Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 8 апреля 2019 года N 353 "Об утверждении Правил определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом области от 18 октября 2013 года N 3184-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", законом области от 6 июля 2011 года N 2560-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов добровольной пожарной охраны в Вологодской области", государственной программой "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, Правительство области постановляет:".
1.2. В Правилах определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, утвержденных указанным постановлением:
в разделе 1:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - общественные объединения пожарной охраны), в рамках государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, для реализации ими общественно полезных проектов с периодом реализации, предусмотренным настоящими Правилами.";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности на территории области" государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446.
Субсидии предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Получатели субсидий определяются по итогам отбора, проводимого Комитетом в форме конкурса по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурс), на основании решения конкурсной комиссии по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурсная комиссия).";
в разделе 2:
наименование изложить в следующей редакции
"2. Порядок проведения конкурса, условия и порядок предоставления субсидий";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Объявление о конкурсе размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта текущего года.
В объявлении о конкурсе указываются следующие сведения:
цель предоставления субсидий, основания, сроки и условия проведения конкурса;
период, в течение которого общественное объединение пожарной охраны может использовать субсидию (срок реализации общественно полезного проекта);
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;
условия участия общественных объединений пожарной охраны в конкурсе и требования к участникам конкурса;
перечень документов, подлежащих представлению на конкурс, определенных в пункте 2.6 настоящих Правил (далее - конкурсная документация);
сроки проведения конкурса, срок подачи конкурсной документации (даты и времени начала (окончания), который не может быть менее 30 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования объявления о конкурсе;
полное наименование Комитета, осуществляющего прием конкурсной документации, с указанием места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты;
порядок подачи и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсной документации, адрес направления конкурсной документации, а также часы работы, в течение которых Комитет осуществляет прием конкурсной документации;
порядок отзыва конкурсной документации;
порядок возврата конкурсной документации, в том числе основания для возврата конкурсной документации;
порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
информация об основаниях отклонения заявления на получение субсидий;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
правила рассмотрения и оценки конкурсной документации, включающие:
порядок рассмотрения конкурсной документации на предмет ее соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;
порядок отклонения заявления на получение субсидии;
критерии и сроки оценки конкурсной документации, их весовые значения в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров конкурсной документации по результатам оценки;
сроки размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявлений на получение субсидий;
порядок предоставления разъяснений положений объявления с указанием даты начала и окончания срока такого предоставления;
дату размещения результатов конкурса на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания правового акта Комитета о предоставлении субсидии общественному объединению пожарной охраны;
срок, в течение которого общественное объединение пожарной охраны, признанное победителем конкурса, должно подписать договор о предоставлении субсидии.
В период приема конкурсной документации, указанный в объявлении о проведении конкурса, Комитетом предоставляются разъяснения положений объявления о проведении конкурса путем проведения консультаций и направления информационных сообщений.";
в пункте 2.5:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"у общественного объединения пожарной охраны отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;"
в абзаце седьмом после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к общественному объединению пожарной охраны, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"общественное объединение пожарной охраны не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
общественное объединение пожарной охраны не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящими Правилами.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для участия в конкурсе общественное объединение пожарной охраны представляет в Комитет через уполномоченного представителя либо посредством курьерской доставки следующую конкурсную документацию:
2.6.1 заявление общественного объединения пожарной охраны на получение субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2.6.2 копию устава общественного объединения пожарной охраны со всеми изменениями (в случае утверждения устава в новой редакции представляются копия новой редакции устава и последующие изменения в него);
2.6.3 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс). Допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заверенной руководителем общественного объединения пожарной охраны;
2.6.4 выписку из реестра общественных объединений пожарной охраны по Вологодской области, выданную органом власти или организацией, формирующей указанный реестр в соответствии с приказом МЧС России от 12 марта 2020 года N 154 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных и о признании утратившим силу приказа МЧС России от 04.08.2011 N 416" (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс);
2.6.5 общественно полезный проект с кратким текстовым описанием и перечнем населенных пунктов, в которых планируется расположить (располагаются) территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект;
2.6.6 копии соглашений о взаимодействии, содержащих конкретные мероприятия по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны с объемами планируемого финансирования за счет средств местного бюджета или других источников, заключенных между общественным объединением пожарной охраны и органами местного самоуправления поселений, в населенных пунктах которых планируется расположить (располагаются) территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект;
2.6.7 выданную уполномоченным налоговым органом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс). Допускается представление указанной справки из личного кабинета налогоплательщика, полученной через информационный ресурс Федеральной налоговой службы России и заверенной руководителем общественного объединения пожарной охраны;
2.6.8 справку общественного объединения пожарной охраны об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс;
2.6.9 согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об общественном объединении пожарной охраны - участнике конкурса, о подаваемой конкурсной документации и иной информации, связанной с конкурсом (данное согласие включено в содержание заявления).
Конкурсная документация должна быть сброшюрована, пронумерована, скреплена печатью общественного объединения пожарной охраны и представлена с сопроводительным письмом.
Копии документов должны быть представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Комитета делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники общественному объединению пожарной охраны (его уполномоченному представителю) при личном представлении - в день их представления, при представлении посредством курьерской доставки - в течение 5 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае осуществления общественным объединением пожарной охраны деятельности, приносящей доход, в целях согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом к конкурсной документации прилагаются следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся общественным объединением пожарной охраны в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных общественным объединением пожарной охраны в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс общественного объединения пожарной охраны по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с общественным объединением пожарной охраны, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов общественного объединения пожарной охраны.";
в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 цифры "30000" заменить цифрами "34198,25";
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Расходы общественного объединения пожарной охраны, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.
Одно общественное объединение пожарной охраны в рамках проведения одного конкурса вправе подать в составе конкурсной документации только одно заявление в целях реализации одного общественно полезного проекта.
Общественное объединение пожарной охраны до окончания срока подачи конкурсной документации вправе направить в Комитет заявление об отзыве конкурсной документации посредством личного обращения руководителя или представителя, действующего на основании доверенности, услуг почтовой связи или курьерской доставки. Выдача конкурсной документации осуществляется Комитетом по месту его нахождения в день поступления заявления об отзыве конкурсной документации способом, указанным в заявлении об отзыве конкурсной документации.
После истечения срока подачи конкурсной документации, указанная документация не возвращается.
Изменение конкурсной документации общественным объединением пожарной охраны не допускается.";
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Основаниями для отклонения заявления являются:
несоответствие общественного объединения пожарной охраны требованиям, установленным настоящими Правилами;
несоответствие представленной общественным объединением пожарной охраны конкурсной документации требованиям к конкурсной документации, установленным настоящими Правилами или непредставление (представление не в полном объеме) конкурсной документации;
недостоверность представленной общественным объединением пожарной охраны информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача общественным объединением пожарной охраны конкурсной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи конкурсной документации.";
в пункте 2.14:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Информация об отсутствии у общественного объединения пожарной охраны просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий из областного бюджета, бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью, проверяется Комитетом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство".";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Общественное объединение пожарной охраны, заявление которого не отклонено по основаниям, предусмотренным в пункте 2.13 настоящих Правил, признается участником конкурса.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. В случае отсутствия заявлений или в случае отклонения заявлений всех общественных объединений пожарной охраны, подавших конкурсную документацию, Комитет письменно информирует об этом конкурсную комиссию в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации признает конкурс несостоявшимся, что отражается в протоколе конкурсной комиссии.";
в абзаце пятом пункта 2.21 слова "о принятом решении" заменить словами "об отказе в предоставлении субсидии";
пункт 2.22 изложить в следующей редакции;
"2.22. Комитет в течение 5 рабочих дней после издания правового акта о предоставлении субсидии общественному объединению пожарной охраны:
2.22.1 размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения конкурсной документации;
дата, время и место оценки конкурсной документации;
информация об участниках конкурса, конкурсная документация которых была рассмотрена;
информация об участниках конкурса, конкурсная документация которых была отклонена, с указанием оснований (причин) их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такая конкурсная документация;
последовательность оценки проектов участников конкурса, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки конкурсной документации, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении баллов;
наименование получателя субсидии (победителя конкурса), с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии;
2.22.2 направляет победителю конкурса письмо с приложением копии правового акта Комитета о предоставлении субсидий общественному объединению пожарной охраны;
2.22.3 письменно информирует других участников конкурса об отказе в предоставлении субсидии в связи с непризнанием их победителями конкурса на адреса электронной почты, указанные ими в заявлениях.";
пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Результатом предоставления субсидии является реализация общественно полезного проекта в полном объеме в пределах срока реализации общественно полезного проекта.
Проект признается реализованным в полном объеме в случае выполнения следующих показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
количество и наименования населенных пунктов, в которых должны располагаться территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект;
количество добровольцев, которых необходимо привлечь к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе;
количество суток, в течение которых должна быть организована постоянная готовность территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны;
количество пожарно-тактических учений и (или) занятий, в которых должно принять участие каждое территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны;
количество отработок (выполнения) нормативов по пожарно-строевой подготовке каждым территориальным подразделением общественного объединения пожарной охраны.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включаются Комитетом в договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в значениях, указанных в конкурсной документации, но не менее минимальных значений, указанных в Программе оказания поддержки.";
пункт 2.24 дополнить абзацами следующего содержания:
"Общественное объединение пожарной охраны признается уклонившимся от заключения договора в случае направления им письменного уведомления об отказе от заключения договора. Уклонившемуся от заключения договора общественному объединению пожарной охраны отказывается в предоставлении субсидии, о чем Комитет уведомляет общественное объединение пожарной охраны посредством услуг почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе заключения договора.
Изменения и дополнения к договору, в том числе соглашение о расторжении договора, оформляются дополнительными соглашениями к договору в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении договора не может быть инициатива получателя субсидии, за исключением случаев наличия обстоятельств непреодолимой силы и наличия решения Комитета об освобождении получателя субсидии от ответственности в связи с наличием указанных обстоятельств.
В случае расторжения договора при наличии обстоятельств непреодолимой силы и наличии решения Комитета об освобождении общественного объединения пожарной охраны от ответственности, общественное объединение пожарной охраны направляет в Комитет почтовой связью либо вручает представителю Комитета уведомление о расторжении договора. К уведомлению о расторжении договора прилагаются копии документов, подтверждающих возврат субсидии в областной бюджет.
При получении уведомления о расторжении договора Комитет регистрирует его в соответствии с общим порядком делопроизводства и в течение 20 рабочих дней со дня поступления средств субсидии в областной бюджет обеспечивает заключение дополнительного соглашения о расторжении договора.
В случае непоступления средств субсидии в областной бюджет Комитет в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления о расторжении договора направляет общественному объединению пожарной охраны посредством услуг почтовой связи письменное уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения о расторжении договора.
В случае расторжения договора по инициативе Комитета (за исключением расторжения договора в соответствии с пунктом 2.27 настоящих Правил) Комитет направляет в общественное объединение пожарной охраны почтовой связью либо вручает представителю общественного объединения пожарной охраны уведомление о расторжении договора. К уведомлению о расторжении договора прилагаются подписанные Комитетом экземпляры дополнительного соглашения о расторжении договора.
Общественное объединение пожарной охраны в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о расторжении договора возвращает субсидию в областной бюджет и направляет в Комитет посредством почтовой связи или через своего представителя копии документов, подтверждающих возврат субсидии в областной бюджет, а также подписанный экземпляр дополнительного соглашения о расторжении договора.";
пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на финансовый год и плановый период на предоставление субсидий общественным объединениям пожарной охраны (далее - бюджетные ассигнования), Комитет осуществляет уменьшение размера субсидии общественному объединению пожарной охраны путем внесения изменений в правовой акт Комитета о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов до Комитета.
В течение 5 рабочих дней со дня издания указанного правового акта Комитет направляет общественному объединению пожарной охраны - получателю субсидии уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии к договору о предоставлении субсидии.
В случае согласия общественного объединения пожарной охраны на новые условия Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения такого согласия в письменной форме обеспечивает заключение дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии.
В случае несогласия общественного объединения пожарной охраны на заключение дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения такой информации в письменной форме обеспечивает заключение дополнительного соглашения о расторжении договора.
Размер субсидии общественному объединению пожарной охраны уменьшается пропорционально сокращению объема бюджетных ассигнований. В этом случае результаты предоставления субсидии, предусмотренные в договоре о предоставлении субсидии, также должны быть уменьшены в той же пропорции.";
дополнить пунктом 2.27 1 в следующей редакции:
"2.27 1. Основания для отказа общественному объединению пожарной охраны в предоставлении субсидии:
несоответствие представленной общественным объединением пожарной охраны конкурсной документации требованиям к конкурсной документации, установленным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) конкурсной документации;
установление факта недостоверности представленной общественным объединением пожарной охраны информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
непризнание общественного объединения пожарной охраны победителем конкурса;
отказ антимонопольного органа в предоставлении государственной преференции;
признание общественного объединения пожарной охраны уклонившимся от заключения договора.";
подпункт 2.30.2 пункта 2.30 изложить в следующей редакции:
"2.30.2 обеспечить достижение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных в договоре;";
в абзаце седьмом пункта 2.31 цифры "4.9." исключить;
дополнить пунктами 2.36 - 2.37 следующего содержания:
"2.36. В случае нарушения условий предоставления субсидии получателем субсидии возврат субсидии осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 4.7 настоящих Правил.
2.37. В случае недостижения результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) получателем Субсидии к получателю Субсидии применяются штрафные санкции в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4.7 настоящих Правил.
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к отчетности
3.1. Общественное объединение пожарной охраны обязано представить в Комитет следующие отчетные документы (далее - отчеты и документы к ним):
3.1.1 отчеты по формам в соответствии с приложениями к Типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной Департаментом финансов области, - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта;
3.1.2 отчеты об использовании предоставленной общественному объединению пожарной охраны субсидии на реализацию общественно полезного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам:
в ходе реализации общественно полезного проекта - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением отчета за последний квартал периода реализации общественно полезного проекта, информация о котором включается в состав отчета, представляемого при окончании реализации общественно полезного проекта);
при окончании реализации общественно полезного проекта - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта.
3.2. К отчету об использовании предоставленной субсидии при окончании реализации общественно полезного проекта прилагаются заверенные руководителем общественного объединения пожарной охраны копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии со сметой общественно полезного проекта, в том числе документы, позволяющие отследить движение средств субсидии в рамках реализации общественно полезного проекта при наличных расчетах (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы);
подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.23 настоящих Правил (в качестве таких документов исходя из специфики общественно полезного проекта могут быть представлены списки добровольцев, копии соглашений, иные документы, связанные с реализацией общественно полезного проекта, в том числе макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием субсидии, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также иные документы, подтверждающие проведение мероприятий общественно полезного проекта на территории конкретных муниципальных образований области).
3.3. Отчеты и документы к ним представляются в Комитет с сопроводительным письмом через уполномоченного представителя либо посредством курьерской доставки.
3.4. Комитет и Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.";
в разделе 4:
пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для проверки и подтверждения информации, указанной в отчете, Комитет имеет право запрашивать у общественного объединения пожарной охраны дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий, достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
По итогам указанной оценки Комитетом оформляется справка, утверждаемая председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).";
абзац четвертый пункта 4.7 изложить в следующей редакции:
"В случае недостижения результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), предусмотренных в договоре, общественное объединение пожарной охраны возвращает в областной бюджет денежные средства в размере, пропорциональном достигнутым значениям результатов предоставления субсидии в течение 30 календарных дней со дня представления в Комитет отчета, а также уплачивает штраф в размере 0,01 процента от размера субсидии. Установленный настоящим пунктом штраф не применяется в случае принятия Комитетом предусмотренного пунктом 4.9 настоящих Правил решения о неприменении к получателю субсидии мер по возврату субсидии.";
дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. В случае невыполнения общественным объединением пожарной охраны результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) при наличии обстоятельств непреодолимой силы (обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций") на территории, где реализуется общественно полезный проект, полученная общественным объединением пожарной охраны субсидия возврату не подлежит.
Общественное объединение пожарной охраны, не выполнившее результат предоставления субсидии (не достигшее показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) вследствие указанных в абзаце первом настоящего пункта обстоятельств, обращается в Комитет с заявлением о неприменении Комитетом мер по возврату субсидии, содержащим обоснование невыполнения результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) в результате обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также указание на номер, дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение, с приложением следующих документов:
информации о стихийных гидрометеорологических явлениях, представляемой согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды";
решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объектовом уровне).
Комитет в течение 30 календарных дней со дня обращения общественного объединения пожарной охраны с заявлением о неприменении Комитетом мер по возврату субсидии рассматривает данное заявление на предмет установления невыполнения результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет заключение, содержащее вывод о недостижении значений результатов предоставления субсидии вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или о недостижении значений результатов предоставления субсидии вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о недостижении значений результатов предоставления субсидии вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет общественному объединению пожарной охраны требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.7 настоящих Правил. В случае непоступления средств в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления требования Комитет принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств субсидии.
В случае составления заключения, содержащего вывод о недостижении значений результатов предоставления субсидии вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.7 настоящих Правил к общественному объединению пожарной охраны.
Критериями принятия решения о неприменении мер по возврату субсидии является документально подтвержденные факты, послужившие основанием для невыполнения показателей.";
в форме заявления на получение субсидии (приложение 2 к Правилам):
слова "Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе конкурсной документации на участие в конкурсе, подтверждаю." заменить словами "Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю. Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации-заявителе, о подаваемом организацией-заявителем заявлении, иной информации об организации-заявителе, связанной с конкурсом.";
в разделе 1:
пункты 9 - 11 таблицы изложить в следующей редакции:
"9. Отсутствие просроченной задолженности у организации-заявителя на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
просроченная задолженность организации-заявителя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (отметить соответствующее) |
|
имеется |
отсутствует |
|
10. Сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет области субсидий из областного бюджета, бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
просроченная задолженность организации-заявителя по возврату в бюджет области субсидий из областного бюджета, бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом (отметить соответствующее) |
|
имеется |
отсутствует |
|
11. Сведения о ненахождении организации-заявителя в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к общественному объединению пожарной охраны, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), неприостановлении ее деятельности, непризнании ее банкротом на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
имеются ли сведения о нахождении организации-заявителя в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к общественному объединению пожарной охраны, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), приостановлении ее деятельности, об открытии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) (отметить соответствующее) |
|
да |
нет"; |
дополнить таблицу пунктами 17 и 18 в следующей редакции:
"17. Сведения о том, является ли организация-заявитель иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (отметить соответствующее) |
|
да |
нет |
|
18. Сведения о получении организацией-заявителем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящими Правилами, на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящими Правилами (отметить соответствующее) |
|
да |
нет". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
К правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий в 2020 году, Правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, утвержденные постановлением Правительства области от 8 апреля 2019 года N 353, применяются в редакции, действовавшей до вступления в силу настоящего постановления.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2021 г. N 196 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 8 апреля 2019 года N 353"
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г.
К правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий в 2020 году, Правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, утвержденные постановлением Правительства области от 8 апреля 2019 года N 353, применяются в редакции, действовавшей до вступления в силу настоящего постановления
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 25 февраля 2021 г. N 3500202102250007, в газете "Красный Север" от 2 марта 2021 г. N 21