В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация городского поселения "Город Бикин") постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края".
2. Отделу городского хозяйства администрации городского поселения "Город Бикин" (Воев В.В.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края".
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения "Город Бикин" от 09.12.2010 N 187 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги, предоставляемой администрацией городского поселения "Город Бикин" в электронном виде, - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
4. Общему отделу администрации городского поселения "Город Бикин" (Такова О.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить его на официальном сайте администрации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Город Бикин" Осадчука Д.Я.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения |
М.В. Мануйлова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края"
(утв постановлением администрации городского поселения "Город Бикин" от 20 февраля 2021 г. N 16)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией городского поселения "Город Бикин" муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией городского поселения "Город Бикин" (далее также - администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются наниматель жилого помещения, арендатор помещения, собственник помещения либо собственники помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы, или их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут получить:
- по телефону отдела городского хозяйства администрации (далее - отдел);
- при письменном обращении в адрес администрации: 682972, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Комсомольская, 19, в том числе по электронной почте: admin-bikin@admin-bikin.ru:
- при непосредственном обращении в отдел: 682972, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Комсомольская, 19, 2 этаж, график приема Заявителей: понедельник и четверг каждой рабочей недели с 09.00 час. до 12.45 час.; с 14.00 час. до 17.15 час.;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://bikin.khabkrai.ru (далее - сайт администрации);
- через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию об адресах и графике работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://мфц27.рф или по телефону центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-4212.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, отдела, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочный телефон отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи администрации размещена на официальном сайте администрации.
1.3.3. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронной форме:
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы заявлений о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее также - Заявление), и образцы их заполнения;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) администрации, а также должностных лиц администрации.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются главным специалистом по архитектуре и строительству отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее также - должностное лицо), в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если должностное лицо, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.3.7. Информацию о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме действующему законодательству Российской Федерации можно получить в отделе.
1.3.8. Информация об органах и организациях, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги;
- к индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения проекта на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме;
- отделение филиала района им. Лазо КГБУ "Хабкрайкадастр"; адрес: п. Переяславка, ул. Постышева, 8; телефон 8(42154) 21-3-31; электронный адрес: lazo@khvbti.ru для получения технического паспорта на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме;
- управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края; адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 36, каб. 103; телефоны: 31-10-75, 32-86-68; электронный адрес: N asledie@adm.khv.ru для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74, тел. 43-78-62, для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее также - ЕГРН) о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества.
1.3.9. Информация о муниципальной услуге предоставляется на бесплатной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории на территории городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение о согласовании);
- принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение об отказе в согласовании).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, представленных в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в отдел документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в отдел.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, на Портале и на сайте администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - Заявление);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса Российской Федерации;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя заявителя (в случае если заявку подает представитель Заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если заявление подает представитель Заявителя), доверенность - для представителя физического лица, документ, удостоверяющий правомочия - для юридического лица.
2.6.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в ЕГРН;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в Заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) администрации в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление и документы, поданные в форме электронного документа, не отвечают требованиям подраздела 2.16 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
1) непредставления определенных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента возложена на Заявителя;
2) поступление в отдел ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если отдел после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа и предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 2.6.2 подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления или Уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 административного регламента, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в день поступления Заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале (при наличии технической возможности) и сайте администрации.
2.13.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Подача Заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации путем авторизации Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае обращения Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, согласие всех членов семьи нанимателя, с учетом подпункта 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента, предоставляется в письменном виде, засвидетельствованное в нотариальном порядке, либо в форме заявлений в форме электронного документа каждого члена семьи нанимателя, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю расписки в получении от Заявителя документов;
2) направление запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента и получение на них ответов;
3) направление уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) проверка документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
5) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
6) направление Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) Заявителю расписки в получении от Заявителя документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в отдел Заявления и документов.
3.2.2. Заявление и документы подаются (направляются) Заявителем в администрацию в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления и документов, является должностное лицо отдела.
3.2.4. При получении Заявления и документов на личном приеме должностное лицо в день приема:
- проверяет наличие документов;
- регистрирует Заявление с прилагаемыми документами.
В случае подачи Заявления при личном обращении специалист отдела выдает Заявителю расписку в получении от Заявителя документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Один экземпляр расписки передается Заявителю, а второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
В случае поступления Заявления и документов почтовой связью или в форме электронного документа один экземпляр расписки в получении документов направляется Заявителю способом и по адресу, указанными в Заявлении, а второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
В случае подачи заявления и документов через МФЦ, расписка выдается работником МФЦ.
3.2.5. При получении Заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности), должностное лицо отдела в день поступления Заявления и документов:
- распечатывает Заявление и документы;
- проверяет наличие документов;
- регистрирует Заявление.
При получении должностным лицом отдела документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации Заявления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" Заявителя на Едином Портале или Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации Заявления.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день - день подачи (поступления) Заявления.
3.2.7. На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и выдача (направление) Заявителю расписки в получении документов.
3.3. Запрос и получение документов, в рамках межведомственного электронного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является регистрация Заявления с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 3.2 раздела настоящего административного регламента.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпунктах 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента.
3.3.2. Лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо.
3.3.3. Специалист отдела, ответственный за исполнение административной процедуры, обеспечивает направление и получение межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в администрацию передаются должностному лицу.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
Срок исполнения административной процедуры составляет десять рабочих дней со дня окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента.
3.4. Направление уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является получение ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации необходимых документов и (или) информации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за исполнение административной процедуры, обеспечивает направление Заявителю уведомления о получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и о предложении представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление Заявителю уведомления.
3.5. Проверка документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является представление Заявления и документов (информации) в соответствии с подразделами 3.2, 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела, ответственный за исполнение административной процедуры, проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, документов (информации) от Заявителя в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
3.6. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является установление соответствия или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента в соответствии с подразделом 3.5 раздела настоящего административного регламента.
3.6.2. В случае установления соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, отделом принимается решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.6.3. В случае установления несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, отделом принимается решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.6.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему административном регламенту, подписывается главой городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - также глава) или лицом, его замещающим.
3.6.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня завершения административной процедуры в соответствии с подразделом 3.5 раздела 5 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подраздел 3.5 раздела 3"
3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.6.7. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента"
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не препятствует повторному обращению Заявителя, после устранения оснований, послуживших отказом.
3.7. Направление Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.7.2. Специалист отдела, ответственный за исполнение административной процедуры, обеспечивает направление Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме способом и по адресу, указанными в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Срок административной процедуры составляет не позднее чем три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.7.4. Результатом административной процедуры является направление Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.8. В случае обращения Заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю способом и по адресу, указанному в заявлении, в течение 15 дней со дня его регистрации.
Обращение об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в порядке, установленном в подразделе 2.11 настоящего административного регламента.
3.9. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в следующем порядке:
3.9.1. Прием от Заявителя Заявления (заявки) на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.9.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);
2) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
5) принимает Заявление и прилагаемые к нему документы;
6) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
7) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на Заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3.9 подпункт "г" отсутствует
8) Заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
9) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
10) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Специалист МФЦ в день получения Заявления и документов:
1) формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов,
- регистрационный номер Заявления,
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,
- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги;
2) при направлении пакета документов в электронном виде производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.9.4. Сканированные копии документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МФЦ и в день подписания направляются в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в отдел.
Пакет документов не позднее следующего рабочего дня отправляется курьерской почтой с сопроводительным реестром, заверенным печатью МФЦ, в отдел.
3.9.5. Пакет документов, указанный в пункте 3.3.4, поступивший в отдел в электроном виде, распечатывается специалистом отдела на бумажном носителе.
Пакет документов, полученный курьерской почтой, регистрируется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству. Оригиналы документов приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.
3.9.6. Отделом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу Заявления.
3.9.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ:
1) Отделом направляется в МФЦ в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) не позднее следующего рабочего дня с момента направления отделом в электронном виде копии принятого решения, курьерская служба МФЦ забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; в оригинале документа, остающемся в отделе, курьер МФЦ проставляет подпись и дату получения документа;
3) МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.9.9. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в отделе:
1) Отдел информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в отделе;
2) Отдел выдает Заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист отдела осуществляет действия, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- главой городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края;
- заместителем главы администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края;
- начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, муниципального служащего, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, муниципального служащего, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ),
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - глава городского поселения "Город Бикин"), подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации должностного лица, либо муниципального служащего администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацию, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава городского поселения "Город Бикин" принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых администраций, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информации о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки помещения
в многоквартирном доме
на территории городского
поселения "Город Бикин"
Бикинского муниципального
района Хабаровского края"
Форма
кому: Главе городского поселения
"Город Бикин" Бикинского муниципального
района Хабаровского края
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
от _________________________________________________________________
(указывается наниматель жилого помещения либо арендатор помещения,
____________________________________________________________________
либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого
____________________________________________________________________
помещения находящегося в общей долевой собственности двух и более
____________________________________________________________________
лиц, в случае если ни один из собственников не уполномочен в
____________________________________________________________________
установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес: субъект
____________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,
____________________________________________________________________
дом, корпус строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник жилого помещения: ______________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, - нужное указать)
помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании _________
(права
____________________________________________________________________
собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ______ 20__ г.
по "___" ________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ до _______
часов в будние дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" _________ 20__ г. N _________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего заявление. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
____________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном
____________________________________________________________________
доме, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________________________
помещение не зарегистрированное в Едином государственном реестре
____________________________________________ на ____________ листах;
недвижимости с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на _________ листах;
3) в случае если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса Российской Федерации на __________ листах;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) на ___________ листах;
5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя) на ____________ листах;
6) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подает представитель заявителя) на ____________ листа.
7) иные документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление*:
"___" ________ 20__ г. ___________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ________ 20__ г. ___________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ________ 20__ г. ___________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ________ 20__ г. ___________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ________ 20__ г. ___________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
____________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме "___" ________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления N ________________
Выдана расписка в получении документов "___" _______ 20__ г.
Расписку получил "___" ________ 20___ г.
___________________
(подпись заявителя)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных в целях предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории
городского поселения "город Бикин" Бикинского муниципального района
Хабаровского края
"____" ______________ г.___________________ ________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Заявление подписано лично __________________________________________
(указываются фамилия, инициалы заявителя)
Заявление подписано ________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (последнее -
____________________________________________________________________
при наличии) уполномоченного представителя заявителя)
____________________________________________________________________
(указывается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного
____________________________________________________________________
представителя заявителя)
_____________________________________________ ______________________
(подпись должностного лица, принявшего (расшифровка подписи)
заявление)
---------------------------
* При пользовании жилым помещением в многоквартирном доме на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем жилого помещения, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании помещением в многоквартирном доме на основании договора аренды - арендатором помещения, при пользовании помещением в многоквартирном доме на праве собственности - собственником(-ами) помещения.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки помещения
в многоквартирном доме
на территории городского
поселения "Город Бикин"
Бикинского муниципального
района Хабаровского края"
Форма
Расписка в получении документов
Заявление и документы приняты от ___________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (отчество указывается при наличии)
Перечень принятых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о способе получения |
|||
Получено от заявителя лично |
Получение в рамках межведомственного взаимодействия |
Получено почтовой связью |
Получено в форме электронного документа |
||
1 |
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). Вид документа ____________________ Реквизиты документа _______________ |
|
|
|
|
2 |
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме Количество листов ___________________ |
|
|
|
|
3 |
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме*. Количество листов ________________ |
|
|
|
|
4 |
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма). Количество листов __________________ |
|
|
|
|
5 |
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме; Количество листов __________________ |
|
|
|
|
6 |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Количество листов ___________________ |
|
|
|
|
7 |
Иные документы (копия документа, удостоверяющего личность заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и др.) Количество листов __________________ |
|
|
|
|
Регистрационный номер ______________________________________________
Дата _______________________________________________________________
Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) должностного лица,
принявшего документы: ______________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
--------------------------------------
* - согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме представляется в случае, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса Российской Федерации
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки помещения
в многоквартирном доме
на территории городского
поселения "Город Бикин"
Бикинского муниципального
района Хабаровского края"
Форма
(Бланк администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края)
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии) физического
____________________________________________________________________
лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку помещения
(ненужное зачеркнуть)
в многоквартирном доме по адресу: __________________________________
________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ______________________________________________________
____________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое
____________________________________________________________________
и (или) перепланируемое помещения в многоквартирном доме)
по результатам рассмотрения представленных документов принято
РЕШЕНИЕ:
1 Дать согласие на _________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
____________________________________________________________________
и перепланировку - нужное указать)
Помещения в многоквартирном доме в соответствии с представленным
проектом (проектной документацией) разработанным ___________________
2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ______ 202_ г.
по "___" ________ 202_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по _______
часов в ________________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку помещения в многоквартирном доме в соответствии с
проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
____________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
____________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в
установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
____________________________________________________________________
лица органа, осуществляющего согласование)
__________________________
(подпись должностного лица
органа, осуществляющего
согласование)
М.П.
Получил: "___" _____ 200_ г. (заполняется в случае получения решения
лично)
(подпись заявителя или
уполномоченного лица
заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" __________ 200___ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
____________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя(ей))
------------------------------------------------
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 20 февраля 2021 г. N 16 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 21 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского поселения "Город Бикин" https://bikin.khabkrai.ru 20 февраля 2021 г.