В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 марта 2018 года N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" следующие изменения:
1.1. Дефис 7 пункта 2.7.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- копия свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет). Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим дефисом, по собственной инициативе. В случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные настоящим дефисом, данные документы запрашиваются Управлением в органах, в распоряжении которых они находятся, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При наличии у заявителя свидетельства о рождении, выданного уполномоченным органом иностранного государства, представление документа, предусмотренного настоящим дефисом, осуществляется заявителем самостоятельно".
1.2. Пункт 2.9 приложения к постановлению исключить.
1.3. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.11.2 следующего содержания:
"2.11.2. В случае поступления в Управление ответа на межведомственный запрос об отсутствии документов, предусмотренных дефисом 7 пункта 2.7.2 административного регламента, специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего ответа уведомляет заявителя о необходимости представления недостающих документов самостоятельно в течение пяти рабочих дней.
В случае непредставления недостающих документов заявителем в указанные сроки Управление в течение 10 рабочих дней возвращает заявителю документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин возврата".
1.4. Пункт 2.11.2 приложения к постановлению считать пунктом 2.11.3 и изложить его в новой редакции:
"2.11.3. В случае возврата документов в соответствии с пунктами 2.11.1, 2.11.2 административного регламента заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения указанных документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Управление".
1.5. В пункте 3.2 приложения к постановлению:
1.5.1. Абзац 3 после слов "специалист" дополнить словами "отдела организационной, правовой и кадровой работы".
1.5.2. В абзаце 4 слова "(далее - специалист)" исключить.
1.6. Пункт 3.3.1 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При отсутствии документов, предусмотренных дефисом 7 пункта 2.7.2 административного регламента, специалист подготавливает и направляет межведомственный запрос.
В случае поступления в Управление ответа на межведомственный запрос об отсутствии документов, предусмотренных дефисом 7 пункта 2.7.2 административного регламента, специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего ответа уведомляет заявителя о необходимости представления недостающих документов самостоятельно в течение пяти рабочих дней".
1.7. Абзац 1 пункта 3.3.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.3.3. В случае наличия оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.11.1 административного регламента, специалист в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в Управление, а в случаях, предусмотренных пунктом 2.11.2 административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.11.2 административного регламента, направляет уведомление о возврате документов (далее - уведомление) с указанием причин возврата".
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 февраля 2021 г. N 349 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 марта 2018 года N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" и квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории"
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 26 февраля 2021 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 26 февраля 2021 г. N 16