Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 4 сентября 2012 г. N 578
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"
17 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (Васькова Т.А.).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Ефремов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 4 сентября 2012 г. N 579)
17 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", ее должностных лиц.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее - администрация)- отдел градостроительства и местного хозяйства.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте: www.cheqdomun.ru.;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: www.cheqdomun.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул.60 лет Октября,4, отдел градостроительства и местного хозяйства.
Телефон для справок и предварительной записи: (842149)5-41-83.
E-mail: Strela@tgd.kht.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт администрации городского поселения или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.6. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
1.7. Срок опубликования информации на сайте составляет: 3 рабочих дня.
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявители).
2.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения (п. 19. ч. 1.ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ), отнесенных к компетенции администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос зеленых насаждений (далее - Разрешение), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
2.4. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги - один месяц с даты поступления заявления и необходимых документов, указанных в настоящем регламенте (в том числе в форме электронного документа).
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 19. ч. 1. ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- Положение об отделе градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденное постановлением администрации от 26.02. 2010 г. N 8;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Настоящий регламент.
2.6. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын":
1) заявление о выдаче Разрешения согласно Приложению 1 Административного регламента:
а) заявление должно содержать данные о Заявителе, в том числе:
- для юридических лиц - сведения о полном и (при наличии) сокращенном наименовании, в том числе фирменном наименовании; организационно-правовой форме; идентификационном номере налогоплательщика; должности, фамилии, имени и (при наличии) отчестве руководителя; месте нахождения; номере контактного телефона, факсов, адреса электронной почты (при наличии); юридического и почтового адреса; даты и подписи руководителя;
- для физических лиц - сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя; идентификационном номере налогоплательщика (для заявителей физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями); месте его жительства, номере контактного телефона;
- для уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц - документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя заявителя;
б) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
2) план-схему озелененной территории, составленную заявителем в свободной форме, с указанием сносимых зеленых насаждений (обрезаемых деревьев и кустарников и т.п.);
3) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являющиеся основанием для сноса зеленых насаждений:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (копия);
- разрешение на строительство в случае, если его получение предусмотрено действующим законодательством (копия).
2.7. Для продления Разрешения Заявители направляют или представляют в администрацию следующие документы и материалы:
- заявление;
- разрешение;
- график производства работ.
Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрация городского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не представлены документы, указанные в п. 2.6. настоящего регламента.
2.10. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Пункт 2.11 изменен с 1 мая 2013 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 17 апреля 2013 г. N 175
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на web-портале администрации городского поселения должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов в соответствии с п. 3.10. настоящего административного регламента.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками).
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Прием заявителей в целях регистрации заявления осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
2.13. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при предоставлении муниципальной услуги.
Часть 2 дополнена пунктом 2.15. с 1 мая 2013 г. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 17 апреля 2013 г. N 175
2.15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию городского поселения, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в 2.6. настоящего регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение административных процедур, является специалист отдела градостроительства и местного хозяйства, в должностные обязанности которого входит выполнение данных административных процедур.
3.3. Содержание административных процедур, сроки выполнения.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
в) комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования;
г) подготовка и выдача Разрешения;
д) отказ в выдаче Разрешения;
е) продление Разрешения;
ж) аннулирование Разрешения;
з) ведение реестра Разрешений.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала предоставления процедуры является поступление в администрацию городского поселения заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.
Принятое заявление с документами, указанными в п. 2.6. настоящего регламента, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.10. настоящего регламента.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в журнале входящей корреспонденции.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение двух дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты и обычным почтовым направлением на почтовый адрес, указанный в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы передаются в отдел градостроительства и местного хозяйства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
При наличии заявления и всех необходимых документов, удовлетворяющих требованиям настоящего регламента, начальник отдела градостроительства и местного хозяйства передает заявление с указанными документами для подготовки и выдачи Разрешения специалисту отдела градостроительства и местного хозяйства.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента, специалист отдела градостроительства и местного хозяйства в письменной форме в десятидневный срок с момента представления документов информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с объяснением содержания выявленных недостатков. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины невозможности оказания услуги, в том числе в форме электронного документа, заверенного ЭЦП.
Отказ в предоставлении услуги подписывается главой городского поселения и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение о выдаче Разрешения или отказу в выдаче Разрешения.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более трех рабочих дней.
3.3.3. При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, ответственный исполнитель собирает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений в соответствии с пунктом 3.4. настоящего регламента.
3.4. Комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования.
Основанием для начала предоставления процедуры является представление заявления и полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего регламента.
3.4.1. Ответственный исполнитель организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по оценке целесообразности их сноса (далее - Комиссия).
3.4.2. Комиссия собирается по мере поступления Заявлений.
3.4.3. После комиссионного обследования в течение трех рабочих дней ответственный исполнитель формирует акт комиссионного обследования сносимых зеленых насаждений по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту, который подписывается Председателем и членами Комиссии.
Категория состояния зеленых насаждений устанавливается комиссией по основным и дополнительным признакам, характеризующим состояние деревьев и кустарников. Если категория состояния установлена, как хорошая, то в отношении дерева и (или) кустарника могут быть проведены работы только по санитарной обрезке. Если категория состояния установлена, как неудовлетворительная, в отношении дерева и (или) кустарника могут быть проведены работы только по сносу. Признаки, являющиеся основанием отнесения деревьев, кустарников к соответствующей категории, фиксируются комиссией в акте обследования в столбце "характер выполняемых работ".
Комиссия не имеет права проводить обследование зеленых насаждений, не указанных в заявлении.
На основании акта комиссионного обследования ответственный исполнитель готовит Разрешение.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
3.5. Подготовка и выдача Разрешения
3.5.1. В течение трех рабочих дней после подписания акта комиссионного обследования ответственный исполнитель оформляет 2 бланка Разрешения в соответствии с формой, указанной в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.5.2. Оформленные бланки Разрешения подписываются главой городского поселения, регистрируются специалистом и передаются ответственному специалисту для последующей передачи Заявителю.
3.5.3. В случае поступления заявления по почте ответственный исполнитель информирует Заявителя по телефону (при наличии) о готовности Разрешения и возможном времени его получения, либо направляет информацию по почте.
3.5.4. Оба экземпляра Разрешения заверяются оригиналом подписи Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя), а для юридического лица дополнительно печатью юридического лица. Один экземпляр Разрешения выдается Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя) под роспись в журнале выдачи Разрешений.
3.6. Отказ в выдаче Разрешения
При установлении фактов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента, специалист отдела градостроительства и местного хозяйства в письменной форме в десятидневный срок с момента представления документов
готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения, оформленное в соответствии с приложением N 3 к настоящему регламенту.
Отказ в выдаче Разрешения подписывается главой городского поселения и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
Срок исполнения административной процедуры по отказу в выдаче Разрешения не должен превышать 5 рабочих дней.
3.7. Продление Разрешения.
Основанием для начала процедуры продления Разрешения является обращение Заявителя лично либо в письменной форме с обоснованием и предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
Разрешение продляется ответственным исполнителем администрации.
Ответственный исполнитель в выданном ранее Разрешении делает отметку о сроке, на который продлено Разрешение, и ставит свою подпись с указанием фамилии и инициалов.
Срок исполнения административной процедуры продления Разрешения не должен превышать трех рабочих дней с момента обращения Заявителя.
3.8. Аннулирование Разрешения.
Основанием для начала предоставления процедуры аннулирования Разрешения является:
1) невыполнение условий, указанных в Разрешении;
2) истечение 1 года со дня окончания срока выполнения работ, указанного в Разрешении, в случае невыполнения Заявителем работ, указанных в Разрешении;
3) истечение 1 года со дня подписания Разрешения, в случае неявки Заявителя для получения Разрешения;
4) установление факта предоставления для получения Разрешения заведомо ложных сведений;
5) получение от органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, признании банкротом, аресте счетов и имущества юридического лица.
При установлении оснований для аннулирования Разрешения, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 3.8. настоящего регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об аннулировании Разрешения и представляет его на подпись главе городского поселения. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 3.8. настоящего регламента Заявитель не информируется об аннулировании Разрешения.
Подписанное уведомление направляется Заявителю почтовым отправлением. Уведомление должно содержать информацию о необходимости предоставления в администрацию аннулированного Разрешения для его списания.
Срок исполнения административной процедуры по аннулированию Разрешения не должен превышать 3 рабочих дней со дня установления основания для аннулирования Разрешения.
3.9. Ведение реестра Разрешений
Основанием для начала процедуры внесения записи в реестр Разрешений является принятие администрацией решения:
- о выдаче Разрешения;
- о продлении Разрешения;
- об аннулировании Разрешения.
Ведение реестра Разрешений осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит ведение реестра Разрешений, при исполнении соответствующих административных процедур.
Реестр Разрешений содержит следующую информацию о каждом выданном Разрешении:
- полное наименование и место нахождения (адрес) Заявителя;
- дата принятия решения о выдаче Разрешения, регистрационный номер Разрешения;
- место проведения работ согласно Разрешению;
- количество и виды зеленых насаждений;
- срок действия Разрешения;
- срок и дата продления действия Разрешения;
- дата аннулирования Разрешения.
Реестр Разрешений ведется в электронной форме.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.10. График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00 часов
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: 8(42149) 5-41-83.
Адрес электронной почты администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - strela@tgd.kht.ru.:;
официальный сайт в сети Интернет - (www.chegdomun.ru;).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется начальником отдела градостроительства и местного хозяйства администрации городского поселения, заместителем главы администрации, главой администрации.
4.2. Проверки могут быть:
- плановые, не реже одного раза в год;
- внеплановые, по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", а также должностных лиц администрации городского поселения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться к Главе администрации городского поселения лично или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием заявителей проводится Главой администрации городского поселения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию городского поселения.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", опечаток и ошибок в документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на снос зеленых насаждений"
Главе городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
В.В. Ефремову
от _______________________
__________________________
ЗАЯВКА N_______
на получение разрешения на снос зеленых насаждений
1. Заказчик ________________________________________________________
((Ф.И.О. физического лица), Ф.И.О., должность руководителя,
наименование организации, адрес, телефон)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Прошу разрешить снос зеленых насаждений с целью: ________________
____________________________________________________________________
3. Место сноса зеленых насаждений:
____________________________________________________________________
(точное месторасположение участка)
4. Объемы и вид зеленых насаждений: ________________________________
5. Обязуюсь:
- возместить ущерб, причиненный сносом зеленых насаждений;
- произвести уборку, вывезти мусор и выполнить благоустройство на
месте сноса зеленых насаждений;
Заказчик:
_______________________________ _________________________
Ф.И.О. руководителя подпись
М.П.
ИНН _____________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на снос зеленых насаждений"
АКТ
комиссионного обследования сносимых зеленых насаждений
от "___" _________ 20 _____
Название организации
____________________________________________________________________
Наименование объекта _______________________________________________
Адрес расположения__________________________________________________
Наличие плана-схемы расположения участка ___________________________
Порядковый номер зеленых насаждений согласно плану-схеме |
Вид и наименование породы |
Кол-во, шт. (кв. м) |
Диаметр ствола дерева на высоте 1,3 м (возраст кустарника) |
Состояние |
Характер выполняемых работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Акт составлен: _____________________________________________________
(должность, ФИО)
____________________________________________________________________
(подпись, число)
Представитель организации __________________________________________
(должность, ФИО, телефон)
_______________________________
(подпись, число)
На подлежащие сносу деревья и кустарники наносится красной краской номер согласно плану-схеме, предназначенные для пересадки - желтой, к сохранению - белой. Номера ставятся на корневую шейку ствола дерева, кустарника на расстоянии 10 - 20 см от поверхности земли.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на снос зеленых насаждений"
Заполняется УТВЕРЖДАЮ
в 2-х экземплярах Глава городского поселения
__________________________
"____" __________20____ г.
РАЗРЕШЕНИЕ N
на снос зеленых насаждении
Дата выдачи "____" __________ 20___г.
Заказчику __________________________________________________________
((Ф.И.О. физического лица), Ф.И.О., должность руководителя,
наименование организации, адрес, телефон)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, адрес, телефон, Ф.И.О., должность
руководителя организации производящей работы по сносу
зеленых насаждений
Разрешается:
N |
Адрес: |
Порода (Вид) |
Количество шт. |
Диаметр (на высоте 1.3 м) |
Качественное состояние |
Результаты обследования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Сроки производства работ: с ________________ по ____________________
Основание: 1. Акт комиссионного обследования N ______ от ___________
Разрешение выдал:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон, подпись)
Разрешение получил:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя Заказчика, подпись)
М.П.
Отметка об освидетельствовании сноса: ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 4 сентября 2012 г. N 578 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"
Вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 17 апреля 2013 г. N 175
Изменения вступают в силу с 1 мая 2013 г.