Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
23. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием обращений заявителей и предоставление услуги в устной форме (по телефону, лично заявителю);
2) прием и регистрация заявлений заявителей о предоставлении услуги, поступивших по почте или электронной почте, через официальный сайт, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подсистему "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области" (далее - письменные заявления);
3) подготовка ответа на письменное заявление и выдача (направление) его заявителю;
4) публичное информирование посредством публикации в средствах массовой информации, на официальных сайтах и информационных стендах образовательных организаций.
24. При поступлении устного обращения заявителя сотрудник, ответственный за индивидуальное устное информирование:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) предоставляет исчерпывающую информацию на поставленные вопросы.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через сеть Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
25. Результат административной процедуры - предоставление соответствующей информации заявителю в устной форме.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации письменных заявлений о предоставлении услуги является получение сотрудником, ответственным за делопроизводство, письменного заявления заявителя, направленного посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением для предоставления услуги;
2) почтового отправления заявления заявителя для предоставления услуги;
3) направления заявления заявителя по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
27. При поступлении письменного заявления о предоставлении услуги сотрудник, ответственный за делопроизводство:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов в день его поступления;
3) производит копирование зарегистрированного заявления и передает копию заявления заявителю (при личном обращении заявителя);
4) передает заявление руководителю образовательной организации для наложения резолюции;
5) направляет заявление с резолюцией руководителя образовательной организации сотруднику, ответственному за предоставление услуги.
28. Результат административной процедуры - регистрация и направление заявления с резолюцией руководителя образовательной организации сотруднику, ответственному за предоставление услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
29. Особенности приема заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа.
При наличии возможности получения услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через РПГУ. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
30. При поступлении заявления в электронной форме через ЕПГУ сотрудник, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) (при наличии) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью образовательной организации;
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) регистрирует заявление и комплект документов (сведений) (при наличии) в журнале регистрации входящих документов в день его поступления;
4) передает заявление и комплект документов (сведений) (при наличии) руководителю образовательной организации для наложения резолюции;
5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов (сведений) (при наличии) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью сотрудника, ответственного за делопроизводство (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов (сведений) (при наличии) в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
6) направляет зарегистрированный комплект документов с резолюцией руководителя образовательной организации сотруднику, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
31. Основанием начала административной процедуры подготовки ответа на письменное заявление и выдачи (направления) его заявителю является получение сотрудником, ответственным за предоставление услуги, заявления заявителя о предоставлении услуги с резолюцией руководителя образовательной организации.
Сотрудник, ответственный за предоставление услуги:
1) осуществляет подготовку проекта ответа;
2) передает проект ответа для визирования руководителю образовательной организации в порядке делопроизводства;
3) регистрирует подписанный руководителем образовательной организации ответ в журнале регистрации исходящих документов;
4) направляет (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) ответ заявителю.
32. Результат административной процедуры - вручение (направление по почте или через РПГУ) ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления.
33. Основанием для начала административной процедуры публичного информирования посредством публикации в средствах массовой информации, на официальных сайтах и информационных стендах образовательных организаций является получение сотрудником, ответственным за размещение информации, информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования, подлежащей размещению.
Сотрудник, ответственный за размещение информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования, по мере появления информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования, подлежащей размещению, размещает ее в средствах массовой информации, на официальных сайтах и информационных стендах образовательной организации не позднее 10 рабочих дней со дня получения информации.
34. Результат административной процедуры - размещение информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах и информационных стендах образовательной организации.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.