Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования сельского поселения "Пажга" администрация сельского поселения "Пажга" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности".
2. Признать утратившими силу постановления администрации сельского поселения "Пажга" от 24.01.2012 года N 07/01 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения "Пажга" и от 06.06.2012 года N 101/06 "О внесении изменений в постановление администрации от 24.01.2012 год N 07/01 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения "Пажга".
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
И.о. руководителя администрации |
А.М. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Пажга" Сыктывдинского района Республики Коми от 18 декабря 2020 г. N 62/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности"
Вступает в силу с 18 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован не был