Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.6
к муниципальной программе
Порядок
предоставления субсидии сельхозтоваропроизводителям на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
12 февраля, 10 марта 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 31 марта 2021 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 10 марта 2021 г. N 21/03
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии сельхозтоваропроизводителям на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации подпрограммы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов в МО МР "Койгородский" (далее - Подпрограмма) и ключевых направлений региональных проектов, входящих в состав Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, являющимся субъектами агропромышленного и рыбохозяйственных комплексов), в целях предоставления субсидии сельхозтоваропроизводителям на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"(далее - Субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия:
- Получатели субсидии - субъекты агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов (далее - субъекты АПК), осуществляющие деятельность в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов: организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство пищевой продукции, сельскохозяйственной продукции и (или) ее первичную и последующую (промышленную) переработку, добычу (вылов) водных биологических ресурсов; крестьянские (фермерские) хозяйства; сельскохозяйственные потребительские кооперативы; организации потребительской кооперации).
Пункт 1.3 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 12 февраля 2021 г. N 38/02
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств получателя субсидии в рамках Программы на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, предусматривающих переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ:
- приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- приобретение оборудования для утилизации отходов с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);
- обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;
- обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);
- приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрих-кодирования продукции и программного обеспечения для них;
- приобретение транспортных средств - фургонов для перевозки пищевых продуктов;
- оплата услуг по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах анализа риска и критических контрольных точек (ХАССП) (для конкретного объекта по переработке или производству продукции).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" по предоставлению субсидий является администрация муниципального района "Койгородский" (далее - Главный распорядитель).
1.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Подпрограммы (в том числе за счет предоставленных бюджету МО МР "Койгородский" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми).
1.6. Субсидия на реализацию народного проекта предоставляется в случае, если народный проект прошел конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252.
1.7. Субсидия предоставляется Получателю субсидии, одновременно отвечающим следующим критериям:
- установленным Федеральным законом N 209-ФЗ от 24 июля 2007 и условиям, определенным настоящим Порядком;
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории МО МР "Койгородский";
- представившим обязательство о сохранении и (или) создании дополнительных рабочих мест;
- имеющим подтверждение вложения собственных средств субъекта малого и среднего предпринимательства на софинансирование народного проекта в размере не менее 20% от стоимости проекта.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Финансовая поддержка не предоставляется Получателям субсидии, допустившим нецелевое использование средств субсидии из бюджета МО МР "Койгородский" или нарушение установленных условий предоставления субсидий, до полного устранения нарушений условий их предоставления или возврата бюджетных средств.
Пункт 1.9 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 12 февраля 2021 г. N 38/02
1.9. Срок реализации народного проекта - до 01 ноября текущего финансового года.
1.10. Субсидии, предусмотренные на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению. Нецелевое использование средств субсидии из бюджета МО МР "Койгородский" влечет за собой применение мер, установленных законодательством.
1.11. Субсидия не предоставляется на приобретение основных и оборотных средств, бывших в использовании или эксплуатации.
1.12. Нормативные правовые акты, принимаемые Главным распорядителем во исполнение настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Администрации МР "Койгородский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://kojgorodok.ru/ в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, согласно приложению 3 к Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский";
2) описание народного проекта (с обязательным приложением сметы расходов, предполагаемых источников финансирования, поэтапного плана реализации народного проекта), в отношении которых действует решение о признании победителем в отборе народных проектов);
3) документы, подтверждающие объем средств (денежных, материальных) на реализацию народного проекта, в том числе фактически вложенных, составляющих не менее 20% стоимости народного проекта;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если Получатель субсидии представляет ее самостоятельно;
5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии;
6) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии;
7) справка Отдела по управлению имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский" об отсутствии задолженности за использование муниципального имущества и земельных участков, а также справок администраций сельских поселений об отсутствии задолженности за использование муниципального имущества, сформированные на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии;
8) при строительстве, реконструкции помещений (зданий, цехов, объектов), предназначенных для выращивания сельскохозяйственных животных, производства пищевых продуктов, переработке сельскохозяйственной и рыбоводческой продукции, хранения овощей, мест по закупу и сбыту сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия копии документов, Получателем субсидии или с предъявлением оригиналов:
- разрешение на строительство или реконструкцию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- проектно-сметная документация или локальная смета на строительство или реконструкцию;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности, хозяйственного ведения на здание (объект), подлежащее реконструкции - предоставляется в случае реконструкции помещений (зданий, цехов, объектов);
9) обязательство о сохранении и (или) создании дополнительных рабочих мест, составленное в произвольной форме, содержащее информацию о количестве планируемых к созданию дополнительных рабочих мест, которое определяется по формуле:
K = Ci / 500 тыс. рублей,
где:
K - количество дополнительных рабочих мест (ед.);
Ci - размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства (тыс. рублей).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 настоящего пункта представляются Получателями субсидии самостоятельно, в сроки, установленные Главным распорядителем.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются Главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если Получатель субсидии не предоставил указанные документы самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, запрашиваются Главным распорядителем у отдела по управлению имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский" и администраций сельских поселений в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
Порядок и сроки рассмотрения документов
2.2. Главный распорядитель:
1) регистрирует заявки на финансовую поддержку, представляемые Получателями субсидии, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и выдает расписку по форме, установленной Главным распорядителем;
2) проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) производит расчет субсидии по форме, согласно приложении 1 к настоящему Порядку, установленной Главным распорядителем;
4) направляет документацию в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства по конкурсному отбору бизнес-проектов и получению финансовой поддержки (далее Комиссия) не позднее 22 рабочих дней с даты поступления заявки и документов Главному распорядителю.
2.3. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утвержден постановлением администрации муниципального района "Койгородский" 13.05.2014 г. N 14/05 "О комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсный отбор бизнес-проектов и получение получения финансовой поддержки".
2.4. Комиссия рассматривает указанные документы и осуществляет оценку соответствия Получателей субсидии условиям предоставления субсидии (гранта) и требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) и настоящим Порядком, принимает решение об оказании финансовой поддержки в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
2.5. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) Получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ и настоящим Порядком, оформляется протоколом. Протокол в течение 2 рабочих дней с даты его вынесения размещается на официальном сайте администрации МР "Койгородский".
2.6. Главный распорядитель на основании решения Комиссии в течение 2 рабочих дней от даты его вынесения направляет каждому Получателю субсидии письменное уведомление о принятом в отношении него решении и готовит распоряжение об утверждении перечня проектов с указанием исполнителей и предельных объемов финансирования по каждому проекту в отдельности.
Распоряжение администрации МР "Койгородский" является основанием для финансирования проектов.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней от даты оформления распоряжения направляет победителям конкурсного отбора соглашения о предоставлении субсидии.
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.7. Основанием для отказа Получателю субсидии в получении субсидии является:
- не представлены документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки, определенные настоящим Порядком;
- ранее в отношении Получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Получателя субсидии, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.8. Получатель субсидии, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком
Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
2.9. Субсидия предоставляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в размере не более 70 процентов стоимости народного проекта, но не более 800 000,00 рублей и за счет средств бюджета МО МР "Койгородский" не менее 10% от стоимости народного проекта.
Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
Пункт 2.10 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 12 февраля 2021 г. N 38/02
2.10. Обязательным условием для предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является:
- обязанность Получателя субсидии вложить собственные средства в реализацию проекта не менее 20% от стоимости проекта;
- обязанность Получателя субсидии реализовать народный проект до 01 ноября текущего года;
- согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения сельхозтоваропроизводителя условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность Получателя субсидии представлять Главному распорядителю информацию о выполнении плановых показателей эффективности использования оборудования, предусмотренных в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные соглашением о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность Получателя субсидии сохранить и (или) создать рабочие места;
- обязанность Получателя субсидии осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 5 лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- обязанность Получателя субсидии не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности сельхозтоваропроизводителя);
- обязанность Получателя субсидии по первому требованию Главного распорядителя обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
Пункт 2.11 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 12 февраля 2021 г. N 38/02
2.11. Соглашениями о предоставлении субсидий предусматривается возврат Получателями субсидии остатков субсидий, не использованных для реализации народного проекта до 01 ноября текущего года.
2.12. Типовая форма соглашения (дополнительное соглашение) утверждается Финансовым управлением администрации МР "Койгородский".
2.13. Главный распорядитель устанавливает показатели результативности в Соглашении и осуществляет оценку исполнения проекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия. Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности реализации проекта, установленных в соответствии с Соглашением
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии
2.14. Субсидия предоставляется Получателям субсидии, одновременно отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии:
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды срок исполнения, по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не имеющим просроченной задолженности по возврату в бюджет МО МР "Койгородский" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО МР "Койгородский";
- не находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- не являющимися иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получающим средства из бюджета МО МР "Койгородский" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками.
Сроки перечисления субсидии
2.15. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней после подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.16. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Пункт 2.17 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 12 февраля 2021 г. N 38/02
2.17. Расходование средств субсидии по ее целевому назначению должно быть осуществлено в срок до 01 ноября текущего финансового года.
2.18. Остатки средств субсидии, не использованных в течение периода, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату Получателями субсидии в добровольном порядке в течение 30 календарных дней по истечении предусмотренного соглашением периода, в ином случае - в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю отчет об исполнении условий предоставления и использования средств Субсидии, а также о достижении значений целевых показателей (индикаторов) результативности использования Субсидии по формам и в сроки, установленным Главным распорядителем в Соглашении.
3.2. Отчет главному распорядителю не предоставляется, если в последних представленных Получателю отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности реализации проекта.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям субсидий осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем и иными органами муниципального финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
4.2. В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидии, недостоверность предоставленных данных, выявленных в результате проверок, проводимых Главным распорядителем и иными органами муниципального финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет Получателю субсидии письмо-уведомление о возврате средств предоставленной субсидии (приложение 5 к Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский") с приложением расчета объема средств государственной поддержки, подлежащего возврату в доход бюджета МО МР "Койгородский" за недостижение плановых значений показателей результативности субсидий (приложение 6 к Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский").
Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления перечисляет на лицевой счет Главному распорядителю, сумму средств субсидии, использованных не по назначению или с нарушением установленных условий, целей и порядка их предоставления;
в случае невыполнения в установленный срок уведомления Главный распорядитель обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.
4.3. В случае установления фактов недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии средства субсидии, подлежат возврату в бюджет МО МР "Койгородский".
4.3.1. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета МО МР "Койгородский" () рассчитывается на основании отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии за отчетный год (далее - отчет), представленных получателем субсидии в сроки, установленные соглашением, по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставленного получателю субсидий;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которому индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
4.3.2. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств), препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений показателей за отчетный год (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
Решение об освобождении получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год принимается Главным распорядителем на основании документов уполномоченных органов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и представленных получателями субсидий в сроки, установленные соглашением для предоставления отчета.
4.3.3. Объем субсидий, рассчитанный в соответствии с 4.3.1 настоящего Порядка, подлежит возврату в доход бюджета МО МР "Койгородский" в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления, если Главный распорядителем не вынесено решение в отношении получателя субсидий об освобождении от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "рассчитанный в соответствии с" пропущено слово "пунктом"
4.3.4. В случае не возврата субсидий получателем субсидий в доход бюджета МО МР "Койгородский" в срок, установленный 4.3.3 настоящего Порядка, и в объеме, рассчитанном в соответствии с 4.3.1 настоящего Порядка, Главный распорядитель обеспечивается их взыскание в судебном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в срок, установленный" пропущено слово "пунктом", после слов "рассчитанном в соответствии с" пропущено слово "пунктом"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.