Постановление Правительства Свердловской области от 25 февраля 2021 г. N 102-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию практик поддержки и развития волонтерства"
29 апреля, 26 августа 2021 г.
В соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Федерального агентства по делам молодежи от 15.04.2020 N 112 "О проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2020 года", Областным законом от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях реализации на территории Свердловской области регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию практик поддержки и развития волонтерства (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П. В. Крекова.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 февраля 2021 г. N 102-ПП
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию практик поддержки и развития волонтерства
29 апреля, 26 августа 2021 г.
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 26 августа 2021 г. N 531-ПП
1. Настоящий порядок определяет условия распределения, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета организациям - победителям открытого и прозрачного конкурсного отбора на уровне Свердловской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел", осуществляющим свою деятельность на территории Свердловской области (далее - организация-победитель), на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением товаров (выполнением работ, оказанием услуг) при реализации региональных практик поддержки и развития волонтерства (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" путем софинансирования мероприятий организации-победителя, направленных на реализацию практик поддержки и развития волонтерства, возникающих при обеспечении развития добровольчества (волонтерства) на территории Свердловской области, талантов и способностей у детей и молодежи Свердловской области путем поддержки общественных проектов и инициатив.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется организации-победителю в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
4. В случае увеличения объема собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров, направленных на исполнение мероприятий по реализации практик поддержки и развития волонтерства, размер субсидии изменению не подлежит.
5. Получателями субсидии, имеющими право на получение субсидии, являются организации-победители.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru) (далее - единый портал).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета объема субсидии из областного бюджета на реализацию практик поддержки и развития волонтерства, приведенной в приложении N 1 к настоящему порядку, и не может превышать объем средств, предусмотренный законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение).
Соглашение заключается на период предоставления субсидии, предусмотренный законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае уменьшения Министерству как главному распорядителю и получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, новые условия соглашения определяются дополнительным соглашением к соглашению, заключаемым с организацией-победителем, а при недостижении согласия по новым условиям заключенное соглашение подлежит расторжению.
9. Организация-победитель на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
3) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации организации-победителя или принятого арбитражным судом решения о признании организации-победителя банкротом и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие решений об оказании аналогичной поддержки, сроки оказания которой не истекли;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
6) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации-победителя, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся организацией-победителем;
7) организация-победитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;
8) организация-победитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
10. Министерство направляет в адрес организации-победителя письменное уведомление о необходимости заключения соглашения.
11. Для заключения соглашения организация-победитель в течение десяти календарных дней со дня получения уведомления представляет в Министерство следующие документы:
1) проект соглашения, заверенный подписью руководителя и печатью (при наличии) организации-победителя, в трех экземплярах, два из которых должны быть прошиты, страницы в них пронумерованы;
2) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) организации-победителя;
3) смету расходов на реализацию региональных практик поддержки и развития волонтерства;
4) результаты использования субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
5) календарный план реализации практики поддержки и развития волонтерства, содержащий комплекс мероприятий по реализации региональных практик поддержки и развития волонтерства и график их проведения на очередной финансовый год (календарный план реализации практики поддержки и развития волонтерства должен содержать четкое описание этапов реализации практики поддержки и развития волонтерства с достижением промежуточных результатов);
6) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения организацией-победителем целей, условий и порядка предоставления субсидии в свободной форме, подписанное руководителем организации-победителя или уполномоченным им лицом и заверенное печатью организации-победителя (при наличии).
12. Для подтверждения соответствия организации-победителя требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка, организация-победитель дополнительно представляет:
1) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученные не ранее чем за семь календарных дней до даты представления сведений в Министерство;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации организации-победителя или принятого арбитражным судом решения о признании организации-победителя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) информационное письмо о том, что организация-победитель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;
4) информационное письмо о том, что организация-победитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
5) информационное письмо об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации-победителя, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся организацией-победителем, с приложением скриншота страницы сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" об отсутствии записи в указанном реестре.
13. Министерство в течение десяти рабочих дней рассматривает полученные от организации-победителя документы. В случае неполной комплектности документов, несоответствия их требованиям настоящего порядка Министерство возвращает организации-победителю представленный пакет документов. После устранения замечаний в установленные сроки представления документов организация-победитель вправе направить документы повторно.
14. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение соглашения, указанного в пункте 8 настоящего порядка;
2) соответствие организации-победителя требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего порядка;
2) несоответствие организации-победителя требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка;
3) несоответствие организации-победителя условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 14 настоящего порядка;
4) подача организацией-победителем документов после срока, указанного в абзаце первом пункта 11 настоящего порядка;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией-победителем, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) несоответствие документов, представленных согласно пунктам 11 и 12 настоящего порядка, требованиям, установленным настоящим порядком.
16. Результаты использования субсидии представляют собой завершенные организацией-победителем на 31 декабря года предоставления субсидии действия по реализации практики поддержки и развития волонтерства с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов практики.
Результатами использования субсидии являются:
1) количество волонтеров, привлеченных к реализации практики поддержки и развития волонтерства (человек);
2) количество человек, принявших участие в мероприятиях практики поддержки и развития волонтерства (человек);
3) количество публикаций в средствах массовой информации о реализации практики поддержки и развития волонтерства (единиц);
4) количество публикаций информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о реализации практики поддержки и развития волонтерства (единиц);
5) количество благополучателей по результатам реализации практики поддержки и развития волонтерства (человек);
6) иные показатели, необходимые для достижения результатов использования субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов практики поддержки и развития волонтерства, значения которых устанавливаются в соглашении.
Пункт 17 изменен с 7 мая 2021 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 251-ПП
17. Перечисление субсидии осуществляется организации-победителю на лицевой счет, открытый в Министерстве финансов Свердловской области, в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения (дополнительного соглашения).
Расходование средств субсидии организацией-победителем осуществляется без представления в Министерство финансов Свердловской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
18. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
Пункт 19 изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 26 августа 2021 г. N 531-ПП
19. В случае возникновения у организации-победителя при заключении договоров в рамках исполнения соглашения экономии бюджетных средств организация-победитель письменно согласовывает с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное затраты, связанные с приобретением товаров (выполнением работ, оказанием услуг) при реализации региональных практик поддержки и развития волонтерства, предусмотренных соглашением. Представление организацией-победителем обращения о рассмотрении возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительные затраты (с приложением документов, подтверждающих наличие сэкономленных бюджетных средств) осуществляется в срок не позднее 1 ноября года предоставления субсидии.
20. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих недостижение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается.
21. В случае если организацией-победителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по обеспечению достижения результатов использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле
, где:
- размер субсидии, предоставленной организации-победителю;
K - коэффициент возврата субсидии;
М - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество результатов использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (K) рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (), определяется по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное в соглашении.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере предоставленной субсидии не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на первое января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.
22. Министерство на основании отчетности, представленной организацией-победителем в соответствии с соглашением, принимает решение о достижении (недостижении) ею значений результатов использования субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Решение о недостижении значений результатов использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, принимается в форме приказа Министерства (далее - решение).
23. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес организации-победителя письменное требование о возврате средств субсидии (далее - требование) с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату в доход областного бюджета, и реквизитов счета Министерства для возврата средств субсидии.
Организация-победитель, получившая требование, обязана вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования.
24. В случае если организацией-победителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по соблюдению условий софинансирования практики поддержки и развития волонтерства, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств, установленного соглашением).
Решение о несоблюдении организацией-победителем уровня софинансирования (далее - решение о несоблюдении софинансирования) принимается Министерством в срок до первого марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной организацией-победителем в соответствии с соглашением.
25. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении софинансирования направляет в адрес организации-победителя письменное требование с указанием объема средств, подлежащих возврату, и реквизитов счета Министерства для возврата средств.
Организация-победитель обязана вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения требования.
26. В случае если организацией-победителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных при заключении договоров в рамках исполнения соглашения бюджетных средств на дополнительные затраты, объем средств субсидии, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии.
Решение о нарушении организацией-победителем обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительные затраты по реализации практик поддержки и развития волонтерства (далее - решение о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств) принимается Министерством в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной организацией-победителем в соответствии с соглашением.
Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств направляет в адрес организации-победителя письменное требование с указанием объема средств, подлежащих возврату, и реквизитов для возврата средств.
Организация-победитель обязана вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения требования.
27. Неиспользованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным годом.
При невозврате неиспользованного остатка субсидии в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
28. В случае увеличения или уменьшения ранее доведенных Министерству средств областного бюджета, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, Министерство осуществляет перераспределение или дополнительное распределение средств областного бюджета между организациями-победителями и при необходимости заключает с ними дополнительные соглашения.
Глава 3. Требования к отчетности
29. Ежеквартально в срок не позднее восьмого числа месяца, следующего за отчетным кварталом года, в котором была получена субсидия, организацией-победителем по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляется отчетность в Министерство.
Министерство как главный распорядитель средств областного бюджета устанавливает в соглашении, заключенном с организацией-победителем согласно пункту 8 настоящего порядка, сроки и формы представления организацией-победителем дополнительной отчетности.
Сведения, указанные в отчетности, должны быть подтверждены первичными учетными документами (заключенными договорами, актами выполненных работ, платежными поручениями, расходными кассовыми ордерами, иными бухгалтерскими документами или их копиями, заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и иными документами).
30. Организация-победитель до 9 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство итоговую отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также дополнительную отчетность. Непредставление отчетности является нарушением условий предоставления субсидии и основанием для возврата в областной бюджет полного объема полученной организацией-победителем субсидии.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
31. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных настоящим порядком и соглашением, заключенным согласно пункту 8 настоящего порядка, организация-победитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Организация-победитель, заключая соглашение, подтверждает свое согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
33. Контроль за соблюдением организацией-победителем целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления организацией-победителем отчетов, а также по иным основаниям проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату организацией-победителем в областной бюджет в течение семи рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством организации-победителю в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
34. Контроль за соблюдением организацией-победителем целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета на
реализацию практик поддержки
и развития волонтерства
Методика
расчета объема субсидии из областного бюджета на реализацию практик поддержки и развития волонтерства
1. Настоящая методика определяет объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, включающей средства субсидии из федерального бюджета, организациям-победителям конкурсного отбора в рамках Всероссийского конкурса на реализацию практик поддержки и развития волонтерства "Регион добрых дел".
2. Региональные практики поддержки и развития волонтерства делятся на два блока:
1) "Развитие инфраструктуры поддержки добровольчества (волонтерства)";
2) "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)".
3. На реализацию блока, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящей методики, направляется не менее 30% и не более 70% объема средств областного бюджета и (или) федерального бюджета. На реализацию блока, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящей методики, направляется не более 70% объема средств областного бюджета и (или) федерального бюджета.
4. Распределение средств субсидии между организациями-победителями, практики поддержки и развития волонтерства которых включены в блок, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящей методики, и которые Федеральным агентством по делам молодежи по итогам Всероссийского конкурса признаны победителями от Свердловской области, рассчитывается по формуле
, где:
- объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, включающей средства субсидии из федерального бюджета, организации-победителю на реализацию региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства);
ФБ - общий объем средств федерального бюджета для реализации блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)";
ОБ - общий объем средств областного бюджета для реализации блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)";
- предельный уровень софинансирования из федерального бюджета и областного бюджета социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства), в рамках блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)".
5. Предельный уровень софинансирования региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства) в рамках блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)" (), из средств федерального бюджета и областного бюджета составляет:
для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет более 25% от общего объема средств, необходимых для реализации проекта, - 15,3%;
для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет от 21% до 25% включительно от общего объема средств субсидии из федерального бюджета и областного бюджета на реализацию блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)", - 20,3%;
для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет от 10% до 20% включительно от общего объема средств субсидии из федерального бюджета и областного бюджета на реализацию блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)", - 20,7%;
для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет от 4,9% до 9% включительно от общего объема средств субсидии из федерального бюджета и областного бюджета на реализацию блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)", - 21,1%;
для проектов, уровень софинансирования мероприятий которых за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров составляет от 1% до 4,8% включительно от общего объема средств субсидии из федерального бюджета и областного бюджета на реализацию блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)", - 22,6%.
6. Уровень софинансирования мероприятий проектов за счет собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров (юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, участвующих в реализации практики поддержки и развития волонтерства, за исключением политических партий и движений, органов государственной власти и органов местного самоуправления) рассчитывается по формуле
, где:
ФБ - общий объем средств федерального бюджета для реализации блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)";
ОБ - общий объем средств областного бюджета для реализации блока "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)";
- объем собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров.
7. Если уровень софинансирования Рсоф не является целым числом и содержит после запятой более двух знаков, значение уровня софинансирования округляется до десятичного знака, при этом округленный до десятых знак должен быть увеличен на одну единицу в случае, если сотое значение равно или более 5.
8. В случае если после распределения субсидии организациям-победителям в областном бюджете образовался остаток средств, предусмотренный на софинансирование мероприятий по реализации региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства) и включенных в блок "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)", сумма остатка средств распределяется в равных долях между организациями-победителями, практики поддержки и развития волонтерства которых включены в блок "Поддержка региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства)" и которым недостаточно средств областного бюджета на реализацию таких социальных проектов.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета на
реализацию практик поддержки
и развития волонтерства
Форма
РЕЗУЛЬТАТЫ
использования субсидии
Наименование показателя |
Единица измерения |
Количество |
Срок достижения |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия распределения, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета организациям - победителям открытого и прозрачного конкурсного отбора на уровне Свердловской области в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел", осуществляющим свою деятельность на территории Свердловской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) по реализации региональных практик поддержки и развития волонтерства.
Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" путем софинансирования мероприятий организации-победителя, направленных на реализацию практик поддержки и развития волонтерства, возникающих при обеспечении развития добровольчества (волонтерства) на территории Свердловской области, талантов и способностей у детей и молодежи Свердловской области путем поддержки общественных проектов и инициатив.
Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области.
В случае увеличения объема собственных средств организации-победителя и (или) привлеченных средств партнеров, направленных на исполнение мероприятий по реализации практик поддержки и развития волонтерства, размер субсидии изменению не подлежит.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 февраля 2021 г. N 102-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии и грантов в форме субсидии из областного бюджета на реализацию практик поддержки и развития волонтерства"
Вступает в силу с 5 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 25 февраля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 1 марта 2021 г. N 6600202103010003
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 марта 2025 г. N 169-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 14 марта 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 14 апреля 2023 г. N 267-ПП
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г., распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 августа 2021 г. N 531-ПП
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 251-ПП
Изменения вступают в силу с 7 мая 2021 г.