Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 11 января 2021 г. N 4
"О порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками"
26 августа 2021 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 15 марта 2022 г. N 450
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 1 решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района "Об определении уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" постановляю:
1. Наделить муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обеспечения органов местного самоуправления и учреждений Череповецкого муниципального района" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Череповецкого муниципального района для заказчиков района, установленных Перечнем муниципальных заказчиков и заказчиков Череповецкого муниципального района, утвержденным постановлением администрации района.
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками (приложение 1).
3. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков и заказчиков Череповецкого района с присвоением им идентификационных кодов (приложение 2).
4. Признать утратившими силу постановления администрации района:
от 13.06.2017 N 1851 "О порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками",
от 26.08.2018 N 286 "О внесении изменений в постановление администрации района от 13.06.2017 N 1851 "О порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками",
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 26.02.2018"
от 07.12.2015 N 2702 "Об общественном обсуждении проекта постановления "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Череповецкого муниципального района к содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения",
от 11.02.2014 N 373 "Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Череповецкого муниципального района";
от 15.02.2017 N 230 "Об утверждении Положения об отделе муниципальных закупок администрации Череповецкого муниципального района, должностной инструкции начальника отдела муниципальных закупок";
от 13.02.2020 N 190 "О внесении изменений в постановление администрации района от 15.02.2017 N 230 "Об утверждении Положения об отделе муниципальных закупок администрации Череповецкого муниципального района, должностной инструкции начальника отдела муниципальных закупок";
от 22.12.2017 N 3202 "О перечне муниципальных заказчиков и заказчиков".
5. Разместить постановление на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Постановление вступает в силу с 16 января 2021 года.
Руководитель администрации района |
А.С. Сергушев |
Утвержден
постановлением
администрации района
от 11.01.2021 N 4
(Приложение 1)
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками (далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет систему взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) с заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Череповецкого муниципального района.
1.2. Функции уполномоченного органа выполняет муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обеспечения органов местного самоуправления и учреждений Череповецкого муниципального района".
1.3. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, указанном в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Гражданско-правовые договоры в настоящем Порядке именуются контрактами.
Муниципальные заказчики и заказчики в настоящем Порядке именуются заказчиками.
1.4. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики уполномоченный орган вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для организации определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. В случае непредставления такой информации определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) не осуществляется до ее предоставления заказчиком.
1.5. Основанием определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд служит письменное обращение (заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)) заказчика в адрес уполномоченного органа.
Заявка заказчика подписывается контрактным управляющим, руководителем контрактной службы, уполномоченным сотрудником контрактной службы либо руководителем заказчика.
1.6. К заявке заказчик прилагает:
1) письменное обязательство о наличии у него свободного лимита средств на осуществление закупки, подписанное руководителем заказчика либо иным уполномоченным должностным лицом и скрепленное печатью по форме согласно приложению 1;
2) описание закупаемого товара (работ, услуг) с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве закупаемого товара (работ, услуг). Описание поставляемого товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг осуществляется по форме согласно приложению 3 (спецификация). Описание выполняемых работ, оказываемых услуг производится в произвольной форме (техническое задание, локальный сметный расчет, проектно-сметная документация и т.п.);
3) подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (в случае использования метода сопоставимых рыночных цен составляется протокол по форме - приложение 4).
1.7. Заказчики информируют в письменном виде уполномоченный орган о реорганизации, ликвидации, изменении организационно-правовой формы, своего наименования, адреса в течение пяти рабочих дней с даты регистрации в налоговом органе, а также смене банковских реквизитов, контрактного управляющего, сотрудников контрактной службы в течение двух дней со дня проведения изменений.
1.8. Заказчик подает заявку на проведение закупки в уполномоченный орган только при условии наличия данных о закупке в плане-графике закупок, утвержденном и размещенном в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС). Заявка может быть направлена в уполномоченный орган письменно либо по средством электронной почты (omz35@cherra.ru) с указанием в теме письма "заявка на размещение". Заявка должна поступить в уполномоченный орган не позднее десятого числа месяца, в котором запланирована закупка. Уполномоченный орган осуществляет размещение извещения о закупке в ЕИС не ранее чем через 1 день после внесения изменений в план-график по объекту закупки, указанному в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.9. Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
- предоставления заказчиком информации о закупке не соответствующей плану-графику;
- предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Возвращение заявки с замечаниями осуществляется уполномоченным органом посредством отправления письма на адрес электронной почты заказчика либо по факсу заказчика, указанные в заявке.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.
1.10. Внесение изменений в извещение о закупке и документацию о закупке, отмена закупки осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом по заявке заказчика, оформленной в произвольной форме.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме
2.1. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - открытого конкурса), двухэтапного конкурса в электронной форме (далее - двухэтапного конкурса), конкурса с ограниченным участием в электронной форме (далее - конкурса с ограниченным участием) в адрес уполномоченного органа оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
2.2. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием должна содержать следующую информацию:
а) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, информация о контрактной службе, ФИО контрактного управляющего заказчика (сотрудника контрактной службы), ответственного за заключение контракта;
в) источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации (далее - КБК);
г) наименование, описание закупаемого товара (работ, услуг) с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве закупаемого товара (работ, услуг). Описание поставляемого товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг осуществляется по форме согласно приложению 3 (спецификация). Описание выполняемых работ, оказываемых услуг производится в произвольной форме (техническое задание, локальный сметный расчет, проектно-сметная документация и т.п.);
д) место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуг;
е) сроки поставки товара, завершения работ (график выполнения работ) либо график оказания услуг;
ж) начальная (максимальная) цена контракта. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта;
з) подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены единицы товара, работы, услуги), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (в случае использования метода сопоставимых рыночных цен составляется протокол по форме - приложение 4);
и) форма, порядок и сроки оплаты поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг;
й) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом (в том числе в соответствии со статьей 30 Федерального закона);
к) размер обеспечения заявок на участие в закупке (0,5-5% от начальной (максимальной) цены контракта));
л) размер обеспечения исполнения контракта (от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса);
м) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 31 Федерального закона;
н) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
о) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
п) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом и с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085;
р) реквизиты счета для перевода денежных средств в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта при проведении закупки.
В случае необходимости проведения для заказчика конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса заказчик представляет заявку с информацией, указанной в настоящем пункте, а также информацию о дополнительных требованиях в соответствии с Федеральным законом.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом Федерального закона.
К заявке заказчик прилагает письменное обязательство о наличии у него свободного лимита средств на осуществление закупки, подписанное уполномоченным должностным лицом и скрепленное печатью по форме согласно приложению 1.
2.3. Уполномоченный орган после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
а) решения уполномоченного органа о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
б) извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации (в том числе проекта контракта).
Уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.
2.4. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа.
Заказчик несет ответственность за описание закупаемого товара (работ, услуг) и требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, представленные в заявке заказчика в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 31 Федерального закона.
2.5. Со дня размещения в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, и соответствующей конкурсной документации уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) дает разъяснения положений конкурсной документации с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию в ЕИС;
в) организует работу единой комиссии по осуществлению закупок (далее - единая комиссия);
г) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие конкурсе, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе, протокол подведения итогов открытого конкурса, также размещает его в ЕИС; протокол первого этапа двухэтапного конкурса (в случае проведения двухэтапного конкурса), также размещает его в ЕИС;
д) представляет разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса;
е) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации.
2.6. В случае поступления запроса на разъяснения положений конкурсной документации от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган.
2.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган заявку, в которой указывает перечень положений, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченный орган в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в соответствующее извещение, конкурсную документацию, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и размещает в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок путем проведения аукциона в электронной форме
3.1. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) в адрес уполномоченного органа оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
3.2. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме должна содержать следующую информацию:
а) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, информация о контрактной службе, ФИО контрактного управляющего заказчика (сотрудника контрактной службы), ответственного за заключение контракта;
в) наименование, описание закупаемого товара (работ, услуг) с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве закупаемого товара (работ, услуг). Описание поставляемого товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг осуществляется по форме согласно приложению 3 (спецификация). Описание выполняемых работ, оказываемых услуг производится в произвольной форме (техническое задание, локальный сметный расчет, проектно-сметная документация и т.п.);
г) место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуг;
д) сроки поставки товара, завершения работ (график выполнения работ) либо график оказания услуг;
е) начальная (максимальная) цена контракта. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта;
ж) подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены единицы товара, работы, услуги), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (в случае использования метода сопоставимых рыночных цен составляется протокол по форме - приложение 4);
з) источник финансирования закупки с указанием КБК;
и) форма, порядок и сроки оплаты поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг;
й) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом (в том числе в соответствии со статьей 30 Федерального закона);
к) размер обеспечения заявок на участие в закупке (0,5-5% от начальной (максимальной) цены контракта);
л) размер обеспечения исполнения контракта (от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса);
м) предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона;
н) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
о) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
п) реквизиты счета для перевода денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта при проведении закупки.
К заявке заказчик прилагает письменное обязательство о наличии у него свободного лимита средств на осуществление закупки, подписанное уполномоченным должностным лицом и скрепленное печатью по форме согласно приложению 1.
3.3. Уполномоченный орган после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
а) решения уполномоченного органа о проведении электронного аукциона;
б) извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе (в том числе проекта контракта).
Уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении электронного аукциона, аукционной документации в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.
3.4. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 3.3 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа.
Заказчик несет ответственность за описание закупаемого товара (работ, услуг) и требования, предъявляемые к участникам аукциона в электронной форме, представленные в заявке заказчика в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 31 Федерального закона.
3.5. Со дня размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) дает разъяснения положений документации об электронном аукционе с учетом положения пункта 3.6 настоящего Порядка;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в ЕИС;
в) организует работу единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе;
г) направляет оператору электронной площадки и размещает в ЕИС протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
д) организует работу единой комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе;
е) размещает на электронной площадке и в ЕИС протокол подведения итогов аукциона;
ж) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, документации об электронном аукционе, изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, разъяснений положений документации об электронном аукционе.
3.6. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган.
3.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченный орган заявку, в которой указывает перечень положений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченный орган в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) и размещает в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении закупок путем запроса котировок в электронной форме
4.1. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме (далее - запрос котировок) в адрес уполномоченного органа оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
4.2. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок должна содержать следующую информацию:
а) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, информация о контрактной службе, ФИО контрактного управляющего заказчика (сотрудника контрактной службы), ответственного за заключение контракта;
в) наименование, описание закупаемого товара (работ, услуг) с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве закупаемого товара (работ, услуг). Описание поставляемого товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг осуществляется по форме согласно приложению 3 (спецификация). Описание выполняемых работ, оказываемых услуг производится в произвольной форме (техническое задание, локальный сметный расчет, проектно-сметная документация и т.п.);
г) место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуг;
д) сроки поставки товара, завершения работ (график выполнения работ) либо график оказания услуг;
е) начальная (максимальная) цена контракта;
ж) подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (в случае использования метода сопоставимых рыночных цен составляется протокол по форме - приложение 4);
з) источник финансирования закупки с указанием КБК;
и) форма, порядок и сроки оплаты поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг;
й) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом (в том числе в соответствии со статьей 30 Федерального закона);
к) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
л) требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона;
м) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке представляет информацию с учетом Федерального закона.
К заявке заказчик прилагает письменное обязательство о наличии у него свободного лимита средств на осуществление закупки, подписанное уполномоченным должностным лицом и скрепленное печатью по форме согласно приложению 1.
4.3. Уполномоченный орган после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 4.2 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения уполномоченного органа о проведении запроса котировок;
б) извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта, формы заявки на участие в запросе котировок.
Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта и формы заявки на участие в запросе котировок в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
4.4. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 4.3 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа.
4.5. Со дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) в случаях, установленных Федеральным законом, продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении запроса котировок;
в) организует работу единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок;
г) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в ЕИС;
д) организует хранение извещения о проведении запроса котировок, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме
5.1. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме (далее - запроса предложений) в адрес уполномоченного органа оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
5.2. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений должна содержать следующую информацию:
а) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, информация о контрактной службе, ФИО контрактного управляющего заказчика (сотрудника контрактной службы), ответственного за заключение контракта;
в) наименование, описание закупаемого товара (работ, услуг) с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве закупаемого товара (работ, услуг). Описание поставляемого товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг осуществляется по форме согласно приложению 7 (спецификация). Описание выполняемых работ, оказываемых услуг производится в произвольной форме (техническое задание, локальный сметный расчет, проектно-сметная документация и т.п.);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 (спецификация)
г) место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуг;
д) сроки поставки товара, завершения работ (график выполнения работ) либо график оказания услуг;
е) начальная (максимальная) цена контракта;
ж) подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (в случае использования метода сопоставимых рыночных цен составляется протокол по форме - приложение 4);
з) источник финансирования закупки с указанием КБК;
и) форма, порядок и сроки оплаты поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг;
й) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом и с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085;
к) размер денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке в случаях предусмотренных Федеральным законом;
л) размер обеспечения исполнения контракта в случаях предусмотренных Федеральным законом;
м) требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона;
н) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом (в том числе в соответствии со статьей 30 Федерального закона);
о) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
п) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
р) реквизиты счета для перевода денежных средств в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта при проведении закупки.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке представляет информацию с учетом Федерального закона.
К заявке заказчик прилагает письменное обязательство о наличии у него свободного лимита средств на осуществление закупки, подписанное уполномоченным должностным лицом и скрепленное печатью по форме согласно приложению 1.
5.3. Уполномоченный орган после поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 5.2 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения уполномоченного органа о проведении запроса предложений;
б) извещения о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, проекта контракта.
Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.
5.4. Уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, также размещает извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, проект контракта в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
5.5. Со дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса предложений уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) организует работу единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений, составляет протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол;
б) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений в ЕИС;
в) организует хранение протоколов, составленных при проведения запроса предложений.
6. Порядок заключения контрактов в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона и порядок ведения реестра закупок в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации
6.1. Контракты, заключаемые в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, должны содержать следующие обязательные сведения:
- дата контракта;
- наименование предмета контракта (наименование закупаемого товара, работ, услуг, их количество и описание);
- сумма контракта;
- цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;
- идентификационный номер закупки;
- срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;
- срок оплаты не более 30 дней с даты подписания документов о приемке;
- гарантийные обязательства (при необходимости - например, при приобретении оборудования, выполнения работ);
- ответственность сторон;
- наименование, местонахождение и реквизиты сторон.
6.2. Заказчики имеют право использовать формы типовых контрактов, заключаемых в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, утвержденных постановлением администрации Череповецкого муниципального района.
6.3. Заказчики представляют на регистрацию контракты, заключенные в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, в уполномоченный орган либо присылают скан-копии контрактов на адрес электронной почты omz35@cherra.ru в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения такого контракта.
6.4. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию таких контрактов в Реестре закупок в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления контракта на регистрацию. В случае отсутствия в контракте сведений, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган не регистрирует контракт и возвращает Заказчику с указанием причин отказа от регистрации по форме (Приложение 5).
6.5. Контракты, заключенные в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона и не зарегистрированные в Реестре закупок, МУ "Централизованная бухгалтерия" к оплате не принимает.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа
на определение поставщиков
(подрядчиков,исполнителей)
с заказчиками
В отдел муниципальных закупок муниципального казенного учреждения
"Центр комплексного обеспечения органов местного самоуправления и
учреждений Череповецкого муниципального района"
уполномоченный орган
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
имеется свободный лимит обязательств в сумме ____________________________
_______________________ рублей __________ коп
(цифрами и прописью)
код главного распорядителя бюджетных средств __________ раздела _________
подраздела __________ целевой статьи _________ вида расходов ____________
бюджетной классификации расходов.
Обязуемся свободный лимит обязательств не перераспределять до
окончания определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также не
проводить кассовые расходы.
Руководитель заказчика
М.П.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
с заказчиками
ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Прошу разместить закупку на _____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1 |
Наименование организации (заказчика) |
|
Адрес |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
Банковские реквизиты |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Информация о контрактной службе, ФИО контрактного управляющего заказчика (сотрудника контрактной службы), ответственного за заключение контракта |
|
|
Номер контактного телефона |
|
|
ФИО лица, имеющего право подписи контракта |
|
|
Номер контактного телефона |
|
2. Способ определения поставщика:
электронный аукцион,
запрос котировок в электронном виде,
иное ___________________________________________________________________.
3. Источник финансирования закупки: ____________________________________.
4. Начальная (максимальная) цена контракта: _____________________________
________________________________________________________________________;
5. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: ____________
________________________________________________________________________;
6. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
________________________________________________________________________;
7. Форма оплаты товаров, работ, услуг:
- безналичный расчет,
- наличный расчет.
8. Сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг:
- оплата осуществляется в течение 30 дней с даты подписания документов о
приемке;
- оплата осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания
документов о приемке;
- иное:
________________________________________________________________________.
9. Размер обеспечения заявок на участие в закупке (0,5-5% от начальной
(максимальной) цены контракта):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
10. Размер обеспечения исполнения контракта (от пяти до тридцати
процентов начальной (максимальной) цены контракта):
________________________________________________________________________;
11. Реквизиты счета для перевода денежных средств в качестве обеспечения
заявок, обеспечения исполнения контракта при проведении закупки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий
перечень документов, которые должны быть представлены участниками
закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 и (или) частью 2 статьи 31
Федерального закона (в том числе ссылки на нормативно-правовые акты,
устанавливающие требования):
13. Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы (статья 28 Федерального закона): ________
_________________________________________________________________________
14. Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов (статья 29
Федерального закона): ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Федерального
закона (участниками могут быть только субъектам малого
предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим
организациям: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг,
соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в
соответствии со статьей 14 Федерального закона: _________________________
_________________________________________________________________________
17. Гарантийный срок на поставляемый товар, выполняемые работы,
оказываемые услуги, требования к обеспечению гарантийных обязательств:
________________________________________________________________________.
18. Дополнительная информация о закупке (в том числе критерии оценки
конкурсных заявок, величины значимости этих критериев при проведении
конкурса): ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения к настоящей заявке на ______ листах:
1. Обязательство на _____ листах;
2. Наименование, описание закупаемого товара (работ, услуг);
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Дата ___________________
(число, месяц, год)
Контрактный управляющий:
Должность, подпись, печать
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
с заказчиками
СПЕЦИФИКАЦИЯ
на поставляемые товары, в том числе поставляемого заказчику
при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг
N п/п |
Наименование товара |
Показатель объекта закупки* |
Единица измерения показателя (при наличии) |
Значения показателей |
Единица измерения товара** |
Количество , шт.** |
||
Значение показателя, которое может изменяться |
Значение показателя, которое не может изменяться |
|||||||
Минимальное значение показателя |
Максимальное значение показателя |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
Дата ___________________ Контрактный управляющий:
______________________________
* при описании объекта закупки необходимо использование
показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся
технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских
свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта
закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в
соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в
национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с
законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных
требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара,
выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если
заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются
установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о
техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о
стандартизации показатели, требования, условные обозначения и
терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование
необходимости использования других показателей, требований, условных
обозначений и терминологии;
** заполняется при поставке товара.
Приложение 4
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
с заказчиками
ПРОТОКОЛ
определения начальной (максимальной) цены контракта методом
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
г. Череповец _____________
(дата)
1. Наименование Заказчика________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наименование предмета закупки: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:______________
_________________________________________________________________________
4. Состав комиссии: должность, ФИО представителей заказчика (привлеченных
специалистов) (не менее 3).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. В стоимость товара (работ, услуг) включены: сведения о
включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том
числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей (указываются конкретные
затраты)
6. Сроки поставки товара, (оказания услуг, выполнения работ)_____________
_________________________________________________________________________
7. Данные маркетингового исследования:___________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование товара (работ, услуг) |
Стоимость с учетом всех затрат, руб. |
|||
1 поставщик |
..... |
5 поставщик |
Среднее значение |
|
Подробное описание товара (работ, услуг) с указанием технических характеристик, влияющих на цену товара, возможные эквиваленты |
|
|
|
|
Вывод: в ходе маркетингового исследования рынка товаров, работ, услуг
начальная (максимальная) цена контракта на ______________________________
_______________________________________________________________ составила
(наименование товара, работ, услуг)
_____________________________________________________________руб. ___коп.
8. Подписи членов комиссии:
___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
с заказчиками
ФОРМА
Уведомление
об отказе в регистрации контракта
Уведомляем Вас об отказе в регистрации контракта, заключенного в
соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, по
причине:
N |
обязательные сведения |
отсутствует |
1. |
дата контракта |
|
2. |
наименование предмета контракта (наименование закупаемого товара, работ, услуг, их количество и описание) |
|
3. |
сумма контракта |
|
4. |
цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта |
|
5. |
идентификационный номер закупки |
|
6. |
срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ |
|
7. |
срок оплаты не более 30 дней с даты подписания документов о приемке |
|
8. |
гарантийные обязательства (при необходимости - например, при приобретении оборудования, выполнения работ) |
|
9. |
ответственность сторон |
|
10. |
наименование, местонахождение и реквизиты сторон |
|
Инспектор отдела муниципальных закупок __________________________________
Утвержден
постановлением
администрации района
от 11.01.2021 N 4
(Приложение 2)
Перечень
муниципальных заказчиков и заказчиков Череповецкого района
26 августа 2021 г.
Идентификационный код |
Наименование муниципального заказчика (заказчика) |
1 |
2 |
001 |
администрация Череповецкого муниципального района |
002 |
Финансовое управление администрации Череповецкого муниципального района |
003 |
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района |
004 |
Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области |
005 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Абакановская школа" |
006 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ботовская школа" |
007 |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Воскресенская школа" |
008 |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Домозеровская школа" |
009 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ирдоматская школа" |
010 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Климовская школа" |
011 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Малечкинская школа" |
012 |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Мусорская школа" |
013 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Мяксинская школа" |
014 |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Нелазская школа" |
015 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Сосновская школа" |
016 |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Судская школа N 1" |
017 |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Судская школа N 2" |
018 |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Тоншаловская школа" |
019 |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Ягановская школа" |
020 |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Ягницкая школа" |
021 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Шухободская школа" |
022 |
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом пионеров и школьников" |
023 |
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа " |
024 |
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Череповецкая районная школа искусств" |
025 |
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Судская школа искусств" |
026 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ботовский детский сад" |
027 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Домозеровский детский сад" |
028 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ирдоматский детский сад" |
029 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Климовский детский сад "Рябинка" |
030 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Коротовский детский сад" |
031 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Малечкинский детский сад" |
032 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Мяксинский детский сад" |
033 |
Исключена с 26 августа 2021 г.. - Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 26 августа 2021 г. N 1173 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 28 июля 2021 г.) Информация об изменениях: |
034 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Судский детский сад "Светлячок" |
035 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Судский детский сад "Теремок" |
036 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Тоншаловский детский сад "Солнышко" |
037 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Шулмский детский сад" |
038 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Шухободский детский сад" |
039 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Яснополянский детский сад" |
040 |
Муниципальное учреждение культуры Череповецкого муниципального района "Межпоселенческий центральный дом культуры" |
041 |
муниципальное учреждение культуры Череповецкого муниципального района "Централизованная библиотечная система" |
042 |
Муниципальное учреждение культуры Череповецкого муниципального района "Межпоселенческий центр традиционной народной культуры" |
043 |
Муниципальное учреждение "Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района" |
044 |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" |
045 |
Муниципальное бюджетное учреждение Череповецкого муниципального района "Редакция газеты "Сельская новь" |
046 |
Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия Череповецкого муниципального района" |
047 |
Муниципальное Собрание Череповецкого муниципального района |
048 |
Администрация Абакановского сельского поселения |
049 |
Муниципальное учреждение культуры" Абакановское социально-культурное объединение" |
050 |
Администрация муниципального образования Воскресенское |
051 |
муниципальное учреждение культуры "Воскресенское социально-культурное объединение" |
052 |
Администрация Ирдоматского сельского поселения |
053 |
Муниципальное учреждение культуры "Ирдоматское социально-культурное объединение" |
054 |
Администрация Климовского сельского поселения |
055 |
Муниципальное учреждение культуры "Климовское социально-культурное объединение" |
056 |
Администрация Малечкинского сельского поселения |
057 |
Муниципальное учреждение культуры "Малечкинское социально-культурное объединение" |
058 |
Администрация муниципального образования Мяксинское |
059 |
Муниципальное учреждение культуры муниципального образования Мяксинское "Мяксинское социально-культурное объединение" |
060 |
Администрация Нелазского сельского поселения |
061 |
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Нелазское социально-культурное объединение" |
062 |
Администрация Судского сельского поселения |
063 |
Муниципальное учреждение культуры "Судское социально-культурное объединение" |
064 |
Администрация Тоншаловского сельского поселения |
065 |
Администрация сельского поселения Уломское |
066 |
муниципальное учреждение культуры "Коротовское социально-культурное объединение" |
067 |
Администрация муниципального образования Югское |
068 |
Муниципальное учреждение культуры "Югское социально-культурное спортивное объединение" |
069 |
Администрация Ягановского сельского поселения |
070 |
Муниципальное учреждение культуры "Ягановское социально-культурное объединение" Ягановского сельского поселения |
071 |
Администрация Яргомжского сельского поселения |
072 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Яргомжского сельского поселения "Ботовское социально-культурное объединение" |
073 |
муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и учреждений Череповецкого муниципального района" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 11 января 2021 г. N 4 "О порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками"
Вступает в силу с 16 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 2 апреля 2024 г. N 148
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 19 октября 2023 г. N 445
Изменения вступают в силу с 19 октября 2023 г.
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 22 марта 2023 г. N 110
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 15 марта 2022 г. N 450
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 26 августа 2021 г. N 1173
Изменения вступают в силу с 26 августа 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 июля 2021 г.