Руководствуясь статьей 52.3 Водного кодекса РФ, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом министерства природных ресурсов и экологии РФ от 15 апреля 2020 г. N 220 "Об утверждении Порядка использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и иных работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, Уставом Ульчского муниципального района Хабаровского края, постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 03 марта 2016 г. N 123-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Ульчского муниципального района Хабаровского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
Ф.В. Иващук |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Ульчского муниципального района Хабаровского края"
(утв. Постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 25 февраля 2021 г. N 119-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Ульчского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации и повышения качества доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края в сфере водных отношений, являющийся заказчиком проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, либо физическое, юридическое лицо, осуществляющее проведение соответствующих видов работ, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - Заявитель), обратившиеся с заявлением, о рассмотрении возможности использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или его использования в интересах заявителя.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в отделе по вопросам гражданской защиты населения и экологической безопасности администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел), по адресу: Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54 каб. 35; тел/факс: (42151) 5-25-72;- график работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной день. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
- с использованием средств телефонной связи, по номеру Отдела (42151) 5-25-72;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес Отдела по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы д. 54;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации района Ульчского муниципального района (https://ulchiadm.khabkrai.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru);
- посредством ответов на обращения, поступившие на электронный адрес Отдела (ecolog@adminulchi.ru).
1.3.2. При ответах на устную заявку, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела подробно информирует Заявителей. При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время ожидания Заявителя при личном обращении для получения консультации не более 15 минут.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает Заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
1.3.3. На письменную заявку по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Срок предоставления ответа на письменную заявку не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такой заявки. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и настоящий Регламент размещается на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района), информационных стендах, непосредственно в здании администрации района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Ульчского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация района в лице Отдела.
2.2.1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов в форме постановления администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Решение), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма администрации района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7);
- Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 г. N 74-ФЗ ("Российская газета" от 08 июня 2006 г. N 4087);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202,);
- Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета" от 12 января 2002 г. N 6);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02 декабря 1995 г. N 234);
- Приказ министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. N 220 "Об утверждении порядка использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дня и берегов водных объектов" ("Российская газета" от 28 мая 2020 г. N 58495);
- Устав Ульчского муниципального района Хабаровского края (приложение к газете "Амурский маяк" от 04 августа 2005 г. N 43).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
2.6.1. Заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту, в котором указываются данные о Заявителе, содержащие следующие сведения:
1) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
2) для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
3) для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
4) для представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес.
2.6.2. Заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию, об отсутствии твердых полезных
ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым, по форме согласно Приложению 2 к Порядку использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, утвержденному приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. N 220 (далее - Порядок);
2.6.3. Заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт, по форме согласно Приложению 3 к Порядку.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить:
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если Заявителем является юридическое лицо.
2.7.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если Заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
1) иные документы, кроме документов, истребование которых у Заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации Ульчского муниципального района, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - глава района) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие, является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Способ подачи документов.
Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента при личном приеме, почтовым отправлением или в электронной форме, либо на портале государственных и муниципальных услуг, в адрес администрации района.
2.10. Особенности подачи заявления и документов в электронной форме.
2.10.1. Электронные копии документов должны иметь разрешение и форму, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
2.10.2. При подаче заявки через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края, электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате, доступном для просмотра без установки специального программного обеспечения, doc, docx, xls, xlsx или pdf, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.12.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления установленной форме;
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию района, регистрируется в день его поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать следующим условиям:
- беспрепятственный доступ к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.16.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.16.3. Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Входная группа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована кнопкой вызова персонала, навесом, пандусом с поручнем. Лестничный марш (при наличии) должен быть оборудован пандусом с поручнем, либо специальным подъемным устройством для инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- режим работы.
2.16.4. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для специалиста, ведущего прием Заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов органа местного самоуправления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги и на интернет-сайте Ульчского муниципального района размещается следующая информация:
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график (режим) работы Отдела, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- административный Регламент предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- телефон для справок;
- адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.17.1 Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное рассмотрение документов, представленных Заявителем, в случае необходимости с участием Заявителя;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, представленных Заявителем;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уровень удовлетворенности Заявителя качеством предоставления муниципальной услуги (90%);
- время ожидания в очереди при обращении Заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги не более 15 минут;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и направление межведомственных информационных запросов, получение ответов на них;
- уведомление Заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя, либо его законного представителя в администрацию района с заявлением по форме указанной в Приложении 1 к настоящему Регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, либо получение заявления с приложенными документами заказным письмом с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.
Заявление заполняется на русском языке и должно поддаваться прочтению.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственными за выполнениями данной административной процедуры являются:
- специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела администрации района (далее - Специалист по работе с письмами);
- специалист Отдела, в случае направления заявления и документов на электронный адрес Отдела.
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1) при поступлении заявления и документов от Заявителя непосредственно в администрацию района (на личном приеме или почтой), Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Специалист по работе с письмами при осуществлении регистрации запроса и прилагаемых документов, обеспечивает внесение соответствующих данных в систему электронного документооборота (далее - СЭД), с указанием на бумажном носителе даты приема, регистрационного номера заявления, прием и регистрация заявления и документов производится в день поступления обращения;
2) при обращении Заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ).
Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
- обеспечивает внесение соответствующих данных в СЭД с указанием на бумажном носителе даты приема, регистрационного номера заявления, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.
При обращении Заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края в электронной форме заявления ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных;
3) после регистрации заявления специалист, ответственный за осуществление регистрации запроса и документов, передает заявление с документами Главе Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Глава района).
Заявление с приложенными документами, с резолюцией Главы района, направляется в Отдел.
3.2.4. При поступлении заявки и документов от Заявителя непосредственно в администрацию района, срок административной процедуры должен составлять не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления с приложенными документами.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа заявления - даты регистрации и регистрационного номера запроса, а также проставлением даты регистрации и регистрационного номера запроса в регистрационном журнале.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры: при поступлении заявления и документов от Заявителя непосредственно в администрацию района, срок административной процедуры должен составлять не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления с приложенными документами;
- при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления с приложенными документами.
3.3. Рассмотрение заявления и направление межведомственных информационных запросов, получение ответов на них.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка пакета документов на комплектность и регистрация уполномоченным органом заявления.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
3.3.3. После поступления заявки и приложенных документов в Отдел, специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие их требованиям настоящего Регламента
3.3.4. В случае непредставления Заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет межведомственные запросы через технологический портал "Система межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.5. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, специалист Отдела исполняет запрос согласно требованиям Порядка, а именно подготавливает проект постановления администрации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
В постановлении администрации района - в решении об использовании донного грунта, указываются сведения о месте проведения работ, объемах (планируемых объемах) извлекаемого донного грунта, место складирования донных грунтов (кадастровый номер земельного участка), место фактического использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд (кадастровый номер участка) или наименование физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в интересах которых будет использован донный грунт.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит и направляет (выдает) за подписью главы района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением к уведомлению предоставленных Заявителем документов.
3.3.6. Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них; принятие решения об использовании донного грунта или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуге, итоговое решение передается уполномоченному сотруднику для отправки (вручения).
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления о принятом решении, об использовании донного грунта или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением к уведомлению предоставленных Заявителем документов.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
3.4.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1) уведомление о принятом решении, об использовании донного грунта направляется (выдается) Заявителю не позднее 15 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки;
2) при обращении Заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется Заявителю в "Личный кабинет" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
3.4.4. Уведомление о принятом решении, об использовании донного грунта направляется (выдается) Заявителю в течение 9 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление Заявителю уведомления о принятом решении, об использовании донного грунта.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Отдела положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляет первый заместитель главы администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля, первый заместитель главы администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края принимает решение по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района на основании жалоб (претензий) Заявителя.
4.6. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента нарушений прав Заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Отдела
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации района, должностного лица Отдела возможно в случае, если на Отдел, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.
5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия Заявителя - физического лица, наименование Заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
- если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес администрации района или на имя главы района.
О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
- если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации района или на имя главы района;
- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приеме Заявителя по адресу: с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, каб. N 26 тел. (42151) 5-10- 74, адрес электронной почты pervzam@adminulchi.ru, первый заместитель главы администрации района, часы приема (вторник с 17.00 ч. до 18.00 ч.).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ульчского муниципального района, адреса электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федеральным законом N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
5) жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
6) личную подпись и дату;
7) Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, первый заместитель главы администрации района принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения об
использовании донного грунта,
извлеченного при проведении
дноуглубительных и других
работ, связанных с изменением
дна и берегов водных
объектов на территории
Ульчского муниципального
района Хабаровского края"
Заявление
о рассмотрении возможности использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или его использования в интересах заявителя
Главе Ульчского муниципального
района Хабаровского края
Ф.В. Иващуку
ЗАЯВЛЕНИЕ
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
____________________________________________________________________
Российской Федерации в области водных отношений, полное и
____________________________________________________________________
сокращенное; (при наличии) наименование для юридического лица с
____________________________________________________________________
указанием ОГРН, для физического лица, в том числе индивидуального
____________________________________________________________________
предпринимателя, - фамилия, имя, отчество (при наличии))
действующего на основании:
устава
положения
иное
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать вид документа)
Зарегистрированного ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Место нахождения (юридический адрес) _______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Банковские реквизиты _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В лице _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, представитель, фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата рождения _________________________ Паспорт ____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)
адрес проживания ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон _________________________________________________
действующий от имени юридического лица:
без доверенности ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического
лица без доверенности в силу закона или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) нотариуса, округ)
"_____" ___________ 202_____ г., N в реестре _______________________
по иным основаниям _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу рассмотреть возможность использования донного грунта
извлеченного _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального
образования, кадастровый номер земельного участка (при наличии),
координаты части водного объекта, используемого заявителем для
производства работ, площадь акватории в км2, вид работ, объемы
извлекаемого донного грунта)
для обеспечения муниципальных нужд в интересах физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов. (Нужное отметить)
Приложение:
а) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
в) заключение территориального органа Федерального агентства по
недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
г) заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт.
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"___" __________ 20__ г. "____" ч "____" мин.
(дата и время подачи заявления)
___________________/_______________________________________________/
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения об
использовании донного грунта,
извлеченного при проведении
дноуглубительных и других
работ, связанных с изменением
дна и берегов водных
объектов на территории
Ульчского муниципального
района Хабаровского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 00.00.2021 N 100-па
с. Богородское
Решение об использовании донного грунта, извлеченного при проведении
дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и
берегов водных объектов
1. Настоящее решение принято на основании заявления:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование заявителя)
2. Донный грунт, извлеченный при проведении дноуглубительных и
других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов,
будет использован: (нужное отметить) для обеспечения муниципальных
нужд/ в интересах физического, юридического лица, осуществляющего
проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением
дна и берегов водных объектов.
3. В случае использования для обеспечения муниципальных нужд
указывается цель (цели) использования донного грунта: (нужное
отметить) организации благоустройства территории / осуществления
дорожной деятельности/создания условий для массового отдыха жителей
поселения и организация обустройства мест массового отдыха
населения / создания искусственных земельных участков / для целей
сельскохозяйственного производства / для осуществления аквакультуры
(рыбоводства).
Место проведения работ _____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального
образования, кадастровый номер земельного участка (при наличии),
координаты части водного объекта, используемого заявителем для
производства работ, площадь акватории в км2)
Объемы (планируемые объемы) извлекаемого донного грунта ____________
____________________________________________________________________
Место складирования донных грунтов (кадастровый номер земельного
участка) ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Место фактического использования донного грунта для обеспечения
муниципальных нужд (кадастровый номер участка) _____________________
____________________________________________________________________
4. В случае использования донного грунта в интересах физического,
юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и
других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование физического, юридического лица)
Глава Ульчского муниципального района Ф.В. Иващук
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 25 февраля 2021 г. N 119-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Ульчского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 27 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края https://ulchiadm.khabkrai.ru 26 февраля 2021 г.