Постановление Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан от 30 ноября 2020 г. N 1397
"О муниципальной комплексной программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму", руководствуясь Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 года, Уставом Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую (по согласованию) муниципальную комплексную программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы" (далее - Программа).
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и начальникам отделов Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" обеспечить исполнение соответствующих пунктов Программы и своевременное предоставление информации об их исполнении секретарю антитеррористической комиссии в Лениногорском муниципальном районе.
3. Рекомендовать МКУ "Финансово-бюджетная палата" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" при формировании бюджета на очередной финансовый год с учетом сроков реализации программы предусматривать ассигнования на софинансирование мероприятий в соответствии с Программой.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Лениногорского муниципального района Республики Татарстан в сети Интернет и портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" по социальным вопросам В.В. Друка.
Руководитель |
З. Г. Михайлова |
Муниципальная комплексная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма в Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы"
(утв. постановлением Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ от 30 ноября 2020 г. N 1397)
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная комплексная программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы" (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", "Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы" утвержденный Президентом Российской Федерации 28.12.2018 г. |
|
Заказчик Программы |
Совет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" |
|
Координатор Программы |
Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" |
|
Основные исполнители Программы |
Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"; МКУ "Управление образования" Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"; МКУ "Управление культуры" Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"; МКУ "Управление по делам молодежи, спорту и туризму" Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"; органы местного самоуправления муниципального района; антитеррористическая комиссия Лениногорского муниципального района; отдел МВД России по Лениногорскому району (по согласованию); филиал АО "Татмедиа" "Лениногорск-информ"; учреждения, организации и предприятия различных форм собственности; общественные организации и объединения |
|
Цель Программы |
Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Лениногорского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений на территории Лениногорского муниципального района |
|
Задачи Программы |
воспитание культуры толерантности, межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве; формирование в молодежной среде мировоззрения этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу; формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии; информирование населения Лениногорского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2021-2023 годы |
|
Объемы финансирования Программы с распределением по годам |
Общий объем финансирования программы, за счет дополнительных доходов консолидированного бюджета Лениногорского муниципального района, составляет 150 тыс. рублей в том числе: |
|
годы |
Средства местного бюджета (в тыс. руб.) |
|
2021 |
50 |
|
2022 |
50 |
|
2023 |
50 |
|
Всего |
150 |
|
Источники финансирования |
Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете Лениногорского муниципального района на соответствующий финансовый год. Размер, расходуемых средств на реализацию Программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Лениногорского муниципального района |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач программы |
Реализация Программы позволит обеспечить: повышение эффективности государственной системы социальной профилактики терроризма и экстремизма; увеличение количества жителей Лениногорского муниципального района, положительно оценивающих состояние межэтнических и межконфессиональных отношений в районе; формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений; привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; дальнейшее развитие нормативного правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма; совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации; улучшение информационного обеспечения деятельности территориальных государственных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории района; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам; создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости |
|
Контроль за исполнением программы |
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляет Исполнительный комитет Лениногорского муниципального района |
1. Введение. Общая характеристика сферы реализации Программы
Разработка и принятие муниципальной комплексной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы" (далее - Программа) обусловлена необходимостью дальнейшего объединения усилий органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня координации их деятельности и осуществления постоянного взаимодействия в вопросах подготовки и реализации эффективных мер по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечения готовности сил и средств к ситуационному реагированию на возникающие террористические угрозы, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, осуществления комплексного подхода к профилактике терроризма и экстремизма, выявления и снижения негативного влияния условий и факторов, способствующих возникновению проявлений терроризма и экстремизма.
Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы способны локализовать лишь конкретную угрозу совершения террористического акта. Вместе с тем для радикального снижения угрозы терроризма необходимо разрушить систему воспроизводства его инфраструктуры, основу которой составляет идеология терроризма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения.
Внешним угрозообразующим фактором является деятельность членов террористических организаций на территории Сирии и Ирака, наличие в Республике Татарстан членов и пособников международных террористических и экстремистских организаций.
Основными внутренними угрозообразующими факторами, влияющими на обстановку в области противодействия терроризму на территории района, являются:
миграционные потоки из стран ближнего зарубежья, связанные с поиском работы и трудоустройством;
кризисные явления в экономике (снижение жизненного уровня населения и рост безработицы), связанные в том числе со сведением длительного карантина и углубляющие социальные противоречия;
наличие на территории района зарегистрированных лиц, состоящих на оперативно-профилактическом учете по линии противодействия экстремизму, и их ближайших родственников (жен, мужей, детей и единомышленников);
негативное влияние на молодежную среду через сеть Интернет деструктивных сообществ;
негативное влияние на религиозную среду приверженцев радикальных теологических учений;
имеющиеся недостатки в антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и торговли и мест массового пребывания людей.
Лениногорский район является многонациональным, здесь в мире и согласии проживают представители двух ведущих конфессий православия и ислама, а также имеются представители других народов и конфессий.
В настоящее время насчитывается более 43802 человек: из них татары - 76,3%, русские - 20,1%, удмурты - 1,25%, марийцы - 1,37%, чуваши - 0,1%, башкиры - 0,1%.
Складывающаяся в муниципальном районе общественно-политическая и оперативная обстановка в 2020 году не претерпела существенных изменений, сохранялась, в целом стабильной и находилась под контролем.
Мониторинг оперативной обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Лениногорском муниципальном районе показывает, что в оперативная обстановка сохраняется стабильной, преступлений террористического и экстремистского характера не зарегистрировано, групп террористической или экстремистской направленности, деструктивных общественных объединений в районе не выявлено.
Работа по данной линии ведется при тесном взаимодействии Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" с антитеррористической комиссией района, отделом МВД России по Лениногорскому району, органами местного самоуправления, систематически проводится мониторинг оперативной обстановки в районе по линии экстремизма, проявлений этнической и религиозной дискриминации. Отдельно органами местного самоуправления ведется мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в поселениях района.
Экстремизм - общая опасность, и победить его идеологию возможно лишь совместным скоординированным противодействием государственных и муниципальных институтов, научных и образовательных кругов, бизнес-сообщества, средств массовой информации и структур гражданского общества. Экстремизм во всех его проявлениях ведет к попранию прав и свобод граждан, подрывает общественную безопасность, государственную целостность и международный авторитет России, создает реальную угрозу основам конституционного строя, межнациональному и межконфессиональному миру.
Распространение экстремистской идеологии обеспечивает ресурсную поддержку и приток новых членов в ряды террористических организаций. Задача снижения террористической угрозы напрямую связана с активным противодействием распространению экстремистской идеологии. Основной мишенью ее воздействия служат подростки и молодежь как наиболее пластичная и неустойчивая среда с точки зрения сформированности гражданской идентичности и правосознания.
В Лениногорском муниципальном районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму и терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в муниципальном районе. Для реализации такого подхода необходимо принятие комплексной муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма, позволившей бы созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и предусматривающей максимальное использование потенциала местного самоуправления муниципального района, а также других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Лениногорского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в муниципальном районе.
Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:
воспитание культуры толерантности, укрепление межнационального и межконфессионального согласия,
профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;
формирование в молодежной среде мировоззрения этно-культурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;
информирование населения Лениногорского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Основная цель, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении.
3. Механизм реализации Программы
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия программы, механизм ее реализации и состав исполнителей, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.
Решения (протоколы), принимаемые уполномоченным органом, исполняются соответствующими субъектами профилактики. При уполномоченном органе могут создаваться рабочие комиссии (группы) по отдельным направлениям профилактики терроризма и экстремизма или для решения конкретной проблемы в этой сфере. В субъектах профилактики на внештатной основе могут создаваться рабочие группы по взаимодействию с уполномоченным органом и координации выполнения программных мероприятий, обеспечивающие в пределах их компетенции реализацию принимаемых им решений. К участию в работе уполномоченного органа могут приглашаться с их согласия представители судебных органов и органов прокуратуры.
К полномочиям заказчика относятся:
проведение анализа состояния профилактики терроризма и экстремизма с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
представление Главе муниципального района, руководителю Исполнительного комитета района информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
координация деятельности субъектов профилактики по:
а) предупреждению терроризма и экстремизма, выработке мер по ее совершенствованию;
б) подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
в) укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, общественными организациями и средствами массовой информации.
Приоритетными направлениями реализации Программы являются:
организационные мероприятия;
мероприятия по профилактике терроризма;
мероприятия по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений;
мероприятия по профилактике экстремизма среди детей и молодежи;
информационная поддержка мероприятий Программы.
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут руководители территориальных органов министерств, ведомств, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным исполнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Правительства Российской Федерации и Республики Татарстан в соответствии с установленными требованиями.
Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий Программы Антитеррористическую комиссию Лениногорского муниципального района.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы за весь период ее действия состоит в пределах текущего финансирования из средств бюджета Лениногорского муниципального района.
Размер, расходуемых средств на реализацию Программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Лениногорского муниципального района.
5. Оценка эффективности Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
минимизацию вероятности совершения террористических актов на территории района;
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики терроризма и экстремизма;
привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
дальнейшее развитие нормативного правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма;
улучшение информационного обеспечения деятельности территориальных государственных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории района;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Реализация Программы позволит объединить усилия органов местного самоуправления, институтов гражданского и научно-экспертного сообщества в вопросах упрочения российского общегражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Лениногорского муниципального района.
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов программы "Профилактика терроризма и экстремизма В Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан" и финансирование по мероприятиям подпрограммы
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств бюджета Лениногорского муниципального района, тыс. рублей |
|||||||||||
Цель: повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в Республике Татарстан | ||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение условий для профилактической работы с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также попавшими под ее влияние | ||||||||||||||||
|
|
|
|
2020 год (базовый) год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
1.1. Обеспечить работу муниципальной межведомственной рабочей группы по работе с лицами категории особого внимания" (риска) |
Исполнительный комитет муниципального образования, Межведомственная рабочая группа по работе с лицами особого внимания при АТК района (при наличии) |
2021-2023 годы |
Количество заседаний рабочих групп (при наличии таких лиц) |
нет лиц особого внимания |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
- |
- |
- |
||||||
1.2. Реализовать меры по стимулированию некоммерческих (в том числе религиозных) организаций и общественных активистов к участию в адресных профилактических мероприятиях с лицами категории особого внимания (риска) |
Исполнительный комитет муниципального образования, Межведомственная рабочая группа по работе с лицами особого внимания при АТК района (при наличии) |
2021-2023 годы |
Доля лиц категории особого внимания (риска), охваченных профилактической работой с привлечением общественных активистов (при наличии таких лиц) |
нет лиц особого внимания |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
- |
- |
- |
||||||
1.3. Обеспечить привлечение квалифицированных специалистов для подготовки должностных лиц и общественных активистов, задействованных в работе с лицами категории особого внимания (риска), диагностике состояния, оказании психологической и психотерапевтической помощи |
Исполнительный комитет муниципального образования, Межведомственная рабочая группа по работе с лицами особого внимания при АТК района (при наличии) |
2021-2023 годы |
Количество привлеченных квалифицированных специалистов (при наличии таких лиц) |
нет лиц особого внимания |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
- |
- |
- |
||||||
1.4. Обеспечить активное участие специалистов органов управления по делам молодежи, спортивных организаций, молодежных общественных активистов в реализации непрерывных мер поддержки социализирующего характера лиц категории особого внимания (риска) |
МКУ "Управление по делам молодежи и спорту" Исполнительного комитета муниципального района |
2021-2023 годы |
Доля лиц категории особого внимания (риска), охваченных указанными видами услуг (при наличии таких лиц) |
нет лиц особого внимания |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
- |
- |
- |
||||||
1.5. Обеспечить активное участие должностных лиц образовательных организаций, закрепленных функциональным регламентом, в проведении упреждающей адресной работы с лицами категории особого внимания (риска) |
МКУ "Управление образования" Исполнительного комитета муниципального района |
2021-2023 годы |
Доля групповых корректирующих мероприятий (тренингов, семинаров) с учебными классами, в которых обучаются лица категории особого внимания (риска) (или их дети) (при наличии таких лиц) |
нет лиц особого внимания |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
- |
- |
- |
||||||
1.6. Обеспечить активное участие специалистов всех субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в реализации профилактических мер с семьями категории особого внимания (риска), в том числе с применением техник восстановительной медиации |
Исполнительный комитет муниципального образования, УДМС, УО, УК, АТК района |
2021-2025 годы |
Доля семей, охваченных профилактическими мероприятиями, из общего числа семей, в которых проживают лица категории "особого внимания" (риска) (при наличии таких лиц) |
нет лиц особого внимания |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
- |
- |
- |
||||||
1.7. Провести межотраслевые семинары профессионального мастерства специалистов, участвующих в адресной профилактической работе |
Исполнительный комитет муниципального образования, АТК района, УО |
2021-2023 годы |
Количество семинаров (при наличии таких лиц) |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
- |
- |
- |
||||||
1.8. Провести в молодежной среде и образовательной сфере профориентационную работу для привлечения в сферы образования, молодежной политики, медицины, социальной защиты социальных педагогов, психиатров, оказать информационное содействие в получении соответствующего образования и последующем трудоустройстве в муниципальном образовании по специальности |
Исполнительный комитет муниципального образования, УДМС, УО, УК, АТК района, Лениногорский ЦРБ |
2021-2023 годы |
Процент укомплектования специалистов в указанных сферах (при наличии таких лиц) |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
- |
- |
- |
||||||
1.9. Провести работу по склонению лиц категории особого внимания (риска) к выступлениям в средствах массовой информации, социальных сетях, публичных мероприятиях, направленным на формирование стойкого неприятия идеологии терроризма и привитие традиционных духовно-нравственных ценностей |
Исполнительный комитет муниципального образования, отдел МВД по РТ в Лениногорском районе, отделение УФСБ России по РТ, филиал АО "ТАТМЕДИА" |
2021-2023 годы |
Доля лиц категории особого внимания (риска), выступивших с подобными разъяснениями (при наличии таких лиц) |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
по необходимости |
- |
- |
- |
||||||
1.10. Организовать и провести мероприятия по привлечению молодежи, не вовлеченной в системный трудовой и учебный процессы, а также представителей неформальных молодежных формирований к реализации общественно значимых социальных проектов и программ |
УДМС |
2021-2023 годы |
Доля охваченной молодежи к общему числу целевой аудитории |
+10% |
+10% |
+10% |
+10% |
- |
- |
- |
||||||
1.11. Обеспечить проведение мониторинга активности жителей муниципального образования в деструктивных сообществах в сети Интернет |
УДМС, УК, УО, Исполнительного комитета муниципального района, МБУ "Форпост", ГАПОУ "ЛМХПК", ГАПОУ "ЛНТ", ГАПОУ "ЛПК", ЛФ ФГБОУ ВПО "КНИТУ им. Туполева-КАИ" |
2021-2023 годы |
Количество информационных справок по итогам мониторинга |
1 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
||||||
1.12. Оказать содействие в мониторинге материалов, распространяемых в муниципальном образовании, на предмет наличия в них признаков экстремизма |
Исполнительный комитет муниципального образования, отдел МВД по РТ в Лениногорском районе |
2021-2023 годы |
Количество проведенных исследований |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
||||||
1.13. Оказать содействие руководству религиозных организаций процедуру отбора и направления кандидатов в ведущие российские теологические учебные заведения (Болгарскую исламскую академию) для подготовки духовных лидеров, исповедующих традиционные для Республики Татарстан формы ислама |
Исполнительный комитет муниципального образования, УК |
2021-2023 годы |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
||||||
Задача 2. Формирование у населения Республики Татарстан антитеррористического сознания | ||||||||||||||||
2.1. Обеспечить привлечение квалифицированных лекторов-пропагандистов для информационно-разъяснительной работы с населением, предусмотрев их стимулирование |
Управления УДМС, УО, УК Исполнительного комитета муниципального образования, религиозные, общественные, образовательные организации |
2021-2023 годы |
Количество заседаний рабочих групп |
|
1 |
1 |
1 |
20 |
20 |
20 |
||||||
2.2. Разработать, изготовить и распространить (разместить) наглядную агитационную продукцию (стикеры, брошюры, плакаты) антитеррористической направленности |
Информационно-пропагандистская группа при АТК района, отдел МВД по РТ в Лениногорском районе |
2021-2023 годы |
Количество единиц продукции, размещенной для общественного внимания |
2 |
2 |
2 |
2 |
30 |
30 |
30 |
||||||
2.3. Провести общественно-политические, культурные и спортивные мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября) |
Управления УДМС, УО, УК Исполнительного комитета муниципального образования, филиал АО "ТАТМЕДИА" |
2021-2023 годы |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
- |
- |
- |
||||||
2.4. Провести декадник "Экстремизму нет" (4-14 сентября) |
Управления УДМС, УО, УК Исполнительного комитета муниципального образования, АТК района, филиал АО "ТАТМЕДИА", отдел МВД по РТ в Лениногорском районе |
2021-2023 годы |
Количество мероприятий |
|
|
|
|
- |
- |
- |
||||||
2.5. Провести сходы граждан в муниципальном районе по вопросам поддержания бдительности и участия в профилактике терроризма и экстремизм |
Главы сельских поселений района |
2021-2023 годы |
Количество сходов в сельских поселениях |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
||||||
2.6. Обеспечить разработку (подбор) и размещение информации антитеррористического содержания в муниципальном сегменте социальных сетей, иных информационных ресурсах сети Интернет района |
Управления УДМС, УО, УК Исполнительного комитета муниципального образования, филиал АО "ТАТМЕДИА" |
2021-2023 годы |
Количество размещенных материалов |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
||||||
2.7. Организовать в средствах массовой информации публикации тематических проповедей представителей официальных религиозных конфессий (православие, ислам), направленных на единение сограждан в деле противодействия терроризму |
Исполнительный комитет муниципального образования, филиал АО "ТАТМЕДИА", религиозные и общественные организации |
2021-2023 годы |
Количество публикаций |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
||||||
2.8. Организовать в сельских клубах и домах культуры регулярные показы документальных и художественных фильмов антитеррористической и антиэкстремистской направленности с последующим обсуждением с аудиторией |
МКУ "Отдел культуры" Исполнительного комитета муниципального района |
2021-2023 годы |
Количество показов |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
||||||
2.9. Организовать кейс чемпионаты, квесты, круглые столы, встречи, фестивали, конкурсы, акции среди молодежи |
МКУ "УДМС" Исполнительного комитета муниципального района |
2021-2023 годы |
Количество мероприятий |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
||||||
2.10. Организовать тематические круглые столы, конференции, конкурсы, родительские собрания, классные часы, акции, тренинги, направленные на повышение коммуникативных навыков, популяризацию идей добрососедства, межнационального и межрелигиозного согласия |
МКУ "Управление образования" Исполнительного комитета муниципального района |
2021-2023 годы |
Количество мероприятий |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
||||||
2.11. Организовать проведение занятий в формате "Университет для родителей", направленных на повышение уровня их знаний в вопросах воспитания взаимопонимания, межнациональной солидарности, медиабезопасности детей |
МКУ "Управления образования" Исполнительного комитета муниципального района |
2021-2023 годы |
Доля родителей, охваченных профилактическими занятиями, в общем количестве семей, % |
50 |
55 |
60 |
65 |
- |
- |
- |
||||||
Итого суммарные затраты, 150 тыс. руб. |
|
|
|
|
50 |
50 |
50 |
Список использованных сокращений:
АТК района - антитеррористическая комиссия муниципального образования;
МБУ "Форпост" - МБУ Центр молодежных студенческих формирований по охране общественного порядка "Форпост";
МВД по Республике Татарстан - Министерство внутренних дел по Республике Татарстан;
УФСБ России по Республике Татарстан - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан;
УДМС - Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета "Лениногорский муниципальный район" РТ;
УО - Управление образования Исполнительного комитета "Лениногорский муниципальный район" РТ;
УК - Управление культуры Исполнительного комитета "Лениногорский муниципальный район" РТ;
ГАПОУ "ЛМХПК" - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж";
ГАПОУ "ЛНТ" - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Лениногорский нефтяной техникум";
ГАПОУ "ЛПК" - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Лениногорский политехнический колледж";
ЛФ ФГБОУ ВПО "КНИТУ им. Туполева-КАИ" - Лениногорский филиал ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева - КАИ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан от 30 ноября 2020 г. N 1397 "О муниципальной комплексной программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2025 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 3 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан от 29 декабря 2023 г. N 5368