Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 25.02.2021 N 100-ПП
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий порядок определяет условия конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением мероприятий, направленных на создание безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления (далее - расходные обязательства муниципальных образований), по следующим направлениям:
1) проведение текущих и капитальных ремонтов зданий, сооружений, инженерно-технических сетей, объектов благоустройства территории (при необходимости), в том числе связанных с приведением в соответствие требованиям пожарной безопасности, санитарного законодательства и антитеррористической защищенности, муниципальных стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия с круглосуточным пребыванием (далее - организации отдыха детей и их оздоровления);
2) приобретение оборудования, обеспечивающего безопасные условия пребывания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления (система охранно-пожарной сигнализации, система охранной сигнализации, система видеонаблюдения и охранного телевидения, система контроля и управления доступом, система связи, система водоочистки и водоподготовки, освещение территории), и работы по его установке;
3) создание безбарьерной среды и архитектурной доступности для детей всех групп здоровья, включая устройство пандусов, расширение дверных проемов, замену напольных покрытий, демонтаж дверных порогов, установку перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, медицинских кабинетов, установку подъемных устройств и производство иных работ, связанных с обеспечением доступности организаций отдыха детей и их оздоровления для детей-инвалидов (далее - создание архитектурной доступности).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год.
4. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования, связанного с финансовым обеспечением мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления, устанавливается с соблюдением предельного уровня софинансирования, приведенного в приложении N 1 к настоящему порядку.
Общий объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, должен обеспечить достижение показателей результативности использования субсидии.
5. Субсидии распределяются в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования организаций отдыха детей и их оздоровления;
2) наличие потребности в создании в организациях отдыха детей и их оздоровления условий для отдыха и оздоровления детей, а также создании архитектурной доступности;
3) наличие копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
4) наличие копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления (копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) экспертизы уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений Свердловской области (в части проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления)) или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
5) наличие копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления);
6) наличие перечня планируемого к приобретению оборудования для обеспечения безопасных условий в организациях отдыха детей и их оздоровления с указанием стоимости планируемого к приобретению оборудования конкурентным способом (рассмотрение не менее трех коммерческих предложений) (представляется в случае приобретения оборудования).
7. В целях участия в отборе муниципальное образование представляет в Министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления;
2) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления (копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) экспертизы уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений Свердловской области (в части проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления)) или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
3) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления);
4) копии предписаний надзорных органов, судебных решений о необходимости проведения ремонтных работ, приобретения оборудования для обеспечения безопасных условий в организациях отдыха детей и их оздоровления (при наличии);
5) перечня планируемого к приобретению оборудования для обеспечения безопасных условий в организациях отдыха детей и их оздоровления с указанием стоимости планируемого к приобретению оборудования конкурентным способом (рассмотрение не менее трех коммерческих предложений) (представляется в случае приобретения оборудования).
8. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, в срок, установленный в извещении о проведении отбора. Форма заявки утверждается Министерством.
9. Извещение о проведении отбора направляется Министерством муниципальным образованиям и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок.
10. Нарушение срока подачи заявки является основанием для оставления заявки без рассмотрения.
11. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка.
12. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня завершения отбора.
13. В случае если общий объем субсидий, распределенный между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в соответствующем финансовом году не превысил общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, Министерством может быть проведен дополнительный отбор.
Срок и порядок приема заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, а также сроки проведения дополнительного отбора устанавливаются в извещении о проведении дополнительного отбора, которое направляется Министерством муниципальным образованиям и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 15 календарных дней до даты окончания приема заявок.
14. Субсидии подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных образований и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0707 "Молодежная политика". В случае увеличения в году предоставления субсидии объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
15. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
16. Соглашение заключается при условии представления органом местного самоуправления следующих документов:
1) проекта Соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления (при необходимости);
3) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления (копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) экспертизы уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений Свердловской области (в части проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления)) или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления (при необходимости);
4) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности (экспертизы в части проверки достоверности) определения сметной стоимости мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления) (при необходимости);
5) перечня планируемого к приобретению оборудования для обеспечения безопасных условий в организациях отдыха детей и их оздоровления с указанием стоимости планируемого к приобретению оборудования конкурентным способом (рассмотрение не менее трех коммерческих предложений) (представляется в случае приобретения оборудования).
17. Органы местного самоуправления представляют документы, указанные в пункте 16 настоящего порядка, в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства уведомления о необходимости заключения Соглашения.
18. Перечисление субсидий осуществляется из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
19. В случае несоблюдения органами местного самоуправления срока заключения Соглашений Министерство в срок не более 110 календарных дней со дня направления администрациям муниципальных образований уведомлений о необходимости заключения Соглашений готовит предложения и вносит в Правительство Свердловской области проекты постановлений Правительства Свердловской области о перераспределении субсидий из областного бюджета.
Перераспределение средств областного бюджета, предусмотренных на проведение мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, осуществляется между муниципальными образованиями, с которыми Министерством заключены Соглашения, прямо пропорционально потребности в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, указанной в заявке.
Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, с учетом перераспределения не может превышать потребность в средствах областного бюджета на проведение мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, указанную в заявке.
20. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) количество зданий, сооружений, инженерно-технических сетей, объектов благоустройства территории организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых проведен текущий и/или капитальный ремонт, в том числе связанный с приведением их в соответствие требованиям пожарной безопасности, санитарного законодательства и антитеррористической защищенности;
2) количество оборудования, обеспечивающего безопасные условия отдыха и оздоровления детей, установленного в организациях отдыха детей и их оздоровления;
3) количество зданий и сооружений организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых созданы условия архитектурной доступности для детей-инвалидов.
21. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих уменьшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", а также сокращения размера субсидии.
22. В рамках исполнения Соглашений обязательством органов местного самоуправления является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
23. Муниципальные образования обеспечивают расходование бюджетных средств пропорционально, исходя из уровня софинансирования, установленного Соглашением.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по обеспечению достижения показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
K - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии (K) рассчитывается по формуле
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), рассчитывается по формуле
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
Решение о достижении (недостижении) муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении значений показателей результативности использования субсидии.
Решение о недостижении муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о недостижении муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии направляет муниципальному образованию требование о возврате средств субсидии (далее - требование) с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату, и реквизитов администратора доходов областного бюджета для возврата средств субсидии.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
25. Муниципальное образование, допустившее недостижение значений показателей результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии (далее - ходатайство), в случае если недостижение значений показателей результативности использования субсидии возникло из-за обстоятельств непреодолимой силы (установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированных значений показателей результативности использования субсидии).
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии.
При рассмотрении представленных муниципальным образованием документов Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основаниями для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии являются отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой настоящего пункта, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значений показателей результативности использования субсидии, и (или) указание в ходатайстве срока достижения значений показателей результативности использования субсидии, не соответствующего временному интервалу, - до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии и представления отчета.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к Соглашению, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение и направляет требование муниципальному образованию.
Средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в решении, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования муниципальным образованием.
Министерство направляет уведомление в Министерство финансов Свердловской области о невыполнении муниципальным образованием требования не позднее 10 рабочих дней по истечении срока возврата, указанного в требовании.
В случае невыполнения муниципальным образованием требования в установленные сроки Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии, подлежащих возврату, в судебном порядке.
26. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, установленных Соглашением, в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из уровня софинансирования от фактического объема бюджетных средств, направленных на проведение мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления в финансовом году.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении значений показателей результативности использования субсидии.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования направляет муниципальному образованию требование с указанием объема средств, подлежащих возврату, и реквизитов администратора доходов областного бюджета для возврата средств.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
27. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) экономии средств субсидии и (или) средств бюджета муниципального образования муниципальное образование не позднее 1 декабря года предоставления субсидии согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления.
28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства, указанные в пункте 27 настоящего порядка, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования).
Решение о несоблюдении муниципальным образованием обязательств по согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении значений показателей результативности использования субсидии.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием обязательств по согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательств по согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления направляет муниципальному образованию требование с приложением копии решения.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
29. Неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
30. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов об использовании средств субсидии, а также по иным основаниям, установленным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
31. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на создание безопасных
условий пребывания в муниципальных
организациях отдыха детей и их оздоровления
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, связанных с финансовым обеспечением мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области* |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (процентов) |
Коэффициент, определяющий долю расходов на создание безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления |
|
за счет средств субсидий из областного бюджета местным бюджетам |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования |
|||
1. |
I группа |
60 (включительно) и более |
не более 0,5 |
не менее 0,5 |
2. |
II группа |
менее 60 |
не более 0,52 |
не менее 0,48 |
* Принадлежность муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к группам устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на создание безопасных
условий пребывания в муниципальных
организациях отдыха детей и их оздоровления
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на создание безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления (далее - субсидия), определяется в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований на получение субсидии.
В случае превышения общей потребности муниципальных образований в средствах областного бюджета на создание безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления в планируемом финансовом году над общим объемом субсидий, предусмотренным в областном бюджете на планируемый финансовый год, объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле
, где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Рi - объем бюджетных средств, необходимых для проведения мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления в i-м муниципальном образовании в планируемом году, определяемый в соответствии с заявкой муниципального образования на получение субсидии;
Yi - предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств i-го муниципального образования, связанных с финансовым обеспечением мероприятий по созданию безопасных условий пребывания в муниципальных организациях отдыха детей и их оздоровления, определяемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете в планируемом году.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 25 февраля 2021 г. N 100-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.