Приказ изменен с 22 сентября 2021 г. - Приказ Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2021 г. N 53-од
Приказ Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 15 января 2021 г. N 3-од
"О Плане мероприятий Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по проведению антикоррупционной работы на 2021-2024 годы"
22 сентября 2021 г.
В целях организации исполнения Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по проведению антикоррупционной работы на 2021-2024 годы (далее - План).
2. Руководителям структурных подразделений Аппарата Совета Федерации обеспечить выполнение Плана.
3. Контроль за выполнением Плана возложить на заместителя Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - начальника Правового управления.
|
Г.И. Голов |
План изменен с 22 сентября 2021 г. - Приказ Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2021 г. N 53-од
УТВЕРЖДЕН
приказом Руководителя Аппарата
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 15 января 2021 года N 3-од
План
мероприятий Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по проведению антикоррупционной работы на 2021-2023 годы
22 сентября 2021 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Обеспечение деятельности Комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации
| |||
1.1 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) и Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Аппарат Совета Федерации) по вопросам ведения Комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации |
Секретариат заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Ю.Л. Воробьева (далее - Секретариат заместителя Председателя Совета Федерации Ю.Л. Воробьева), Управление государственной службы и кадров, Правовое управление |
По мере необходимости |
1.2 |
Обработка и подготовка к размещению на официальном сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Совета Федерации) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сенаторов Российской Федерации, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Управление государственной службы и кадров |
Ежегодно в течение 12 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений |
1.3 |
Размещение на официальном сайте Совета Федерации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сенаторов Российской Федерации, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Управление информационных технологий и документооборота |
Ежегодно не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений |
1.4 |
Размещение и поддержание в актуальном состоянии информации о работе Комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации, на официальном сайте Совета Федерации |
Секретариат заместителя Председателя Совета Федерации Ю.Л. Воробьева, Управление информационных технологий и документооборота |
Весь период |
1.5 |
Организация и проведение семинара для помощников сенаторов Российской Федерации в целях разъяснения порядка оформления и представления справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации |
Управление государственной службы и кадров, Секретариат заместителя Председателя Совета Федерации Ю.Л. Воробьева |
Ежегодно в феврале |
1.6 |
Оказание консультативной помощи по вопросам заполнения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых сенаторами Российской Федерации |
Секретариат заместителя Председателя Совета Федерации Ю.Л. Воробьева, Управление государственной службы и кадров |
Ежегодно в феврале-марте |
2. Профилактика коррупционных правонарушений на федеральной государственной гражданской службе
| |||
2.1 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Аппарата Совета Федерации в связи с совершенствованием законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции |
Управление государственной службы и кадров, Правовое управление |
По мере необходимости |
2.2 |
Проведение антикоррупционной экспертизы в отношении одобренных Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) федеральных конституционных законов, принятых Государственной Думой федеральных законов, проектов совместных законодательных инициатив, проектов законодательных инициатив Совета Федерации, а также в отношении проектов постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, имеющих нормативный характер, проектов решений Совета палаты, проектов распоряжений Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и проектов приказов Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
Правовое управление |
Весь период |
2.3 |
Обеспечение организации доведения до федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции |
Управление государственной службы и кадров, руководители структурных подразделений Аппарата Совета Федерации |
По мере необходимости |
2.4 |
Ознакомление граждан, поступающих на федеральную государственную гражданскую службу в Аппарат Совета Федерации, с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции |
Управление государственной службы и кадров |
Весь период |
2.5 |
Обеспечение контроля за актуализацией сведений, содержащихся в личных делах гражданских служащих, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
Управление государственной службы и кадров |
Весь период |
2.6 |
Обеспечение условий для соблюдения гражданскими служащими структурных подразделений Аппарата Совета Федерации требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции |
Руководители структурных подразделений Аппарата Совета Федерации |
Весь период |
2.7 |
Консультирование по вопросам соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, а также исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
Управление государственной службы и кадров, Правовое управление |
Весь период |
2.8 |
Информирование гражданских служащих о запретах после увольнения с федеральной государственной гражданской службы, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции |
Управление государственной службы и кадров |
Весь период |
2.9 |
Проведение организационных, информационных и иных мероприятий по обеспечению представления гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Управление государственной службы и кадров |
Ежегодно в марте |
2.10 |
Осуществление приема от гражданских служащих, должности которых включены в перечень должностей, утвержденный распоряжением Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей и осуществление контроля за своевременностью их представления |
Управление государственной службы и кадров |
Ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным |
2.11 |
Обработка и подготовка к размещению на официальном сайте Совета Федерации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Управление государственной службы и кадров |
Ежегодно в течение 12 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений |
2.12 |
Размещение на официальном сайте Совета Федерации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Управление информационных технологий и документооборота |
Ежегодно не позднее 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений |
2.13 |
Осуществление приема от граждан, претендующих на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Совета Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
Управление государственной службы и кадров |
Весь период |
2.14 |
Оказание консультативной помощи по вопросам заполнения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Управление государственной службы и кадров |
По мере необходимости |
2.15 |
Направление в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции в порядке, установленном указами Президента Российской Федерации, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Управление государственной службы и кадров |
В соответствии с законодательством Российской Федерации |
2.16 |
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими за весь период замещения ими соответствующих должностей |
Управление государственной службы и кадров |
Весь период |
2.17 |
Организация и проведение работы по профилактике коррупционных правонарушений среди гражданских служащих, в том числе по формированию у них негативного отношения к получению на федеральной государственной гражданской службе подарков и взяток |
Руководители структурных подразделений Аппарата Совета Федерации |
Весь период |
2.18 |
Прием от гражданских служащих уведомлений о получении подарка, а также выполнение иных процедур, связанных с получением подарков, и контроль за их исполнением |
Управление государственной службы и кадров, Управление делами |
По мере необходимости |
2.19 |
Организация и обеспечение работы по рассмотрению представленных гражданскими служащими уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
Управление государственной службы и кадров |
По мере необходимости |
2.20 |
Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких гражданских служащих к ответственности в случае их несоблюдения |
Руководители структурных подразделений Аппарата Совета Федерации, Управление государственной службы и кадров |
Весь период |
2.21 |
Организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих, в должностные обязанности которых входят: участие в работе по профилактике коррупционных правонарушений; участие в осуществлении закупок для обеспечения нужд Совета Федерации |
Управление государственной службы и кадров |
По мере необходимости в соответствии с заключенными государственными контрактами |
2.22 |
Организация обучающих семинаров по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений: для граждан, поступивших на федеральную государственную гражданскую службу в Аппарат Совета Федерации; для гражданских служащих |
Управление государственной службы и кадров |
Ежегодно |
2.23 |
Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами, иными государственными органами и организациями в сфере противодействия коррупции |
Управление государственной службы и кадров |
По мере необходимости |
2.24 |
Информирование Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: о выполнении мероприятий настоящего плана; о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и о мерах по их устранению |
Управление государственной службы и кадров, руководители структурных подразделений Аппарата Совета Федерации |
Ежегодно По мере необходимости |
2.25 |
Обсуждение практики применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции с гражданскими служащими структурных подразделений Аппарата Совета Федерации |
Руководители структурных подразделений Аппарата Совета Федерации |
Не реже одного раза в год, в соответствии с планами работы структурных подразделений Аппарата Совета Федерации |
4. Профилактика коррупционных правонарушений в ходе организации и проведения конкурентных мероприятий по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для обеспечения нужд Совета Федерации
| |||
4.1 |
Формирование, утверждение и ведение плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Совета Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции |
Управление делами, структурные подразделения Аппарата Совета Федерации - инициаторы осуществления закупок (далее - инициаторы осуществления закупок) |
Весь период |
4.2 |
Обеспечение соблюдения требования к совокупному годовому объему закупок, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Управление делами |
Весь период |
4.3 |
Недопущение установления в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке требований к объекту закупки, противоречащих законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе) и рассчитанных на определенного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Управление делами, инициаторы осуществления закупок |
Весь период |
4.4 |
Обеспечение корректности данных о проводимых закупках при внесении в единую информационную систему в сфере закупок |
Управление делами |
Весь период |
4.5 |
Исключение проведения переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником до выявления победителя |
Инициаторы осуществления закупок |
Весь период |
4.6 |
Установление критериев оценки заявок, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе |
Инициаторы осуществления закупок |
Весь период |
4.7 |
Недопущение приемки товаров, работ, услуг, не отвечающих требованиям контракта |
Инициаторы осуществления закупок |
Весь период |
4.8 |
Исключение конфликта интересов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Совета Федерации |
Инициаторы осуществления закупок |
Весь период |
4.9 |
Недопущение необоснованного применения к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) неустоек (штрафов, пеней), а также неприменения штрафных санкций к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе, документацией о закупке или условиями контракта применение таких санкций обязательно |
Управление делами, Финансово-экономическое управление, Правовое управление |
Весь период |
6. Иные мероприятия Аппарата Совета Федерации по вопросам противодействия коррупции
| |||
6.1 |
Мониторинг практики применения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Аппарат Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам |
Весь период |
6.2 |
Организация участия сотрудников Аппарата Совета Федерации в научно-практических конференциях, семинарах, "круглых столах", форумах по актуальным вопросам реализации государственной политики Российской Федерации в области противодействия коррупции |
Аналитическое управление, Управление государственной службы и кадров, Аппарат Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности |
Весь период |
6.3 |
Организация участия сенаторов Российской Федерации и сотрудников Аппарата Совета Федерации в международных парламентских мероприятиях по обмену опытом в сфере антикоррупционной политики |
Управление международных связей, Управление государственной службы и кадров |
Весь период |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 15 января 2021 г. N 3-од "О Плане мероприятий Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по проведению антикоррупционной работы на 2021-2024 годы"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2021 г. N 53-од
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.