В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.
2. Полномочия по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан возложить на сектор контроля в сфере закупок и платных услуг Министерства здравоохранения Республики Башкортостан.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 27 ноября 2015 года N 3625-Д "Об утверждении Регламента осуществления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок".
4. Направить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан О.В. Горбацевич.
Министр |
М.В. Забелин |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 15 февраля 2021 г.
Регистрационный N 16573
Утвержден
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 14 декабря 2020 г. N 1957-Д
Регламент
осуществления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчики).
1.2. Регламент осуществления Министерством ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613.
1.3. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.4. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в отношении подведомственных Министерству:
а) государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
б) государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством от имени Республики Башкортостан и осуществляющих закупки;
в) государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона.
1.5. Задачами ведомственного контроля являются:
обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;
выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;
выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.
1.6. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.7. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1.7.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.7.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.7.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.7.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
1.7.5. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
1.7.6. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
1.7.7. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.7.8. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.7.9. применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.7.10. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.7.11. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.7.12. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.8. Организация ведомственного контроля возлагается на сектор контроля в сфере закупок и платных услуг Министерства.
1.9. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.
II. Порядок проведения ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами.
2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым приказом Министерства (приложение N 1 к настоящему Регламенту). В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
2.3. План проверок содержит следующие сведения:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
в) цель и основания проведения проверки;
г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
2.4. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.
2.5. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.6. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
2.7. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) акты прокурорского реагирования;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;
в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
2.8. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Министерства (приложение N 2 к настоящему Регламенту) и содержащего:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование заказчика;
в) предмет проверки;
г) проверяемый период;
д) цель и основания проведения проверки;
е) способ проведения проверки (выездная или документарная);
ж) даты начала и окончания проведения проверки;
з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом Министерства.
2.9. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) (приложение N 3 к настоящему Регламенту) и копии приказа Министерства о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
2.10. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет проверки;
в) проверяемый период;
г) цель и основания проведения проверки;
д) способ проведения проверки (выездная или документарная);
е) даты начала и окончания проведения проверки;
ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
2.11. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручение адресату.
2.12. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа Министерства.
2.13. Для проведения проверки приказом Министерства образуется инспекция, в состав которой входит не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В случае необходимости Министерство включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при органе ведомственного контроля, представителей общественных объединений.
2.14. Инспекторы при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:
исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Министерством, за исключением случаев, установленных законодательством;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
2.15. Инспекторы при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:
на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Министерству для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
2.16. Во время проведения проверки заказчик обязан:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;
по запросу (письменному или в форме электронного документа) инспекции либо инспектора представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
представлять в Министерство по его требованию необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
2.17. Во время проведения проверки заказчик вправе:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
обращаться в установленном законодательством порядке в Министерство и (или) судебные органы;
иные права в соответствии с законодательством.
2.18. В случае, если заказчик не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
2.19. Результаты проверки заказчика оформляются актом плановой (внеплановой) проверки (приложение N 4 к настоящему Регламенту) в сроки, установленные в решении о проведении проверки.
2.20. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер решения о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;
наименование, место нахождения и адрес заказчика.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
2.21. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.
2.22. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью министра здравоохранения Республики Башкортостан (далее - министр) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
2.23. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Министерство (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.24. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются министру или лицу, его замещающему.
На основании таких результатов по решению министра или лица, его замещающего, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
2.25. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля составляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление мероприятий ведомственного контроля, в виде отчета о результатах мероприятий ведомственного контроля (приложение N 6 к настоящему Регламенту), ежегодно за отчетный календарный год и представляется им министру или лицу, его замещающему, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом. К отчету прилагаются акты проверок, проведенных в отчетном году, и планы устранения выявленных нарушений.
Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Министерством не менее трех лет.
2.26. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
III. Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля
3.1. Информация по вопросам исполнения полномочий Министерства, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Министерства по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Министерства.
3.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Министерства предоставляют информацию по вопросам о:
датах начала и окончания проведения проверки заказчика;
нормативных правовых актах, на основании которых Министерство исполняет свои полномочия;
месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
3.3. Информация об исполнении полномочий Министерством размещается на официальном сайте Министерства.
IV. Иные положения
4.1. Сотрудники Министерства и заказчики несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента согласно законодательству.
4.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.
4.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) Министерства может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана министру.
4.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Регламенту осуществления
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
(на бланке Министерства
здравоохранения Республики
Башкортостан)
Об утверждении Плана проверок
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики
Башкортостан учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения
Республики Башкортостан
на __________ год
В целях предупреждения и выявления нарушений законодательства
Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Республики Башкортостан, в соответствии с пунктом 2.2
Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденных
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014
года N 613, приказываю:
1. Утвердить План проверок соблюдения законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Республики Башкортостан учреждениями,
подведомственными Министерству здравоохранения Республики Башкортостан
на год согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _________
_________________________________________________________________________
(указывается должность, Ф.И.О. лица, ответственного за осуществление
контроля за исполнением данного документа)
Министр _______________ _____________________
(подпись) (Инициалы, Фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Башкортостан
от "__" __________ 20__ г. N __
План проверок
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики
Башкортостан учреждениями, подведомственными Министерству
здравоохранения Республики Башкортостан
на _____________ год
Цель и основание проведения проверок: предупреждение и выявление
нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики
Башкортостан.
N п/п |
Наименование заказчика |
ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки |
Дата начала и предполагаемая дата окончания проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Регламенту осуществления
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
(на бланке Министерства
здравоохранения Республики
Башкортостан)
О проведении _________ (указывается вид проверки (плановая, внеплановая))
проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Республики Башкортостан
В соответствии с постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613 "Об утверждении Правил
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд" (далее - Правила), на
основании пункта __ Плана проверок Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан на ____ год, утвержденного приказом Министерства
здравоохранения Республики Башкортостан от "__" __________ 20__ года N
____, осуществляемых в целях обеспечения ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики
Башкортостан (в случае проведения внеплановой проверки указывается
основание, предусмотренное пунктом 2.7 Правил), приказываю:
1. Провести ___________________ (указывается вид проверки (плановая,
внеплановая)) проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Республики Башкортостан в отношении ________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование
и юридический адрес подведомственного заказчика; в качестве субъекта
контроля могут быть указаны контрактная служба, контрактный управляющий,
комиссия по осуществлению закупок подведомственного заказчика)
2. Сформировать Инспекцию в составе:
Руководитель Инспекции: ____________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченных должностных
Министерства, должность)
Члены Инспекции: ___________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченных должностных Министерства,
_________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. должностных лиц экспертных групп, созданных при органе
ведомственного контроля, представителей общественных объединений)
3. Установить, что предметом проверки является: ____________________
4. Цель и основание проведения проверок: ___________________________
5. Проверяемый период: _____________________________________________
(при проведении плановой проверки указывается период с "__" _____ 20__ г.
по "__" _____ 20__ г.; при проведении внеплановой проверки указываются
реестровые номера закупок и (или) контрактов (при указании реестровых
номеров контрактов также подлежат указанию даты, номера таких контрактов,
иная информация, подлежащая проверке)
6. Способ проведения проверки: _____________________________________
(выездная или документарная
(камеральная))
7. Привлечь к проведению проверки в качестве независимых
консультантов и экспертов, следующих лиц: ______________________________*
(Ф.И.О., должность,
место работы)
8. Дата начала проверки: ___________________________________________
Дата окончания проверки: ___________________________________________
9. Контроль за исполнением настоящего акта (решения) возложить на
_________________________________________________________________________
(указывается должность, Ф.И.О. лица, ответственного за осуществление
контроля за исполнением данного документа)
Министр _______________ _____________________
(подпись) (Инициалы, Фамилия)
* Пункт 7 акта (решения) подлежит включению в случае, если
Министерство привлек должностных лиц экспертных групп, созданных при
органе ведомственного контроля, представителей общественных объединений
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Регламенту осуществления
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
(на бланке Министерства
здравоохранения Республики
Башкортостан)
____________________________
(указывается наименование
и юридический адрес
подведомственного заказчика)
Уведомление о проведении _______________________________________ проверки
(указывается вид проверки (плановая, внеплановая))
В соответствии с постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613 "Об утверждении Правил
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд", и Регламентом осуществления
Министерством здравоохранения Республики Башкортостан ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан, утвержденного приказом Министерства
здравоохранения Республики Башкортостан от "__" __________ 20__ года N
____, уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее -
проверка) в отношении ___________________________________________________
(указывается полное и сокращенное (при наличии)
наименование и юридический адрес подведомственного
заказчика; в качестве субъекта контроля могут быть
указаны контрактная служба, контрактный управляющий,
комиссия по осуществлению закупок
подведомственного заказчика)
Основание проведения проверки: _____________________________________
(дата, номер приказа)
Предмет проверки (проверяемые вопросы):
_________________________________________________________________________
Цель проверки: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверяемый период: ________________________________________________
(при проведении плановой проверки указывается период с "__" ________ 20__
года по "__" ________ 20__ года;
при проведении внеплановой проверки указываются реестровые номера закупок
и (или) контрактов (при указании реестровых номеров контрактов также
подлежат указанию даты, номера таких контрактов, иная информация,
подлежащая проверке)
Способ проведения проверки: ________________________________________
(выездная или документарная (камеральная))
Дата начала проверки: ______________________________________________
Дата окончания проверки: ___________________________________________
Для проведения проверки сформирована Инспекция в составе:
1. ________________________________________ - руководитель Инспекции
(Ф.И.О., должность
2. ________________________________________________ - член Инспекции
Ф.И.О., должность
3. ________________________________________________ - член Инспекции
Ф.И.О., должность
Запрашиваемые документы, информация, сведения, необходимые для
осуществления проверки:
N |
Наименование документа |
Срок предоставления |
Способ предоставления |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
Для проведения мероприятия ведомственного контроля прошу обеспечить
следующие условия:
_________________________________________________________________________
(информация о необходимости обеспечения условий для работы инспекции,
в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств
связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования,
необходимых для проведения проверки)
Министр _______________ _____________________
(подпись) (Инициалы, Фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Регламенту осуществления
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Акт плановой (внеплановой) проверки N
по результатам проведения Министерством здравоохранения Республики
Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
"__" __________ 20__ г. ________________________
(место составления акта)
1. Дата и номер решения о проведении проверки: _____________________
(дата и номер приказа)
2. Основания, цели и сроки осуществления проверки: _________________
_________________________________________________________________________
(указывается пункт Плана проверок Министерства на 20__ год от "__" ______
20__ г. N ____ или основание, предусмотренное пунктом 2.7 Правил
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденных
постановлением Правительств Республики Башкортостан
от 20 декабря 2014 года N 613)
3. Период проведения проверки: _____________________________________
4. Предмет проверки: _______________________________________________
5. Способ проведения проверки: _____________________________________
(выездная или документарная)
6. Состав инспекции:
Руководитель инспекции: ____________________________________________
(ФИО, должность)
Члены инспекции: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О., должности уполномоченных органа ведомственного
контроля, Ф.И.О., должности лиц экспертных групп, созданных при органе
ведомственного контроля, представителей общественных объединений)
7. Информация о подведомственном заказчике: ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, место нахождения подведомственного
заказчика)
8. _________________________________________________________________
(нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция
при принятии решения)
9. В результате проведения плановой (внеплановой) проверки
установлено следующее ___________________________________________________
(указываются обстоятельства, установленные
при проведении проверки и обосновывающие
выводы инспекции)
9.1. _______________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства о контрактной
системе в сфере закупок, оценка этих нарушений)
10. ________________________________________________________________
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия
(бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные
нормы, нарушение которых было установлено в результате
проведения проверки)
10.1. ______________________________________________________________
(выводы инспекции о необходимости привлечения лиц
к ответственности согласно законодательству, применении других
мер по устранению нарушений)
Руководитель инспекции: _________________________________________________
(Ф.И.О., подпись уполномоченного должностного
лица органа ведомственного контроля)
Члены инспекции: ________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись уполномоченных должностных лиц органа
ведомственного контроля, Ф.И.О. иных должностных лиц
органа ведомственного контроля, обладающих специальными
знаниями, необходимыми при проведении данной проверки)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Регламенту осуществления
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Утверждаю
Министр здравоохранения
Республики Башкортостан
___________/___________
(подпись/ФИО)
"__" ________ 20__ года
План
устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки
в _______________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Акт проверки от "__" __________ 20__ года N ______
N п/п |
Нарушения, выявленные в результате проверки |
Суть нарушения (в соответствии с актом) |
Мероприятия, необходимые для устранения нарушения |
Срок выполнения мероприятий |
Срок информирования о выполнении мероприятий |
Примечание* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
* указывается информация о передаче материалов проверки в
исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, -
Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на
осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по
результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки
административного правонарушения, а в случае выявления действий
(бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в
правоохранительные органы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Регламенту осуществления
Министерством здравоохранения
Республики Башкортостан
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Отчет
о результатах мероприятий ведомственного контроля Министерства
здравоохранения Республики Башкортостан за 20__ год
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
количество |
сумма, в тыс. рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Всего проверок по плану |
|
X |
2. |
Количество проверенных подведомственных заказчиков |
|
X |
3. |
Количество проведенных проверок, всего, в том числе: |
|
X |
3.1. |
плановых |
|
X |
3.2. |
внеплановых |
|
X |
4. |
Количество проверенных закупок в рамках ведомственного контроля* |
|
X |
5. |
Сумма проверенных закупок в рамках ведомственного контроля (в тыс. руб.) |
X |
|
6. |
Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок, в том числе: |
|
X |
6.1. |
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
|
X |
6.2. |
соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок |
|
X |
6.3. |
соблюдения требований о нормировании в сфере закупок |
|
X |
6.4. |
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги |
|
X |
6.5. |
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками |
|
X |
6.6. |
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги |
|
X |
6.7. |
соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
X |
6.8. |
соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
X |
6.9. |
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта |
|
X |
6.10. |
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта |
|
X |
6.11. |
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги |
|
X |
6.12. |
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки |
|
X |
7. |
|
X |
|
8. |
Сведения о результатах реализации проведенных проверок: |
X |
X |
8.1. |
Количество планов устранения выявленных нарушений |
|
X |
8.2. |
Количество выполненных заказчиком ведомственного контроля планов устранения выявленных нарушений |
|
X |
8.3. |
Сумма, подлежащая возмещению (восстановлению) в бюджет Республики Башкортостан |
X |
X |
8.4. |
Сумма, возмещенная (восстановленная) в бюджет Республики Башкортостан |
X |
X |
8.5. |
Количество информации о выявленных фактах, содержащих признаки административного нарушения, направленных в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок |
|
X |
8.6. |
Количество направленных обращений в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) заказчика ведомственного контроля признаков состава преступления |
|
X |
8.7. |
Количество обращений в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации |
|
X |
* Включая стадии планирования, размещения, заключения и исполнения
контрактов.
** Необходимо указать виды выявленных нарушений, не включенных в
перечень согласно указанному отчету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 14 декабря 2020 г. N 1957-Д "Об утверждении Регламента осуществления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 15 февраля 2021 г.
Регистрационный N 16573
Вступает в силу с 18 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 18 февраля 2021 г., N 202102180001