В дополнение к письму Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.07.2020 N 01-02-1952/20-0-0 о направлении базовых объемов бюджетных ассигнований и методических указаний по формированию и представлению предложений главных распорядителей бюджетных средств по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований и планированию расходов к проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Методические указания) Комитет финансов доводит следующую информацию.
В связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 - 2023 годы внесены изменения в Таблицу 2 п. 2.4 "Начисления на выплаты по оплате труда" Методических указаний.
Расчет страховых взносов на выплаты по оплате труда для отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации следует производить с учетом предельной величины базы, приведенной в таблице:
Прогнозируемая предельная величина базы для начисления страховых взносов (в отношении каждого физического лица нарастающим итогом с начала расчетного периода)
(рублей) | ||
Расчетный период |
ФСС РФ |
ПФР |
2021 год |
979000 |
1411000 |
2022 год |
1037000 |
1495000 |
2023 год |
1107000 |
1596000 |
Значение индекса потребительских цен (далее - ИПЦ) в соответствии с прогнозом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга составляет:
на 2021 год - 103,4%;
на 2022 год - 104,0%;
на 2023 год - 104,0%.
Объем расходов на закупку товаров, работ (услуг) необходимо рассчитывать с учетом прогнозного значения ИПЦ на 2021 - 2023 годы в пределах доведенных базовых объемов бюджетных ассигнований.
Коэффициент, применяемый для индексации денежного размера мер социальной поддержки, составляет:
на 2021 год - 103,4%;
на 2022 год - 104,0%;
на 2023 год - 104,0%.
Расходы на оплату труда отдельных категорий работников государственных учреждений, определенных "майскими" указами Президента Российской Федерации 2012 года, должны быть предусмотрены с учетом достижения установленных целевых соотношений для средней заработной платы и дохода от трудовой деятельности.
Предварительный прогноз отдельных показателей по оценке Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга составляет:
среднемесячный доход от трудовой деятельности в Санкт-Петербурге:
на 2021 год - 58927,10 руб.,
на 2022 год - 62735,35 руб.,
на 2023 год - 67158,05 руб.;
среднемесячная начисленная заработная плата в сфере общего образования в Санкт-Петербурге:
на 2021 год - 59535,76 руб.,
на 2022 год - 63028,13 руб.,
на 2023 год - 66828,89 руб.;
среднемесячная начисленная заработная плата учителей в Санкт-Петербурге:
на 2021 год - 62960,63 руб.,
на 2022 год - 66882,65 руб.,
на 2023 год - 71071,61 руб.
При планировании расходов государственных учреждений на уплату налогов следует учитывать, что действие льгот по налогу на имущество организаций и земельному налогу, подлежащим уплате в бюджет Санкт-Петербурга, для автономных, бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга, которые были отменены Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 606-131 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах" (далее - Закон) с 1 января 2021 года (подпункт 1 пункта 4 статьи 1 и второй абзац подпункта 2 пункта 5 статьи 1 Закона соответственно), будет пролонгировано на 2021 год.
На период 2022 - 2023 годов государственным учреждениям Санкт-Петербурга следует предусматривать расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, подлежащих уплате в бюджет Санкт-Петербурга.
Одновременно обращаем внимание, что льгота по налогу на имущество организаций, исчисленному в отношении объекта недвижимого имущества, используемого для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, будет отменена с 1 января 2021 года (подпункт 2 пункта 4 статьи 1 Закона).
В связи с этим рекомендуем государственным учреждениям Санкт-Петербурга, осуществляющим деятельность в социально-культурной сфере, в 2021 году воспользоваться правом на применение льготы по налогу на имущество организаций в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 11-1 Закона Санкт-Петербурга от 28.06.1995 N 81-11 "О налоговых льготах".
Председатель Комитета |
А.А. Корабельников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 июля 2020 г. N 01-02-2078/20-0-0 "О расчете страховых взносов на выплаты по оплате труда для отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд социального страхования Российской Федерации"
Текст письма опубликован не был