Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2. Отделу методического и информационно-аналитического обеспечения (А.В. Черепкова) обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса" и разместить на официальном сайте Инспекции государственного строительного надзора Кузбасса.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
Е.М. Дудаков |
Утвержден
приказом
инспекции государственного
строительного надзора Кузбасса
от 1 февраля 2021 г. N 6-ОС
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан инспекцией государственного строительного надзора Кузбасса (далее - инспекция) в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются застройщики, соответствующие требованиям части 1 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ) либо их уполномоченные представители с учетом особенностей, установленных частью 7 статьи 8 Федерального закона от 1 июля 2018 г. N 175-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявитель, застройщик).
1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения справочной информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.igsnko.ru (далее - Сайт), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), письменно, с использованием средств телефонной связи, при устном обращении, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах, расположенных в инспекции.
Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в инспекцию осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Рассмотрение письменных обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
При осуществлении устного консультирования должностные лица инспекции обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
Справочная информация размещается на Сайте, в федеральном реестре, в ЕПГУ и информационных стендах, расположенных непосредственно в инспекции.
К справочной информации относится:
место нахождения и график работы инспекции;
справочные телефоны структурных подразделений инспекции;
адрес Сайта, адрес электронной почты инспекции и (или) формы обратной связи инспекции.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2.2. Государственная услуга предоставляется инспекцией при взаимодействии с территориальными органами Федеральной налоговой службы, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, с иными органами и организациями, которые располагают документами (сведениями, информацией), необходимыми для предоставления государственной услуги.
Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - заключение о соответствии), либо уведомления об отказе в выдаче заключения (далее - мотивированный отказ в выдаче заключения).
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения инспекцией проектной декларации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в инспекцию проектную декларацию и информацию о соответствии физического лица, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, части 4 статьи 3.2 Федерального закона N 214-ФЗ путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте единой информационной системы жилищного строительства, указанной в статье 23.3 Федерального закона N 214-ФЗ, в сети Интернет (https://наш.дом.рф).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Сайте, в федеральном реестре и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором заявителем осуществляется строительство (создание) объекта;
3) выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
4) разрешение на строительство объекта, указанного в Заявке;
5) проектная документация на многоквартирный дом (дома) и (или) иные объекты недвижимости;
6) положительное заключение экспертизы проектной документации на многоквартирный дом (дома) и (или) иные объекты недвижимости;
7) документ, подтверждающий, что в отношении застройщика не проводятся процедуры ликвидации юридического лица (выписка из единого государственного реестра юридических лиц на дату направления проектной декларации);
8) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом (выписка из единого государственного реестра юридических лиц на дату направления проектной декларации);
9) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания (выписка из единого государственного реестра юридических лиц на дату направления проектной декларации);
10) документ, подтверждающий, что в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений (справка из реестра недобросовестных поставщиков);
11) документ, подтверждающий, что в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица (справка из реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка);
12) документы, подтверждающие, что лица, осуществляющие функции единоличного исполнительного органа застройщика, лица, являющиеся членами коллегиального исполнительного органа застройщика, или лица, осуществляющие функции единоличного исполнительного органа управляющей компании, если она осуществляет функции единоличного исполнительного органа застройщика, либо временный единоличный исполнительный орган застройщика (далее - руководитель застройщика), физическое лицо, которое, в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, главный бухгалтер застройщика соответствуют требованиям, установленным статьей 3.2 Федерального закона N 214-ФЗ, а именно:
- о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти (справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел);
- о наличии (отсутствии) административного наказания в виде дисквалификации (справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах);
- о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам юридического лица и (или) ответственности в виде взыскания убытков с юридического лица, если со дня исполнения лицом обязанности, установленной судебным актом, прошло менее пяти лет (справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах);
- сведения в отношении лица, которое осуществляло функции единоличного исполнительного органа юридического лица в течение пяти лет, предшествовавших дате направления проектной декларации в инспекцию, о признании его арбитражным судом несостоятельным (банкротом) (справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах);
- сведения в отношении лица, которое прямо или косвенно (через третьих лиц) осуществляло владение в течение трех лет, предшествовавших дате направления проектной декларации в инспекцию, более пятью процентами акций (долей) застройщика, о признании его арбитражным судом несостоятельным (банкротом) (справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах);
13) согласие органов управления застройщика и его участников на обработку персональных данных (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
14) информация о соответствии физического лица, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком требованиям части 3 статьи 3.2 Федерального закона N 214-ФЗ (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.7. В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 7 - 12 пункта 2.6 настоящего административного регламента, они запрашиваются должностными лицами инспекции в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, прикладываются в виде скан-копий к проектной декларации, заполненной в личном кабинете Единой информационной системы жилищного строительства в сети "Интернет".
2.9. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
При обращении за получением государственной услуги с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительной.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие застройщика требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
- несоответствие проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ.
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. При подаче проектной декларации срок ожидания в очереди не предусмотрен, поскольку услуга предоставляется в электронном виде.
2.15. Регистрация проектной декларации производится автоматически в момент направления на рассмотрение инспекции.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16.1. Места ожидания для заинтересованных лиц, обращающихся в Инспекцию в целях получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, должны отвечать комфортным условиям, создание которых определяется исходя из фактической нагрузки, возможностей здания и обеспеченности помещениями, в которых располагается Инспекция, с учетом наличия доступных мест общего пользования.
2.16.2. Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.16.3. Требования к помещениям, в которых осуществляется консультирование по вопросам предоставления государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги:
а) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
б) к помещениям должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников (при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения);
в) помещения должны обеспечивать возможность самостоятельного передвижения посетителей, входа и выхода из помещения;
г) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема посетителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов;
д) в помещениях должно быть обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения, должны быть надлежаще размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) в помещениях должно осуществляться дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
з) должностными лицами Инспекции должна оказываться помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими консультаций по вопросам предоставления государственной услуги наравне с другими лицами.
2.16.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, занимаемом Инспекцией, а также на Сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.17. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц инспекции;
отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.18. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.19. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация проектной декларации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
3) проверка застройщика и проектной декларации на соответствие требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ;
4) выдача (направление) заключения о соответствии или мотивированного отказа в выдаче заключения заявителю.
3.2. Прием и регистрация проектной декларации, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление застройщиком проектной декларации и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через Единую информационную систему жилищного строительства, для получения заключения о соответствии.
3.2.2. Регистрация проектной декларации и приложенных документов осуществляется автоматически посредством Единой информационной системы жилищного строительства.
3.2.3. Административная процедура осуществляется должностным лицом инспекции, ответственным за предоставление государственной услуги на основании приказа начальника инспекции (далее - должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги).
3.2.4. В течение 1 рабочего дня со дня поступления проектной декларации должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, имеющее доступ к Личному кабинету застройщика:
1) осуществляет проверку поступившей проектной декларации, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) в случае наличия основания, указанного в пункте 2.11 настоящего административного регламента, готовит проект мотивированного отказа в выдаче заключению (приложение N 4) с указанием причин возврата, которое подписывается начальником инспекции (в его отсутствие исполняющим обязанности начальника инспекции);
3) отклоняет проектную декларацию в Личном кабинете инспекции и прилагает скан-копию подписанного мотивированного отказа в выдаче заключения.
3.2.5. После получения мотивированного отказа в выдаче заключения заявитель вправе повторно направить в инспекцию проектную декларацию, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в ее приеме.
3.2.6. Результатом и способом фиксации исполнения административной процедуры является присвоение проектной декларации статуса "На рассмотрении" в Единой информационной системе жилищного строительства.
3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация проектной декларации, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и присвоение проектной декларации статуса "На рассмотрении".
3.3.2. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления проектной декларации в инспекцию, должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги:
1) направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации (в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 7 - 12 пункта 2.6 настоящего административного регламента, по собственной инициативе);
2) получает доступные для ознакомления сведения в сети Интернет в отношении юридического лица - застройщика:
- на сайте Федеральной налоговой службы России (egrul.nalog.ru) - о наличии (отсутствии) процедуры ликвидации застройщика;
- на сайте арбитражных судов Российской Федерации (kad.arbitr.ru) - о наличии (отсутствии) решения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, о приостановлении деятельности в качестве меры административного наказания в отношении застройщика;
- на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (old.zakupki.gov.ru) - о наличии (отсутствии) сведений о застройщике в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- на сайте Федеральной антимонопольной службы России (rnp.fas.gov.ru) - о наличии (отсутствии) сведений о застройщике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- на сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (torgi.gov.ru) - о наличии (отсутствии) сведений о застройщике в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
3.3.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является поступление в инспекцию документов и сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: указание в деле заявителя информации о наличии или об отсутствии запрашиваемых документов (сведений).
3.4. Проверка застройщика и проектной декларации на соответствие требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.4.2. В срок, не превышающий 28 дней со дня поступления проектной декларации в инспекцию, должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги:
1) осуществляет проверку застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1, 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ;
2) в случае соответствия застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1, 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, готовит проект заключения о соответствии по форме утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2018 г. N 653/пр (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
3) в случае несоответствия застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1, 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, готовит мотивированный отказ в выдаче заключения по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является принятие должностным лицом инспекции, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1, 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Заключение о соответствии подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги и утверждается приказом инспекции, который подписывается начальником инспекции (в его отсутствие исполняющим обязанности начальника инспекции).
3.4.5. Мотивированный отказ в выдаче заключения подписывается начальником инспекции (в его отсутствие исполняющим обязанности начальника инспекции) и должностным лицом инспекции, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: приказ инспекции об утверждении заключения о соответствии или мотивированный отказе в выдаче заключения.
3.5. Выдача (направление) заключения о соответствии или мотивированного отказа в выдаче заключения заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником инспекции (в его отсутствие исполняющим обязанности начальника инспекции) приказ об утверждении заключения о соответствии или мотивированный отказ в выдаче заключения.
3.5.2. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником инспекции (в его отсутствие исполняющим обязанности начальника инспекции) приказа об утверждении заключения о соответствии или мотивированный отказ в выдаче заключения должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги:
1) регистрирует приказ инспекции об утверждении заключения о соответствии или мотивированный отказ в выдаче заключения с присвоением исходящего регистрационного номера;
2) направляет посредством личного кабинета инспекции заключение о соответствии подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги (с автоматическим переводом проектной декларации в статус "Положительное заключение");
3) направляет посредством личного кабинета застройщика скан-копию мотивированного отказа в выдаче заключения (с автоматическим переводом проектной декларации в статус "Отказ") с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.5.3. Результатом исполнения административного действия является направление заявителю через единую информационную систему жилищного строительства заключения о соответствии или мотивированного отказа в выдаче заключения.
3.5.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: отображение результата, предусмотренного 3.5.3 настоящего административного регламента в Единой информационной системе жилищного строительства.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.1. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - заключении о соответствии либо мотивированного отказа в выдаче заключения осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.
3.6.2. Обращение регистрируется должностным лицом инспекции ответственным за прием и регистрацию в журнале регистрации обращений в течение 1 рабочего дня и передается в работу должностному лицу инспекции, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.6.3. Должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги осуществляет рассмотрение и проверку поступившего обращения на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и при их выявлении готовит и передает на подпись начальнику инспекции исправленный проект приказа об утверждении заключения с приложенным к нему заключением либо мотивированный отказ в выдаче заключения, а при их отсутствии проект уведомления об отсутствии выявленных опечаток и ошибок, которые проверяются и подписываются начальником инспекции и направляются скан-копией посредством личного кабинета застройщика либо по просьбе заявителя непосредственно вручаются заявителю (его уполномоченному представителю).
Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю (либо уведомления заявителя о возможности забрать ответ, исправленные документы при наличии соответствующей просьбы заявителя) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в инспекции.
3.6.4. Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (его уполномоченному представителю) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется начальником инспекции путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами инспекции положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Перечень иных должностных лиц инспекции, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника инспекции, регламентами и их должностными инструкциями.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.1.3. Текущий контроль за исполнением государственной услуги включает:
а) контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) по исполнению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами инспекции (далее - контроль последовательности действий);
б) контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль качества).
4.1.4. Контроль последовательности действий осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами инспекции положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль качества осуществляется путем проведения анализа материалов, полученных в результате исполнения государственной функции, и анализа решений, принятых на основе этих материалов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц инспекции.
4.2.2. Проверки могут носить плановый характер (ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами инспекции решений, ответственными за предоставление государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя государственной услуги).
4.2.3. При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании информации, полученной от заявителей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и иных источников о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки в действиях должностных лиц инспекции при предоставлении государственной услуги и предложения по их устранению.
По результатам проверок указанные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, о чем составляется акт об устранении нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей, в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя начальника инспекции с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом (должностными лицами) инспекции в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и настоящим административным регламентом;
ж) отказ инспекции или его должностного лица в исправлении, допущенных ими опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасс;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
л) наличие иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в инспекцию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица инспекции (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба заявителя должна быть адресована в инспекцию либо начальнику инспекции.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо непосредственно в приемную инспекции.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем по адресу электронной почты инспекции: igsnko@ako.ru либо посредством Сайта, федерального реестра, ЕПГУ. Также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Поступившая в инспекцию жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления.
Жалоба, поданная в инспекцию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких нарушений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае, если в компетенцию инспекции не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие инспекции, начальника инспекции либо специалиста инспекции в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 27 июля 2010 г. следует читать как "N 210-ФЗ"
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо инспекции принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги заключении о соответствии (решении об отказе);
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником инспекции (в его отсутствие исполняющим обязанности начальника инспекции).
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.16. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
В случае поступления в инспекцию письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на Сайте, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта инспекции, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба не возвращается.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в инспекцию.
5.17. Инспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.19. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим регламентом.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.20. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, начальника инспекции либо специалиста инспекции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 27 июля 2010 г. следует читать как "N 210-ФЗ"
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Заключение
о соответствии застройщика
и проектной декларации
требованиям, установленным
частями 1.1 и 2 статьи 3,
статьями 20 и 21
Федерального закона
от 30.12.2004 N 214-ФЗ
"Об участии в долевом
строительстве
многоквартирных домов
и иных объектов недвижимости
и о внесении изменений
в некоторые законодательные
акты Российской Федерации"
Согласие
органов управления застройщика и его участников
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование организации, адрес (место нахождения организации-застройщика, поручителя, сопоручителя))
на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Настоящим
|
- лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа застройщика (поручителя, сопоручителя) |
|
- главный бухгалтер организации застройщика (поручителя, сопоручителя) |
|
- иное должностное лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета организации застройщика (поручителя, сопоручителя) |
|
- член коллегиального исполнительного органа застройщика (поручителя, сопоручителя) |
|
- лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа управляющей компании застройщика (поручителя, сопоручителя) |
|
- временный единоличный исполнительный орган застройщика (поручителя, сопоручителя) |
|
- физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком (поручителем, сопоручителем) |
Я, _______________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество полностью)
__________________________________________________________________
(Число, месяц, год рождения, место рождения, ИНН (при наличии), СНИЛС,
_________________________ |
серия |
N |
выдан ____________, |
(вид документа, удостоверяющий личность) |
__________ |
_________ |
(кем и когда выдан) |
проживающий/ая по адресу: ________________________________ (далее - субъект персональных данных), принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе/в интересах ________________________________________________________________
(полное наименование застройщика)
для оказания инспекцией государственного строительного надзора Кузбасса государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных: Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса, адрес местонахождения: пр-кт Советский, д. 60, Кемерово, 650064
Со следующей целью обработки персональных данных: оказание Инспекцией государственного строительного надзора Кузбасса государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата и место рождения; ИНН, СНИЛС, паспортные данные или данные документа, удостоверяющего личность; адрес места жительства (по регистрации и фактический), о наличии/отсутствии у меня судимости; о применении в отношении меня наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции, о применении в отношении меня административного наказания в виде дисквалификации, привлечении/непривлечении меня в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" к субсидиарной ответственности по обязательствам юридического лица и (или) ответственности в виде взыскания убытков с юридического лица, осуществлении мной функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, осуществлении мной владения прямо или косвенно (через третьих лиц) более чем пятью процентами акций (долей) юридического лица, иная информация, относящаяся к личности субъекта персональных данных, переданная (полученная) указанным оператором в связи с оказанием государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:
Обработка вышеуказанных персональных данных может осуществляться путем смешанной обработки персональных данных (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных). Обработка персональных данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (на бумажных носителях).
В целях оказания Инспекцией государственного строительного надзора Кузбасса государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения, кроме того, даю согласие на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", не самим оператором - Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса, адрес местонахождения: пр-кт Советский, д. 60, Кемерово, 650064, а другим лицом - должностным лицам инспекции государственного строительного надзора Кузбасса, адрес местонахождения: пр-кт Советский, д. 60, Кемерово, 650064 в соответствии с ч. 3 ст. 6, ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом:
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен
Подпись субъекта персональных данных:
________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Заключение
о соответствии застройщика
и проектной декларации
требованиям, установленным
частями 1.1 и 2 статьи 3,
статьями 20 и 21
Федерального закона
от 30.12.2004 N 214-ФЗ
"Об участии в долевом
строительстве
многоквартирных домов
и иных объектов недвижимости
и о внесении изменений
в некоторые законодательные
акты Российской Федерации"
_______________________________ (наименование застройщика) |
Инспекция государственного строительного надзора Кузбасс пр-кт Советский, д. 60, Кемерово, 650064 |
_______________________________ (ИНН) | |
_______________________________ (почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон) |
"___"______ 20__ г.
Информация
о соответствии физического лица, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком требованиям части 3 статьи 3.2 Федерального закона N 214-ФЗ
Настоящим Застройщик ________________ представляет информацию о том, что физическим лицом, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, является:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество полностью, гражданство, число, месяц, год рождения, место рождения, вид документа, удостоверяющий личность, серия и номер, кем и когда выдан, ИНН (при наличии), СНИЛС).
_______________
(ФИО)
соответствует требованиям части 3 статьи 3.2 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в том числе не является:
- лицом, имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти;
- лицом, в отношении которого не истек срок, в течение которого оно считается подвергнутым административному наказанию в виде дисквалификации;
- лицом, которое было привлечено в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" к субсидиарной ответственности по обязательствам юридического лица и (или) ответственности в виде взыскания убытков с юридического лица, если со дня исполнения лицом обязанности, установленной судебным актом, прошло менее пяти лет;
- лицом, которое осуществляло функции единоличного исполнительного органа юридического лица в течение пяти лет, предшествовавших дате направления проектной декларации в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в Инспекцию государственного строительного надзора Кузбасса, которое было признано арбитражным судом несостоятельным (банкротом);
- лицом, которое прямо или косвенно (через третьих лиц) осуществляло владение в течение трех лет, предшествовавших дате направления проектной декларации в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в Инспекцию государственного строительного надзора Кузбасса, более пятью процентами акций (долей) застройщика, который был признан арбитражным судом несостоятельным (банкротом).
Приложение: на __ л. в __ экз. Организация-застройщик: |
______________________________________ (ФИО представителя, подпись) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Заключение
о соответствии застройщика
и проектной декларации
требованиям, установленным
частями 1.1 и 2 статьи 3,
статьями 20 и 21
Федерального закона
от 30.12.2004 N 214-ФЗ
"Об участии в долевом
строительстве
многоквартирных домов
и иных объектов недвижимости
и о внесении изменений
в некоторые законодательные
акты Российской Федерации"
Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса
650064, г. Кемерово, пр. Советский, 60,
тел./факс: (3842) 58-70-12, e-mail: igsnko@ako.ru
Заключение
о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
N ___________________ |
от "___"__________ 20__ г. |
Наименование застройщика: _________________________________________________
ОГРН застройщика: _________________________________________________________
ИНН застройщика: __________________________________________________________
Наименование проекта строительства: __________________ ____________________
___________________________________________________________________________
Адрес объекта капитального строительства: _________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешение на строительство _______________________________________________
дата выдачи _______________________________________________________________
Выдано ___________________________________________________________________.
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
Настоящее заключение подтверждает право застройщика
________________________________________________________________________ на
привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного(-ых) дома(-ов) и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве, а также соответствие застройщика и проектной декларации
N _____________ (в редакции от _________________) о проекте строительства
___________________________________________________________________________
(наименование проекта строительства)
требованиям, установленным нормами Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Данные о соответствии застройщика и проектной декларации указанным требованиям приведены в приложении к настоящему заключению.
Должностное лицо, уполномоченное на выдачу заключения |
___________________________________ |
|
(наименование должности) |
_______________________________________________________ |
_________________ |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
(подпись) |
Приложение
к заключению
о соответствии застройщика
и проектной декларации
требованиям, установленным
частями 1.1 и 2 статьи 3,
статьями 3.2, 20 и 21
Федерального закона
от 30 декабря 2004 года
N 214-ФЗ "Об участии
в долевом строительстве
многоквартирных домов
и иных объектов
недвижимости и о внесении
изменений в некоторые
законодательные акты"
от "___"_____ 20___ г. N __
Требование
о соответствии
|
Отметка о соответствии |
|
1. |
У застройщика имеется проектная документация и положительное заключение экспертизы проектной документации |
соответствует |
2. |
В отношении застройщика не проводятся процедуры ликвидации юридического лица - застройщика |
соответствует |
3. |
В отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом |
соответствует |
4. |
В отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания |
соответствует |
5. |
В отношении юридического лица - застройщика в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации такого строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений |
соответствует |
6. |
В отношении юридического лица - застройщика (в том числе лица, исполняющего функции единоличного исполнительного юридического лица) отсутствует информация в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности |
соответствует |
7. |
Коллегиальный исполнительный орган застройщика, лицо, являющееся членом коллегиального исполнительного органа застройщика, единоличный исполнительный орган застройщика (физическое лицо или управляющая компания, осуществляющие его функции), либо временный единоличный исполнительный орган застройщика, или лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа управляющей компании, если она осуществляет функции единоличного исполнительного органа застройщика, физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, а также главный бухгалтер застройщика соответствуют требованиям, установленным статьей 3.2 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты" |
соответствует |
8. |
Информация о застройщике, указанная в проектной декларации, соответствует требованиям законодательства Российской Федерации |
соответствует |
9. |
Информация о проекте строительства, указанная в проектной декларации, соответствует требованиям законодательства Российской Федерации |
соответствует |
____________________________________
(наименование должности)
___________________________________________________ |
_________________ |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
(подпись) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Заключение
о соответствии застройщика
и проектной декларации
требованиям, установленным
частями 1.1 и 2 статьи 3,
статьями 20 и 21
Федерального закона
от 30.12.2004 N 214-ФЗ
"Об участии в долевом
строительстве
многоквартирных домов
и иных объектов недвижимости
и о внесении изменений
в некоторые законодательные
акты Российской Федерации"
Инспекция государственного строительного надзора Кузбасса
_____________________________________________________
650064, Кемеровская область, г. Кемерово,
пр. Советский, 60, тел./факс: (3842) 58-70-12,
e-mail: igsnko@ako.ru
Уведомление
об отказе в выдаче заключения
________________________ |
N ______________ |
(дата выдачи заключения) |
|
Рассмотрев заявление о выдаче заключения о соответствии застройщика _____________________________________________ (далее - _______)
юридический адрес:__________________________, ИНН _____________, ОГРН _____
(наименование застройщика, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН))
и проектной декларации N______________ от ___________ на строительство объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией ___________________________________, строящегося на основании разрешения на строительство N _________________ от _____________,
выданного ________________________________________________________________,
(наименование объекта капитального строительства (этапа) указывается в соответствии с проектной документацией)
требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - закон N 214-ФЗ) в соответствии с пунктом 1.2 части 6 статьи 23 закона N 214-ФЗ, отказывает в выдаче заключения по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Начальник инспекции |
ФИО/подпись |
Должностное лицо, уполномоченное на выдачу заключения |
ФИО/подпись |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Заключение
о соответствии застройщика
и проектной декларации
требованиям, установленным
частями 1.1 и 2 статьи 3,
статьями 20 и 21
Федерального закона
от 30.12.2004 N 214-ФЗ
"Об участии в долевом
строительстве
многоквартирных домов
и иных объектов недвижимости
и о внесении изменений
в некоторые законодательные
акты Российской Федерации"
Журнал
регистрации заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
N |
Дата поступления |
Застройщик |
Адрес (место нахождения) |
Наименование объекта |
Период проверки |
Результат рассмотрения |
Номер заключения |
Дата Заключения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения с использованием единой информационной системы жилищного строительства в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Кузбасса от 1 февраля 2021 г. N 6-ОС "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Вступает в силу с 16 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 16 февраля 2021 г., на официальном сайте Инспекции государственного строительного надзора Кузбасса (http://www.igsnko.ru)