Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в Отделе
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда, либо об отказе в присвоении спортивного разряда и издание приказа Отдела о присвоении спортивного разряда
3) выдача заявителю копии приказа (выписки из приказа) о присвоении спортивного разряда, либо направление уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда.
Прием и регистрация документов
50. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является предоставление заявителем в Отдел документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.
51. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), в день поступления документов вносит соответствующие сведения в Журнал регистрации представлений и заявлений о присвоении спортивного разряда (Приложение 2 к Административному регламенту) (далее - Журнал регистрации). Запись в Журнал регистрации производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, страницы журнала регистрации нумеруются.
52. Должностное лицо проверяет наличие комплекта документов, предусмотренного пунктом 22 Административного регламента, а также осуществляет проверку правильности его оформления на соответствие требованиям Административного регламента.
53. В случае предоставления неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 22 Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 22 Административного регламента, должностное лицо возвращает представленные документы заявителю с указанием причин возврата в течение 8 рабочих дней со дня поступления документов.
54. В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения представления и документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Отдел.
55. Административная процедура завершается направлением зарегистрированных документов начальнику Отдела.
56. Общий срок административной процедуры не может превышать 28 рабочих дней.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда, либо об отказе в присвоении спортивного разряда и издание приказа Отдела о присвоении спортивного разряда
57. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику Отдела.
58. Начальник Отдела рассматривает документы и направляет их должностному лицу на проверку и подготовку приказа о присвоении спортивного разряда или уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда.
59. Должностное лицо осуществляет проверку соответствия показателей, содержащихся в представлении, квалификационным требованиям, предъявляемым для присвоения спортивного разряда, устанавливаемым Министерством спорта Российской Федерации.
60. В случае выполнения квалификационных требований должностное лицо готовит приказ о присвоении спортивного разряда.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, должностное лицо готовит на имя заявителя уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда, с указанием причин отказа.
61. Административная процедура завершается подписанием приказа о присвоении спортивного разряда, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда начальником Отдела.
62. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Выдача заявителю копии приказа (выписки из приказа) о присвоении спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда
63. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подготовленная копия приказа (выписка из приказа) о присвоении спортивного разряда либо подписанное уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда.
64. Должностное лицо извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
65. Копия приказа (выписка из приказа) о присвоении спортивного разряда либо подписанное уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю.
В случае обращения заявителя лично за получением результата муниципальной услуги должностное лицо выдает копию приказа (выписки из приказа) о присвоении спортивного разряда либо подписанное уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда
66. Административная процедура завершается выдачей заявителю копии приказа (выписки из приказа) о присвоении спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда и всех представленных документов.
67. Общий срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
В срок исполнения административной процедуры не включен срок направления копии приказа (выписки из приказа) о присвоении спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда заявителю.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
1) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) Направление сформированного комплекта документов в Администрацию муниципального образования "Балезинский район";
4) Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
68. Описание административной процедуры "Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ":
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе указанной в запросе о предоставлении нескольких муниципальных услуг, предусмотренном в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", о готовности документов, которые являются результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе указанной в комплексном запросе, или по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (далее соответственно - предоставление информации).
Предоставление информации МФЦ осуществляется:
- при личном приеме заявителя;
- при письменном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте;
- с использованием инфоматов и информационных стендов.
В случае обращения заявителя в МФЦ для получения информации посредством электронной почты, МФЦ направляет ответ не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем получения МФЦ обращения заявителя.
В случае поступления в МФЦ письменного обращения заявителя для предоставления информации, МФЦ направляет ответ не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем получения МФЦ обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю.
69. Описание административной процедуры "Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые указаны в пункте 22 административного регламента, поданными в том числе посредством комплексного запроса;
получение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые указаны в пункте 22 административного регламента, по почте в случаях, предусмотренных законодательством;
обращение заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Днем обращения за получением муниципальной услуги считается дата приема МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые указаны в пункте 22 административного регламента.
При приеме заявления и документов от заявителя работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
- при необходимости разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги и нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- проверяет правильность оформления заявления и его соответствие пункту 22 административного регламента;
- проверяется наличие оснований для отказа приема заявления и документов, указанных в пункте 28 административного регламента;
- проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем, проставляет на них заверительную надпись "Копия верна", подписывает их и заверяет печатью с указанием наименования МФЦ, принявшего заявление, своей должности и даты заверения;
- создает карточку заявителя с указанием необходимых сведений в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- сканирует и прикрепляет заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги к карточке заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- распечатывает и выдает заявителю (представителю) расписку-уведомление о приеме заявления и документов из автоматизированной информационной системы МФЦ.
В случаях, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, работник МФЦ приостанавливает прием заявления и документов и возвращает их заявителю (представителю) с разъяснением причин приостановления и предложениями по их устранению.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" работник МФЦ:
- устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные заявление и документы;
- проверяет правильность оформления заявления;
- проводит проверку действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы;
- переводит заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в бумажную форму (распечатывает), подписывает их и заверяет печатью с указанием наименования МФЦ, в которое поступило заявление, должности работника МФЦ и даты;
- регистрирует заявление;
- направляет заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
- уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием уникального номера, присвоенного заявлению;
- уведомление о мотивированном отказе в приеме предоставл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.