Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", администрация сельского поселения "Мордино" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации на территории муниципального образования" (далее Регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения "Мордино" от 03 сентября 2019 г. N 46 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации на территории муниципального образования сельского поселения "Мордино";
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения |
О.М. Шарикадзе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Мордино" муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 1 декабря 2020 г. N 33 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации на территории муниципального образования сельского поселения "Мордино"
Вступает в силу с 1 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован не был