В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 19 июня 2017 N 59 "О Межведомственной комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы, снижения неформальной занятости при Главе Чувашской Республики", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с кадровыми изменениями администрация города Алатыря Чувашской Республики постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 22 февраля 2018 г. N 128 "Об образовании межведомственной комиссии":
1.1. Изложить пункт 4 постановления в следующей редакции: "Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника отдела экономики Марунину Н.В.".
1.2. Изложить Приложение N 2 "Состав Межведомственной комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы, снижения неформальной занятости при главе администрации города Алатыря" в редакции Приложения к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 23 сентября 2020 г. N 551 "О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 22 февраля 2018 г. N 128 "Об образовании межведомственной комиссии".
Глава администрации |
С.А. Лукишин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 17 февраля 2021 г. N 112 "О внесении изменений в постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 22 февраля 2018 г. N 128 "Об образовании межведомственной комиссии"
Текст постановления опубликован в Бюллетене г. Алатыря от 24 февраля 2021 г. N 4