Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области
от 15 января 2021 г. N 20
"Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Белогорского муниципального округа"
Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Белогорского муниципального округа.
2. Постановление главы муниципального образования Белогорского района от 12.07.2016 N 344 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Белогорского района" (в действующей редакции) - отменить.
3. Начальнику отдела муниципальной службы (Ермолаева Т.А.) ознакомить с настоящим постановлением всех заинтересованных должностных лиц.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Ведомости Белогорского района" и размещению на официальном сайте администрации www.belraion.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белогорского муниципального округа |
Д.В. Инюточкин |
Утвержден
Постановлением
главы Белогорского муниципального округа
от 15 января 2021 г. N 20
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Белогорского муниципального округа
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила выделения и расходования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Белогорского муниципального округа (далее - резервный фонд).
Источниками формирования резервного фонда являются:
а) бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) бюджетные ассигнования, перераспределенные с главных распорядителей бюджетных средств вследствие уменьшения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого из федерального и областного бюджетов в текущем финансовом году предоставляется субсидия, в связи с экономией, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резерв материальных ресурсов).
Решения главы Белогорского муниципального округа (далее - главы округа) о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, предусмотренных настоящим Порядком, принимаются в тех случаях, когда бюджетные ассигнования, находящиеся в распоряжении управлений, комитетов, отделов администрации Белогорского муниципального округа, имеющих статус юридического лица, осуществляющих эти мероприятия, не предусмотрены на обеспечение указанных расходов.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение главы округа, в котором указывается размер, форма выделения средств в соответствии с бюджетным законодательством, главный распорядитель бюджетных средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
4. Учреждения, управления, комитеты, отделы администрации муниципального округа, заинтересованные в выделении средств резервного фонда, направляют главе округа обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением обосновывающих документов.
Просьба о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ, предусмотренных перечнем, приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку, аварийно-спасательных работ, предусмотренных перечнем, приведенным в приложении N 2 к настоящему Порядку, и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, обосновывающие документы направляются не позднее одного месяца со дня возникновения стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в случае проведения аварийно-восстановительных работ), размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, страховых фондов и других источников.
Просьба о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на восполнение материальных ресурсов (в случае возникновения необходимости восполнения резерва материальных ресурсов в условиях действия режима чрезвычайной ситуации или режима повышенной готовности в части материальных ресурсов, требующихся для ликвидации чрезвычайной ситуации или предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации) и обосновывающие документы направляются с указанием наименования, характеристик и количества необходимых материальных ресурсов.
5. Рассмотрение обосновывающих документов, направленных учреждениями, управлениями, комитетами, отделами администрации муниципального округа, и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения главы округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, иных непредвиденных расходов, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении бюджета округа на текущий финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до утверждения бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, осуществляют управления, комитеты, отделы администрации округа в соответствии с распределением полномочий согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае обращения к главе округа с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда управлением, комитетом, отделом администрации округа, подготовка проекта распоряжения главы муниципального округа осуществляется данным органом.
Проекты распоряжений главы округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда подлежат обязательному согласованию с муниципальным казенным учреждением Финансовое управление администрации Белогорского муниципального округа, а в части мероприятий, связанных с капитальным ремонтом или реконструкцией объектов капитального строительства - с МКУ Управление жизнеобеспечения БМО.
6. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением главы муниципального округа, и не могут быть направлены на иные цели.
7. Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, подлежащих финансированию из резервного фонда администрации Белогорского муниципального округа
1. Устройство, разборка и демонтаж:
1) временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов;
2) переправ и проходов для экстренной эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации, и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).
3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, культуры, находящихся в муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования и культуры, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, подлежащих финансированию из резервного фонда администрации Белогорского муниципального округа
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение N 3
к Порядку
Распределение полномочий
Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку проектов распоряжений главы муниципального округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляют следующие органы местного самоуправления и структурные подразделения администрации округа:
1) МКУ Управление жизнеобеспечения БМО - в части:
а) оказания единовременной материальной помощи и финансовой помощи пострадавшим гражданам, выполнения аварийно-спасательных работ;
б) объектов или мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов жилищного фонда;
в) объектов транспортной инфраструктуры или мероприятий, связанных с дорожной деятельностью;
г) мероприятий, проводимых в связи с негативным воздействием водных объектов и направленных на создание и ремонт защитных сооружений (водоотводные каналы, дамбы и т.д.);
2) МКУ Отдел образования и молодежной политики БМО - в части:
а) муниципальных объектов или мероприятий в сфере образования;
б) развертывания и содержания пунктов временного содержания и питания эвакуированного населения;
3) МКУ Отдел культуры и архивного дела БМО - в части муниципальных объектов или мероприятий в сфере культуры и архивного дела;
4) Отдел сельского хозяйства администрации муниципального округа - в части:
а) объектов или мероприятий в сфере агропромышленного комплекса, оказания гражданам, ведущим личное и приусадебное хозяйство, натуральной помощи в связи с утратой урожая, кормов для животных;
б) мероприятий, проводимых в связи с заболеваниями сельскохозяйственных животных (эпизоотий).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 15 января 2021 г. N 20 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Белогорского муниципального округа"
Вступает в силу с 15 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 8 декабря 2023 г. N 2301
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 15 ноября 2023 г. N 2076
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2023 г.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 25 июля 2023 г. N 1334
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 26 апреля 2023 г. N 611
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2023 г.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 18 января 2023 г. N 92
Изменения вступают в силу с 18 января 2023 г.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 24 марта 2022 г. N 311
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Постановлением главы Белогорского муниципального округа от 18 января 2023 г. N 92 названные изменения отменены