Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- расчет возможности Заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) Заявителю выписки из протокола заседания жилищной комиссии, утвержденного постановлением администрации Александровского района, о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги предоставлена в приложении N 4 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела:
- устанавливает личность Заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (например, номер, дата, подпись, штамп, печать), по форме и содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела возвращает документы, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявителю, подавшему заявление о признании малоимущим, специалистом Отдела, принимающим документы, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Заявление регистрируется специалистом Отдела в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими с целью предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (приложение N 3 к административному регламенту).
Процедура приема и регистрация заявления и документов производится в день поступления заявления.
Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, передает данное заявление и предоставленные Заявителем документы уполномоченному специалисту отдела экономики администрации Александровского района для подготовки расчета возможности Заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений.
Критерием принятия решения является соответствие предоставленных заявления и документов требованиям настоящего регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и передача его вместе с представленными Заявителем документами для подготовки расчета возможности Заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений. Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня получения заявления. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.3. Расчет возможности Заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и передача его вместе с представленными Заявителем документами для подготовки расчета возможности Заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений.
Специалист отдела экономики администрации Александровского района в случае предоставления Заявителем всех документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их получения производит расчет-оценку возможности Заявителя и членов его семьи по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества и собственных накоплений (далее - Расчет).
Если Заявитель сам не предоставил документы, указанные в пункте 2.7.3 настоящего регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (межведомственный запрос).
Направление запроса может осуществляться по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы направляются специалистом Отдела в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимого для предоставления муниципальной услуги, составляет 3 (три) дня со дня направления такого межведомственного запроса.
Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является произведенный Расчет, который подписывается специалистом отдела экономики администрации Александровского района, подготовившим данный Расчет, с указанием даты его подготовки для вынесения на ближайшее заседание жилищной комиссии при администрации Александровского района (далее - жилищная комиссия). Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является произведенный Расчет возможности Заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений.
Специалист Отдела выносит поступившие заявление, документы и Расчет на ближайшее заседание жилищной комиссии.
Жилищная комиссия рассматривает на заседании заявление, документы и Расчет, принимает решение о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим.
Решение жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим оформляется протоколом заседания жилищной комиссии.
Специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения заседания жилищной комиссии оформляет протокол заседания жилищной комиссии, разрабатывает проект постановления администрации Александровского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии и вносит его на рассмотрение и подписание главе администрации Александровского района.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации Александровского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим.
Срок выполнения административной процедуры - 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения Расчета. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5. Направление (выдача) Заявителю выписки из протокола заседания жилищной комиссии, утвержденного постановлением администрации Александровского района, о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие постановления администрации Александровского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим.
На основании постановления администрации Александровского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем принятия постановления администрации Александровского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии, готовит выписку из протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим для выдачи или направления Заявителю и выдает лично Заявителю или направляет посредством почтовой или электронной почты.
Выписка из протокола заседания жилищной выдается или направляется Заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем принятия постановления администрации Александровского района об утверждении протокола заседания жилищной комиссии.
Критерием принятия решения является изготовление выписки из протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим для выдачи или направления Заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и выдача (направление) Заявителю выписки из протокола заседания жилищной о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим в целях принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Способ фиксации - бумажный носитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.