Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования город Александров (далее - административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан и юридических лиц на обращение в администрацию Александровского района (далее - Администрация) и повышения качества исполнения и доступности при получении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Александров, размер среднемесячного совокупного дохода которых, приходящегося на каждого члена семьи, а также одиноко проживающего гражданина, и стоимость имущества не позволяют им приобрести жилое помещение не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных или заемных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества, собственных накоплений или кредитных средств. Оценка возможностей граждан по приобретению жилых помещений за счет собственных или заемных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества, собственных накоплений или кредитных средств, осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области.
1.2.2. Получателями муниципальной услуги являются также законные представители граждан, наделенные полномочиями в порядке, установленном в законодательстве Российской Федерации, выступать от их имени (далее по тексту - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- администрацией Александровского района (далее - Администрация) через структурное подразделение:
- МКУ "УЖКХ Александровского района" (далее - Отдел);
1) местонахождение: 601650, Владимирская область, город Александров, ул. Красной Молодежи, дом 7, кабинет N 9;
2) график работы специалистов: ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 15 мин., обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., пятница с 8 ч. 00 мин до 16 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
3) телефон для справочной информации: 8 (49244) 22396, факс: 8 (49244) 22201;
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
- администрации Александровского района: http://александровскийрайон.рф;
- МКУ "УЖКХ Александровского района": ugkh.alexan@mail.ru.
Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) осуществляется специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к Заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Информирование Заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются Заявителям специалистами Администрации по телефону или при личном обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.