводу о необходимости частичного удовлетворения заявленных административных исковых требований по следующим основаниям.
Государственное регулирование тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется на основании Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения и Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406, Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года N 1746-э (далее - Методические указания).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным осуществлять функции государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и региональный государственный контроль (надзор) за их применением, согласно Положению об агентстве по тарифам Приморского края, утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 30 сентября 2019 N 628-па, является агентство по тарифам Приморского края.
На момент принятия оспариваемого нормативного акта действовало Положение о департаменте по тарифам Приморского края, утвержденное постановлением Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года N 214-па, согласно пункту 2 которого департамент по тарифам Приморского края являлся органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным осуществлять функции государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и региональный государственный контроль (надзор) за их применением.
На основании постановления Администрации Приморского края от 20 августа 2019 года N 547-па "О формировании органов исполнительной власти Приморского края" департамент по тарифам Приморского края переименован в агентство по тарифам Приморского края.
Судом установлено, что 13 декабря 2018 года департаментом по тарифам Приморского края издано постановление N 68/16 "Об утверждении производственных программ, об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Тритэра", находящихся на территории Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края".
Названное постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 17 декабря 2018 года и в "Приморская газета", спецвыпуск, N 133 (1627) 19 декабря 2018 года.
21 ноября 2019 года постановлением департамента по тарифам Приморского края N 56/1 внесены изменения в постановление департамента по тарифам Приморского края от 13 декабря 2018 N 68/16. Постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru и в "Приморская газета", спецвыпуск, N 95 (1725) 27 ноября 2019 года.
В силу пунктов 12 - 14, 16 - 17, 25 - 28 Правил регулирования тарифов установление тарифов производится органом регулирования тарифов путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, которое осуществляется, в том числе по предложению регулируемой организации. К заявлению об установлении тарифов прилагаются обосновывающие материалы, в том числе расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов).
Орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении. Решения правления (коллегии) органа регулирования тарифов принимаются на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения органа регулирования тарифов.
В силу пункта 30 Правил орган регулирования тарифов отказывает регулируемой организации во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, только в случае экономической необоснованности таких расходов в соответствии с Основами ценообразования и Методическими указаниями.
20 сентября 2011 года между ООО "Тритэра" и ООО "УК "Жилкомхоз" заключен договор N 12 П на отпуск холодной питьевой воды и прием сточных вод (том 1, л.д. 11-17).
8 декабря 2014 года постановлением администрации Ярославского городского поселения N 218 ООО "Тритэра" определена гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения Ярославского городского поселения (том 1, л.д. 228-229).
Судом установлено, что ООО "Тритэра" при подаче заявления в департамент по тарифам Приморского края в качестве правоустанавливающего документа предоставило светокопию договора купли-продажи от 15 декабря 2010 года N 1, заключенному МУП "Ярославское ЖЭВКХ" и ООО "Тритэра", согласно разделу 1 которого последнему передано социально-значимое имущество, состоящее из 242 объектов, в том числе зданий - 16 единиц, машин и оборудования - 69 единиц, передаточных устройств - 11 единиц, производственного и хозяйственного инвентаря - 3 единицы, сооружений - 20 единиц, товарно-материальных ценностей - 119 наименований (том 1, л.д. 217-226).
Согласно пункту 3.2 указанного договора передача имущества продавцом и принятие его покупателем осуществляется по подписываемому сторонами передаточному акту или иному документу о передаче.
Переход права собственности на имущество осуществляется после полной оплаты стоимости имущество (пункт 4.1 договора).
Как следует из материалов административного дела, 24 января 2012 года на основании договора купли-продажи от 15 декабря 2010 года и передаточного акта по договору купли-продажи имущества от 15 декабря 2010 года по итогам конкурса от 11 января 2011 года зарегистрировано право собственности ООО "Тритэра" на сооружение - канализация, назначение: нежилое, протяженность 17678,8 м, инвентаризационный номер N, адрес объекта: Приморский край, Хорольский район, пгт. Ярославский (том 1, л.д.227). При этом непосредственно сам договор купли-продажи от 15 декабря 2010 года без номера и передаточный акт по договору купли-продажи имущества от 15 декабря 2010 года по итогам конкурса от 11 января 2011 года как правоустанавливающие документы ни в регистрирующий орган, ни в судебные заседания при рассмотрении настоящего дела не представлены.
Согласно представленным в материалы дела выпискам из Единого государственного реестра недвижимости от 20 и 28 ноября 2019 года, 4 августа 2020 года станция обезжелезивания, кадастровый номер N; насосная станция второго подъема водозабор р. Илистой, кадастровый номер N; верхняя насосная, кадастровый номер N, здание биофильтра, кадастровый номер N принадлежат ЗАО "Солид Банк" с даты регистрации права собственности 25 сентября 2014 года; сооружение - водопровод, кадастровый номер N, сооружение - водопровод СКВ N 7 до СКВ N 6, кадастровый номер N, сооружение - водопровод СКВ N 7 до СКВ N 4а, кадастровый номер N, сети водопровода, кадастровый номер N, сооружение - водопровод СКВ N 4 до второго подъема, сооружение - водопровод второго подъема принадлежат МУП "Ярославское жилищно-эксплуатационное водоканализационное хозяйство" с дат регистрации права хозяйственного ведения 14 и 15 октября 2009 года; сооружение - канализация, кадастровый номер N принадлежит ООО "Тритэра" с даты регистрации права собственности 24 января 2012 года (том 2, л.д. 148-191), сооружение - железнодорожный тупик, кадастровый номер N принадлежат Дальневосточному Региональному Экологическому Фонду с даты регистрации права собственности 16 августа 2016 года (том 2, л.д. 278-284).
Перечень оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав содержится в части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В силу части 1 статьи 551 Гражданского кодекса РФ переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации.
После передачи владения недвижимым имуществом покупателю, но до государственной регистрации права собственности покупатель является законным владельцем этого имущества и имеет право на защиту своего владения на основании статьи 305 Гражданского кодекса РФ. В то же время покупатель не вправе распоряжаться полученным им во владение имуществом, поскольку право собственности на это имущество до момента государственной регистрации сохраняется за продавцом.
Таким образом, вопреки доводам административного ответчика представленная в департамент по тарифам Приморского края светокопия договора от 15 декабря 2010 года N 1 (том 1, л.д. 217-226) в силу положений пункта 17 Правил регулирования тарифов, Гражданского кодекса РФ, Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" правоустанавливающим документом не является.
Кроме того, данным договором предусмотрен передаточный акт (либо иной документ о передаче), который также является документом-основанием для регистраций права собственности на объект, в регистрирующий орган представлен не был.
Договор купли-продажи от 15 декабря 2010 года без номера и передаточный акт по договору купли-продажи имущества от 15 декабря 2010 года по итогам конкурса от 11 января 2011 года, на основании которых зарегистрировано право собственности на сооружение - канализация, назначение: нежилое, протяженность 17678,8 м, инвентаризационный номер N, адрес объекта: Приморский край, Хорольский район, пгт. Ярославский как правоустанавливающие документы также не представлены.
В связи с изложенным суд считает, что доводы административного ответчика о том, что представленная в орган регулирования светокопия договора купли-продажи от 15 декабря 2010 года N 1 отвечает требованиям правоустанавливающего документа, несостоятельны.
В соответствии с пунктом 25 Правил регулирования орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.
Из представленных в суд документов следует, что за ООО "Тритэра" зарегистрировано право собственности на сооружение - канализация протяженностью 17678,6 м, в то время как в разделе 7 производственной программы учтены данные о протяженности сети водоотведения в размере 27333 м.
Довод административного ответчика, что все указанное в договоре от 15 декабря 2010 года N 1 имущество ООО "Тритэра" учтено при ведении бухгалтерского учета на балансе общества, что подтверждается документами бухгалтерской отчетности, а именно представленными в материалы дела налоговыми декларациями, ошибочен, поскольку в названных декларациях непосредственно само имущество общества не отражено.
Кроме того, документы бухгалтерской отчетности ни правоустанавливающими документами, ни документами, подтверждающими зарегистрированное право собственности на объект недвижимости, не являются.
При этом судом отклоняются как не соответствующие требованиям вышеуказанных норм права доводы представителя ООО "Тритэра" об отсутствии у агентства по тарифам оснований не принимать договор купли-продажи от 15 декабря 2010 года N 1 в качестве правоустанавливающего документа.
Наличие неразрешенного по существу спора в Арбитражном суде Приморского края, проведение проверки старшим оперуполномоченным ОУР ОМВД России по Хорольскому району в отношении ООО "Тритэра" по заявлению административных истцов подтверждением права собственности общества на сети водоотведения протяженностью 27333 м не являются.
Пунктом 22 Основ ценообразования предусмотрено, что при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них.
Суд находит обоснованными доводы административных истцов о применении регистрирующим органом документально неподтвержденной величины планируемого объема подачи воды, расходов на оплату налога на прибыль и на имущество, на амортизацию имущества, ремонтные работы.
Так при проверке обосновывающих документов и материалов на соответствие требованиям законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения установлено, что экономическая обоснованность вышеназванных расходов рассчитана в отсутствие подтверждающих документов и в нарушение положений Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения и Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406, Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года N 1746-э.
Как следует из представленных в суд документов, ООО "Тритэра" находится на упрощенной системе налогообложения и освобождено от уплаты налогов на прибыль и на имущество, расходы на которые вопреки действующему законодательству необоснованно учтены органом регулирования при утверждении тарифа для общества.
Кроме того в отсутствие у ООО "Тритэра" зарегистрированного права собственности на объекты недвижимости: станция обезжелезивания, гаражи, железнодорожный тупик, при отсутствии инвентарных карточек на каждый объект, оснований для учета амортизации на указанные объекты системы водоснабжения при установлении тарифа для общества у органа регулирования не имелось.
В отсутствие расчетов и обоснований при утверждении тарифа для ООО "Тритэра" административным ответчиком произвольно завышен указанный обществом объем отпуска воды потребителям. Между тем объемы отпуска воды влияют на объем расходов при определении необходимой валовой выручки для расчета тарифа на питьевую воду, поскольку для подачи большего объема воды необходимы дополнительные расходы.
Таким образом, суд приходит к выводу, что предусмотренный действующим законодательством порядок установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для потребителей Ярославского городского поселения нарушен.
Ссылки представителя административного ответчика на то, что утверждение тарифа происходило с учетом положений о непревышении платы за коммунальные услуги и политики агентства, направленной на сдерживание роста тарифов на коммунальные услуги, не могут быть приняты во внимание, поскольку указанное не свидетельствует о его соответствии положениям Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения не представлено.
Произвольное установление тарифов под условием непревышения платы за коммунальные услуги и сдерживания роста тарифов не является законным и обоснованным.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку положения оспариваемого нормативного правового акта применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, то в соответствии с разъяснениями, содержащимися в абзаце третьем пункта 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", оспариваемое постановление подлежит признанию недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Принимая решение об удовлетворении административного искового заявления, суд в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает необходимым обязать агентство по тарифам Приморского края опубликовать настоящее решение суда в официальном печатном издании исполнительного органа государственной власти в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Ивановой Т.И., Перовой Н.А., Нешенковой Т.Г., общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилкомхоз" к агентству по тарифам Приморского края, заинтересованные лица администрация Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края, общество с ограниченной ответственностью "Тритэра" об оспаривании постановления департамента по тарифам Приморского края от 13 декабря 2018 года N 68/16 "Об утверждении производственных программ об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Тритэра", находящихся на территории Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края" - удовлетворить в части.
Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу постановление департамента по тарифам Приморского края от 13 декабря 2018 года N 68/16 (в редакции постановления департамента по тарифам Приморского края от 21 ноября 2019 года N 56/1) "Об утверждении производственных программ об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Тритэра", находящихся на территории Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края".
Обязать агентство по тарифам Приморского края опубликовать сообщение о принятом решении в официальном печатном издании данного исполнительного органа государственной власти Приморского края в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
На решение могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья |
Е.В. Пилипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 14 августа 2020 г. по делу N 3а-49/20
Текст решения опубликован не был
Апелляционным определением СК по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 14 января 2021 г. по делу N 66а-19/2021 настоящее решение изменено: постановление департамента по тарифам Приморского края от 13 декабря 2018 г. N 68/16 (в редакции постановления департамента по тарифам Приморского края от 21 ноября 2019 г. N 56/1) признано не действующим со дня его принятия