Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-2116/2020 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "И." к министерству имущественных отношений Самарской области о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации, установил:
общество с ограниченной ответственностью "И." обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к министерству имущественных отношений Самарской области, в котором, просит признать недействующими со дня их принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области, от 14 ноября 2016 года N 1907 в части включения в него под пунктами N 4281 и 4279, соответственно, нежилых зданий с кадастровыми номерами N , расположенного по адресу: <адрес> и N , расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647 в части включения в него под пунктами N 4818 и 4823, соответственно, нежилых зданий с кадастровыми номерами N , расположенного по адресу: <адрес> и N , расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608 в части включения в него под пунктами N 4701 и 4706, соответственно, нежилых зданий с кадастровыми номерами N , расположенного по адресу: <адрес> и N , расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201 в части включения в него под пунктами N 5013 и 5019, соответственно, нежилых зданий с кадастровыми номерами N , расположенного по адресу: <адрес> и N , расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года N 2014 в части включения в него под пунктами N 4461 и 4466, соответственно, нежилых зданий с кадастровыми номерами N , расположенного по адресу: <адрес> и N , расположенного по адресу: <адрес>(далее также Перечни).
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что под названными пунктами в Перечни включены принадлежащие обществу нежилые здания, не подпадающие под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку они не соответствуют требованиям, предъявляемым к административно-деловым либо торговым центрам, под торговые объекты в них используется менее 20% от общей площади зданий. Не предполагает размещение административно-деловых и торговых центров и земельный участок, на котором расположены здания. Необоснованное включение объектов в Перечни нарушает права и законные интересы общества, поскольку неправомерно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.
В судебном заседании представитель административного истца М.Е.В., действующая на основании доверенности от 01.12.2020 и ордера от 10.12.2020, поддержала заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представлены письменные возражения, в которых просят в удовлетворении заявленных требований отказать. Полагают, что спорные нежилые здания на основании сведений ЕГРН, полученных в порядке информационного взаимодействия, обоснованно включены в Перечни на 2017-2020 г.г., поскольку здание N имело наименование "торговое здание", а N - "нежилое здание (административный корпус)", что соответствует критериям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1, пунктами 3, 4 статьи 378.2 НК РФ. Оспариваемый приказ от 19.10.2020 N 2014, которым утвержден Перечень объектов на 2021 год, вступает в силу с 01.01.2021 года, в связи с чем требования о признании его недействующим заявлены необоснованно.
В силу ст. 150 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного ответчика.
Определением суда от 24.12.2020 административный иск ООО "И." в части признания недействующим приказа министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 N 2014 об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2021 год, оставлен без рассмотрения.
Выслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что административный иск о признании недействующими приказов министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, от 18 октября 2017 года N 1647, от 29 октября 2018 года N 1608, от 07 октября 2019 года N 2201 подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования являются обоснованными.
Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными (статья 3 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации /статьи 14, 372 НК РФ/.
В силу статьи 1.1 Закона Самарской области от 25 ноября 2003 года N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:
- от 14 ноября 2016 года N 1907 об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, а также в печатном издании "Волжская коммуна", N 313 (29859) 24.11.2016 г., N 316 (29862) 29.11.2016 г., N 318 (29864) 30.11.2016 г.
- от 18 октября 2017 года N 1647, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2018 год; опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru, а также в печатном издании "Волжская коммуна" N 281 (30176) 31.10.2017; N 283 (30178) 01.11.2017, N 285 (30180) 02.11.2017; N 297 (30192) 16.11.2017;
- от 29 октября 2018 года N 1608, которым утвержден аналогичный Перечень объектов на 2019 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018 и в печатном издании "Волжская коммуна", N 308 (30543) 20.11.2018 г.;
- от 07 октября 2019 года N 2201, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2020 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, и печатном издании "Волжская коммуна", N 158 (30741) 23.10.2019 г.
Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по процедуре их принятия и порядку опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
В указанные Перечни на 2017-2020 г.г. включены нежилые здания с кадастровым номером N , площадью 4 601,1 кв. м, расположенное по адресу: <адрес> и с кадастровым номером N , площадью 1466, 1 кв. м, расположенное по адресу: <адрес>, собственником которых является ООО "И.", что подтверждено выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
Являясь собственником нежилых зданий, административный истец является плательщиками налога на имущество юридических лиц, исчисляемого из кадастровой стоимости объектов капитального строительства, соответственно вправе оспорить нормативные правовые акты - приказы министерства имущественных отношений Самарской области, которыми объекты капитального строительства включены в Перечни на 2017-2020 г.г.
Оценивая обоснованность включения объектов недвижимого имущества в оспариваемые Перечни, проверив оспариваемые нормативные правовые акты на их соответствие законодательству, имеющему большую юридическую силу, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также НК РФ) налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
Согласно пунктам 3, 4, 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); (до 1 января 2017 года правовое значение имело только назначение здание);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; (до 1 января 2017 года правовое значение имело только назначение здания);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; (до 1 января 2017 года правовое значение имело только назначение помещений в здании в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Как следует из материалов дела, по сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) от 07.02.2020, 11.12.2020, нежилое здание с кадастровым номером N имеет назначение и наименование "нежилое здание"; нежилое здание с кадастровым номером N имеет назначение "нежилое здание" и наименование "нежилое здание (административный корпус". Данные о виде разрешенного использования зданий в ЕГРН отсутствуют.
Согласно технической документации (техническому паспорту) - экспликации к поэтажному плану, спорное нежилое здание КН N , включает в себя нежилые помещения назначением: "помещения", "коридоры", "лестничные клетки", "лифтовая", "санузлы", "кладовая", "машинное отделение".
По данным технической документации (технического паспорта) на здание с кадастровым номером N (административный корпус), оно включает нежилые помещения назначением: "склады", "коридоры", "торговый зал" площадью 100,8 кв. м, "основное", "кабинеты", "лестничные клетки", "вспомогательные", "санузлы", "комната приема пищи", "буфет" площадью 6,2 кв. м.
При этом, наименование здания "административный корпус" и назначение помещений "кабинеты" не тождественно понятиям офисное здание и офисные помещения, а площади помещений с назначением, предполагающим размещение объектов торговли - "торговый зал", "буфет", составляющие 107 кв. м, не превышают 20% от общей площади здания КН N (1466,1 кв. м).
Размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения предполагает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки, что не тождественно таким понятиям как здание административного назначения и административный корпус.
Министерство имущественных отношений Самарской области в обоснование своей позиции, изложенной в письменных возражениях, ссылается также на то, что на момент принятия оспариваемых приказов, нежилое здание с кадастровым номером N имело наименование "торговое здание". Вместе с тем, по смыслу пунктов 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ, одно только наименование здания, само по себе, не может служить основанием для включения его в Перечни в целях налогообложения из кадастровой стоимости.
Давая оценку исследованным доказательствам, суд приходит к выводу, что сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета (инвентаризации) не подтверждают наличие в спорных зданиях помещений общей площадью не менее 20 процентов от общей площади зданий, назначение, разрешенное использование и наименование которых предусматривает размещение в них офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Установлено также, что нежилые здания с кадастровыми номерами N и N расположены на земельном участке с кадастровым номером N с видом разрешенного использования "под производственные помещения", что подтверждено выписками из ЕГРН от 07.02.2020, 11.12.2020, что не предполагает размещения на нем объектов офисного, коммерческого, делового назначения.
Как следует из положений пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и виду разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540 утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков. В данном классификаторе под кодом 6.0 значится вид разрешенного использования земельного участка "производственная деятельность", который предполагает размещение объектов капитального строительства, в том числе, в целях изготовления вещей промышленным способом.
Аналогичное наименование и описание вида разрешенного использования "производственная деятельность" (6.0) предусмотрено пунктом 4 статьи 30 Правил застройки и землепользования в г. Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 N 61.
Однако, данный вид разрешенного использования земельного участка не предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, а также торговых центров, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Не соответствует данный вид разрешенного использования земельного участка и видам, предусмотренным Методическими указаниями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39, действовавших в период до 30.10.2017, в целях отнесения зданий к административно-деловому или торговому центру (1.2.5. Земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 1.2.7. Земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения).
Согласно положениям ст. 378.2 НК РФ и Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25 июля 2016 N 402, при отсутствии достаточных сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), требуется проверка фактического использования здания (помещения) на соответствие его критериям, определенным в ст. 378.2 НК РФ и оформление уполномоченными органами акта осмотра.
Однако, осмотр спорных объектов капитального строительства в целях установления их фактического использования на момент формирования и утверждения Перечней на 2017-2020 г.г., то есть до начала налоговых периодов (п. 7 ст. 378.2 НК РФ), министерством имущественных отношений не проводился.
Как видно из материалов дела, часть нежилого здания с кадастровым номером N , площадью 450,1 кв. м, передана в аренду обществу с ограниченной ответственностью "А." по договору от 10.01.2018 на срок - 10 лет под размещение объекта розничной торговли продовольственными товарами, что подтверждено копией договора аренды N N от 10.01.2018, зарегистрированного в ЕГРН.
Кроме того, согласно договора аренды от 01.04.2015, часть нежилого здания КН N , площадью 99, 7 кв. м, а также часть нежилого здания КН 62:01:0816011:873, площадью 149,3 кв. м, переданы в аренду обществу с ограниченной ответственностью "Д." для организации розничной торговли продуктами питания и смешанными группами товаров, о чем представлен договор N N от 01.04.2015, заключенный на срок до 31.03.2020, прошедший регистрацию в ЕГРН.
Таким образом, фактически под размещение объектов торговли в здании КН N используются помещения, площадью, составляющей 11,95% от общей площади здания, а в здании КН N - 10, 18%, то есть менее 20% от общей площади зданий.
Иные помещения в зданиях, не используются, что административным ответчиком не опровергнуто.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии правовых и фактических оснований для включения принадлежащих ООО "И." нежилых зданий с кадастровыми номерами N и N в Перечни объектов недвижимого имущества на 2017-2020 г.г. и полагает, что нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствует закону, имеющему большую юридическую силу, что нарушает права и законные интересы юридического лица, возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество из кадастровой стоимости объектов недвижимости, то есть в повышенном размере.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, несмотря на истечение периода действия Перечней на 2017-2019 г.г., суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых нормативных правовых актов недействующими в части со дня их принятия, поскольку сохраняется обязанность по уплате налога на имущество, а также по взысканию недоимки налоговым органом.
Таким образом, заявленные требования подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административный иск общества с ограниченной ответственностью "И." удовлетворить.
Признать недействующими со дня их принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907 в части включения в него под пунктами N 4281 и 4279, соответственно, нежилых зданий с кадастровыми номерами N , расположенного по адресу: <адрес> и N , расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года N 1647 в части включения в него под пунктами N 4818 и 4823, соответственно, нежилых зданий с кадастровыми номерами N , расположенного по адресу: <адрес> и N , расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608 в части включения в него под пунктами N 4701 и 4706, соответственно, нежилых зданий с кадастровыми номерами N , расположенного по адресу: <адрес> и N , расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201 в части включения в него под пунктами N 5013 и 5019, соответственно, нежилых зданий с кадастровыми номерами N , расположенного по адресу: <адрес> и N , расположенного по адресу: <адрес>.
Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 28.12.2020.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 24 декабря 2020 г. N 3а-2116/2020
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании