В целях упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений Златоустовского городского округа постановляю:
1. Внести в приложение 1 к постановлению Администрации Златоустовского городского округа от 01.09.2010 г. N 304-п "Об утверждении Порядка оценки сложности руководства муниципальными учреждениями по видам экономической деятельности" (далее - Приложение) (в редакции от 29.03.2016 г. N 119-П, от 15.03.2017 г. N 100-П, от 17.01.2019 г. N 16-П, от 19.01.2021 г. N 24-П/АДМ) следующие изменения:
1) Раздел I "Общеобразовательные учреждения" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Показатели |
Критерии оценивания |
|
Условия |
Количество баллов |
||
1. |
Общее образование |
|
|
1) |
Количество обучающихся |
за каждого обучающегося: |
|
- в городских школах |
0,4 |
||
- в сельских школах |
0,8 |
||
2) |
Количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,3 |
3) |
Количество обучающихся при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,3 |
4) |
Количество обучающихся в очно-заочной форме |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,5 |
5) |
Количество обучающихся в общеобразовательных классах, в которых осуществляется инклюзивное образование по адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья ( со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,3 |
6) |
Количество учащихся, нуждающихся в длительном лечении, находящихся на домашнем обучении |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,2 |
7) |
Количество классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильных классов |
за каждый класс |
10,0 |
2. |
Дошкольное образование |
|
|
1) |
Количество воспитанников |
за каждого воспитанника |
0,4 |
2) |
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированным программам |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
3. |
Количество работников в образовательном учреждении (без внешних совместителей) |
за каждого работника |
1,0 |
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1,0 |
||
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого обучающегося, воспитанника |
0,2 |
5. |
Количество детей-инвалидов |
дополнительно за каждого обучающегося, воспитанника |
1,0 |
6. |
Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные на базе этих учреждений (без учета внеурочной деятельности), и реализуемых в том числе в сетевой форме реализации программ дополнительного образования детей и взрослых |
дополнительно за каждого обучающегося: |
|
- в городских школах |
0,1 |
||
- в сельских школах |
0,2 |
||
7. |
Круглосуточное пребывание обучающихся в учреждении |
|
20,0 |
8. |
Наличие инновационных проектов (программ), реализуемых в учреждении. Общеобразовательная организация имеет статус инновационной или пилотной площадки: |
|
|
1) |
Федерального и международного уровня |
дополнительно за участие в каждом проекте |
50,0 |
2) |
Регионального уровня |
дополнительно за участие в каждом проекте |
30,0 |
3) |
Муниципального уровня |
дополнительно за участие в каждом проекте |
20,0 |
|
На базе общеобразовательного учреждения действует предметная учебная лаборатория |
наличие |
20,0 |
|
Наличие отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся |
За каждое дополнительное здание |
30,0 |
9. |
Количество используемых в образовательном учреждении компьютерных классов, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение, мобильных компьютерных классов |
за каждый класс |
10,0 |
10. |
Наличие оборудованных, отвечающих современным требованиям и нормам СанПиН: |
за каждую единицу |
|
1) |
- спортивного зала |
10,0 |
|
2) |
- спортивной площадки |
15,0 |
|
3) |
- учебных мастерских |
10,0 |
|
4) |
- библиотеки |
10,0 |
|
5) |
- музея |
5,0 |
|
6) |
- прогулочных площадок |
5,0 |
|
7) |
- хореографической, танцевальной студий |
5,0 |
|
8) |
- изостудии |
5,0 |
|
9) |
другие (указать какие) |
5,0 |
|
10) |
- школьный информационно-библиотечный центр |
10,0 |
|
11. |
Организация подвоза обучающихся (воспитанников) |
|
20,0 |
12. |
Отдаленность местонахождения учреждения |
расположенные в сельских населенных пунктах |
20,0 |
1) Раздел II "Дошкольные образовательные учреждения" изложить в следующей редакции:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Показатели |
Критерии оценивания |
|
Условия |
Количество баллов |
||
1. |
Количество воспитанников |
за каждого воспитанника |
0,6 |
2. |
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (коррекционные группы) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,5 |
3. |
Количество детей-инвалидов, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме коррекционных групп) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,5 |
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,5 |
5. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1,0 |
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1,0 |
||
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
6. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении |
за каждую группу |
15,0 |
7. |
Медицинский комплекс, имеющий лицензию на данный вид услуг (самостоятельная лицензия) |
наличие |
15,0 |
8. |
Наличие медицинской лицензии через органы здравоохранения |
наличие |
10,0 |
9. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание воспитанников |
за каждое дополнительное здание |
25,0 |
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - лего-центр; - шахматная студия; - изостудия; - скалодром; - зимний сад; - компьютерно-игровой комплекс - спортивный зал (тренажерный) - бассейн |
за каждую единицу |
5,0 |
11. |
Отдаленность местонахождения учреждения |
расположенные: 1) в сельских населенных пунктах, 2) в районах города с ограниченным транспортным сообщением (7-ой Жил. участок, Назаровский поселок) |
20,0 |
12. |
Наличие собственного печного отопления, очистных и других сооружений |
более 4 км |
20,0 |
2) Раздел III "Учреждения дополнительного образования (Дворцы, Дома, Центры)" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Показатели |
Критерии оценивания |
|
Условия |
Количество баллов |
||
1. |
Количество воспитанников |
за каждого воспитанника |
0,05 |
2. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (при наличии адаптированных образовательных программ) |
за каждое обучающегося с ОВЗ |
0,1 |
3. |
Количество кружков (на платной основе) |
за каждый кружок |
10,0 |
4. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1,0 |
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1,0 |
||
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
5. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс |
за каждое здание |
5,0 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых помещений для разных видов образовательной и оздоровительной деятельности (кинозал, актовый зал, библиотека, спортивный зал, компьютерный класс и др.) |
за каждое помещение |
8,0 |
7. |
Работа предметной лаборатории, опорной площадки, центра, молодежного объединения (движения) (на городском уровне) |
за каждую лабораторию |
20,0 |
8. |
Наличие действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательной деятельности |
за каждое транспортное средство |
1,0 |
2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа (Письменный М.Ю.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам Ширкову Н.А.
Глава Златоустовского городского округа |
М.Б. Пекарский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 5 февраля 2021 г. N 64-П/АДМ "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 01.09.2010 г. N 304-п "Об утверждении Порядка оценки сложности руководства муниципальными учреждениями по видам экономической деятельности"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был