Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного бюджетирования
на территории городского округа
Анадырь в 2021 году
Заявка
на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Анадырь
1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект)
__________________________________________________________________
2. Сведения об инициаторах проекта (инициативной группе) (название, организационная форма):
________________________________________________
3. Представитель инициативной группы: _______________________________
4. Общая стоимость проекта (руб.) ____________________________________
5. Место реализации проекта _________________________________________
__________________________________________________________________
(населенный пункт, юридический адрес объекта (при наличии))
6. Описание проекта:
6.1. Цель и задачи проекта: ___________________________________________
__________________________________________________________________.
6.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект: __________
__________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, текущее состояние объекта, год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, степень неотложности решения и т.д.)
6.3. Информация о собственнике объекта: ______________________________
6.4. Ожидаемые результаты:
__________________________________________________________________
(указывается, как повлияет реализация проекта на ситуацию в муниципальном образовании, какой будет получен социально-экономический эффект)
6.5. "Долговечность" результатов проекта: ________________________ (лет)
6.6. Необходимость дальнейшего содержания объекта ___________________
____________________________________________________________________ ________
(примерный перечень мероприятий по дальнейшему содержанию объекта по итогам реализации проекта)
7. Количество создаваемых рабочих мест по итогам реализации проекта _______
8. Благополучатели проекта (группы населения, организации):
Общее количество благополучателей: ________ человек.
9. Мероприятия по реализации проекта:
N |
Виды затрат |
Ед. измерения |
Полная стоимость (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выполнение работ (указать) |
|
|
1.1. |
|
|
|
2. |
Приобретение материалов (указать) |
|
|
2.1. |
|
|
|
... |
|
|
|
3. |
Приобретение оборудования (указать) |
|
|
3.1. |
|
|
|
4. |
Прочие расходы (указать) |
|
|
4.1 |
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОЕКТУ |
|
10. Вклады участников проекта.
N |
Вид вклада |
Общий объем вклада (гр. 4 + гр. 5) (тыс. руб.) |
Инициатор проекта |
Средства бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Денежный вклад |
|
|
|
2. |
Неоплачиваемый труд |
|
|
|
3. |
Материалы |
|
|
|
4. |
Техника, оборудование |
|
|
|
5. |
Прочие вклады |
|
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОЕКТУ |
|
|
|
11. Описание нефинансовых вкладов (труд, материалы, техника, оборудование и другие формы): __________________________________________________________________
12. Источники софинансирования проекта инициативного бюджетирования:
N |
Виды источников |
Сумма (тыс. руб.) |
Софинансирование (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Софинансирование проекта: |
|
|
1.1. |
Средства бюджета |
|
|
1.2. |
Средства населения в денежной форме |
|
|
1.3. |
Средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций (за исключением предприятий и организаций муниципальной формы собственности) в денежной форме |
|
|
1.4. |
Участие участия инициаторов проекта в неденежной форме |
|
|
|
Итого (общая стоимость проекта) |
|
100% |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Дополнительная информация и комментарии _______________________
13. Сведения об инициаторах проекта (инициативной группе) (название, организационная форма): ______________________________________________
14. Руководитель инициативной группы: _______________________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон: _______________________________________________
факс: ___________________; e-mail: ___________________________________
почтовый адрес:____________________________________________________
Состав инициативной группы: ______________________ человек.
Руководитель инициативной группы:
_____________________________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.