В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского муниципального района администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Хабаровского муниципального района от 26.06.2015 N 1823 "Об утверждении порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и методики учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального района" следующее изменение:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Вольф К.А.".
2. Внести в Порядок проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и методику учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального района следующие изменения:
2.1. Пункт 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. Оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг подлежат услуги, оказываемые муниципальными, автономными, казенными и бюджетными учреждениями, подведомственными главным распорядителям бюджетных средств.".
2.2. По всему тексту слова "Финансово-экономическое" заменить словом "Финансовое".
2.3. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, имеющиеся в наличии в структурных подразделениях администрации района, в органах государственной статистики, в муниципальных казенных, автономных и бюджетных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств совместно со структурным подразделением администрации района, курирующим вопросы экономической политики района.
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей муниципальных услуг;
- данные о натуральных объемах фактически предоставленных муниципальных услуг;
- фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг.
Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг производится в соответствии с муниципальными заданиями, доведенными учреждениям в установленном порядке (далее - муниципальное задание).
Источником фактических данных о контингентах получателей муниципальных услуг является статистическая информация о контингенте получателей той или иной муниципальной услуги, запрашиваемая в муниципальных автономных и бюджетных учреждениях, предоставляющих эти муниципальные услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг определяется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Финансовым управлением.
Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с муниципальными заданиями.
В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентом в муниципальных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной муниципальной услуги необходимые данные запрашиваются в муниципальных учреждениях, предоставляющих эти муниципальные услуги, или определяются экспертным путем.
Фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие муниципальные услуги.
Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру стоимости (себестоимости) муниципальных услуг, определяются соответствующими главными распорядителями бюджетных средств на основе динамики выполнения муниципальных услуг за предыдущие 2 года.
Индекс инфляции, который, как и другие прогнозные индексы, определяются структурным подразделением администрации района, курирующим вопросы экономической политики района и предоставляется главным распорядителям бюджетных средств по их запросу.
В случае определения стоимости отдельных видов муниципальных услуг методом прямого счета структурным подразделением администрации муниципального района, курирующим вопросы экономической политики района определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части районного бюджета на очередной финансовый год.
В случае определения стоимости отдельных видов муниципальных услуг методом прямого счета Финансовым управлением определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части районного бюджета на очередной финансовый год.
Кроме указанных исходных данных дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться следующие инструменты:
- изучение общественного мнения потенциальных потребителей муниципальных услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами;
- опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности муниципальными услугами из числа респондентов, не являющихся потенциальными потребителями муниципальных услуг;
- использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и очередей;
- анализ содержания и частоты обращений в администрацию района потенциальных потребителей муниципальной услуги;
- оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями муниципальных услуг (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной муниципальной услуги);
- оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги и их индексация по результатам экспертных заключений;
- оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания муниципальной услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).".
2.4. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Обобщенные результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и объемы фактически предоставленных муниципальных услуг за предшествующий период должны быть размещены на официальном сайте администрации района.".
3. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Чумаков А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Хабаровского района".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Вольф К.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
А.П. Яц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 11 февраля 2021 г. N 158 "О внесении изменений в постановление администрации Хабаровского муниципального района от 26.06.2015 N 1823 "Об утверждении порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и методики учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального района"
Вступает в силу с 12 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края https://khabrayon.khabkrai.ru/ 11 февраля 2021 г.