Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 20.02.2021 N 138/2
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь осуществляет функции и полномочия учредителя
14 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Управлению по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - целевая субсидия, учреждения, главный распорядитель).
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 14 декабря 2021 г. N 965/12
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа Электросталь Московской области, начина с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
1.2. Целевая субсидия предоставляется учреждениям на следующие цели:
1) выполнение мероприятий по проведению капитального, текущего ремонта, выполнению противоаварийных мероприятий, проведение работ по установке пожарной и охранной сигнализации в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
2) выполнение мероприятий по материально-техническому обеспечению (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
3) организацию трудовых отрядов Главы городского округа Электросталь Московской области (в рамках муниципальной программы "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
4) проведение мероприятий в сфере культуры, дополнительного образования сферы культуры и искусства, молодежной политики (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
5) комплектование книжных фондов библиотек городского округа Электросталь (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Культура");
6) реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных социальных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Социальная защита населения");
7) ремонт и переоснащение энергосетевого хозяйства (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Культура");
8) реализацию мероприятий по благоустройству территорий (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Культура");
9) оплату услуг по установке или замене приборов учета холодного и горячего водоснабжения, тепловой энергии и электроснабжения (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
10) создание охранного видеонаблюдения (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
11) проведение оценки арендуемых помещений (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
12) разработку рабочей документации для проведения ремонта (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
13) проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов помещений (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
14) исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, оплату других экономических санкций (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики" и непрограммных расходов бюджета);
15) государственную поддержку отрасли культуры (в части поддержки лучших работников сельских учреждений культуры) (в рамках национального проекта "Культура", федерального проекта "Творческие люди", муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Культура");
16) государственную поддержку отрасли культуры (в части поддержки лучших сельских учреждений культуры) (в рамках национального проекта "Культура", федерального проекта "Творческие люди", муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Культура");
17) реализацию мероприятий в рамках проектов инициативного бюджетирования (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
18) реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания (в рамках муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области "Культура" и "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики");
19) благоустройство лесопарковых зон (в рамках муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Формирование современной комфортной городской среды").
1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области как получателю средств бюджета городского округа Электросталь Московской области на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения объема субсидии учреждение направляет оформленную, по утвержденной приказом главного распорядителя форме, заявку главному распорядителю. Заявка должна содержать пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, расчеты и обоснования заявленного размера субсидии, в том числе:
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
- смету мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий в сфере культуры, дополнительного образования сферы культуры и искусства, молодежной политики;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- информацию о необходимости выполнения работ (оказание услуг), подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков (не менее трех), полученными на основании направленных запросов;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
Управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь для определения объема субсидии вправе самостоятельно устанавливать требования к заявке и финансово-экономическому обоснованию.
2.2. Управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности/отказе предоставления целевой субсидии учреждению в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов от учреждения.
2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
2.4. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно п. 2.1. настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями регламентов, положениями стандартов, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, Администрации городского округа Электросталь Московской области.
2.5. Предоставление целевой субсидии учреждению осуществляется на основании заключаемого между учреждением и учредителем соглашения о предоставлении целевой субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Финансовое управление).
Предоставление целевой субсидии учреждению за счет средств федерального бюджета (с участием средств федерального бюджета) осуществляется на основании заключаемого между учреждением и учредителем соглашения о предоставлении целевой субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет".
2.6. Соглашения заключаются после доведения Финансовым управлением Администрации городского округа Электросталь до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.7. Информация о предоставлении целевой субсидии на оплату кредиторской задолженности (при наличии) на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка отражается в Соглашении.
2.8. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.9. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.10. Положения, установленные пунктом 2.8. и пунктом 2.12. настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.11. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.12. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:
требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, правовыми актами Администрации городского округа Электросталь.
2.13. Перечисление Субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый учреждению.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, предоставляют Управлению по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных, региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Главный распорядитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Электросталь Московской области.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта не достижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий Управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Управление по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.